No Image

Сиденья для нивы от иномарки

СОДЕРЖАНИЕ
0
815 просмотров
20 августа 2019

При этом в уже розобранное сидение мы устанавливаем электроподогрев сидения и спинки в кресло водителя и пасажира.

Раньше делали перетяжку сидушек кожзамом.

Но в последнее время появилось большинство владельцев автомобиля которые желают кардинально изменить конструкцию водительского и пасажирского сидений. Для этого мы предлагаем устанавливать имортные сидения с б.у. автомобилей но в ещё хорошем состоянии,зачастую многократно превосходя и по качеству и по надёжности новые оригинальные сидения идущие в базовой версии Нивы.Совсем не нужно ждать когда сломаются новые сидения или разболится спина,сделайте это заранее.

Мы можем установить любое импортное сидение способное разместиться в салоне Нивы после примерки.Примеры наших работ ниже;

Спортивные сидения для Нивы

Сидения от Citroen C-4 coupe.

Сидения от BMW (тройка)coupe.

Сидения от Мини-Купера, а "торпеда" от Опель Вектра -А (подробней об этой машине в другой статье по ссылке);

Штатные сиденья на ниве 2121 и 21214 не отличаются комфортом как для людей рослых, так и невысоких. При езде на них нередко затекают ноги и спина даже в непродолжительных поездках. Один из немногочисленных плюсов – они «правильно» складываются для посадки пассажиров на второй ряд, одновременно отодвигаясь к лобовому стеклу.

Какие сиденья подходят на ниву?

Произвести замену на иномарочные детали интерьера, взятые с разбора, – наиболее логичное решение. Поскольку за вполне разумные деньги (около 3 000 – 5 000 рублей, в зависимости от состояния) есть шанс получить изделие с неплохим остаточным ресурсом, а также таким набором улучшений, как:
• Развитая боковая поддержка;
• Регулируемый подпор;
• Электроподогрев и складывание;
• Лифт по высоте;
• Материал обивки типа велюр, Алькантара, кожзам и натуральная кожа хорошего качества.

Какие сидения подходят на ниву без существенных переделок?

Только свои. Найти такой экземпляр от иномарки, который бы встал в родные посадочные места без модернизации, невозможно. Однако желательно из общей массы автомобилей выбрать схожие по компоновке с ВАЗ 4х4. В частности, рассмотреть стоит трехдверные купе. Их кресла позволят без проблем попадать внутрь задним пассажирам.

На роль донора подойдут:

• Mitsubishi Pajero II в коротком исполнении;
• BMW 3 Coupe;
• Suzuki Escudo;
• Mazda 3;
• Mazda 626;
• Toyota Corolla Levin;
• Opel Omega 3;
• Smart fortwo и др.
Однако, как показывает опыт, на подобные сиденья выстраивается очередь на 1-2 месяца. В качестве альтернативного варианта прибегают к иномаркам с четырьмя дверями, оставляя спинку как есть или дорабатывая самостоятельно.
Замену заднего ряда ищут в основном среди передних кресел. Например, интересный вариант получается при их трансплантации со Smart.

Как установить

Способы монтажа в каждом конкретном случае избираются индивидуально. Так, кроме габаритов самого сиденья, значение имеют: расположение салазок (опоры), рост ездока, привычка располагаться высоко или низко относительно уровня остекления. Некоторые проблемы при этом может создать штатный руль большого диаметра, задевая собой колени водителя.

Вам пригодятся:

• УШМ;
• Дрель;
• Сварочный аппарат (можно обойтись без него);
• Уголок 60х60;
• Профилированная труба 30х30;
• Металлический лист 4 мм, порезанный на квадраты (для приваривания усилителей);
• Ключ на 13;
• Болты М8х14 и закладные гайки к ним.
Предварительно салон освобождается от старых сидений с помощью гаечного ключа. При этом устраняется покрытие пола и шумоизоляция, если есть.
Приступая к разметке по месту относительно центрального тоннеля, карт дверей, верхней части стойки, потолка, дополнительно учитывают нарушенную соосность руля в Ниве – примерно на 5 см.

После этого собирают каркас с заранее установленными закладными, сваривая или прикручивая к силовым элементам кузова (с использованием уголков) таким образом, чтобы штатный усилитель оказался ниже ложемента кресла.

Затем осуществляется непосредственный монтаж кресел на ВАЗ от иномарки.

Рекомендуем посмотреть подробную инструкцию по установке с фото и описанием по ссылке: https://www.drive2.ru/l/5462801/

Видео сиденья от иномарки без сварки:

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3811
Откуда: Челябинск
Возраст: 42
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 28.12.2004
Сообщений: 134
Откуда: Москва
Возраст: 47
Авто: Шнива

Рег.: 18.12.2004
Сообщений: 136
Откуда: г Пенза
Возраст: 33
Авто: 21213 1996 г.в. 130000 км.

Сломалось вчера водительское сидение. Спинка просто отвалилась. заварить не трудно, но заколебался я с ними уже. Что за технология у них там. Они ж руками гнутся, это при том, что мы вварили туда дополнительный каркас.

Так вот, решил купить от какой-нибудь иномарки. Позвонил по обьявлению, сказали, что есть от какой-то тойоты. завтра еде смотреть. говорят на ниву все их берут. Слышал, что от Гольфа подходят идеально. А у кого есть опыт в замене сидений? Какие посоветуете? И если есть фотки пожалуйста!

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 34
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3811
Откуда: Челябинск
Возраст: 42
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 45
Авто: была. 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Рег.: 12.01.2005
Сообщений: 112
Откуда: Москва, Люблино
Возраст: 56
Авто: 2131 1,7 карб. 2000г

Рег.: 18.12.2004
Сообщений: 136
Откуда: г Пенза
Возраст: 33
Авто: 21213 1996 г.в. 130000 км.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 45
Авто: была. 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Сегодня вколбасил. это от японки сресла. Умеют складывать спинку и отодвигаться вперёд.

взаподлицо срезали болгаркой уши крепления 4 штуки с кресла. Взяли переворотный ложемент старого 6-чного кресла, срезали усилитель поперечный, потому как прогиб кресла упирался в него. прикинули в машине на глаз как долждно стоять всё. получилось с одного бока кресло чётко становится на ложем ент а с другой пришлось 3см уголком его "поднять". Ещё сразу сдвинули кресло вправо, теперь оно ещё посередине руля стоит. Ляпота! Теперь даже с зади сидящий без помощи может слдожить переднее кресло и выйти из машины.

Комментировать
0
815 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector