No Image

Сколько оборотов двигателя при 100 км ч

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 075 просмотров
20 августа 2019

Вопрос решен и закрыт.

Лучший ответ

MadHead 7 (24668) 3 8 29 8 лет

Pravdoljub +1
Зависит от передаточных чисел в коробке. А так же от размерности колёс, больше колёса – меньше обороты.
На 5й передаче нормальный диапазон для вышеприведённого авто – 2500-3000 оборотов.
А на заднеприводных – зависит ещё и от редуктора.

Ответы

Анонимус 7 (40499) 2 8 17 8 лет

Смотря какая коробка. Ищи код коробки, потом по нему можешь найти передаточные числа и посчитать сколько должно быть.
Но вообще – многовато. Коробка совсем короткая похоже.
У меня на гольфе с 1.6 что-то около 2500, хз точно, не езжу на 100 км/ч, на 90 км/ч 2400 оборотов.
Раньше была audi 90 с 2.3 – там на 90 было ровно 2000 оборотов. На обоих машинах пятиступенчатые коробки.

Из названия поста сразу все становится понятно.Когда я выбирал авто для покупки, меня интересовали обороты двигателя на определенных скоростях. Собственно может буду кому-нибудь полезен при выборе следующего авто.

1.8 TSI 152 л.с., автомат (гидротрансформатор) 6ст.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 102000 км

Skoda Octavia 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 210 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2011

Skoda Octavia, 2011

Skoda Octavia, 2012

Skoda Octavia, 2009

Комментарии 29

А смысл измерять на одной передаче разные скорости? Достаточно одного раза, например при 100 км/ч — 2000 об. Остальное простой пропорцией вычисляется, ведь зависимость линейная, 2000 об. — 100 км/ч, 3000 об. — 150 км/ч, 4000 об. — 200 км/ч и так далее.

вас приятно удивит расход при 90-100.
на трассе 5,6 л/100 км !

К сожалению не могу так ехать, машина провоцирует, а главное может.

Красота! Очень хочу 6 передачу на 1.6))…

Прикольно по времени ещё наблюдать за разгоном!))как будто несколько минут между 100 и 180))

Ну ты на трассе в потоке попробуй сфоткать спидометр.

Да я прикалывался, знаю что не удобно!))

На 1.4 дсг 7 ( тоже самое)

Да уж, на 1.6 bse 3000 об/мин уже при скорости 100км/ч)На механике 5 ступке.

Да уж, на 1.6 bse 3000 об/мин уже при скорости 100км/ч)На механике 5 ступке.

Да и на 1.4 bud так же))

Да уж, на 1.6 bse 3000 об/мин уже при скорости 100км/ч)На механике 5 ступке.

Так она и ехать то начинает после 2700 оборотов

Я так думаю что у всех плюс минус одинаково

На одинаковых моторах и коробках — да.

Обрати внимание на скорость 😉

Ух, не заметил, что у тебя дсг.

На одинаковых моторах и коробках — да.

Тут скорее от двигателя зависит, и то, думаю не сильно .

Зависит от того может ли он тянуть авто на этих оборотах или нет. Далеко не у всех такие низкие обороты на таких высоких скоростях

Ну это понятно. Да тут много факторов, количество передач, мощность, крутящий момент . Но все равно, оно относительно все рядом . У меня на третьем гольфе2 литра), автомат четырехступка. Точно не скажу, не помню, но там примерно так же в районе 100км/ч обороты, а вот свыше, уже начинается .

Режим эксплуатации двигателя – один из главных факторов, влияющих на скорость износа его деталей. Хорошо, когда автомобиль оборудован автоматической коробкой либо вариатором, самостоятельно выбирающим момент перехода на высшую или низшую передачу. На машинах с «механикой» переключением занимается водитель, который «раскручивает» мотор по своему разумению и не всегда правильно. Поэтому автолюбителям без опыта стоит изучить, на каких оборотах лучше ездить, чтобы максимально продлить ресурс силового агрегата.

Движение на малых оборотах с ранним переключением

Зачастую инструктора автошкол и старые водители рекомендуют новичкам ездить «в натяг» – переходить на высшую передачу при достижении 1500–2000 об/мин коленчатого вала. Первые дают советы из соображений безопасности, вторые – по привычке, ведь раньше на машинах стояли низкооборотные моторы. Сейчас подобный режим годится разве что для дизеля, чей максимальный крутящий момент находится в более широком диапазоне оборотов, чем у бензинового двигателя.

Не все автомобили оборудованы тахометрами, поэтому малоопытным водителям при данном стиле езды стоит ориентироваться по скорости движения. Режим с ранним переключением выглядит так: 1-я передача – движение с места, переход на II – 10 км/ч, на III – 30 км/ч, IV – 40 км/ч, V – 50 км/ч.

Подобный алгоритм переключения – признак очень спокойного стиля вождения, дающий несомненное преимущество в безопасности. Минус – в повышении скорости износа деталей силового агрегата и вот почему:

  1. Масляный насос достигает номинальной производительности начиная с 2500 об/мин. Нагрузка при 1500–1800 оборотах вызывает масляное голодание, особенно страдают шатунные подшипники скольжения (вкладыши) и компрессионные поршневые кольца.
  2. Условия сжигания топливовоздушной смеси далеки от благоприятных. В камерах, на тарелках клапанов и днищах поршней усиленно откладывается нагар. В процессе работы эта сажа раскаляется и воспламеняет топливо без искры на свече зажигания (эффект детонации).
  3. Если нужно резко увеличить обороты двигателя при езде с самых «низов», вы нажимаете на акселератор, но разгон остается вялым, пока мотор не достигнет своего крутящего момента. Но как только это происходит, вы включаете высшую передачу и частота вращения коленвала снова падает. Нагрузка большая, смазки недостаточно, помпа слабо перекачивает антифриз, отсюда возникает перегрев.
  4. Вопреки распространенному мнению, экономия бензина в данном режиме отсутствует. При нажатии на педаль газа топливная смесь обогащается, но сгорает не полностью, значит, расходуется впустую.

Владельцам авто, оснащенных бортовым компьютером, легко убедиться в неэкономичности движения «в натяг». Достаточно включить на дисплее показ мгновенного расхода горючего.

Подобная манера езды усиленно изнашивает силовой агрегат, когда автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях – по грунтовым и проселочным дорогам, с полной загрузкой либо прицепом. Не стоит расслабляться и владельцам авто с мощными моторами объемом 3 л и более, способными резко ускоряться с «низов». Ведь для интенсивного смазывания трущихся деталей двигателя нужно держать минимум 2000 об/мин коленчатого вала.

Чем вредна высокая частота вращения коленвала?

Манера езды «тапку в пол» подразумевает постоянное раскручивание коленчатого вала до 5–8 тыс. оборотов за минуту и позднее переключение скоростей, когда от шума двигателя буквально звенит в ушах. Чем чреват данный стиль вождения, кроме создания аварийных ситуаций на дороге:

  • все узлы и агрегаты автомобиля, а не только мотор, испытывают максимальные нагрузки в течение срока эксплуатации, что снижает общий ресурс на 15–20%;
  • из-за интенсивного нагрева двигателя малейший сбой охлаждающей системы ведет к капитальному ремонту вследствие перегрева;
  • трубы выхлопного тракта прогорают значительно быстрее, а вместе с ними – дорогостоящий катализатор;
  • ускоренно изнашиваются элементы трансмиссии;
  • поскольку частота вращения коленвала превышает нормальные обороты чуть ли не вдвое, расход горючего тоже увеличивается в 2 раза.

Эксплуатация автомобиля «на разрыв» имеет дополнительный негативный эффект, связанный с качеством дорожного покрытия. Движение на большой скорости по неровным дорогам буквально убивает элементы подвески, причем в кратчайшие сроки. Достаточно влететь колесом в глубокую выбоину – и передняя стойка согнется либо треснет.

Как правильно ездить?

Если вы не автогонщик и не приверженец езды «внатяжку», которому трудно переучиться и поменять стиль вождения, то для сбережения силового агрегата и автомобиля в целом старайтесь удерживать рабочие обороты двигателя в диапазоне 2000–4500 об/мин. Какие бонусы вы получите:

  1. Пробег до капитального ремонта мотора увеличится (полный ресурс зависит от марки авто и мощности мотора).
  2. Благодаря сгоранию топливовоздушной смеси в оптимальном режиме вы сможете экономить горючее.
  3. Быстрый разгон доступен в любой момент, стоит лишь нажать на педаль акселератора. Если оборотов недостаточно, с ходу переключайтесь на низшую передачу. Те же действия повторяйте при движении в гору.
  4. Система охлаждения будет функционировать в рабочем режиме и убережет силовой агрегат от перегрева.
  5. Соответственно, дольше прослужат элементы подвески и трансмиссии.

Рекомендация. На большинстве современных автомобилей, оснащенных высокооборотными бензиновыми моторами, лучше переключать передачи при достижении порога 3000 ± 200 об/мин. Это касается и перехода с высшей на низшую скорость.

Как говорилось выше, приборные панели авто не всегда имеют тахометры. Для водителей с малым стажем вождения это является проблемой, поскольку частота вращения коленвала неизвестна, а ориентироваться по звуку новичок не умеет. Есть 2 вариант решения вопроса: купить и установить на торпедо электронный тахометр либо пользоваться таблицей, где указаны оптимальные обороты двигателя по отношению к скорости движения на разных передачах.

1 3 5
3200–4000 не менее 3000 > 2500
0–20 40–70 более 90

Примечание. Учитывая, что у различных марок и модификаций машин разное соответствие скорости движения и числа оборотов, в таблице приведены усредненные показатели.

Несколько слов о езде накатом с горы либо после разгона. В любой системе топливоподачи предусмотрен режим принудительного холостого хода, активирующийся в определенных условиях: автомобиль движется накатом, включена одна из передач, а обороты коленвала не опускаются ниже 1700 об/мин. Когда режим активирован, подача бензина в цилиндры блокируется. Так что вы спокойно можете тормозить двигателем на высшей скорости, не боясь напрасно израсходовать горючее.

Комментировать
0
1 075 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector