No Image

Сигнализация апс 2300 схема подключения

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 085 просмотров
20 августа 2019

Сигнализации APS заслужили признание потребителя благодаря удачному сочетанию доступной стоимости и высокого качества своей продукции. Сегодня рассмотрим односторонние системы APS 2300 и APS 2600, которые являются одним из самых рациональных вариантов автозащиты для автомобилей бюджетного класса.

Технические характеристики APS 2300 и APS 2600

Автомобильные системы оповещения APS 2300 и APS 2600 выпускаются под брендовым названием Sheriff. Они отличаются стабильной работой и хорошей эффективностью в городском режиме. Что важно для жителей северных регионов, автосигнализация aps 2300 и другие модели из этой линейки, хорошо зарекомендовали себя в сложных погодных условиях, включая сильные морозы и сырость.

APS 2300 и APS 2600 – сигнализации из одного модельного ряда. Они имеют ряд общих характеристик, которые включают:

  • передачу сигнала при помощи динамического кода;
  • управление двумя программируемыми брелоками;
  • датчик удара 2-х уровней;
  • блокировку стартера при помощи реле;
  • функцию «Антиограбление»;
  • усовершенствованный режим «Паника»;
  • бесшумную установку охраны;
  • аварийное отключение и программирование кнопкой Валет;
  • управление замками дверей и указателями поворотов;
  • управляемый канал для подключения дополнительного оборудования;
  • снятие с сигнализации в два этапа и другое.

От своей предшественницы 2300, сигнализация 2600 отличается наличием нескольких дополнительных функций и другим дизайном брелока, который имеет эргономичную форму и похож на маленький бумеранг. Автозащита предоставляет своему владельцу расширенные возможности для защиты и комфорта, оставаясь такой же простой и надежной, как все модели из данного ряда.

Подробней отличия автосигнализаций aps 2600 и 2300 описаны в таблице:

APS2300 APS 2600
Стоимость снята с производства 33 дол.
Динамический код + +
Блокировка двигателя Аналоговое реле Аналоговое и встроенное реле
Память срабатываний +
Силовые каналы 1 2
Датчик удара Магниторезонансный пьезоэлектрический
  • Стоимость. Цена оборудования зависит от наличия в комплекте сирены, а также от места реализации.
  • Динамический код. Защищает сигнализацию от сканирования и перехвата кода. При каждом нажатии брелока система меняет кодировку, и злоумышленники не смогут воспользоваться перехваченным сигналом еще раз.
  • Блокировка двигателя. Если угонщики обезвредили звуковую сигнализацию и проникли внутрь автомобиля, завести двигатель помешает блокировка агрегата при помощи реле.
  • Память срабатываний. В случае нарушений одной или нескольких зон охраны, водитель сможет узнать, где именно произошло срабатывание, и выяснить его возможную причину.
  • Силовые каналы. Управляемые выходы дают возможность подключить дополнительные аксессуары, например, доводчики стекол или пейджер.
  • Датчик удара. Главный датчик автомобиля, который реагирует на толчки и вибрацию кузова автомобиля. Он передает сигнал тревоги на процессор системы, а тот, в свою очередь включает сирену.

Возможные неисправности и способы решения проблем

Неисправность Не срабатывает сирена при ударе по машине
Причины Не отрегулирован или неправильно установлен датчик удара.

Отключен датчик в настройках сигнализации.

Отсутствует соединение датчика и центрального блока.

Решение проблемы 1) Установить чувствительность датчика на максимум.

2) Проверить оборудование на предмет обрыва проводки.

3) Перенастроить систему согласно инструкции автосигнализации aps 2300.

Неисправность Сигнализация не издает звуки при постановке и снятии охраны

Плохой контакт электропроводки сирены.

Окислившаяся мембрана внутри устройства.

Влага внутри сирены.

Решение проблемы 1) Проверить подключение колокола и возобновить контакт в случае обрыва. Плохие контакты смазать.

2) Если испортилась мембрана внутри сирены, лучше заменить ее новой. В качестве временного средства, можно обработать внутренность устройства проникающей смазкой типа WD-40.

3) Попавшую в воду сирену необходимо отсоединить и просушить в теплом помещении. Контакты смазать.

Если данные советы не помогли решить проблему, и неисправности по-прежнему присутствуют, необходимо обратиться в сервисный центр, в котором вам предоставят квалифицированную помощь.

Инструкции по использованию системы

Перед использованием автомобильной сигнализации aps 2600 и aps 2300, водителю транспортного средства необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации оборудования. В электронном варианте это можно сделать по следующим ссылкам:

Инструкция aps 2300

Инструкция aps 2600

Самостоятельное подключение сигнализации

Автосигнализация Шериф aps 2600, так же как и все остальные модели данной линейки, известна своим простым подключением, которое можно осуществить при помощи предоставленных производителем схем.

Видео-обзоры автомобильных систем оповещения APS 2300 и APS 2600

Из которых можно почерпнуть дополнительную информацию, смотрите ниже:

Видео-обзор aps 2300

Видео-обзор aps2600

Позитивные и негативные отзывы владельцев APS 2300 и APS 2600

Цитаты взяты со следующих сайтов: ugonavto.net, alarmspec.ru, gtauto.ru, kiarioclub.ru, kiarioclub.ru.

Положительные Отрицательные Минимальный функционал, но и деньги небольшие. Все, что заявлено производителем присутствует, работает, в принципе, нормально. Для такой стоимости вполне приличная вещь. Всем рекомендую. Первую АПС-ку ставил на ВАЗ 2114. Все работало прекрасно. Теперь подключил на BMW – ерунда полнейшая. Поведение сигналки полностью необъяснимо. Устанавливал автосигнализацию sheriffaps 2600 по инструкции, все как и в первый раз. Доводчики стекол не работают, с багажником не дружит вообще. Ложные срабатывания постоянно. Короче, качество АПС испортилось с годами. У меня все нормально работает. Как по маслу. Уже пять лет пользуюсь, нареканий никаких. Те, кто пишет, что сигналка глючная, наверно не сумели ее правильно установить (или обратились не в тот сервис). Я лично сам устанавливал. Схема подключения автосигнализации aps 2300 до боли простая. И работает отлично и в мороз и в жару! Попал на страницу, пока искал, как увеличить радиус приема. Что-то очень уж маленький, не могу даже с 5 этажа открыть. Если батарейка новая, то метров 10 берет, а с подсевшей, так вообще вплотную надо подходить к машине. Это очень большой минус данной сигнализации Поставил сегодня на старенькую Тойоту, вроде все нормально. За полдня все подключил, настроил, проверил. Двери закрывает и багажник тоже, фонари моргают, когда открываешь и закрываешь. Дополнительный выход вывел на люк. Завтра еще сирену настрою, и можно теперь спокойно оставлять хоть во дворе, хоть возле супермаркета. Первое время работала ничего, а сейчас стала подводить частенько. Вот недавно не мог снять с охраны, провозился 2 часа с ней, чтоб найти эту кнопку, а потом оказалось, что и она не работает. Сирена тоже служить отказалась. Мой вывод – нормальная сигнализация, но недолговечная. У меня 3 года отработала и полетела. Вполне устраивает сигнализация, обычная, но надежная. За 4 года пару раз были мелкие глюки, ну а так все нормально. Брелок лично для меня очень удобный, радиуса действия мне хватает (метров 10-20). По-моему, для сигналок без автозапуска больше и не надо. Единственная проблема – ушко для крепления кольца к ключам отвалилось. Нигде не могу найти нового корпуса, придется наверное новый брелок покупать, хоть этот и рабочий. Купил машину уже с этой сигнализацией. Один раз заглючила – стала срабатывать на ходу и выключать двигатель. Я еду, а машина глохнет, еле домой добрался. Знакомый электрик это дело устранил, сказал, причина была в реле.

