No Image

Шины кама евро 519 шип отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0
741 просмотров
20 августа 2019

Отрицательные отзывы

на бмв не держит вообще кама евро шипы

Автошины Кама Евро 519 – Покупал эти шины на зиму

  • Максимум на 2 сезона
  • шипы сыпятся

Покупал эти шины в 2013 году ближе к декабрю, шины не дорогие, но не очень хорошие шипы сыпятся, по дороге скользит, часто буксуют и еще они более жесткие треск уже по краям пошел

Автошины Кама Евро 519 – Смешанное.

  • Не нашёл
  • Экономия на цене вылезла боком в итоге.

Осенью переобувал автомобиль в зимнюю резину, а поскольку машина стояла на продаже, дорогую брать не стал, взял Каму.

Кама Евро 519 шипованная покрышка для легкового автомобиля, производится в России.

Шипы я повынимал, так-как зима у нас в Крыму мягкая, снег-лёд бывают не часто. До этого ездил на зимних покрышках Данлоп, Нокиан и Мишлен. "Естественно, Кама уступает им во всём, но и цена у неё ниже" – так думал я, и ошибался. Почему- чуть ниже.

Первое впечатление после переобувки: очень шумная. При плюсовой температуре шумит, как самолёт на взлёте. При минусе потише и едет чуть приятней. Правда минусы у нас небольшие, -2, -4. Ниже редко. Читал, что при -20 она дубеет, сам не скажу, не проверял.

Второе впечатление: жесткая. Но это в сравнении с импортными шинами. В целом, и к шуму и к жесткости привыкаешь.

На асфальте немного скользкая. На льду- середнячок. По снегу опять-же середнячок. Сейчас езжу на Тигаре, и при старте по снегу ЕСП практически не срабатывает, на Каме включалась гораздо чаще.

В общем, достоинства этой покрышки только в цене. Во всём она чуть хуже импортных собратьев. Чуть хуже тормозит, чуть хуже управляется, чуть шумнее, чуть более скользкая. Но на зимней дороге это "чуть" очень важно.

И про экономию, которая выходит боком. Первая яма на трассе, скорость в рамках ПДД, грыжа, шина на выброс. Хорошо, что только грыжа, а не разрыв покрышки. Не в первый раз на моём пути попадаются подобные ямы, но с таким результатом впервые. Кама удар не держит. В итоге покупка пары новых шин на переднюю ось. Уже импортных. В сумме куплено 6 колес, по деньгам получилось, как комплект хороших импортных шин.

После переобувки почувствовал разницу не в пользу Камы, при сопоставимой цене.

Покрышка, это высокотехнологичный продукт, который у иностранцев получается лучше на данный момент. Экономить на своём комфорте и безопасности не стоит.

П. С. после снятия с диска "травмированная" покрышка выглядит абсолютно нормально, грыжу не видно не снаружи, не изнутри. Так-что при покупке б/у резины рекомендую быть предельно внимательным.

  • Не едет ни по снегу, не по льду.

Купил данную резину взамен Amtel Nord Master II и был весьма разочарован ею уже в первый же сезон.

В морозы -15 дубеет, шумит адски при скоростях свыше 60. Буксовал на ней на ровном месте, припарковался вечером при мокром снегопаде, утром покрытие превратилось в лёд, выехать уже не смог, буксует и не едет. Пытался подняться по сильной наледи в небольшую горку, результат нулевой-машину тащит назад.

По снегу толще 10см при трогании с места зарывается в него и привет.

В общем *овно а не резина, думаю о замене на бюджетную зарубежную.

Кама ЕВРО простите но г**** полное, на льду, коньки это при чем тупые, не держат, из за этой резины попал в досадную аварию, как говориться скупой платит дважды, а с нашим автопромом трижды и больше, машину просто потащило со склона с ледком, ни тормозов ни руля как будто не было, скорость была низкая, потом, по мимо шума шипов, появился гул с зади, поменял ступицы с подшипниками, поставил новые тормозные колодки, всю голову уже сломал, думал что тормозные барабаны повело и растачивать или менять, ну на резину никак подумать не мог, но поменял резину на липучку (шум надоел) TOYO и гул (возрастающий со скоростью) пропал, машину не узнать, всё стало лучше в разы и идет мягче и на удивление даже жрать стала меньше. Про ТОЮ нечего пока сказать, но обязательно напишу!

Купил Зафиру с этими шинами в 2014г (шины выпуск 44неделя 2013г). Все 4 шины были как новые, в придачу отдали 2 летние тоже КАМА (износ 30-40%). Зимние эксплуатировал только зимой. Первые полгода вроде норм, хотя я езжу спокойно и в основном по городу. Потом машину начало тянуть влево. Поехал на развал – все хорошо, а машину все равно тянет! перекинул зад на перед – все равно тянет. Дальше длинная история о том как я объездил все развал-схождения в городе (и 3D, и с ниточками, и с зеркало+лазер. ) – толку нет, все разводят руками типа все хорошо. Потом поставил лето- и о чудо. машину уже тянет вправо. Проверил всю подвеску, заменил сайлентблоки, амортизаторы и т. д. + проверил диски на кривизну . Резину съедает. Развальщики ни чем не могут помочь. Заменил РЫЧАГИ на новые – толку нет.

В итоге поставил российскую б/у и все. не тянет, не жрет, все хорошо. )))))

С резиной не повезло. Но на этом ужас не закончился – поставил 2 зимних на заднюю ось (добить) и через 2 недели вылезла булка сбоку возле диска. (((

Напомню – шины конец 2013г, остаток протектора 5-6мм.

Кама евро 519 – В чём-то даже опасны в зимнюю погоду

  • Недолговечные
  • жесткие и не предсказуемые

В этом отзыве речь пойдёт об автомобильных шинах, от качества и функциональности которых зависит ваша безопасная езда, да и ваша собственная жизнь, особенно в зимний период времени. Лично я уделяю большое внимание подбору зимних шин на свой автомобиль, благо покупка которых не составляет большого труда на наших Российских рынках, как по разнообразию, цене и качеству. Выбор шин на наших рынках в настоящее время очень большой, они продаются, как Российского так и импортного производства.

В этом отзыве речь пойдёт о недорогих зимних автомобильных шинах Kama Euro 519, которые достались в довесок при покупке автомобиля моей дочери. Честно скажу, что один зимний год эксплуатации этой резины напрочь отбил охоту от дальнейшей их эксплуатации. Я просто испугался за безопасность своей дочки и преподнес её подарок в виде комплекта новых зимних шин, но уже совершенно другой марки. Что же так меня напугало в этих шинах? 1. Как я уже говорил данная резина зимняя и имеет шипы. Не знаю как они крепятся производителем, но буквально в первую зиму была замечена потеря именно этих шипов, что безусловно напрямую не обеспечивает безопасность движения особенно по скользким зимним дорогам. С такими дефектами шины машина теряет свою устойчивость, требует особого напряжения при вождении автомобиля. 2. Шины очень жесткие, но это полбеды. Во время длительной стоянке на морозе они просто дубеют. При движении на них после такой стоянке кажется, что ты едешь на каких-то деревянных колесах, правда это ощущение проходит после определенного времени (шины нагреваются). 3. Машину с данными шинами ведет не только на поворотах, но и на прямых участках даже с сухим асфальтом. Так что, при езде с ними надо быть очень осторожным и снижать скорость перед очередным поворотом. 4. После изучения данных шин – это в основном беседы с её владельцами, я отметил недолговечность данных Российских шин, у многих шин отмечалось появление трещин и боковых вздутий, а это уже напрямую указывает на то, что ездить на них не безопасно.

Пусть меня простят Российские производители Автомобильных шин Kama Euro 519, но я бы несмотря на их небольшую стоимость, не посоветовал их покупать. Это как в пословице: Скупой платит дважды – потом дороже обойдется. Я бы посоветовал купить более качественную резину, пусть немного и подороже, но тогда ваша безопасность будет обеспечена, да и на дороге вы будете чувствовать себя уверенней.

Гость : Резина хорошая(цена-качество), мягкая. Откатал сезон не разу не подвела. С места в горку по укатанному снегу легко, без пробуксовки. Дорогу держит.деу нексия.
+11/ -5 ответить12:16 21.06.2011

Григорий Про цена качество согласен, но резина не мягкая. Мягкость ее ощущается только при плюсовой температуре
+1 ответить15:25 30.12.2013

саша : резина ужас па льду некакая па снегу на3 асфальт нормально
+4/ -6 ответить00:28 19.04.2012

Алек Вот как раз асфальт особенно мокрый кама не сильно любит, так что извини не угадал
+3 ответить13:40 19.11.2013

Владимир Так вроде и на мокром асфальте проблем не возникало, во всяком случае, когда снег тает о шинах не в первую очередь думаешь, а в остальном согласен.
ответить21:04 14.02.2016

Лешка : В принцепе, за эти деньги резина ни че так, дорогу держит вроде, в меру шумит (тут каму как, видимо, некоторые пишут что сильно шумит, мне – не мешает), шипчики после первого сезона все на местах, если нет денег на что-то брендовое, то вобще идеальный вариант (типа: цена-качество). За четыре колеса отдал 11740 (это за 205/55/16), думал беру на один сезон, сейчас уверен что пару сезонов еще откотаюсь. Брать или не брать, это на ваше усмотрение. Я взял, нормально.
+1/ -3 ответить21:47 11.09.2012

БиБ : За две зимы подвела один раз и то по собственной глупости .По снегу исключителона,по льду не очень т.к без шипов.И это при том,что я таксую и не в крупном городе,а в провинции где снег не чистят,а он сам весной тает.Из 10 балов 9.
+2/ -1 ответить12:47 05.10.2012

Андрей : Езжу 3-й сезон по Минску и окрестностям. Пробег в год у меня тыщ. 10, так что резина ещё ничё. Из плюсов: Цена, хорошо по снегу гребёт. Минусы: Шумит сильно, по льду никакая (что логично). В общем, не жалею о покупке.
+3/ -1 ответить12:03 22.10.2012

Рома Джанкой : Данная резина очень популярна в России, и её сейчас называют лучшей российской зимней резиной. Лично у меня отвращение к нашей резине, так как был один негатив от эксплуатации нашего го.а. Хоть сейчас и говорят что за последнее время наши шинники сделали огромный шаг вперед, но все ровно как то неохота с ней связываться. Хотя если совсем прижмёт, то думаю достойный кандидат.
+1/ -3 ответить23:12 31.10.2012

Григорий Смысл писать отзыв, если не ездили на каме?
+1/ -1 ответить15:24 30.12.2013

Игорь Шины Nokian и Goodyear тоже сейчас выпускают в России, и считаются лучшими в мире . Рома ты бредишь.
ответить08:48 12.03.2015

Дмитрий : Да за такие деньги,нормальные шины! Разница в весе ,жесткости и по шумности конечно есть, это-же КАМА. Всему виной цена вопроса!В плане проходимости особой разници с брендами не заметил.
+4 ответить16:51 07.11.2012

Виталий : Езжу 1-й сезон. По снегу отлично идёт, держит дорогу хорошо. На льду никакая. До этого отъездил на TOYO 5 сезонов, даже изношенная лучше КАМЫ на льду, а также тише.
+4/ -1 ответить09:01 04.04.2013

Харламов посмешили конечно со льдом. КЕ-519 очень хороша в снегу, обледенения держит нормально, не скажу, что идеально, но нормально. Реальный косяк у резины – это гул, но учитывая цену, с ним вполне можно мириться
ответить00:02 29.09.2015

Владимир Не так уж сильно и гудит, большой разницы с более дорогой шиповкой не заметил. Шипы, есть шипы, так или иначе музыку надо громче делать. Но держит действительно хорошо.
ответить20:48 14.02.2016

МАСТЕР.стаж-23г : Ну,прямо таки не резина, а чудо. Граждане, для от.производителя может это и есть предел совершенства.Но не перехваливайте и не сравнивайте с Хаккой, схожий рисунок еще ни о чем не говорит. А то некоторые уже так вошли в раж, что утверждают, что кама лучше мирового лидера. Что еще удивляет, так это что все сплошь и рядом на крутейших тачках и поголовно все каму ставят. Отъездил один хороший сезон- мороз минус 25, снег глубокий, укатанный, гололед, дождь-т.е. все прелести зимы. Большой жирный плюс за проходимость. На льду так себе, но если мозги дома не оставил, то без проблем. Мокрую дорогу держит нормально, ехал 110-120. Цена-качество соответствуют. Из минусов-Шипы вылетают нещадно, вот вам и хваленная заводская ошиповка. Я 5лет ездил на кама 505 ирбис и шипов больше половины осталось. А на Каме евро 519 не уверен ,что шипы столько протянут. И еще один большой минус- шипы посажены слишком глубоко. Шум не напрягает- это зимка на шипах. Такую резину больше не возьму.
+3/ -3 ответить12:34 22.10.2013

Харламов КЕ-519 вполне сравнима с то же хаккой на двенашках и четырках, калинах приорах, нексиях, а если речь идет про нормальные машины, то там конечно нужно смотреть. Я не думаю, что бу дет проблематично ездить на ней например на втором фокусе, но преимущества условного мишлена будут уже ощутимы, тут никто не спорит.
ответить00:07 29.09.2015

Владимир На нокиан не ездил поэтому сравнивать не могу, но до 519-ой у меня стояли шины другого очень известного бренда и могу точно сказать Кама точно не хуже по качеству.
ответить20:59 14.02.2016

Евгений Одесса : По сравнению с Амтелом вообще не шумит, едва заметный гул на скоростях выше 80 км/ч. Жесткая, что можно рассматривать как достоинство на наших дорогах – после Данлопа маленькие ямки и трещинки передаются сильнее в салон, но зато на больших и средних ямах ямах подвеска практически не пробивается, машина реально идёт мягче и увереннее (Кадди, сзади рессора). На трассе отлично держит дорогу (110-120, больше не ехал). Единственный момент – пока не проехал 200-300км, машина реагировала неадекватно, так что обкатку нужно проходить аккуратно. По крымским горным дорогам (щебень, глина) гребёт что надо. Снега/льда пока не было, но уверен что резина не подведёт.
+3 ответить20:30 01.11.2013

Григорий Очень правильное замечание про обкатку, я после покупки камы обул ее в +8 и как то ехала она первые километров 500 не очень уверенно, списываю на мягкость и высокий профиль, а как только похолодало поехал как по рельсам
+2 ответить15:23 30.12.2013

тазовод : Резина свою цену отрабатывает, в снегу гребет знатно, на асфальте едет нормально, а по льду в гору ртронется и поднимется. ИМХО конечно, но для богдана брать что-то более дорогое не готов
+3/ -1 ответить18:24 16.11.2013

Алек : Шина соответствует ценнику, необходимый минимум на дороге она покажет, меня никогда не вертело и не болтало, из колеи выбираюсь обвычно с первого раза даже на трассе. В плане акустичского комфорта, конечно есть куда стремиться. Шина способна ехать по неглубокой целине, во всяком случае я по 20-30см снега ездил не раз. Не боится ям и бордюров, несколько раз влетал грыж нет.
+2/ -1 ответить13:38 19.11.2013

Григорий : Неплохой бюджетный шип, пробовал брать корейцев, кордиант идаже белшину, но на мой взгляд кама 519 внеконкуренции в снегу и на мерзлом асфальте. Кроме того, у нее нет проблем с балансировкой, у меня 14" балансируется в пределах 25гр.
ответить15:20 30.12.2013

Водила : Резина отличная, если учитывать её стоимость. Опробовал и на льду и на снегу. На снегу курсовая устойчивость на твердую четверку с плюсом, на льду тоже. На счет старта/остановки – твердая пятерка. Гребет и по льду и в снегу. Авто – ваз классика. Удивила тишина в салоне по голому асфальту. Проехал пока не много, но тьфу тьфу все шипы на месте.
+1 ответить10:11 01.12.2014

Игорь : много мучился выбирая резину на зиму ведь мы простые люди и денег у нас как и у всех всегда не хватает ну это предисловие так для богатеньких потом скажу по чему и так кама евро 519 зима шип 185- 65-14 на голом льду 5 асфальт и курсовая устойчивость на нём 5 поро снег можно не писать понятно 5 эсперементировал на льду специально так что кто пишет что фуфел можно и в фуфел дать как и у всех шин бренда и не бренда есть ограничения они в основном касаются скоростного режима так вот эта резина не уступает нордману и хаке 4 тишина на порядок лучьше чем у нордмана это для тех кто не переносит шум от шипов шипы слышны только по трассе с выше 120 км зимой я надеюсь вы не самоубийцы и вообше ездите по правилам и будет вам комфортно всегда по трассе с льдом в слой хороший когда едешь слышиш до 50км в час цокот приятный однако который говорит о том что брааат ты зашищён проходил резкий поворот на скорости 60км в час никокого сноса или может я так грамотно езжу на льду и имею подготовку не смешите меня самого а теперь посмотрите тесты в инете там эта шина стоит на 6-7–8- позициях после нордмана и хаки4 что это попахивает говницом от авторевюшников и т подобных шины спецыально занижены делайте вывод плата за брендне всегда обоснованна а именно в камой евро519
+2 ответить06:41 12.01.2015

Харламов : Мое мнение такое, если машина не мерседес и денег не густо, КЕ-519 отличный вариант – это надежная проверенная резина выгребающая по снегу и нормально держащая лед. Есть в минусах гул, да есть, но что вы хотите за такие деньги. Если говорить про автомобили, то отечественный автопром более дорогие шины может покупать только ради понтов, реальноых преимуществ на дороге они им не дадут
+1 ответить00:11 29.09.2015

игорь : Пост написанный хорламовым честный все правильно у самого такая откатал прошлый сезон зачет
ответить11:00 22.10.2015

Петр : Кама Евро 519 гребет снег+лед лучше чем Nokian W+, может связано с наличием в первой шипов, гудит правда зараза.
ответить20:24 09.12.2015

Андрей : Снег гребёт на ура, шипованная и рисунок актуалный, каша, укатанный снег, городские подмёрзшие дороги с колеями и заезды во дворы – отлично.. Но буду чесный, до этого опыт – нешиповка.
+2 ответить19:24 21.01.2016

Гость : Три зимы уже откатал а она как новая, резина суппер,снег грязь лед прёт как немая,неразу не подвела.доволен полностью.у меня не шипованая стоит.
ответить08:04 27.09.2016

Гость : Три зимы уже откатал а она как новая, резина суппер,снег грязь лед прёт как немая,неразу не подвела.доволен полностью.у меня не шипованая стоит.
ответить08:05 27.09.2016

Андрей : Три зимы уже откатал а она как новая, резина суппер,снег грязь лед прёт как немая,неразу не подвела.доволен полностью.у меня не шипованая стоит.
ответить08:06 27.09.2016

Тип авто Легковой

  • Отзывы покупателей

Отзыв пишу в целях "может кому поможет сделать правильный выбор зимних шин вообще".

Авто Шкода Фабия 2 2007 г в (185/60/14шины , двигатель 1.4, АБС,ЕБД-нет, задние тормоза-барабанные). Ежедневные пробеги ок 100 км (20город60межгород20город).

Ездил на Бриджстоун близзак вс60-6 колес (отлично мокрый – сухой снег город-межгород хорошо, по льду на межгороде поездить слава богу не довелось-зимы были сухие морозные ),из ледяной колеии не выехать, лед на перекрестках и светофорах -пипец.
Нокиан Хакка Р – 4 колеса (сухой снег хорошо, по городу в тянучках не гут-колеса замыливаются-залипают, как будто кто то тестом обмазывает). Катал полтора сезона (в среднем 10 тыс за зиму). Потом внезапно выпал снег-подтаял-ударил морозище.Как обычно дорожники спят до середины января и потом начинают работать. Вобщем межгородом сплошной лед – толщина ок 10 см -дорога жизни , как на Ладожском озере. Шины дорогу не держат – максимум 40 км в час и со стрессом, возможно прогадал с высотой шины 65 – авто раскачивалось-шина мягкая (близзак был высотой 60 и резина там пожестче). Ну и все. Задумался о шипах. Думал и до этого, но у нас много "мудрецов" , которые ездят 5-10 по городу и много читаю интернет и считают шипы – архаизмом и пережитком, а вот липучки да еще и технологичные – вот спасение. Денег лишних не бывает – а шиповка стала необходимостью – купил Каму евро 519. Поставил в 2014 декабрь.
1. Шумит слышно.
2. Шипы вряд ли с хорошего материала.
3.Сама шина жесткая.
4. За 10 ты стер шипы до кругляшей.
5. Перешиповал новыми шипами в новые отверстия ( цена вопроса 1400 грн ( )
Внимание ! Скоростной режим : по сухому асфальту больше 100 км не рекомендую ! По свежему снегу – как душа пожелает ! По льду – ок 40-60 в зависимости от колейности! По гололеду (асфальт с пленкой льда) – очень аккурано , не более 60, сносит зад авто. Шина оказалась коварной. В городе ты царь – а на трассе . как пилот самолета – смотришь на все погодные показатели. Рекомендую для города, с соблюдение правил ПДД. Для межгорода советую присмотреться с другим шинам. Буду рад, если отзыв поможет кому то избежать появления седых волос на месте, которым садятся на сидение авто.

Комментировать
0
741 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector