No Image

Сколько масла входит в задний мост газели

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 183 просмотров
20 августа 2019

Газель Соболь. Замена масла в редукторе заднего моста

Масло в редукторе заменяем через 20-30 тыс. км пробега.

Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем пробку сливного отверстия.
. и сливаем масло в емкость объемом не менее 3 л.
Если отработавшее масло темного цвета или в нем заметны металлические частицы, промываем редуктор. Для этого устанавливаем пробку сливного отверстия на место, очистив ее магнит от стружки. Затем.

Шприцем заливаем в картер заднего моста примерно 2 л смеси трансмиссионного или моторного масла (70-80 %) с керосином или дизельным топливом и устанавливаем на место пробку заливного отверстия.

Подставив под передние колеса упоры, вывешиваем задний мост. Пустив двигатель, включаем первую передачу. Через 2-3 мин полностью сливаем промывочную смесь (продолжительность слива не менее 5 мин). Очистив еще раз пробку сливного отверстия, заворачиваем ее на место. Вывернув пробку заливного отверстия, шприцем заполняем картер свежим трансмиссионным маслом до уровня заливного отверстия, что соответствует объему 3,0 л.

Подшипники задних колес смазываются маслом из редуктора. Для наполнения ступиц маслом поднимаем домкратом поочередно правое и левое колеса на 30 см и выдерживаем в таком положении по 6-10 мин. После этого проверяем уровень и доливаем масло в картер редуктора.

Сколько масла в коробке газель?

Вопрос сколько масла в коробке передач, до сих пор является вопросом, хотя газель давно не новая машина.

И действительно, есть технические параметры, казалось бы, сколько масла не только в коробке, но и в других агрегатах, которыми оборудована газель вполне понятно, но на самом деле, это немного не так.

С точки зрения производителя, все необходимые объёмы хорошо документированы, например система охлаждения газель 406 вместит ровно 11 литров (если не подверглась модификациям), а сколько масла в КПП газель уйдет, узнать можно только на сервисе при замене.

Смотрите:

Давайте попробуем разобраться, сколько масла в коробке газель, а заодно попробуем выяснить какое масло лучше.

Отчего зависит объём масла в КПП газель, и почему цифры разные?

На самом деле, согласно техническим данным объём масла в КПП газели колеблется от 1,2 до 1,6 литра, в зависимости от модификации. Но не все в курсе, что сами коробки передач отличаются даже в рамках одной версии газели, и именно поэтому объём масла может колебаться в некоторых пределах. На самом деле, независимо от того, сколько стоит новая газель, коробка на ней будет одной из трех. И вне зависимости от остальных данных 2 литра для замены масла в КПП хватит для всех вариантов.

Колебания объёма, зависят от количества передач, размеров приводных шестерёнок и некоторых других факторов, в идеале объём примерно соответствует тому, который заявляет производитель. Но не удивляйтесь, если на сервисе Вам предложат оплатить не 1,6 а 2 литра. На 400 граммах масла не разбогатеешь, даже если это очень качественное масло. Кстати о масле, а какое масло для газели лучше?

Замена масла в редукторе заднего моста ГАЗель

Заменил масло в заднем мосту после 20 тыс.км пробега в Гранд Старексе (Grand Starex)

Замена масла в редукторе заднего моста на газели (1 часть)

Подписывайтесь T.O. — Подписывайтесь Instagram .

Несколько замечаний по поводу выбора масла для газелей.

При самостоятельном обслуживании газели есть несколько операций, например замена задней рессоры на газели, при которой кроме всего прочего можно обслужить и задний мост (что никогда не будет лишним), и некоторые особо продвинутые «специалисты», понимая, сколько масла в мосту газели, приобретают одну канистру в 4 литра сразу на КПП и мост. Это конечно позволяет навести экономию, но это неправильное решение.

Во-первых – есть рекомендации производителя, и не стоит ими пренебрегать. Если ГАЗ рекомендовал масло для КПП с определёнными характеристиками – можно приобрести более дорогое и качественное масло, но никак не более дешёвое.

Смотрите:

Во-вторых – КПП и мост работают в совершенно разных условиях, как с точки зрения нагрузки, так и с точки зрения тепловых режимов.

В-третьих – если коленвал сможет при морозе провернуть вал КПП, даже если масло «застыло», то уж коробка «провернуть» мост точно не сможет.

Что это значит? Это значит, что масло для КПП должно быть более долговечным, менее вязким и устойчивым к минусовым температурам. Вроде очевидно. Но масло для мостов должно быть ещё более морозоустойчивым и при этом более вязким. Никакого парадокса тут нет – это агрегаты, работающие в «противоход» и надо иметь в виду, что старт КПП это ещё не старт «моста», и красивая канистра не всегда благо.

Именно поэтому масла для КПП необходимо выбирать не из брендов (для газели не работает – не те у нас пока зазоры), а из опыта. Поищите в интернете форумы, пообщайтесь, многие не откажут в совете для конкретной КПП и цифры пробега, заодно подскажут какое масло выбрать для моста. Ну а если найдёте коллегу с точно такой же машиной – он Вам точно подскажет, сколько масла надо будет залить в КПП.

Ах да. Не забудьте при замене масла в КПП оставить на доливку именно то, что залили – пол литра, (а лучше литр, чтобы надолго хватило). Через 3-5 тысяч километров придётся долить, и лучше долить именно то, что заливали.

Топливный бак

Емкость топливного бака 64 +2 л

Топливо дизельное ЕВРО по ГОСТ Р52368–2005 (ЕН 590:2004), сорт С, вид II или вид III

Переходный (весенний/осенний) период Топливо дизельное ЕВРО по ГОСТ Р52368–2005 (ЕН 590:2004), сорт Е, вид II или вид III

Зимний период Топливо дизельное ЕВРО по ГОСТ Р52368–2005 (ЕН 590:2004), класс 2, вид II или вид III

Система смазки двигателя

Емкость системы смазки двигателя 6,5 л

Класс качества по API:

Класс вязкости по SAE:

0W-30 (от минус 30 до плюс 20° С)

0W-40 (от минус 30 до плюс 35° С)

5W-40 (от минус 25 до плюс 35° С)

10W-40 (от минус 20 до плюс 40° С)

15W-40 (от минус 15 до плюс 45° С)

ВНИМАНИЕ!

При замене моторного масла на масло другой марки или другой фирмы обязательна промывка системы смазки промывочным маслом.

Запрещается смешивание (доливка) моторных масел различных марок и различных фирм.

Картер коробки передач

Емкость картера коробки передач 1,2 л

При температуре от минус 25° С до плюс 40° С масло Лукойл ТМ-5 SAE 85W-90, API GL-5. Дублирующие масла:

Супер Т-3 (ТМ-5) или Девон Супер Т SAE 85W-90, API GL-5 или ТМ-3–18 SAE 90, API GL-3

При температуре от минус 40° С до плюс 25° С масло Лукойл ТМ5

Картер заднего моста

Емкость картера заднего моста 3,0 л

При температуре от минус 25° С до плюс 40° С масло Лукойл ТМ-5 SAE 85W-90, API GL-5 (ТУ 38.601–07–23–2002).

Супер Т-3 (ТМ-5) или Девон Супер Т SAE 85W-90, API GL-5 (ТУ 38.301–19–62–2001).

При температуре от минус 40° С до плюс 25° С масло Лукойл ТМ5 SAE 75W-90 (ТУ 38.601–07–23–2002)

Гидросистема рулевого управления

Емкость гидросистемы 1,1 л

Масла для автоматических коробок передач: Shell Spirax S4 ATF HDX (изготовитель Shell), Dexron III (Mobil, Texaco, Castrol, Esso)

Тормозная система и система гидравлического привода выключения сцепления

Емкость системы 960 см 3

Тормозная жидкость РОСДОТ

Система охлаждения двигателя

Емкость системы охлаждения 15,0 л

Охлаждающая жидкость ES Compleat или Cool Stream Premium*

Бачок стеклоомывателя

Емкость бачка стеклоомывателя 5,0 л

При положительной температуре окружающего воздуха чистая питьевая вода.

При отрицательной температуре окружающего воздуха специальные жидкости для автомобильных стеклоомывателей

Элементы и механизмы кабины

Петли, фиксаторы, механизмы стеклоподъемников

Консистентная смазка Литол-24

ВНИМАНИЕ!

Использованные горючесмазочные материалы, технические жидкости и емкости из-под них сдавайте на пункты сбора нефтепродуктов

Комментировать
0
1 183 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector