No Image

Штатная сигнализация лада калина где находится

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 487 просмотров
20 августа 2019

Как можно отключить иммобилайзер на Калине

Как отключить иммобилайзер на калине? Автомобилисты нередко задают таковой вопрос спецам. Современные авто, фактически все, имеют штатные иммобилайзеры. Это так именуемые авто противоугонные системы (АПС), которые заблокируют запуск мотора.

Иммобилайзеры подразделяют на бесконтактные и контактные.

Контактные управляются ключом, а бесконтактные работают при помощи карточки либо специального брелока. Очень часты случаи, когда на Ладе не работает иммобилайзер. Потому многие автолюбители Лады Калины интересуются, как его отключить.

Ладу Калину считают одной из самых популярных и покупаемых машин российского автопрома. Она в сравнении с ВАЗ 2110 и Приорой довольно экономична и маневрена.

Владельцы Лада Калина считают, что у автомобиля практически нет проблем, кроме иногда зависающего иммобилайзера. Автомобиль не могут завести не только угонщики, но и владелец. Расскажем о том, как отключить иммобилайзер на Калине.

Все , выпускаемые с инжекторным двигателем, получают в комплекте АПС-4 типичное устройство против угона. Принципиальная схема работы противоугонщика состоит в следующем. Он передает данные о работоспособности системы на блок, управляющий машиной, и блокирует цепь бензонасоса и зажигания до разблокировки их особым ключом.

Электронное противоугонное устройство на Калине очень чувствительное и переменчивое. Из строя его может вывести запрос о диагностике системы при работающем двигателе, и даже звонящий мобильный телефон. Вообще владельцу приходится решать множество проблем из частого программного сбоя и неисправности иммобилайзера. Всему причина линия Калин. По многочисленным жалобам и просьбам владельцев Лада Калина типа не заводится иммобилайзер фирма продумала и оснастила автомобили альтернативной функцией для пуска двигателя в случае сбоя противоугонки.

Читайте так же

Для этого водителю надо ввести секретный шестизначный код. Владелец непутевого иммобилайзера должен установленное количество раз продавить педаль акселератора, тогда только система позволит ввести код, включит аварийный режим и разрешит одну поездку. После подобных мытарств, в голову приходит только одно: деактивировать иммобилайзер. Как это сделать самому?

Отключение иммобилайзера на Лада Калина

На видео изображен процесс отключения иммобилайзера на автомобиле при помощи прибора Scanmaster CAN.

Отключение любой сигнализации

Вот таким не хитрым способом можно отключить практически любую сигнализацию.

Несколько советов по деактивации иммобилайзера

Отключение иммобилайзера: действуем по схеме.

По схеме, прилагаемой заводом изготовителем, находим иммобилайзер и пытаемся отключить его от блока питания. Необходимо будет воспользоваться:

  • воротком,
  • фигурной битой,
  • плюсовой отверткой,
  • карданным шарниром и удлинителем.

Демонтируем аккумулятор и снимаем защиту с Иммобилайзер похож на небольшую коробочку черного цвета и находится за панелью управления отоплением автомобиля. Достать болты, которыми он крепится, нелегко.

Перед этим нужно обесточить АПС (придерживая пластиковый фиксатор, выдернуть штекер).

Некоторые владельцы забывают восстановить диагностическую линию после извлечения противоугонного устройства. Для ее восстановления понадобится перемычка, которая восстановит обмен данными между ЭБУ силового агрегата и диагностической колодкой. Если эта опция не нужна, просто соединяем провода, восстанавливая K-line. Разъем возвращаем на место.

Читайте так же

После удаления, необходимо заново настроить АПС. Здесь очень важно стереть все данные, которые сохранял иммобилайзер Лада Калина на ЭБУ (блоках энергозависимой памяти). Процесс выглядит следующим образом. Соединяем контакты 18 и 9.1, предварительно вынув разъем штатной проводки из иммобилайзера. Далее вскрывается ЭБУ и вставляется чип — на нем чистящая утилита — вместо штатной микросхемы проводки.

Делаем попытку запустить двигатель. Если все действия были проведены правильно, машина заводится. В случае когда микросхему не удается удалить, нужно найти и установить программу типа Combiset, которая очистит память. Если и это не помогает, придется перепаять гнездо под микросхему.

Гораздо больше повезло владельцем Лада Калина с новым устройством Январь 5.1. В этом случае легко устанавливается программа Eeprom, которая перезаписывает данные, и новую прошивку к ней (полученную с необученного иммобилайзера, путем считывания с контроллера). Проведенные манипуляции позволяют самому ЭБУ сгенерировать необходимый пароль, и разрешить пуск двигателя.

Случается, что данные не удаляются полностью, например, с блока Eeprom. Выход такой: пытаемся отредактировать дамп файл, заменяя буквами FF байты со 2 по 7. И дело пошло.

Действия по разблокировке АПС Лада Калина

Штатное противоугонное средство автомобиля хоть и работает стабильно, но среди современных систем, слишком примитивно. Если добавить к существующей системе Лады еще один датчик раскачивания, то сигнализация станет конкурентна в средней ценовой категории.

Проблемы могут возникнуть лишь при подключении охранной системы к пуску двигателя на автомате. Она не соглашается работать с иммобилайзером.

В случае когда владелец решил поставить новую сигнализацию, или утеряны ключи, появляется вопрос: как разблокировать иммобилайзер?

Может ли хозяин автомобиля, не обращаясь на станцию технического обслуживания, самостоятельно решить это вопрос? АПС Лады Калины зависит от микрочипа находящегося в ключе зажигания. По сигналу, идущему с , иммобилайзер разблокируется.

Эта функция работает только на активированной системе. Удостовериться в этом легко. Закрываем все двери. Загорелся значок иммобилайзера. Выжидаем 20 секунд, и если она плавно тухнет, система активирована.

Дальнейшие действия по разблокировке иммобилайзера описаны в рекомендациях выше.

А.) Коротко:
1. Как происходит удаление ключа из системы?

Не люблю когда в голове остаётся какая то загадка, чувство фрустрации не даёт спать…
Терминология:
ШС — Штатная сигнализация
К1 — ключ, что пультом называется
К2 — ключ, что обучать сможет

Разберемся по порядку:
1. Забыв ключ К1
Ну как забыв, где то в сумке был найден он.
2. Воспользовался К2
Ибо найден он, спустя полгода, был женой моей, в сумке своей.
3. Открыл
4. Завёл
5. Поехал
6. Приехал
7. Вышел
8. Закрыл
Заметил что фары не подмигнули мне, огорчился я.
9. Пошёл домой
Что было дальше, интересно, ведь Валентина Святого День.

Утро… Рассвет. Минус 21 градус за окном, шапку можно не брать.

(Ключ уже найден был)
10. Попытки открыть с брелка не увенчались успехом
11. Проникать в личинку, двери водителя, отказался ключ. (К1 и К2 тоже)
12. Применив спецсредства (вэдэ40, силикон), я так же не смог попасть внутрь…

Время шло… На работу опаздаешь ты сегодня, говорил внутренний голос…

Баааатаааареееейка… Подумал вдруг.

13. Весы, отвёртка, замена, попытка… Буй в руль…

А может через задний проход?)

14. Вошёл как по маслу… (К1)

Мы внутри. Сразу вспомнил момент, когда меня закрыло в багажнике, но там сосед помог мне. А тут я как кричать буду? Была не была, отпускаю дверь, хлоп, всё обратного пути нет…

15. С грацией кошки, я завалился на спинку сиденья.
16. Застрял.

Умная мысля приходит опосля…

17. Сполз назад
18. Откинул, как смог, деление одно.
19. Открыл заднюю правую дверь.
20. […] В общем смог попасть я за руль.

Времени разбираться уже не было…

21. Попытки закрыть не сработали (К1,К2)
22. Оставив машину открытой пошёл работать (благо камеры везде)

Находясь в тепле, мозг оттаял, и стал думать, что это было? И как теперь машину закрыть? Ведь кроме личинки замка багажника, никуда не лезет. По собранным обрывкам памяти, вспомнил, что там мигало что то новое на панели… Идентификация показала, что знак иммобилайзера.

Ага, и как же это я смог удалить ключ из системы? А может ему п. Может я не знаю какой то ньюанс?

Решено было, написать БЖ. Сюда. Затем нашел информацию, пробовал прописать- безуспешно. Пока не наткнулся на чуть более информативную статью. И методом бесконечных повторов, я смог таки лицезреть заветные "мигнуть аварийкой, и издать сигнал…"

Одним словом, надо было быть внимательнее, и четко понимать когда вставлять К1, а когда вынимать К2.

Всем спасибо, и удачи 🙂
Опять много букв получается.

Устанавливаем сигнализацию Лада Калина комплектации люкс

Автосигнализация StarLine A91 Dialog с функцией автозапуска

Модуль обхода штатного иммобилайзера StarLine BP-03

Модуль управления стеклоподъемниками блок управления стеклопакетом 1118-3763040, 1118-3763040-10
Необходимое время для установки — 4-5 часов

Необходимый инструмент и материалы для работы

Отвертка крестовая РН2 1

Отвертка шлицевая v5 1

Ключ торцевой 10мм 1

Пластиковые хомуты 200мм 15

Кондуктор для протягивания проводов 1

Трубка гофрированная 10мм 3 м

Паяльник 60Вт 1

Реле 5-контактное с колодкой и защитным диодом (для реализации функции пошагового открытия дверей) 3

1. Снимаем облицовку рулевого вала Lada Kalina (крепление на 7 саморезов)

14.Для реализации функции «комфорт» подключаем модуль управления стеклоподъемниками в разрыв силовых проводов на БУС

Импульс запуска модуля стеклоподъемников должен подаваться после импульса закрытия дверей

17. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя

Программируемая функция Значение функции
№ 7 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек
№ 9 (контроль работы двигателя) Генератор +

Комментировать
0
1 487 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector