No Image

Шумит сцепление на холостом ходу

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 422 просмотров
20 августа 2019

Ребят подскажите почему когда сцепление выжимаешь шума нету когда отпускаешь появляется. как будто что то где то трется

Comments 48

вот как раз при отпущеном сцеплении подшипник может шуметь (я говорю не конкретно о волге, а о сцеплении в общем)
только за последний месяц приезжали ко мне на сто две машины: рено логан и кэнгу, целенаправлено на ремонт коробки, которым многие рассказывали что это подшипники в коробке (просто у меня в городе за коробки рено почти никто не берется)
А оказалось все гораздо проще: стирается направляющая выжимного, из-за этого выжимной не отходит до конца и постоянно жмет на корзину и потом просто рассыпается.

в волге там не механика, а гидравлика, но месяца два назад приезжал опель виваро, там тоже гидравлика, было подозрение на коробку, а оказалось выжимной.

в любом случае если есть проблема, то её надо решать, а сцепление это или коробка можно определить по ходу, все равно коробку снимать.

кстати можно коробку послушать вывесив задний мост и покрутить кардан, если звука не будет, то как минимум со вторичным валом все в порядке

Привет всем, ваз 2109 , был шум с коробки , а при нажатии сцепления шум пропадал , поменял выжимной , но шум так и остался , а сейчас поехал на дальнее расстояние , проехал всего 500 км , стало шуметь ещё сильнее и появилось какое клоцанье в КПП ,а при нажатии на сцепление шум пропадает , проехал ещё 100 км, передачи стали включаться туго и с хрустом, и воет на всех передачах , летом кпп капиталилась на станции .что думаете. на что попал ?.При нажатой педали сцепления шум пропадает.

Похожие статьи

22 comments on “ При нажатой педали сцепления шум пропадает. А при нажатии сцепления шум пропадал ”

На первичном валу подшипник может быть, или коробка открутилась нафиг

Если коробка старого образца,то скорее всего игольчатые подшипники згарели,наверное когда то масло было мало

Может и сейчас мало

А причем тут выжимой,если ты сцепление выжал и звук пропал?масло то есть в коробасе или насухую?

Подшипникам первичного вала каюк100% а дальше вскрытие покажет(

Масло по уровню

Вопрос может подшипник первич -вала разбить посадочное место ?

На диск сцепления попал, или на все сцепление…

На 14ке такая хрень

Менял выжимной так же все

Рома, а причём диск сцепления тут ? Машина скорость набирает хорошо не пробуксовает !

Максим, посадочные места пружинок ломаются, и передачи уже ооочень плохо включаются.

Рома, спасибо посмотрю

было такое на трассе ,доехал до гаража ,в коробке масло не было ,залил ,шум сразу пропал

когда выжимаешь сцепление,диск ведомый останавливается первичный вал тоже стоит,т.к.он в него входит.А выжимной крутится в это время.если тихо значит выжимной в норме.а когда отпускаешь педаль и шумит это первичный вал,подшипники развалились.ремон замена однозначно.если ездил без масла можешь искать другую кпп.эту можно на мет.здать.подгорают шестерни можно выкинуть кпп.

Роман, шум при опущеном сцепление , шум сейчас очень сильный стал , передачи все работают, масло чуть больше максимума , вопрос сейчас такой встал , я сам сейчас в другом городе , а до дома 1000 км , нашёл аренду гаража с ямой и нашёл авто разборки и вот не знаю как лучше сделать загнать в гараж и попробовать перебрать , но если КПП хана то потеряю зря время и потом придётся собирать все на зад и ехать на разбор за КПП , как лучше сделать в такой ситуации . На разборке КПП 5 -7 тысяч стоит …..

у тебя уже есть кпп с разборки считай…это твоя кпп.ты там купишь такую же которую впоследствии надо будет ремонтировать поверь мне.норм кпп вряд ли ты найдешь это кот в мешке.а развалился у тебя подшипник на первичном валу весь ремонт должен будет выйти тебе максимум 7 000руб.и у тебя будет норм коробас так что думай.

На автомобилях оборудованных механической коробкой передач довольно часто возникают сбои в схеме сцепления. Водитель просто вынужден провести текущий ремонт и выполнить полную или частичную замену сцепления. Но бывают ситуации, когда после замены необходимого элемента автомобиль в движении дергается, или проявляются новые, ранее не выявленные дефекты, которые не были замечены до проведения ТО. К таким отрицательным моментам можно отнести: посторонние звуки, вибрацию или стук. Поэтому рассмотрим все неполадки, которые могут возникнуть после проделанной работы по замене сцепления, и узнаем причины их возникновения.

Основные неполадки после замены сцепления

Что входит в понятие замены сцепления? Под заменой сцепления подразумевают полную замену диска сцепления. Довольно часто после таких манипуляций появляются ранее не существующие побочные эффекты.

Если задуматься над этой проблемой, то никаких особых предпосылок для возникновения таких отрицательных моментов не очень много. Как показывает практика это:

  • неграмотная работа мастеров – непрофессионалов;
  • заводской брак новой запчасти;
  • неверная диагностика проблемы, из-за которой проведена замена не тех элементов, или не всех комплектующих, требующих ремонта. Как правило, после такого скрытые дефекты проявляют себя в полной мере.

В общем, проблема возникновения новых неполадок и дефектов в работе автомобиля весьма непростая, и индивидуальная в каждом конкретном случае. Но все же общие характеристики существуют.

Автомобиль после смены сцепления дергается при езде

Например, авто до проведенных ремонтных работ плохо набирало скорость, наблюдалась пробуксовка, педаль сцепления начинала срабатывать только вверху. Также наблюдались все признаки изношенности диска. После его замены появились рывки. Что же могло произойти?

Причина первая – заводской брак новой детали. К сожалению, это довольно распространенная практика, особенно если речь идет о не оригинальных запчастях. Для отечественного автопрома такая ситуация тоже довольно часто встречаемая. По-простому – ведомый диск искривлен. Корзина сцепления имеет разноуровневые нажимные лепестки, из-за чего полный выжим происходит некорректно и автомобиль при движении дергается.

Причина вторая – неверно отрегулированное сцепление. В этом случае речь идет о ее отсутствии, после того как был проведен текущий ремонт автомобиля. Новая деталь намного больше, поэтому педаль сцепления работает не так как положено. В момент, когда автомобиль набирает ход, начинаются рывки, при переключении передачи слышен неприятный хруст.

Причина номер три – неквалифицированный подход к работе, замена не всех изношенных деталей. Часто причиной рывков является очень изношенная поверхность маховика. Если его не заменить, то авто может буксовать и двигаться рывками.

После смены сцепления появились гул или шум

Очень часто, после замены сцепления появляется шум и другие посторонние звуки, которые ранее не наблюдались. Каковы причины данного явления и что с этим делать.

  1. Новая деталь выжимного подшипника может иметь заводской брак или в ней не хватает смазки. В этом случае посторонние звуки появляются именно в тот момент, когда водитель выжимает педаль сцепления. Ошибочно утверждение, что шум подшипника возникает только при выключенном сцеплении. Это не только неверно, но и нелогично. В выключенном состоянии деталь не несет на себе абсолютно никакой нагрузки.
  2. Корзина сцепления может иметь неровные и шероховатые лепестки. Как правило, таким дефектом страдают запчасти отечественного производителя. Стоит отметить, что в процессе притирки, посторонний шум постепенно пропадет. При необходимости шум можно временно устранить. Для этого лепестки смазывают литолом.
  1. Вполне вероятно, что во время проведения текущего ремонта владелец авто не обратил внимания на посторонние звуки, так как в будущем времени сам планировал провести технический осмотр автомобиля. Но в случае, когда после ремонта звуки никуда не пропали, приходиться задуматься о причине их появления. Также очень часто причиной такой неполадки является коробка передач. Когда выжимая сцепление, появляется неприятный звук, а затем постепенно утихает, то, скорее всего, износился подшипник вала коробки передач.
  2. Ведомый диск может иметь неровности и шероховатую поверхность. Чуть слышное шуршание будет наблюдаться каждый раз, когда происходит переключение скоростей. Обе детали притрутся друг к другу, и шум пройдет.
  3. Издавать неприятные звуки может подшипник в коленчатом валу. Работники СТО обязательно должны провести осмотр детали. Если она сухая – нанести литол или другую соответствующую смазку. Если деталь очень изношена ее лучше заменить полностью.

Почему после ремонта сцепления слышен стук

Очень часто причиной этой неисправности является дефект запчастей. Особенно это касается болтающихся демпферных пружин. Поэтому очень важно, прежде чем смонтировать новую деталь, очень внимательно осмотреть ее.

Если слышны посторонние звуки, то вероятнее всего во втулке появилась трещина или люфт. Это тоже приводит к появлению стука и шума.

Сломанные лепестки корзины – довольно редкая причина посторонних шумов, но, к сожалению, это тоже имеет место.

Заключение

Если после проведенного ремонта возник посторонний шум, неестественный для нормальной езды автомобиля, то, как можно скорее нужно выявить его причину и постараться ее устранить. Нельзя затягивать с ремонтом, так как поврежденные детали при замене сцепления могут задеть другие элементы и привести к еще большему ремонту. Если при проведенном ремонте был зацеплен ведомый диск, то он может спровоцировать поломку маховика и выжимного диска. Поврежденный подшипник может испортить направляющую втулку и пружину ведомого диска, а испорченная ступица очень скоро станет причиной поломки первичного вала коробки передач автомобиля.

Для того чтобы после замены сцепления не появился неприятный запах, шум или стук, необходимо выполнить замену правильно. Как все сделать без ошибок узнаем в следующем видео:

Комментировать
0
1 422 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector