No Image

Скания не заводится причины

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 902 просмотров
20 августа 2019

Автомобиль Scania 5 серия после ночной стоянки не завелся. водитель проверил все, что было в его силах, но результата не было – мотор молчал.

Владелец автомобиля обратился к нам и на Сканию выехал наш диагност. Компьютерная диагностика показала, что давление топлива в системе HPI при прокрутке стартером не превышает 1,6 кг/см3, хотя насос низкого давления должен накачивать давление не менее 3 кг/см3. Такие показатели говорят о том, что не исправен либо клапан отсечки топлива, либо клапан регулятор или насос низкого давления.

Проверку начали с клапана отсечки, питание на клапан приходит, разборка клапана показала, что он исправен.

Клапан регулятор – это механический клапан, который открывается в случае превышения допустимого давления и сбрасывает давление топлива в обратный контур. Проверка показала – он исправен.

Проверка насоса низкого давления осуществляется достаточно просто, путем увеличения скорости вращения коленчатого вала. О способе как поднять обороты двигателя при прокрутке стартера мы писать не будем, он и так всем известен. При приблизительном 300-350 об/мин давление топлива в системе HPI подскочило до 7 кг/см3 и при этом двигатель начал схватывать и завелся, после чего было не большое троение двигателя, но спустя несколько минут он выровнялся и начал работать ровно.

Давление топлива в системе HPI на холостом ходу поднялось до 13,5 кг/см3. Для системы HPI такой показатель давления очень низкий. После непродолжительной работы двигатель заглушили и попытались завести снова, но двигатель не завелся. В итоге причиной всех бед является ННД, который требует замены.

После установки нового ННД двигатель без каких либо проблем завелся с ключа.

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой

Грузовой автомобиль SCANIA очень надежная техника и редко подводит. Но даже и у нее иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель Скании заглох и не хочет заводиться. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. Есть два кардинально различных вариантов «незапуска» двигателя:

  1. При повороте ключа в замке зажигания, стартер прокручивает двигатель экскаватора
  2. Стартер не включается и не крутит двигатель

Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг по запуску двигателя SCANIA, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.

Не крутит стартер SCANIA

Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем

Стартер крутит — не заводится

Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая поломка двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Неисправность иммобилайзера
  • Отсутствие солярки в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Неисправность чипа в ключе
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок

Ваш грузовик Скания не может завестись?

Такая проблема достаточно распространена, но не все водители могут сами решить технический вопрос в ходе поездки. Если ваш грузовик находится в рейсе, то его эвакуация на СТО и ремонт могут отнять драгоценное время. Причем поиск автосервиса зачастую отнимает больше времени и сил, чем сами ремонтные работы. Если вам нужен быстрый и надежный запуск двигателя машины, воспользуйтесь услугой выездного автосервиса. Вас выручат мастера по ремонту, которые проведут диагностику и восстановление, замену двигателя и других деталей даже на дорогах Московской области.

Если Скания заглохла во время поездки, причин тому может быть очень много. Здесь вероятны неполадки в топливной системе, потеря контакта в монтажной части, повреждение клапанов, форсунок. Квалификация мастера поможет выявить истинное положение дел и выполнить точный ремонт без потерь времени и денег. Иногда элементарная с виду поломка таит в себе много неожиданностей.

В случае грузовиков разных серий (Скания P, G, R середины 2000-х гг., серии 4) может применяться разная система впрыска, теперь используется электронная система XPI. А если поломка случилась со Сканией 1990-х гг. выпуска (модель 113 и другие), то тут проверку всех систем нужно делать механическим путем, в отличие от современных грузовиков, где все наполнено электроникой. По этой причине количество работ и принцип диагностики очень отличаются, как и расценки. Когда ломается старая машина Р420 или 113, то компьютерный диагноз неактуален, нужен мастер с опытом.

Скания заглохла на ходу

Бывает, грузовик глохнет еще до начала движения – тут причиной может быть некачественное топливо. Особенно чувствительны в данном случае современные машины Скания Р380, имеющие электронный впрыск. Мастер сольет некачественный состав, промоет топливный бак, доставит на место стоянки хорошее топливо для дальнейшего передвижения или для поездки на СТО. Документы для отчетности по ремонту будут водителю предоставлены – вы сможете отчитаться перед своей организацией по итогам ситуации.

Наша фирма не только ремонтирует и диагностирует машины Скания, но и обеспечивает доставку запчастей для ремонта. Если отказал насос для топлива, его замена не требует большого количества времени. Но где взять эту деталь в дорожных условиях, в ходе поездки вдали от столицы и станций техобслуживания? Даже в магазинах искать нужные комплектующие придется долго. Но мастер на выезде сам привезет все нужные запчасти и комплектующие.

Благодаря сотрудничеству с разными поставщиками мы можем быстро и недорого обеспечить вас самыми разными деталями для машины любой марки. Ассортимент – максимально разнообразный, поэтому проблем с заменой не будет. Подберем для вас аналоги и аутентичные варианты запчастей – это поможет вам сэкономить.

Вызов автоэлектрика – автомеханика осуществляется по телефонам:

У вас всегда есть возможность быстро и недорого вернуть грузовик Скания в рабочее состояние, с заменой комплектующих, диагностикой и ремонтом любого уровня. И все это доступно даже на дорогах Московской области. Ваши поставки не понесут издержек, убытки от простоя снизятся до минимума. Все решает профессионализм и скорость наших мастеров-автоэлектриков!

Комментировать
0
1 902 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector