No Image

Штатная магнитола газель бизнес инструкция

СОДЕРЖАНИЕ
0
4 270 просмотров
20 августа 2019

Газель Бизнес Магнитола

Установка магнитолы на газель бизнес

Первая проблема . это снятие заглушки на торпеде для магитолы, вот как это сделать.

Вторая проблема . магнитола не пролезает в облицовочную накладку.

Берем надфиль, чтобы обработать место монтажа магнитолы. Изначально оно имеет несколько скругленные очертания углов, что мешает стандартной установке магнитолы (Это сделано для того, чтобы Вы ставили родную, газовскую магнитолу стоимостью в 9000 рублей . СВИНСТВО. ).

Обычно необходимо использовать надфиль, чтобы получить прямые углы. Работайте надфилем неспешно, периодически примеряя магнитолу. Обработку нужно закончить, когда новая магнитола без сопротивления, но туго будет заходить в монтажное отверстие торпеды.

Третья проблема . если нет штатной проводки для аудиосистемы.

В случае, если машина не подготовлена, ориентируйтесь по цвету проводов. Черный провод нужно будет вывести на массу, а желтый и красный провода обычно идут на «+». Обратите внимание на то, что желтый провод обычно подсоединяется к клеме АСС замка зажигания, а красный – на постоянный плюс, через соответствующий предохранитель (хотя в штатной проводке "Газель бизнес", желтый и красный провод соединены вместе и идут на предохранитель).

Оставшиеся провода необходимо вывести на динамики, согласно прилагаемой к магнитоле инструкции, где также описывается цветность проводов на различные динамики, а также порядок их подсоединения.

Вот типичная схема подключения автомагнитолы.

Четвертая проблема . если есть штатная проводка.

Но проблема заключается в том, что неизвестно куда идут провода на колонки, их там 4 пары, а штатных мест под динамики два, слева и справа под торпедой, там и можно найти 2 разъема для динамиков, только они не под пластмассой, а болтаются под торпедой (ориентируйтесь по цвету проводов). Остальные две пары уходят куда то в даль и даже завод затрудняется ответить где их найти, поэтому если надумали ставить дополнительные колонки, откусываем штатные провода и тянем новые (обычно дополнительные колонки устанавливают в двери).

Чтобы вставить магнитолу в штатное место придется попотеть, там очень мало места и провода всё время мешают, лучше купить короткую магнитолу, я ставил USB магнитолу MISTERY, она без поддержки компакт дисков, но зато короткая и влетает без проблем.

БИЗНЕС ГАЗЕЛЬ – УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Итак, машина хоть и обновленная, но всё равно требует приложить руки.

1) Музыки нет, УСТАНАВЛИВАЕМ МАГНИТОЛУ.

Магнитолу выбираем с dvd, вдруг захочется кино посмотреть, к магнитоле в довесок устанавливаем сразу и телевизор, монитор небольшой, но dvd смотреть можно. Две колонки ставим в щтатные места у ног водителя и пассажира. Кстати, штатная музыка с завода стоит 9000 рублей, брать машину со штаткой или ставить другую музыку и т.д. решать Вам. Машина пришла без музыки. Колонки, магнитолу и тв пришлось устанавливать, а также прокладывать всю электропроводку под это, так как завод в целях экономии даже из предохранителей цепи под магнитолу и стеклоподемники просто исключил. Ставим также антенну тв и радио внутрь салона на лобовое стекло.

2) Электостекол нет, СТАВИМ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ. Были выбраны стеклоподъемники Гранат. Ставятся в штатные места, кнопки с подсветкой, всё в комплекте и достойная цена. Моторы японские по словам продавца. Итак, поставили, литолом смазали, посмотрим как покажут себя в эксплуатации.

3) Центрального замка нет, УСТАНАВЛИВАЕМ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК И СИГНАЛИЗАЦИЮ. Дверных концевиков нет, придется поставить. Ставим два ЦЗ, датчик удара, сигнализация с обратной связью, ставим пейджер, соединяем все и собираем.

4) С завода бортовые идут с разобранным тентом, собираем каркас и ставим тент.

5) Судя по первым 100 км пробега двигатель УМЗ 4216 весьма прожорлив, поэтому следующим этапом монтируем на ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС газобалонное оборудование последнего поколения, чтобы хотя бы как то экономить на бензине, но это следующим этапом повествования на отдельной страничке.

Газель Бизнес – первое впечатление и 3 года работы.

Июнь 16, 2014 – 01:05

Пишу здесь рассказ о бытности Газели Бизнес.

Купила моя контора один из первых бизнесов. В 2010 году, торпеда люкс, как её тогда гордо называли дилеры.

Что сказать? В кабине действительно приятно, вставки под алюминий (крашеные, ещё и в стекле отражаются), штатная магнитола с управлением на руле, приятная панель, управление печкой электронное, встроенные подстаканники, зеркала с подогревом, бампер сросшийся с решеткой радиатора. Смотрится приятно.

По сравнению с обычным Газелями сделали четверть шага вперёд.

Забирая машину открыли кузов, обшивки кузова нет, завод экономит, в стране картона ведь нет, да и зачем, при выпуске картона в атмосферу выделяется столько пакости, сделаем автомобиль более экологичным. Впоследствии, узнав количество ден. знаков требуемое для покупки комплекта этой обшивки понял, что пусть он буден экологичнее.

Ушли от сложнотехнологичных упоров задних дверей, какой инженер и в каком бреду разработал эту систему шарниров (очень напоминающую систему шарниров, используемую в КрАЗах с деревянной кабиной и пневматическим приводом стеклоочистителей, на этом самом приводе), для меня остается загадкой. Поставили элементарно согнутую заготовку, ни разу за 3 года не сломалась.

Очень порадовала доработка задних дверей, с подушками и упорами, за всю эксплуатацию двери как закрывались плотно, без болтаний (свойственно старым Газелям), так и не доставляли проблем.

Петли задних дверей — это крайне сложная по своей внутренней составляющей вещь, они то закрываются от дуновения ветерка, то за пару дней стоянки пытаются приржаветь насмерть.

Ходовая не доставила совершенно никаких проблем. Ну если не считать кривые колеса, которые начинали колбасить машину на 90.

Сборка бюджетного компьютера за 9000 рублей для работы и игр

Описание :
Сама сборка + демонстрация возможностей.

Трафаретный способ вскрытия задних дверей Volkswagen Golf/Jetta

Описание :
Несмотря на двойное запирание дверей, имеется возможность трафаретного вскрытия задних замков, используя доступ до ригеля штатной защелки. Уязвимость полностью исключается установкой дополнительных блокираторов – штырей.

Рано или поздно владельцы Газелей «Бизнес» и «Некст» задумываются о замене штатного головного устройства на более качественную и функциональную магнитолу. В большинстве своем автовладельцы покупают либо «как у друга», либо известный бренд, согласовываясь со своим бюджетом. Но как же правильно выбрать магнитолу в машину, и что нужно для этого знать?

Выбираем магнитолу в Газель

Выбор магнитолы в Газель

Для начала необходимо четко себе представить, чего хочется от головного устройства в плане звучания, и чем не устраивает штатный автозвук Газели next. Определиться, какого плана будет устройство – простая магнитола, мультимедийное устройство с экраном или полноценный компьютер на базе Windows или Android. Определиться с размером (1-дин, 2-дин) посадочного гнезда. В магазине автозвука лучше всего будет прослушать автомагнитолы на стенде и выбрать наиболее понравившееся звучание. Стенды проверки звука в автомагазинах оборудованы довольно неплохими колонками, так что если звук после замены магнитолы Вас не устроит, стоит задуматься о приобретении новых динамиков в «Некст».

В Газели «Next» предусмотрена установка как 1-дин, так и 2-дин магнитолы. Немаловажный момент при выборе магнитолы с экраном – это возможность установить камеру заднего вида и транслировать изображение с нее на дисплей устройства. В Газели «Бизнес» возможна установка лишь 1-DIN магнитолы, но и они бывают с выдвижным дисплеем и возможностью подключения камеры.

Не забудьте про навигационные системы, в большинстве устройств с дисплеем есть возможность вывода на экран информации с навигатора и прочих устройств, а в некоторых системах они есть уже встроенные. Также очень удобны для водителя Газели системы «Hands free», современные автомобильные мультимедийные устройства предусматривают такую возможность, укомплектованы микрофоном и умеют подключаться к смартфону.

При выборе магнитолы в Газель «Бизнес» и «Некст» стоит ориентироваться на бренд, магнитолы известных фирм, вроде «Pioneer», «Alpine», «JVC», «Kenwood», «Sony» и т.д., будут звучать лучше, чем модели неизвестных китайских производителей. Следует знать, что магнитола одной и той же фирмы, но с разницей в цене в 10 раз не будет давать звук лучше в 10 раз. Конечно, различия есть, но существенны они только для истинных ценителей лампового звука, основное качество зависит от колонок, усилителя и шумоизоляции салона. При выборе обращайте внимание на удобство использования, возможность подключения кнопок на руле или наличие специального подрулевого джойстика.

Установка автомагнитолы в Газель

Замена магнитолы является довольно простой операцией, если автомобиль был оснащен всей необходимой проводкой, и разъемы подходят к Вашему новому девайсу. Такое происходит, если автомобиль был оснащен аудиосистемой либо был куплен с заводской аудиоподготовкой.

Для Газели «Бизнес» аккуратно, без отверток и ножей убираем заглушки и кнопки сверху магнитолы, снимаем рамку, затем, открутив 4 болта, выдвигаем на себя центральную консоль и откручиваем гайку крепления штатной магнитолы. Отсоединяем проводку, снимаем старую магнитолу и устанавливаем новую. Подключение контактов не вызовет затруднений, они стандартные и вставить их неправильно невозможно. Затем собираем в обратном порядке.

Для замены магнитолы на «Нексте» снимается верхняя накладка консоли, откручивается заглушка с бардачком и штатной магнитолой и ставится новая на место штатной либо заглушка удаляется целиком и устанавливается 2-дин магнитола. Сборка происходит в обратном порядке.

Возможно, придётся срезать упор в глубине консоли, если магнитола не входит до конца. К тому же, новая магнитола может немного не входить в штатное гнездо на торпеде «Некст» из-за закругленных углов в посадочном месте, не отчаивайтесь, это отечественный автомобиль, и теперь Вам придется немного поработать надфилем. Заглушка консоли закроет все огрехи обработки напильником, но все же не увлекайтесь.

Итоги

Благодаря такой несложной инструкции Вы сможете заменить в Газели «Бизнес» и «Некст» штатную автомагнитолу на более функциональную и качественную 2-дин магнитолу без помощи автосервиса. И не забудьте про пожарную безопасность.

Магнитофон в автомобиле должен быть обязательно запитан через плавкий предохранитель, его номинальная мощность указана производителем в инструкции к магнитоле. Ну, а если автомобиль достался Вам без аудиоподготовки вовсе, то лучше отдать Газель «Next» профессионалам, а самому взять заслуженный выходной, ведь установка автомагнитолы и колонок не займет больше одного дня в специализированном автосервисе.

Установка магнитолы на газель бизнес

Первая проблема. это снятие заглушки на торпеде для магитолы, вот видео как это сделать.

Вторая проблема. магнитола не пролезает в облицовочную накладку.

Берем надфиль, чтобы обработать место монтажа магнитолы. Изначально оно имеет несколько скругленные очертания углов, что мешает стандартной установке магнитолы (Это сделано для того, чтобы Вы ставили родную, газовскую магнитолу стоимостью в 9000 рублей, СВИНСТВО. ).

Вот фото этого ужаса.

Обычно необходимо использовать надфиль, чтобы получить прямые углы. Работайте надфилем неспешно, периодически примеряя магнитолу. Обработку нужно закончить, когда новая магнитола без сопротивления, но туго будет заходить в монтажное отверстие торпеды.

Третья проблема. если нет штатной проводки для аудиосистемы.

В случае, если машина не подготовлена, ориентируйтесь по цвету проводов. Черный провод нужно будет вывести на массу, а желтый и красный провода обычно идут на «+». Обратите внимание на то, что желтый провод обычно подсоединяется к клеме АСС замка зажигания, а красный – на постоянный плюс, через соответствующий предохранитель (хотя в штатной проводке "Газель бизнес", желтый и красный провод соединены вместе и идут на предохранитель).

Оставшиеся провода необходимо вывести на динамики, согласно прилагаемой к магнитоле инструкции, где также описывается цветность проводов на различные динамики, а также порядок их подсоединения.

Вот типичная схема подключения автомагнитолы.

Четвертая проблема. если есть штатная проводка.

Но проблема заключается в том, что неизвестно куда идут провода на колонки, их там 4 пары, а штатных мест под динамики два, слева и справа под торпедой, там и можно найти 2 разъема для динамиков, только они не под пластмассой, а болтаются под торпедой (ориентируйтесь по цвету проводов). Остальные две пары уходят куда то в даль и даже завод затрудняется ответить где их найти, поэтому если надумали ставить дополнительные колонки, откусываем штатные провода и тянем новые (обычно дополнительные колонки устанавливают в двери).

Пятая проблема .

Чтобы вставить магнитолу в штатное место придется попотеть, там очень мало места и провода всё время мешают, лучше купить короткую магнитолу, я ставил USB магнитолу MISTERY, она без поддержки компакт дисков, но зато короткая и влетает без проблем.

БИЗНЕС ГАЗЕЛЬ – УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Итак, машина хоть и обновленная, но всё равно требует приложить руки.

1) Музыки нет, УСТАНАВЛИВАЕМ МАГНИТОЛУ.

Магнитолу выбираем с dvd, вдруг захочется кино посмотреть, к магнитоле в довесок устанавливаем сразу и телевизор, монитор небольшой, но dvd смотреть можно. Две колонки ставим в щтатные места у ног водителя и пассажира. Кстати, штатная музыка с завода стоит 9000 рублей, брать машину со штаткой или ставить другую музыку и т.д. решать Вам. Машина пришла без музыки. Колонки, магнитолу и тв пришлось устанавливать, а также прокладывать всю электропроводку под это, так как завод в целях экономии даже из предохранителей цепи под магнитолу и стеклоподемники просто исключил. Ставим также антенну тв и радио внутрь салона на лобовое стекло.

2) Электостекол нет, СТАВИМ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ. Были выбраны стеклоподъемники Гранат. Ставятся в штатные места, кнопки с подсветкой, всё в комплекте и достойная цена. Моторы японские по словам продавца. Итак, поставили, литолом смазали, посмотрим как покажут себя в эксплуатации.

3) Центрального замка нет, УСТАНАВЛИВАЕМ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК И СИГНАЛИЗАЦИЮ. Дверных концевиков нет, придется поставить. Ставим два ЦЗ, датчик удара, сигнализация с обратной связью, ставим пейджер, соединяем все и собираем.

4) С завода бортовые идут с разобранным тентом, собираем каркас и ставим тент.

5) Судя по первым 100 км пробега двигатель УМЗ 4216 весьма прожорлив, поэтому следующим этапом монтируем на ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС газобалонное оборудование последнего поколения, чтобы хотя бы как то экономить на бензине, но это следующим этапом повествования на отдельной страничке.

Газель Бизнес – первое впечатление и 3 года работы.

Июнь 16, 2014 – 01:05

Пишу здесь рассказ о бытности Газели Бизнес.

Купила моя контора один из первых бизнесов. В 2010 году, торпеда люкс, как её тогда гордо называли дилеры.

Что сказать? В кабине действительно приятно, вставки под алюминий (крашеные, ещё и в стекле отражаются), штатная магнитола с управлением на руле, приятная панель, управление печкой электронное, встроенные подстаканники, зеркала с подогревом, бампер сросшийся с решеткой радиатора. Смотрится приятно.

По сравнению с обычным Газелями сделали четверть шага вперёд.

Забирая машину открыли кузов, обшивки кузова нет, завод экономит, в стране картона ведь нет, да и зачем, при выпуске картона в атмосферу выделяется столько пакости, сделаем автомобиль более экологичным. Впоследствии, узнав количество ден. знаков требуемое для покупки комплекта этой обшивки понял, что пусть он буден экологичнее.

Ушли от сложнотехнологичных упоров задних дверей, какой инженер и в каком бреду разработал эту систему шарниров (очень напоминающую систему шарниров, используемую в КрАЗах с деревянной кабиной и пневматическим приводом стеклоочистителей, на этом самом приводе), для меня остается загадкой. Поставили элементарно согнутую заготовку, ни разу за 3 года не сломалась.

Очень порадовала доработка задних дверей, с подушками и упорами, за всю эксплуатацию двери как закрывались плотно, без болтаний (свойственно старым Газелям), так и не доставляли проблем.

Петли задних дверей — это крайне сложная по своей внутренней составляющей вещь, они то закрываются от дуновения ветерка, то за пару дней стоянки пытаются приржаветь насмерть.

Ходовая не доставила совершенно никаких проблем. Ну если не считать кривые колеса, которые начинали колбасить машину на 90.

Комментировать
0
4 270 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector