No Image

Шпилька датчика детонации ваз 2110

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 332 просмотров
20 августа 2019

Начитавшись форумов про инжекторные тазы, принял решение установить Датчик Детонации на свое заводское место.
Благо автоваз просчитал ход моих действий и в карбюраторный блок 21083 нарезал резьбу под ДД

Реньше стоял чуть правее, между 3 и 4 цилиндром.

НО, для этого мне понадобилась переходная шпилька, найти ее в продаже мне не удалось поскольку вещь редкая и спросом не пользуется.

Значит выход один, точить под заказ. В первый раз получилось не совсем удачно резьба не совпала.
Чертеж изделия если кому нужен прилагается.

Та резьба что в блоке М12 с шагом 1.25, ответная часть шпильки М8 с таким же шагом.

Артикул: 2112-3855026

Код для заказа: 041110

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110, 2111, 21122 чертежа
  • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-105/#part1302400">ШпилькаДвигатель / Блок цилиндров и головка блока
  • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-106/#part1302439">ШпилькаДвигатель / Блок цилиндров и головка блока
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21081 чертеж
    • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-686/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-8/#part1894308">ШпилькаДвигатель / Блок цилиндров и головка блока
    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21151 чертеж
      • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2115-65/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-64/#part52730">ШпилькаДвигатель / Блок цилиндров и головка блока
      • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21102 чертежа
        • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-600/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-11/#part1663960">ШпилькаДвигатель / Блок цилиндров и головка блока
        • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-600/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-12/#part1663997">ШпилькаДвигатель / Блок цилиндров и головка блока
        • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21091 чертеж
          • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-701/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-8/#part1929448">ШпилькаДвигатель / Блок цилиндров и головка блока

              Для этого товара еще нет обзоров.

            Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке разъема для датчика 0 261 231 046 "BOSCH", GT-305, 18.3855 детонации, а также для форсунки, микроредуктора отопителя, в строке "Комментарий" указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, старого, нового образца датчик или для форсунки, микроредуктора отопителя.

            Не так уж и часто, но всё-таки так бывает, что практически каждый автовладелец сталкивается с проблемой замены своими руками датчика детонации 0 261 231 046 "BOSCH", GT-305, 18.3855, а также форсунки, микроредуктора отопителя с последующим самостоятельным подключением к разъему в схему своего автомобиля.

            Разъем предназначен для подключения датчика детонации 0 261 231 046 "BOSCH", GT-305, 18.3855, в автомобилях ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2115, а также форсунки, микроредуктора отопителя в автомобилях ВАЗ. Этот разъем представляет собой прямоугольную форму со специальной колодкой и проводами, который вставляется в датчик.

            Датчика 0 261 231 046 "BOSCH", GT-305, 18.3855 детонации, крепится на алюминиевом или чугунном блоке цилиндров в районе между вторым и третьим цилиндрами. Это наиболее горячее место в блоке, и наименьшее расстояние сразу к двум цилиндрам. Выбор места, где находится датчик детонации неслучаен, именно в самой разогретой камере сгорания начнется развитие детонации, тогда как в остальных цилиндрах условия только приблизились к границе допустимого. Место крепления датчика всегда имеет ровную плоскую поверхность для исключения возможного акустического сопротивления или искажения звуковых волн. Корпус прибора всегда крепится шпилечным соединением, гарантирующим полноценное плотное прилегание к месту установки.

            Датчик детонации — это надежный элемент, но требует регулярной чистки разъема.

            В случае появления на информационной панели световой индикации неисправности или признака выхода из строя датчика детонации 0 261 231 046 "BOSCH", GT-305, 18.3855 автолюбители зачастую игнорируют проблему, сняв на короткое время клеммы с аккумулятора, пытаются таким образом перезагрузить ЭБУ и убрать сообщение, даже не пытаясь проанализировать его содержание. Сообщение дает основания сопоставить возможные признаки неисправности симптомам, появляющимся на работающем двигателе.

            Если есть возможность, расшифруйте код для идентификации сообщения. Возможно это признак серьезной неисправности, способной вывести из строя весь двигатель.

            Можно проверить симптомы вероятной неисправности на работающем двигателе, но прежде заливают нормальный бензин и прогревают до рабочей температуры. Проверяем характер работы мотора – не появятся ли новые симптомы неисправности. На небольшой скорости до 30-35км/ч, переходим на повышенную передачу, одновременно резко добавляя обороты двигателя педалью газа. При исправном датчике на несколько секунд будут слышны звон детонационных стуков, и мгновенно электроника исправит детонационное горение изменением качества топливной смеси. Если признаков детонации не появилось – признак неисправности датчика детонации косвенно подтверждается.

            Для дополнительной проверки возможной неисправности воспользуйтесь особенностью работы электронного блока управления. В этом случае ЭБУ перейдет на аварийные алгоритмы работы, с меньшим углом зажигания и богатой топливной смесью, позволяющие сохранить возможность работы двигателя при неисправности прибора.

            Косвенными симптомами неисправности служат:

            – быстрый перегрев двигателя, даже при относительно низкой температуре воздуха;

            – появление калильного зажигания и так называемое «троение» двигателя;

            – забивание нагаром свечей зажигания, из-за переобогащения топливной смеси;

            – значительное увеличение расхода бензина при явно выраженном падении мощности и приемистости двигателя.

            Эксплуатировать двигатель с подобными симптомами категорически нельзя, необходимо провести проверку и, в случае необходимости, замену датчика желательно с разьемом.

            Крепление легко увидеть по проводам с разъемом. Сначала откручиваем на шпильке гайку на 22 мм или на 13 мм, осторожно отключаем и убираем электрический разъем, снимаем «бублик» датчика со шпильки крепления. Для проверки доступны два контакта – масса и сигнальный провод. Помните, что внутри «бублика» находится пьезоэлектрический кристалл, даже с учетом наличия в конструкции специальных компенсаторов, он остается чувствительным к ударам и падениям на бетонный пол. Не стоит разбирать датчик. Помним, что если целостность корпуса нарушена – это тоже признак возможной неисправности.

            Действие датчика основано на пьезоэфекте: при сжатии пьезоэлектрической пластинки на её концах возникает разность потенциалов. При детонации в датчике образуется импульсы напряжения, по которым контроллер регулирует опережение зажигания.

            Главная функция, возложенная на датчик детонации 0 261 231 046 "BOSCH", GT-305, 18.3855 – гашение детонации в двигателе путем корректировки угла опережения зажигания. Среди факторов, обеспечивающих надежную стабильную работу двигателя, не последнее место занимает именно угол обгона (опережения) зажигания. При слишком раннем, мощность снижается, появляется детонация, а также неисправности вплоть до прогорания клапанов. При «запаздывающем» — двигатель чрезмерно греется, машина теряет приемистость, а также увеличивается расход топлива.

            Датчик детонации – небольшой приборчик, играет весьма важную роль. Он ставит в известность систему управления двигателем о том, что начинается детонация, а та вносит соответствующие поправки.

            На Ваз 2112 устанавливаются два вида датчиков детонации: широкополосные или резонансные. Широкополосные постоянно фиксируют весь спектр шумов, а также сигнализируют о них. После этого сигнал обрабатывается и работа двигателя соответственно корректируются.

            Этим же занимаются и резонансные, но их отличие в том, что они подают сигнал лишь в том случае, когда изменяется детонация.

            Но справедливости ради следует заметить, что оба этих вида приборов весьма надежны в работе, неисправности у них – скорее исключение, чем правило, и поэтому замена требуется не часто.

            Главную причину следует искать в том, что где-то есть обрыв в электро цепи, после устранения которого, датчик снова будет давать правильные показания.

            Если на дисплее появился код ошибки 34, это свидетельствует о неисправности датчика детонации.

            Возможна проверка того, работоспособен он еще, или требуется непременная замена. Полностью сбросив результаты само диагностики, необходимо проехать пару километров и снова включить систему само диагностики.

            Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 0261231046АХ, 18.3855АХ, GT-305АХ, 311 АХ.

            ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2115, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2190.

            Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

            Как самостоятельно заменить широкополосный датчик детонации 0 261 231 046 "BOSCH" или 18.3855 на переднеприводном автомобиле семейства ВАЗ.

            С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

            Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

            Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

            Комментировать
            0
            1 332 просмотров
            Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

            Это интересно
            Adblock
            detector