Дальность приема вообще никакая. Что я только с ней ни делал, и антенну удлинял и блок переставил в другое место – ничего не помогает. Не больше 2-3-х метров ловит, и все. Да и так, по функциям слабоватая система.

APS 2600 – хороший вариант защиты для бюджетных автомобилей

Если сравнивать две описанные сигнализации, то выбор в пользу APS 2600 очевиден. При тех же базовых функциях, эта сигнализация имеет более широкий функциональный диапазон и стабильную работу. Она также может похвастаться более современным и привлекательным дизайном брелоков, где снятие и установка охраны производится отдельными кнопками.

Производитель устранил мелкие недостатки, характерные для первых моделей серии, и дополнил ее несколькими возможностями. Так, в APS 2600 присутствуют разъемы для подключения внешних датчиков удара и объема. Эта функция обеспечивает дополнительную защиту автомобиля и эффективно противостоит попыткам взлома или угона. Также автозащита имеет встроенное реле блокировки двигателя, что еще больше уменьшает шансы злоумышленников на успех. Необходимые функции комфорта можно реализовать благодаря двум дополнительным управляемым каналам.

Несмотря на все эти преимущества, владельцам автомобилей следует знать, что APS 2600 – довольно простая система охраны и для серьезной защиты от угона нужно установить дополнительные механические устройства.

Как использовать наш сайт инструкций OnlineManuals.ru
Наша цель состоит в том, чтобы предоставить вам быстрый доступ к содержанию инструкции для автосигнализации APS 2300. С помощью онлайн просмотра, Вы можете быстро просмотреть содержимое инструкции и найти решение проблемы с автосигнализации APS 2300.

Для Вашего удобства
Если листать руководство пользователя автосигнализации APS 2300 прямо на сайте, не очень удобно для Вас, есть два возможных решения:

• Просмотр в полноэкранном режиме – легко просмотреть руководство пользователя (без загрузки его на свой компьютер), Вы можете использовать режим полноэкранного просмотра. Для просмотра инструкции пользователя автосигнализации APS 2300 на полном экране, используйте кнопку «Открыть в Pdf-viewer».
• Загрузка на компьютер – Вы можете также скачать Инструкция автосигнализации APS 2300 на свой компьютер и сохранить его в файлах.

Многие люди предпочитают читать документы не на экране, а в печатной версии. Возможность печати руководства пользователя также была предусмотрена на нашем сайте, и вы можете использовать ее, нажав на иконку «печать» в Pdf-viewer. Нет необходимости печатать все руководство автосигнализации APS 2300, можно выбрать только нужные страницы инструкции.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ

3-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА. УПРАВЛЯЕМАЯ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ ИМПУЛЬСОМ

В автомобилях с такими цепями КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода не используются.
ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провода должны подсоединяться на "землю".
Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод (отрицательный импульс запирания) к отрицательному проводу запирания дверей автомобиля.
Подсоедините КРАСНЫЙ/СИНИЙ провод (отрицательный импульс отпирания) к отрицательному проводу отпирания дверей автомобиля.

3-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА. УПРАВЛЯЕМАЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ИМПУЛЬСОМ

В автомобилях с такими цепями КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода не используются.
ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провода должны подсоединяться к +12В постоянного тока через предохранитель.
Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод (положительный импульс запирания) к положительному проводу запирания дверей автомобиля.
Подсоедините КРАСНЫЙ/СИНИЙ провод (положительный импульс отпирания) к положительному проводу отпирания дверей автомобиля.

5-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ОБРАТНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ

В автомобилях с такими цепями необходимо найти штатные провода, идущие от главного выключателя замков дверей, расположенного рядом с водителем, к выключателям замков на дверях пассажиров, а затем к электроприводам замков.
Перережьте штатный провод запирания и подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к той части провода, которая идет от выключателя на двери пассажира или от электропривода и подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ провод к другой части провода, которая идет от главного выключателя.
Перережьте штатный провод отпирания и подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к той части провода, которая идет от выключателя на двери пассажира или от электропривода и подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провод к другой части обрезанного провода, которая идет от главного выключателя.
КРАСНЫЙ/СИНИЙ и ЖЕЛТЫЙ провода должны быть подсоединены к +12В постоянного тока через предохранитель.

"ВАКУУМНАЯ" СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА

На автомобилях марки Mercedes-Benz или Audi используется "вакуумная" система центрального замка. Она имеет электровыключатели (встроенные в пневмоприводы), которые подают +12В или "землю" на пневмонасос. Эти выключатели работают при запирании и отпирании дверей изнутри или ключом снаружи автомобиля. Полярность выключателей определяет, будет ли насос создавать давление или разряжение. Подсоединение может выполняться либо под декоративной накладкой (панелью) слева от водителя, либо непосредственно на пневмонасосе, который обычно установлен в багажнике или под задним сиденьем.
Соедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провода системы друг с другом и заизолируйте соединение.
Подсоедините КРАСНЫЙ/СИНИЙ провод системы к +12В через предохранитель.
Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод системы к "земле".
Перережьте провод, идущий от электровыключателя к пневмонасосу (компрессору). Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провод системы к той части перерезанного провода, которая идет к электровыключателю.
Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод системы к другой части перерезанного провода, которая идет к пневмонасосу (компрессору).

ВНИМАНИЕ: В автомобилях выпуска 1989 г. (или ранее) пневмонасос работает около 3 секунд. При установке системы на такие автомобили необходимо будет также запрограммировать длительность импульса, подаваемого на замки дверей, на 4 секунды (функция # 12).

1-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА С ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ

Если автомобиль марки Nissan, Mitsubishi или Lotus и в двери нет переключателя – необходимо найти провод, идущий из двери водителя, который замкнут на массу, если двери автомобиля открыты, и "разомкнут" (0В), если двери закрыты.
В автомобилях данного типа ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода системы НЕ используются. Подсоедините КРАСНЫЙ/СИНИЙ провод системы к "земле".
Перережьте провод, идущий от электропривода в двери водителя к штатному модулю центрального замка и подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ провод системы к той части перерезанного провода, которая идет к электроприводу в двери водителя.
Подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провода системы к другой части перерезанного провода, которая идет к штатному модулю центрального замка.

УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ

Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы можете установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом:

Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода к "земле".
Подсоедините ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ/СИНИЙ провода к +12 постоянного тока через предохранитель.
Подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к СИНЕМУ проводу отпирания электропривода.
Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к ЗЕЛЕНОМУ проводу запирания электропривода.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ СИСТЕМЫ A.P.S. 2300 НА АВТОМОБИЛИ ВАЗ

1. Рекомендуемая схема подключения КОРИЧНЕВОГО провода системы ("отрицательный триггер двери") к проводке автомобилей ВАЗ семейства 2109, 2123, оснащенных иммобилайзерами АПС-4 или АПС-6:

2. Рекомендуемая схема подключения КОРИЧНЕВОГО провода системы ("отрицательный триггер двери") к проводке автомобилей ВАЗ семейств 2110 и 2115, оснащенных иммобилайзерами АПС-4:

3. Рекомендуемая схема подключения ТЕМНО-ЗЕЛЕНОГО провода системы ("отрицательный триггер капота/багажника") к подкапотной лампе автомобилей ВАЗ семейств 2109, 2115, 2123 или лампе освещения багажника автомобилей ВАЗ семейства 2115:

Внимание! Часть систем имеет другое конструктивное исполнение. Схема подключения для этого варианта приведена ниже.

Комментировать
0
1 085 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector