No Image

Шины к 139 для нивы отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 345 просмотров
20 августа 2019

Всем доброго дня, сегодня попытаюсь написать именно ту информацию, которую сам искал два года назад, в поисках грязевой резины, в замен моим кордиантам и перед покупкой К139

Первые хвалебные отзывы тут, ну а сейчас то, что ощутил за эти два года и примерно 18-20 тыс км, писать буду по группам, ну а вывод делайте сами

Почему МТ резина

Про К139:
Износ
За два сезона такой эксплуатации и 18-20тыс км пробега остаток резины ровно 9мм, резина довольно жесткая, точится неохотно, думаю, легко хватит еще на 2, а то и 3 года такой эксплуатации. За все время ни разу ее не пробивал (хотя ловил саморез в шашку), грыж не вылезало, репаться резина не начала, в целом к качеству претензий нет.

Динамика и расход
Да, динамика на асфальте на такой резине падает, расход растет где то на 1л, НО, во-первых, по городу у меня расход бывает плавает в приделах +/- 2-3л/сотню, в зависимости от пробок, маршрутов и манеры, соответственно, одним лишним литром и пренебречь можно; во-вторых, изменение динамики реально заметно только в первые дни после переобувания, затем мозг сам перестраивается на новую динамику и вы этих изменений уже и не видите, так что в целом тоже можно пренебречь (хотя конечно и ГП поменять можно). Правда на бездорожье тяги реально меньше — но пониженная вполне справляется.

Комфорт
Резина грузовая, соболевская, тип С, она жестче, и это заметно в первые дни после переобувания, НО не надо ее перекачивать, я качаю 2,0/1,8, и сильной разницы на мелких неровностях, по сравнению с зимней И511 не замечаю. А вот гул есть, на городских скоростях особо не заметен, разве что в затяжных поворотах, но на скоростях выше 95 какафония адская, ехать неприятно, к примеру грязевой кордиант значительно комфортней на трассе.

Размер
Высота резины 28,3" (размер 195/80/16), что дает лишние 1,5см дорожного просвета, в реальности от заднего редуктора до земли около 235мм. Резина на сильных косогорах иногда задевает за задние подкрылки, но не критично, спереди нигде не цепляет.

Эксплуатация в межсезонье
К139 жесткая резина, она плохо трется на асфальте и очень быстро дубеет на холоде, малейший гололед и машина не управляема, я очень не рекомендую, катаясь на этой резине, тянуть с сезонным переобуванием! Любая МТ резина скользкая? Да, но не на столько! Буквально -6С и резина удивит вас проскользив на асфальте, лед или снег, и от сцепления с дорогой не останется и намека.

Проходимость
В целом, в сравнении с грязевыми кордиантами (у меня маломерки были 26,3" 205/70/15) на грунтовых дорогах, когда есть среднестатистическая сельская колея на К139 ехать как то эмоционально спокойней, но оно и понятно — разница в клиренсе 210 против 235))
Что же касается поведения в грязи, то феноменальной разницы нет! Вот разница в размере приличная, но проходимость плюс/минус на одном уровне! Там где я застревал на кордиантах, я застреваю и на К139, все эти сантиметры дорожного просвета легко нивелируются ошибкой в выбранной траектории или погодными условиями. К139 немного лучше идет спущенная, хотябы до 0,8-1,0, за счет того что она выше и плющится сильней.

Вообще, и грязевой кордиант и К139 уверенно гребут в грязи, в той грязи которую специально не ищешь, но которая часто становится преградой в нашей стране, чем больше я езжу на грязевой резине, тем больше понимаю, вся резина класса МТ слишком близка друг к другу по проходимости, если хотите реальной разницы это уже надо ставить ХТ резину, либо переходить на размер 30-31", а плюс/минус один размер или миллиметры между шашечками рисунка, разница есть, но она…не велика! Это как если в одной и той же луже вы проедете на 20см дальше, вроде и резина лучше, и проехали дальше, а один хрен лебедку разматывать))

Так что думайте сами, решайте сами, лично я бы эту резину посоветовал всем тем, у кого не большой бюджет, ну серьезно, за эти деньги такое соотношение комфорт/проходимость/цена не купить! Но как и любая вещь резина далека от идеала, во всем свои компромиссы, лично меня она не устраивает сильными ограничениями эксплутации в межсезонье, когда погоду колбасит от +5 днем, до -6 ночью, когда снег, дождь и грязь, когда как раз очень нужна грязевая резина за городом и уже очень опасно ездить на летней резине в городе.

Владельцы легкогрузовых автомобилей "Газель", а также водители российских внедорожников марки "Нива" давно заметили недорогую резину отечественного производства К-139. Обзор посвящён данной резине, ведь шинный завод не только предлагает продукцию по демократической цене, но и делает её незаменимой в условиях пересечённой местности.

Производитель резины

Кировский шинный завод – одной из самых крупнейших отечественных предприятий. И именно оно и выпускает резину К-139. Производитель является победителем многочисленных конкурсов, проводимых как на территории Российской Федерации и стран СНГ, так и за пределами, и имеет почётные медали за качество выпускаемой продукции. В настоящее время Кировский завод занимает второе место по количеству произведённых шин в России.

История Кировского завода началась ещё в 1942 году с выпуска грузовых покрышек. Со временем техническая база значительно окрепла, серьезно усовершенствовались применяемые производственные технологии, что, в свою очередь, впоследствии привело к улучшению качества продукции и расширению ассортимента. В 2001 году предприятие получило европейский сертификат качества. В течение десятилетия было произведено полное техническое переоснащение, значительно расширился модельный ряд, компания получила несколько десятков медалей за выпуск продукции премиум-класса. На сегодняшний день завод принадлежит итальянскому холдингу.

Описание шины

Изначально планировалось, что резина К-139 будет предназначена для достаточно узкой сферы применения. Она была разработана для малотоннажных машин, которые часто попадают в условия бездорожья. Модель производится в одном типоразмере 195R16C. Также есть модификация 195R16. Главным отличием является усиление бокового корда и увеличение нагрузки на колесо в первом варианте. Этот нюанс необходимо учитывать, так как большой вес колеса иногда негативно сказывается на трансмиссии и подвеске.

Резина прекрасно подходит для "Газели", а также её предпочитают многие владельцы Нивы, утверждая, что этот кировский продукт значительно прочнее и комфортнее, чем штатное изделие.

Подойдёт ли для "Нивы"?

Многих владельцев "Нивы" волнует вопрос соответствия шины производственным дискам, установленным на автомобиле. Автолюбители утверждают, что на штампованные 5х139,7 диски резина встаёт без каких-либо проблем. Трудностей в эксплуатации также не возникает, так как покрышки узкие.

Выше приводилось описание вариантов модификации данного типа автомобильных шин. Для "Нивы" следует выбирать именно второй, облегчённый вариант шин – 195R16. Однако не страшно, если это будет типоразмер с пометкой «С».

При эксплуатации данной резины на "Ниве" стоит ожидать определенного увеличения дорожного просвета. Кроме того, при установке шин на штампованные 139,7 диски, существует опасность того, что покрышки могут цеплять задние подкрылки. Проблему можно устранить установкой наименьших проставок.

Почему именно эта резина?

Покрышки К-139 имеют следующие преимущества:

  • демократичная цена;
  • всесезонный характер;
  • отличная проходимость: стабильность в песке и возможность увеличения площади контакта за счёт стравления давления в болотистой местности;
  • износостойкость;
  • увеличение клиренса;
  • комфортность – ямы при езде на этих шинах менее заметны;
  • особый протектор для улучшенной проходимости грязи;
  • отличные тормозные характеристики;
  • стабильность;
  • эффективность и комфорт на ровных дорогах.

Все рассмотренные преимущества делают данную резину достойным конкурентом многим импортным товарам.

Технические особенности

Одним из существенных преимуществ является особый «грязевой» дизайн резины К-139. Фото ниже позволяет оценить рисунок шин.

Состоит протектор из четырёх продольных рядов блоков, форма которых позволяет обеспечивать зону контакта множеством сцепных кромок. Кроме этого, высота блоков способствует улучшению проходимости сложных участков. Стоит отметить и увеличенное расстояние между элементами рисунка, особенно это касается плечевых зон. Это помогает шине самоочищаться не только от комков грязи, но и от камней.

Хотя дизайн резины и является открытым и больше ориентирован на езду по пересечённой местности, шины, вследствие грамотного строения центральной части, остаются эффективными и устойчивыми и на ровных асфальтированных дорогах. Блоки близко расположены и разделены лишь неширокой дренажной канавкой, зигзагообразная форма которой не позволяет двигаться выступающим элементам резины К-139 (см. фото). Это позволяет повысить курсовую устойчивость, снизить сопротивление качению, а также уменьшить уровень шума.

Кроме продуманного рисунка протектора, необходимо также отметить и надёжность данной марки автомобильной резины, так как используемая высокотехнологическая резиновая смесь обладает устойчивостью к порезам и проколам.

Характеристики кировской резины

Многие водители легкогрузовой техники останавливают свой выбор именно на К-139. Отзывы свидетельствуют о том, что шина хотя и является камерной, она от этого не проигрывает и практически лишена недостатков. Многие автовладельцы выбирают бескамерную резину, но в условиях бездорожья очень часто приходится её менять.

Преимущества и недостатки камерной резины

Преимущества камерных кировских шин:

  • лёгкая установка, не нужно волноваться за разгерметизацию;
  • прочность и сильная боковина, в отличие от шин бескамерного типа;
  • защита диска – при попадании в яму, он не погнётся, а ведь резина предназначена для бездорожья, поэтому диски нужно беречь;
  • максимальное давление – 3,8 атмосфер, но в условиях бездорожья оно легко стравливается до 1 атмосферы.

К недостаткам камерной продукции относят большой вес. Действительно, масса колеса составляет 17 кг. Кроме того, необходимо постоянно контролировать давление внутри шины, для этого автовладельцы часто стравливают резину для обеспечения более комфортной езды.

Расшифровка типоразмера

Как было сказано, К-139 представлена в двух модификациях: 195 R16C 104L и 195/80 R16 104/102L.

Расшифровка выглядит следующим образом:

– 195 – это показатель ширины профиля в миллиметрах, его измеряют между внешними сторонами боковин резины при заявленном давлении;

– 80 – процентное отношение высоты профиля к первому показателю;

– R – резина имеет радиальную конструкцию;

– 16 – монтажный показатель диаметра шины в дюймах, таким образом, кировские покрышки имеют радиальный корд, диаметр диска колеса должен быть 16 дюймов, поэтому резина подходит как на "Газель", так и на родные шестнадцатидюймовые «нивовские» диски 139,7;

– C – сокращённо от commercial – обозначает возможность эксплуатации на легкогрузовых автомобилях;

– L – скоростной индекс, его рассчитывают по таблице индексов, в кировской камерной всесезонки ограничение по скорости режиму для индекса L – 120 километров в час;

– 104 – индекс предельной нагрузки, допустимый на одно колесо, таким образом, допустимая нагрузка – 900 кг, для расчёта допустимой нагрузки для всей машины, цифры умножаются на 4 (количество колёс).

Для второго типоразмера шин с обозначением 104/102L, нагрузка на колесо составляет 850-900 кг.

Цена шины

Продукция отечественного Кировского шинного завода отличается привлекательной ценовой политикой. Цена за 1 единицу составляет от 4 100 до 5 000 рублей. Облегчённая шина будет стоить дешевле, найти её можно за 3 700 рублей.

Это действительно отличная цена по сравнению с импортными аналогами. Так как шины выпускаются под контролем итальянского предприятия Pirelli, качество резины высокое, а через отсутствие необходимости пересекать таможенную зону, цена кажется более, чем доступной.

Таким образом, машину переобуть в кировскую резину сравнительно недорого. Автовладельцы, опробовавшие продукцию этого производителя, не желают её менять на другую, так как даже 4-5 сезонов шины выдерживают и не портятся. Использование этой резины способно обеспечит надёжность и максимальный комфорт в условиях бездорожья и на дорогах.

Отзывы и рекомендации владельцев

Шины К-139 – выбор многих владельцев. Даже скептики, которые относятся недоброжелательно к отечественной продукции, отмечают, что именно эта резина – отличный выбор.

Положительно отмечена в первую очередь технология производства шин. Химическая формула изготовления смеси для резины содержит только необходимые компоненты, что сказывается и на цене конечного продукта.

Большим преимуществом является высокая прочность резины. Даже при перегруженном автомобиле в условиях бездорожья, шины остаются не повреждёнными.

Резина является «грязевой», и эта её характеристика абсолютно оправдана, так как она отлично проходит сложные участки. Глубокие лужи, заболоченная местность, дорога с глубокими колеями – покрышки К-139 легко справляются с этими трудностями.

Неплохо машина справляется и с ровными дорогами. Поездки в летний сезон очень комфортные, отмечены отличные тормозные свойства и курсовая устойчивость.

Период эксплуатации резины зависят от режима поездок. Так, многие владельцы утверждают, что шин хватает и на 50 000 км, а некоторые интернет-магазины ограничивают время службы двадцатью тысячами километров.

  • если предстоит езда исключительно на ровной дороге, возможно, продукция Кировского завода и не лучший вариант, так как резина всё-таки грязевая;
  • из-за высокого рисунка протектора, не всегда удобно проходить пески, ездить нужно осторожно, особо не газуя;
  • если на ровной дороге шины имеют давление приблизительно в 1,8 атмосфер, на бездорожье нужно стравливать их до 0,8-1,0, тогда сложный участок будет пройден легче;
  • нужно сохранять бдительность на сложных участках, важно не переоценить качество резины, ведь существует местность, которую пройти невозможно.

Положительные и отрицательные свойства резины

Автовладельцам понравились следующие качества:

  • прекрасная проходимость;
  • износостойкость – резина стирается, но в разумных пределах;
  • устойчивость к порезам и проколам следствие прочности боковин;
  • внешне смотрится респектабельно;
  • хорошо себя показывает на ровной дороге;
  • шины отлично подходит для "Нивы", по сравнению с другими отечественными аналогами, резина прекрасно встаёт в арки, не высовываясь и не обдавая машину грязью;
  • хороший вылет, подходящий как для "Нивы", так и для "Газели";
  • солидные грунтозацепы;
  • резина достаточно мягкая и комфортная, поэтому рекомендация по стравливанию может не пригодиться вовсе;
  • увеличение дорожного просвета;
  • лёгкое управление на сухой дороге;
  • хорошие тормозные качества;
  • невысокий уровень шума по сравнению с другими легкогрузовыми шинами.

  • большой расход топлива;
  • шины недостаточно самоочищаются, становятся «замыленными»;
  • не подходит для езды исключительно на ровных дорогах;
  • хотя резина и является всесезонной, зимой её эксплуатация утруднена.

Использование резины зимой крайне нежелательно. На К-139 отсутствуют шипы, поэтому снег и лёд – явно не для кировских шин. Резина твердеет и становится неустойчивой. Автовладельцами были замечены такие неприятные моменты, как повышенная шумность, быстрое замерзание, скольжение при низких температурах, в рисунок протектора попадает и забивается снег. Многие автовладельцы относят её исключительно к летним или демисезонным вариантам шин, переобуваясь зимой в другую резину.

Заключение

Рассмотренный пример автомобильных шин – отличный демисезонный вариант. Резина предназначена для условий бездорожья, является устойчивой, не дорогой и надёжной. Таким образом, владельцам "Нивы" и "Газели", которые ещё не опробовали продукцию Кировского завода, рекомендуется приобрести эту отечественную резину европейского качества. Использование же в зимний период является нежелательным.

Эти шины легко встают на штатные нивовсие диски, но вот балансируются плохо. И это также видно по фото ниже, где диск увешан грузиками.

При скачках по ухабам шины могут слегка цеплять протектором за арки. Колесо в сборе достаточно тяжелое и это дурно влияет на динамику машины. Но зато выглядит Нива на 139 резине брутально и не только выглядит, но и ведёт себя по отношению к сибирскому бездорожью. Плюс ко всему увеличивается дорожный просвет примерно на 2 см, что также положительно влияет на проходимость.
Тест драйв новых шин проводился вскоре на том же весеннем поле после дождей, где я сел на брюхо. В место моей недавней засады жена не пускала, но волею случая всё же довелось их испытать. На поле сидели "Жигули " 5-й модели и водитель, увидев меня уже бежал наперерез. Отказать в помощи не в моих правилах, тем более руки чесались испробовать обновку в деле. Каково же было моё удивление, когда я не только вальяжно заехал в грязюку, но и не включая ни понижайку, ни блокировку вытащил бедолагу на щебёнку, а это 50 метров по полю, практически не напрягаясь.
Это было первое испытание. Были и другие, когда неприятно холодило внутренности от вида предстоящего штурма огромной заиленной лужи, а перспектива ехать задом 200 метров сквозь кусты нравилась ещё меньше. Или восхождение на суглинистую горку под непрекращающимся осенним дождём. И почти всегда помощи ждать просто неоткуда и вся надежда только на себя.
Шины "Forward Professional 139" вселили в меня уверенности в том, что непреодолимого, в разумных пределах, бездорожья не существует. Если конечно машина обута как следует.
Да эти шины предназначались для "Газели" отсюда и все недостатки при использовании на Ниве. Но зато за небольшие деньги машина превращается в настоящего "проходимца".

Комментировать
0
1 345 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector