No Image

Шкода рапид оцинкован или нет

СОДЕРЖАНИЕ
0
2 294 просмотров
20 августа 2019
Год Обработка Тип Метод Состояние кузова
2013 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
• погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 – 15 мкм
• включает долю алюминиевых деталей
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 6 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 5 лет.

2014 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 – 15 мкм
• включает долю алюминиевых деталей Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 5 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 6 лет.

2015 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 – 15 мкм
• включает долю алюминиевых деталей Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 4 года.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 7 лет.

2016 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 – 15 мкм
• включает долю алюминиевых деталей Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 3 года.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 8 лет.

2017 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 – 15 мкм
• включает долю алюминиевых деталей Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 2 года.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 9 лет.

2018 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 – 15 мкм
• включает долю алюминиевых деталей Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 1 год.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 10 лет.

2019 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 – 15 мкм
• включает долю алюминиевых деталей Итог оцинковки: Хорошо
Машина выпущена в этом году.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 11 лет.

• Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.

• Узловых соединений — включает в себя только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь .

• Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям,
свойство частичной регенерации.

• Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.

• Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства,
устойчивость к механическим воздействиям.

• Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту (для слова "оцинковка" в рекламе).

Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории.
Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации .

Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

— Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

— Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год . Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах.

— Если у производителя к термину "оцинковка" не прибавлено "полная" значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы.

— Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы.

Рапид вторая машина, после карбюраторной 2109. В моем случае в бомж комплектации active с допами кондиционера, обогревом зеркал, сидений и медиасистемой Swing 2.

Начну с минусов.

1. Пологое заднее стекло — не ожидал после таза что смотря в зеркало заднего вида будет невозможно зряче парковаться задним ходом, если бы догадался до покупки то может поискал бы с камерой заднего вида. А так — очень узкая щель, через которую можно видеть лишь верхнюю половину авто сзади. мой прокол при покупке.

2. Очень долгий прогрев зимой. После карбюратора кажется вообще вечным, в -20 доезжая до работы салон прогревался только уже при подъезде к офису (22 км по области, 10 км по городу ехать). При температурах -10 и ниже рапид везет себя хорошо, претензий нет. Понятно что кпд у старого вазовского мотора и новых ваговский разный, но все же неприятно, задумываюсь о вебасто.

3. Жестковатая подвеска в купе со слабой шумоизоляцией. Жесткая подвеска конечно хороша на скорости и в поворотах, но в городе очень сильно стучит по кочкам, передавая все на сидения. Из за этого держу давление на 0.1-0.2 атм ниже рекомендованного, слегка помогает, если сравнить с тем, что с салона мне выдали машину с 2.5 атм в каждом колесе. Наверно боялись что расход у меня большой будет на 2 атм. Ну а на трассе с относительно шероховатым асфальтом это 100 процентный низкочастотный гул по вашим ушам.

4. Никакой двигатель, большие передаточные числа кпп.
Динамика конечно работает у этого авто только на благо расхода топлива. Нравится только 3я и 5я передачи, обе идеально подобраны, на 3й можно спокойно с 30кмч до 110 при необходимости, а 5я держит с 50 до 170. Первая конечно очень короткая, на ней хорошо вытягивать наверно на буксире разве только. Также есть провал между 1й и 2й, когда для 1й уже слишком много об., а 2я еще не начинает тянуть как положено. Передаточное число 0.81 для 5й передачи позволяет экономично ездить уже с 50 кмч и до максимума, однако уже после 110-120 кмч экономичность сильно снижается, хочется включать 6ую, но увы не в этой машине)

5. Комплектация active (бомж)
После таза очень поспешил взять новое авто. Взял из предзаказанных, чтобы уже через 14 дней ездить. А зря. К хорошему быстро привыкаешь, и уже надоело дергать ручку стеклоочистителей в дождь и бесконца переключать дальний на ближний на трассе. С круизом еще как то можно смириться, жалел об его отсутствии разве что на дорогах Европы. Ну еще добавлю про еврейство vag`a, когда косвенный контроль давления в шинах и помощь на подъеме в гору уже есть в блоке, но заблокирован для бомжей, они же не заплатили.

6. Малый вес, увеличенный клиренс для РФ.
Из за этого в ветреный день на трассе сносит только так, а бывает и задувает под дно, что кажется что начинается аквапланирование.

7. Мелочи и детали.
В салоне панельки спустя год уже поскрипывают, под капотом поролоновые уплотнители по бокам вообще забавляют. Ветер свищет сзади дверей на трассе хорошенько, причем с самого момента покупки.

Плюсы наверно уже много раз обсуждались.

1. Огромное багажное отделение.
Перевозил в период ремонта все что угодно.

2. Низкий расход топлива.
Переехал жить в пригород. 22 км до города, 10 в городе каждый день с работы и обратно, пробки присутствуют. средняя скорость 22-30 кмч, расход 7.0 литров на 100. на трассе можно и до 5.5 спокойно, но не быстрее 100 кмч.

3. Одна из самых дешевых машин иностранной марки в РФ с полностью оцинкованным кузовом (солярис в расчет не идет — там цинксодержащая грунтовка) на момент моей покупки. Брал с утилизацией старого ведра 2109 за 650 000 с кондеем магнитолой и обогревом зеркал. Оцинковку очень оценил после дыры в полу под ногами в ваз 2109.

4. Проходимость авто радует, не зря приподняли инженеры клиренс для РФ. С проселочными грунтовками справляется, главное не переоценить себя и не лезть в оффроуд. Зимой также очень хорошо гребет на шипах в неубранных свежевыпавших сугробах, высотой чуть выше порогов, естественно при выключенной ASR.

5. Отличные системы безопасности.
Abs и ESP не раз спасали на ледяной трассе в заносах и торможениях.

Машина не лишена конечно минусов, но в целом оставляет неплохое впечатление. Рекомендую для неторопливой езды при минимальных затратах.

А остальной "жир" это уже за другие деньги.

Вот случайно наткнулся на статью на тут бае — auto.tut.by/news/road/522517.html
Очень интересно почитать.

Кому лень, вот вывод:
По итогам осмотра можно сделать следующие выводы об антикоррозийной защите кузова Skoda Rapid:
— присутствует практически полный пакет мер заводской антикоррозийной обработки,
— устойчивость металла к коррозии высокая,
— дополнительная антикоррозийная обработка сейчас не требуется.

Один косяк это выхлопная, но разница с акцентом небо и земля.

Skoda Rap >

Машины в продаже

Skoda Rap >630 000 ₽

Skoda Rap >720 000 ₽

Skoda Rap >750 000 ₽

Skoda Rap >773 000 ₽

Комментарии 20

У рапида вроде 12 лет гарантии от сквозной коррозии

Да, но с большой оговоркой: это при условии, что коррозия началась изнутри, а не снаружи.

Может и есть оговорки, но недавно у нас на беларуском портале была статья о том как владелец 3 или 4 летнего Акцента (он же солярис) судится о отказе в ремонте гнилой крыши и порогов.
У солярис 6 лет гарантии от сквозной коррозии, а если внимательно почитать договор, то обнаружится, что к 5 годам гарантии, на гарантии ничего нет)

У корейцев вообще гарантия очень хитрая. Я был в двух автосалонах Киа, и там менеджеры мне прямым текстом сказали, что гарантия 5 лет на ВСЕ детали и узлы. А на сайте указана целая куча оговорок.

Читал сегодня, комментаторы, как всегда отжигают, например:
— "Корейцы в плане кузова сейчас почти на голову выше VW и Skoda, в том числе европейской сборки."

И почему такая ненависть у людей у VW и Skoda

Потому что денег не хватает на VW и Skoda) Только на корейцов))

Как то стало интересно почему покупают солярис, у нас многие пишут про выбор авто и конкурентов. вот и стало интересно, почему покупают солярис. Только у троих нашел запись про выбор между авто, два из них написали, что Рапид дорого, третий написал что внешне не понравился.

Солярис намного дешевле шкоды. Когда я брал Рапида, солярис стоил почти на тысячу дешевле в топовой комплектации и с обогревом руля. Так же нашел соляриса на коже и в фарше на 500 дешевле, чем мой Рапид)

Как то стало интересно почему покупают солярис, у нас многие пишут про выбор авто и конкурентов. вот и стало интересно, почему покупают солярис. Только у троих нашел запись про выбор между авто, два из них написали, что Рапид дорого, третий написал что внешне не понравился.

Только шкода только она солярис не то одно плохо нет двигателей нормального объёма без турбо 1.8 2.0 ((( а солярка лично по моему мнению и тактильно визуальным ощущениям мне не очень понравилась поэтому сделал очередной выбор в сторону шкодины. В свое время предпочёл октавию лансеру о чем не пожалел как и сейчас впрочем) единственное что плохо так что на октавию денег не хватило (

Я думаю, что раз тут все купили Шкоду, то всем Шкода понравилась больше, а вот у Соляриса думаю найдутся люди которые хотели бы Шкоду, но дорого.
Мы когда выбирали, ездили смотрели Солярис, потом Рапид, жена сразу сказал солярису нет))
Ну а двигатели, уж как есть (
А Митсубиси — уже это рено.

Год назад Рапид 1.6 90 сил с кондеем, esc и обогревами вышел по стоимости Соляриса 1.4 без кондея.

Я думаю, что раз тут все купили Шкоду, то всем Шкода понравилась больше, а вот у Соляриса думаю найдутся люди которые хотели бы Шкоду, но дорого.
Мы когда выбирали, ездили смотрели Солярис, потом Рапид, жена сразу сказал солярису нет))
Ну а двигатели, уж как есть (
А Митсубиси — уже это рено.

Выбирая рапид о солярисе/рио даже не думал)))

Читал сегодня, комментаторы, как всегда отжигают, например:
— "Корейцы в плане кузова сейчас почти на голову выше VW и Skoda, в том числе европейской сборки."

И почему такая ненависть у людей у VW и Skoda

Думаю здесь финансовый вопрос. Шкода дороже вроде.

Читал сегодня, комментаторы, как всегда отжигают, например:
— "Корейцы в плане кузова сейчас почти на голову выше VW и Skoda, в том числе европейской сборки."

И почему такая ненависть у людей у VW и Skoda

Да всё всем ясно рапид лучше соляриса но дороже, октавия лучше рапида но дороже, пассат лучше октавии но дороже, каждый хвалит своё дабы не говорили что прогадал .

пассат лучше сравнивать с супербом, а не с октой)

Читал сегодня, комментаторы, как всегда отжигают, например:
— "Корейцы в плане кузова сейчас почти на голову выше VW и Skoda, в том числе европейской сборки."

И почему такая ненависть у людей у VW и Skoda

Комментировать
0
2 294 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector