No Image

Схема подрулевого переключателя нексия

0
3 251 просмотров
20 августа 2019

Примечания:

Для удобства пользования на ручки, кнопки и контрольные приборы, распложенные на панели приборов и других дополнительных панелях управления, нанесены символы их функционального назначения.

Подрулевые переключатели Дэу Нексия N150 установлены на рулевой колонке. Левый подрулевой переключатель объединяет в себе выключатели указателей поворота, наружного освещения, ближнего и дальнего света фар.

Центральный выключатель освещения

Для включения или выключения приборов наружного освещения поворачиваем рукоятку на конце рычага левого подрулевого переключателя.

Рукоятка имеет три положения:

1. Наружное освещение Дэу Нексия N150 выключено;

2. Включены габаритные огни, освещение номерного знака и подсветка панели приборов;

3. Включены габаритные огни, освещение номерного знака, подсветка панели приборов, ближний свет фар Дэу Нексия N150.

Примечание:

Если ключ в замке зажигания находится в положении «В» — «рулевой вал заблокирован» или «I» — «зажигание выключено», при открывании водительской двери раздается предупредительный звуковой сигнал, напоминающий о необходимости выключить освещение.

Переключатель света фар​

Для включения дальнего света фар поворачиваем рукоятку центрального выключателя освещения против часовой стрелки (включаем ближний свет) и отжимаем рычаг левого переключателя от себя. При включении дальнего света фар на панели приборов голубым светом загорается соответствующая лампа.

Для кратковременного включения дальнего света фар независимо от положения центрального выключателя освещения, перемещаем рычаг левого подрулевого переключателя на себя.
При отпускании рычаг возвратится в исходное положение.

Выключатель указателей поворота

Указатели поворота Дэу Нексия N150 включаются при перемещении рычага левого подрулевого переключателя вверх или вниз до упора. В верхнем положении рычага переключателя включен правый указатель поворота, в нижнем — левый.

При возврате рулевого колеса в нейтральное положение рычаг левого подрулевого переключателя автоматически переводится в исходное положение и указатель поворота выключается.

Блок выключателей

Выключатель передних противотуманных фар

Выключатель передних противотуманных фар расположен на панели приборов над регулятором направления световых пучков фар.

Для включения передних противотуманных фар нажимаем кнопку при включенном наружном освещении. При этом в выключателе загорается индикатор. Повторным нажатием кнопки выключаем передние противотуманные фары Дэу Нексия N150.

Выключатель задних противотуманных фонарей

Для включения задних противотуманных фонарей при включенных передних противотуманных фарах, нажимаем кнопку, расположенную в правой части панели приборов. При этом в выключателе загорается индикатор. Повторным нажатием кнопки выключаем задние противотуманные фонари.

Примечание:

Противотуманные фонари включаются только при включенном зажигании и ближнем свете фар или при включенных противотуманных фарах.

Использование задних противотуманных фонарей в темное время суток при ясной погоде может привести к ослеплению водителей движущихся сзади автомобилей и, как следствие, к дорожно-транспортному происшествию. Поэтому включайте задние противотуманные фонари только при сильном тумане.

Выключатель аварийной световой сигнализации

При нажатии на клавишу выключателя загораются мигающим светом все указатели поворота и их контрольные лампы, установленные в комбинации приборов. При повторном нажатии на клавишу сигнализация выключается.

Примечание:

Аварийная сигнализация работает при любом положении ключа в выключателе (замке) зажигания.

Выключатель электрообогрева заднего стекла

При нажатии на кнопку выключателя (ключ в замке зажигания в положении ІІ), включается электрообогрев заднего стекла, одновременно загорается контрольная лампа в кнопке. При повторном нажатии на кнопку обогрев выключается.

Предупреждение:

Нагревательный элемент потребляет очень большой ток, поэтому, во избежание чрезмерного разряда аккумуляторной батареи, включайте электрообогрев при работающем двигателе и только на время, необходимое для устранения запотевания заднего стекла. Чтобы не повредить нити обогревателя, не используйте скребки и другие острые предметы, а также моющие средства с абразивными компонентами для очистки внутренней стороны заднего стекла.

Электрокорректор фар Дэу Нексия N150​

Электрокорректор фар предназначен для дистанционного изменения наклона пучков света фар в вертикальной плоскости при различной загрузке автомобиля. Регулируем направление световых пучков фар, вращая регулятор, расположенный на панели приборов слева.

Расположение регулятора наклона света фар

Для правильного освещения дороги и предотвращения ослепления водителей других транспортных средств следует совместить метку, нанесенную на управляющем колесике электрокорректора с соответствующими метками (цифрами) на блоке при различных вариантах загрузки:

  • 0 — один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье;
  • 1 — водитель и четыре пассажира;
  • 2 — один водитель и груз в багажном отделении;
  • 3 — водитель, четыре пассажира и груз в багажном отделении.

Предупреждение:

Всегда устанавливайте электрокорректор фар в соответствующее положение, так как ослепление водителя встречного автомобиля может иметь самые тяжкие последствия!

На Нексии случаются не очень приятные поломки с освещением: например, вместо ближнего или вместе с ближним светом включается дальний. Полистав “интернеты” выяснилось, что неисправность кроется в самом переключателе, хотя изначально думал, что прежний хозяин намудрил с проводами и уже был готов вызванивать кучу проводов. Так как освещение завязано с электрокорректором фар, то при попытке отрегулировать колёсиком ничего не получилось, потом заметил, что при мигании дальним (рычаг на себя) включается электрокорректор и параллельно горит дальний. Колёсико в другое положение, рычаг на себя и снова включается электрокорректор. Пособие по ремонту нашёл на нексия-фак, поэтому картинки оттуда.

Тонкой отверткой или ножиком отщелкиваем пять фиксаторов, и разбираем подрулевой переключатель (аккуратно, чтобы ничего не вылетело и не потерялось – может вылететь шарик фиксатора дальнего и ближнего света). У меня конструкция отличается от приведённой на картинке: снимается крышка, расположенная снизу, судя по картинке. Аккуратно поддевается ножом и вынимается.

Проблема в белом пластиковом рычаге (показан стрелкой). Нарисован с торца, так вот этот маленький нижний “клювик” подплавляется от нагрева пластины, и не отключает дальний свет. Решить проблему можно с помощью эпоксидки. Но э поксидка – это долго, была пластмасса, так пусть и будет. Суперклей спасёт мир. Тем более, я не стал вдаваться в тонкое устройство переключателя и выяснять, как снимается белый рычажок, обозначенный стрелкой. Заглянул с торца, убедился, что он оплавлен и просто доклеил кусочек тонкой (около 0,5-0,7 мм) пластмассы. Посадил на суперклей, подождал минут 10 и снова получился выступ как на фото (стрелка вверх указывает на него), контакты ниже. Осталось только всё аккуратно собрать и проверить. Теперь всё работает отлично. Надеюсь, что не потребуется в ближайшем будущем покупать переключатель за 1000 рублей.

Daewoo , Nexia , подрулевые переключатели , Электрооборудование и система зажигания

  • Доллар – 66,16 руб.
  • Евро – 75,30 руб.
  • Разместил: admin;
  • Прочитано: 10859;
  • Дата: 5-11-2014, 11:52;

Очень часто на автомобилях Део Нексия или Эспера не с того, не с сего начинают работать дворники и омыватель, если Вы столкнулись с данной проблемой, то нужно сделать следующее:

1. Останавливаемся в удобном месте и глушим двигатель.

2. Находим предохранитель – 3-й слева во 2-м ряду сверху номиналом 30А – и выдёргиваем его.

3. Для работы нам потребуются: отвёртка-крестовая, ножик, кусачки и шариковая ручка с пружинкой внутри.

4. Отвинчиваем 8 саморезов, держащих 2 накладки рулевой колонки, и снимаем эти накладки. На картинке места, где находятся 4 самореза показаны стрелками, остальные 4 расположены симметрично

5. Отогнув пальцами фиксаторы (2 штука), снимаем переключатель дворников (Фиксаторы показаны стрелками)

За ним потянутся провода, но это не страшно – они присоединены не в натяжку

6. Отсоединяем колодки с проводами и получаем переключатель, готовый для переборки


7. При помощи ножика освобождаем по очереди 5 пластмассовых фиксаторов и снимаем колодку с неподвижными контактами (фиксаторы, которые видны с этого ракурса, показаны стрелками)

8. Не без удивления обнаруживаем, что длинный поперечный контакт, который нажимается, когда тянешь рукоять на себя (омыватель), ничем не подпружинен, хотя гнездо для пружинки есть и выступ на контакте есть. На картинке этот контакт я уже отогнул, а так он был просто постоянно замкнут – упругость меди явно недостаточна

9. Разламываем шариковую ручку и достаём пружинку (на картинке она уже раскусана)

10. Откусываем кусок пружинки длиной 5-7 мм (на глазок – средняя часть)

11. Вставляем кусок пружинки в предназначенное для этого гнездо

12. Собираем переключатель и ставим его на место (на руль).

Комментировать
0
3 251 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector