No Image

Сколько стоит установить музыку в машину

СОДЕРЖАНИЕ
0
656 просмотров
20 августа 2019

Очень часто можно встретить мнение, что качественные и грамотные автозвуковые системы – это достаточно дорогое
удовольствие. Чаще всего эту инфу распростроняют люди, у которых система собрана другого формата – в
частности SPL (на громкость или на громкий звук). И одним из оправданий для себя или каких то советов из
инета они как раз дают инфу, что SQ (системы на качество звука) – это безумно длорого, зачем туда лезть, зачем это делать.
На самом деле эта инфа не правдивая, я бы даже сказал немного лживая, потому что грамотная система
SPL будет стоить значительно дороже любого SQ проекта.

SQ – saund quality.
Cтандартное обозначение автомобильных систем,
строящихся для достижения максимального качества
звучания.

S PL – saund Pressure Level.
Направление в АвтоЗвуке, когда в жертву качеству –
достигается максимальная громкость.
Впрочем, помимо звука в жертву приносится также Ваши

уши и другие жизненно важные органы.

Лично я настоятельно не рекомендую увлекаться SPL и поберечь Ваше здоровье. Желание подъехать с громким сабом к Вашему ПТУ со временем пройдет, а вот необратимые изменения с организмом продавцы SPL Вам врядли вернут.

Итак давайте же все же посчитаем сколько будет стоить по минимум качественная и грамотная автозвуковая система. Чтобы подсчтитать сколько стоит собрать звук, мы будем использовать новые компонеты. Но если вы собираете из бу компонентов ,то эта стоимость будет значительно падать. Но опять же, Вы должны понимать, что этот риск останется за Вами. Также я здесь не буду касаться темы проводов и всего, что связано с проводами, с их качеством и т.д. И конешно я не буду касаться стоимости установки системы по простой причине – в каждом регионе эта цена будет сильно варьироваться, ну а кто-то эту систему решит собрать сам.

Если вы хотите построить сестыму именно на качество звука, вы должны запомнить самое главное – не важно какая цена этой системы, дешевая она, дорогая, очень дорогая, средней цены, не важно, собираете вы ее сами или вам кто-то помогает, Важное правило номер Один – это не ее цена и другие аспекты, а то что бы она была собрана грамотно и сбалансировано.

Начнём считать (подсчет в евро Вы будете видеть на наших картинках таблицах ниже): грамотная музыкальная система в обязательном порядке должна в с ебя включать – источник звука, автомобильный звуковой процессор,который будет полностью управлять нашей системой, управлять задержками, добавлять срезы на каждый динамик отдельно, работать с эквалайзером. Посколько наша система будет профессиональной, поканальной, то на каждый рабочий динамик нам потребуется по каналу усиления. Поэтому, если мы стремимся к минимальному бюджету, то это двух полосная система поканальная (спереди у нас будут стоять твитеры и мидбас и сабвуфер сзади). Поэтому нам понадобится или четырехканальный усилитель на фронт на работу с мидбасами+твиттерами +моноблок на саб или все возможные варианты с пятиканальным усилителем или с 3-2-канальными усилителями. Или же вариант с 4 канальным усилителем, который будет работать на мидбасы и мостом на саббуфер+двухканальный, который будет работать на твиттеры. В любом случае – это 6 отдельно регулируемых каналов.

Ту систему, которую я вам предложу, как образец, не будет включать в себя какие то названия определенных марок. Мы будем обсуждать только вопросы ценовые и в какую цену тот или иной компонет может поместится.При этом эта система будет играть очень классно и скорее всего будет играть в 4-5 раз лучше более дорогих проектов, которые собираются в студиях, но безграмотно. Также, эта система будет такого класса, при котором не стыдно будет выехать например на АвтоЗвуковые соревнования и показывать там очень хороший результат.

Первое звено нашей системы – это источник звука. В роли источников звука может в нашем случае служить несколько устройств – это или ваша штатное головное устройство или некая брендовая магнитола (Пионер) или сторонее устройство (Кар ПС), которые вы можете имплантировать или в штатную систему, выведя картинку с компа на штатный экран.

Если допустим, мы берем штатную голову, то нужно понимать такой аспект, что в любом случае штатное ГУ потребуется распаять (доработать), что возможно в 90% случаев.

Доработать – это вывести аналоговый сигнал с ЦАПА, в обход штатного усилителя этой магнитолы (внешнего или встроенного в магнитофон) Иными словами, мы из штатной головы выводим обычные 2 тюльпаньчика , которые пойдут у нас дальше.Такая процедура стоит небольших денег и на технические свойства ГУ не влияет, кроме того – мы получим с него максимально чистый звук.

Стоит обратить внимание, что если мы все-таки меняем головное устройсвто на какое-то брендовое, то нужно выбирать то ГУ, которе в себе будет содержать автомобильный звуковой процессор.Это сэкономит бюджет очень значимо т.к. нам не нужно будет покупать аудиопроцессор, как отдельный блок.

Мы можем пойти по нескольким путям. Это или распайка штатного ГУ или ставим некое сторонее ГУ от хорошего производителя или мы устанавливаем КАРПС.

Следующее звено нашей системы – это автомобильный звуковой процессор. Именно он позволит нам полностью поканально управлять абсолютно всеми источниками звука и всеми излучателями звука (или попросту говоря каждым динамиком в системе по отдельности). Отдельно позволит управляить мидбасами, твиттерами, сабом, также отдельно сможет выставлять на каждый динамик задержку звуковую, срезы, отдельно сможет работать с эквалайзером. То есть аудиопроцессор – это мозг нашей музыкальной системы.

Следующее звено после звукового процессора – это усилитель. Усиливать нам придется отдельно мидбасы, твиттеры, сабы. Для этого нам понадобится 5 каналов усиления (пара твитеров, пара мидбасов и один сабвуфер).

В итоге, вариантов у нас несколько – или мы берём 4- канальный усилитель, который у нас будет работать на мидбасы и на твиттер + некий моноблок, который будет работать на саб. Или мы берем некий 5-канальный усилитель, который у нас будет работать с первыми 4-мя каналами на мидбасы и на твиттеры и одним каналом на саб.

Перейдем теперь к акустике. Поскольку у нас 2-полосная акустическая система будет стоять спереди, нам понадобятся мидбасы и твиттеры. Что касается мидбасов, то именно этому компоненту надо уделить особое внимание. По факту, данный компонент у нас должен очень хорошо играть и на басах и при этом очень хорошо отыгнрывать и средниче частоты в том числе, посколько среднечастотников в нашей системе т.к. она двухполосная нету. Всё же система трехполосная со среднечастотником дополнительным будет сильно выбиватсья за рамки минимального бюджета на качественный и грамотный автозвук.

Что касается мидбасов, если мы будем рассматривать вариианты не азиатского производства, а динамики, которые произведены в Европе, то в целом неплохой мидбас для 2-х полосной системы можно купить за вполне гуманные деньги.

Также нам понадобятся твиттеры (высокочастотники). Что касается твиттеров, то здесь немного попроще. Даже азиатского производства твиттера от многих производителей играют более чем достойно. Но Вы должны обратить внимание на то, что в 2-полосной системе твиттер должен играть как-можно ниже по частотному диапазону и выдерживать при низких срезах хорошую нагрузку. С другой стороны количество на рынке твиттеров, которые могут играть низко и выдержить при этом нагрузки при достаточно хорошей громкости более чем достаточно от многих производителей. Также из вариантов можно рассмотреть в составе 2-полосной системы так называемые широкополостные динамики.

Если у вас авто типа "паркетник", т.е. посадка достаточно высокая (Ниссан Экстрейл к примеру), то широкополосник – вполне разумное решение. Оно позволит музыкальную сцену поднять как-можно выше. Если мы берем классический автомобиль типа седан, с обычной посадкой, то зачастую вариант с твиттером будет наиболее приоритетным.

Что касается саббуфера – на него возлагается не самая сложная задача. Он нам должен воспроизводить самый низкочастотный тракт дополняя нашу фронтальную музыкальную систему. Зачастую даже азиатские простые сабы играют более чем достойно и более чем хорошо. Саббуфер – это один самых простых компонентов в подборе. Так же обратите внимание с сабами, что они могнут быть 2 типов корпусов. Это тип корпуса или закрытый ящик или фозенвертор.

Подведем итог. Мы имеем несколько вариантов по источникам звука, каждый из которых будет обладать определенной ценой, мы имеем также аудиопроцессор, пятиканальный усилитель, фронтальные мидбасы, фронтальные твиттеры или широкополосники и саббуфер. Из этих компонетнов можно сорбать очень хорошую, а главное грамотную
музыкальную систему, которая будет вас радовать каждый день. Все компонетны имеют достаточно долгий срок
работы и вы будете пользоваться ими не только в одной автомобиле, но и в следующем.

Чем плоха штатная аудиосистема?

Поскольку аудиосистема не влияет прямо ни на безопасность, ни на надежность автомобиля, автопроизводители традиционно не стараются сделать ее звучание лучше: главное, чтобы "музыка" была надежной и не портила статистику поломками. Как правило, на конвейере автомобили комплектуются аудиокомпонентами известных брендов — Blaupunkt, Clarion, Panasonic, Philips. Но не стоит покупаться на "доброе имя" — в штатные комплектации идут самые простые версии оборудования без цели угодить меломанам.

Штатная акустика обычно имеет узкий частотный диапазон, воспроизведение с "пластмассовым" или "картонным" призвуком и плоскую, необъемную звуковую сцену. Кроме того, на высокой громкости динамикам нередко начинают "подыгрывать" детали отделки интерьера, "украшая" фонограмму трелями и вибрациями фрагментов торпедо и дверных карт.

Конечно, тут мы не говорим об автомобилях премиум-сегмента, которые "с завода" комплектуются компонентами элитных марок (Harman Kardon, Bang & Olufsen, Bose), отличаются специальной подготовкой кузова, наличием усилителей, сабвуфера и тщательно рассчитанным размещением динамиков.

Что такое качественный звук в автомобиле?

Это возможность не только насладиться вокалом поп-звезд, но и оценить мастерство исполнителей отдельных инструментальных партий, солистов с широким диапазоном голоса. "Правильные" динамики точно передают все оттенки звучания инструментов, не приукрашивая звучание и не скрадывая его особенностей. Хороший звук должен быть чистым, без примесей в виде резонанса деталей салона. Конечно, нештатная музыка может быть еще и громче, чем "родная", но это нельзя считать основным фактором качественной инсталляции.

Кому стоит оставить штатную аудиосистему?

При всех ее минусах штатная аудиосистема обычно надежна, обладает достаточной громкостью, неплохо воспроизводит звук в диапазоне человеческой речи и многих популярных музыкальных жанров. Так что если вы на недорогой машине гоняете с утра до вечера по разбитым дорогам в компании разговорчивых пассажиров, слушаете шансон или FM-радио и дорожите оригинальным состоянием интерьера, скорее всего, штатная акустика как раз для вас.

Сколько динамиков должно быть в машине?

Количество громкоговорителей — отнюдь не самый важный фактор, гораздо важнее — тип акустической системы. Для точной передачи всех нюансов фонограммы акустика должна быть компонентной — как минимум с двумя частотными каналами. Фактически каждый такой громкоговоритель состоит из двух динамиков: высокочастотного твитера ("пищалки") и низко-среднечастотника — мидбаса, а также из частотного фильтра-кроссовера.

Необходимый минимум в автомобиле — одна пара таких двухканальных комплектов, размещенная в передней части. Это так называемый фронт, которого в целом достаточно для того, чтобы "почувствовать разницу" на фоне штатной системы. Для лучшего воспроизведения низких частот желательно разместить в задней части салона еще одну пару обычных (однокомпонентных) громкоговорителей диаметром побольше (не менее 16 см или "овалы" 6х9 см).

В идеале это должен быть специальный низкочастотный динамик — сабвуфер, подключенный к отдельному каналу. Дальнейшее наращивание количества динамиков повлияет не столько на качество звучания, сколько на лучшую слышимость в разных точках салона.

Как подбирать параметры динамиков?

Первая проблема при подборе динамиков на замену штатным — размеры, ведь штатные часто бывают меньше стандартных по диаметру и глубине. Кроме геометрии, громкоговорители должны подходить по электрическим параметрам.

Особо важны две характеристики — сопротивление и чувствительность. Если мы говорим о подключении акустики по-бюджетному — напрямую к головному устройству (без усилителя), то сопротивление должно быть не менее 4 Ом, а чувствительность — порядка 92 децибел.

Как выбрать недорогие, но качественные динамики?

У большинства производителей car audio с мировыми именем в ассортименте присутствует акустика всех трех ценовых групп. Исключений немного, например, Focal с его исключительно топовыми моделями или JBL с его бюджетной ориентацией. Комплект недорогих фронтальных динамиков (два твитера, два мидбаса и два кроссовера) хорошей марки будут стоить порядка $45-50.

При этом аналогичные по характеристикам громкоговорители от неизвестного производителя можно купить и за $15, но, как правило, работают такие не больше года. В случае, когда речь идет о недорогой аудиосистеме, рекомендуется обратить внимание на попадающие в диапазон $45–50 американские бренды (Polk Audio, MTX, Kicker). Они традиционно рассчитаны на использование в свободном объеме двери, багажника и т.п.

Что нужно сделать, кроме замены динамиков?

Первое условие — правильно выбрать место для динамиков. Высокочастотники-твитеры нужно размещать повыше, поближе к слушателю и направлять на него. Мидбасы (динамики средне-низкочастотного диапазона) обычно располагают ниже, сабвуфер может стоять в любой части салона.

Также важно обеспечить жесткое крепление динамика к массивной детали кузова. Если это будет не штатный пластиковый подиум, то придется изготавливать как минимум кольца-проставки, к примеру, из толстой фанеры.

И, наконец, существенно улучшит звучание громкоговорителя даже локальная виброшумоизоляция. Если нет возможности обработать специальными материалами все панели двери, в которую установлена акустика, нужно наклеить лоскут поглощающего материала хотя бы напротив тыльной стороны динамика. Это в значительной мере устранит нежелательные призвуки от вибрирующего металла.

Насколько дорога акустика высокого уровня?

Акустические системы среднего ценового уровня авторитетных брендов продаются по цене $100–120 за комплект, топовые модели — в среднем $250–300. Существует также акустика премиум-уровня ценой порядка $900 – 1 000 за пару. Это динамики ручной работы для настоящих гурманов автозвука и для высокопрофессиональных установщиков.

Такие комплекты выпускаются под заказ и, интересуясь их ценой, нужно помнить также о цене работ по их инсталляции в автомобиль (а это может быть и $1 000, и $2 000) — только установщики высокого класса помогут полостью реализовать потенциал таких динамиков.

Чем отличается простая аудиосистема от дорогой?

Кроме более дорогих громкоговорителей, аудиосистема высокого класса отличается способом их установки. Если у недорогой системы динамик "играет" на объем двери, багажника или всего салона (смотря где установлен), то для каждого (за исключением некоторых твитеров) динамика Hi-Fi-системы создается собственная камера, объем которой определяется производителем или установщиками.

В продвинутой системе обязательно есть сабвуфер ($60 – 600), несколько усилителей мощности ($70 – 12 000) для поканального усиления сигналов фронта, тыла, сабвуфера. Все компоненты соединены специальной проводкой ($100 – 1000). Весь автомобиль подвергается работам по шумоизоляции с полной разборкой салона и багажника ($400 – 1 000). Естественно, при таком подходе головное устройство не остается штатным, и его или заменяют ($60 –1 500), или подвергают апгрейду (от $100).

Наконец, профессионалы автозвука окончательно настраивают звуковую сцену, меняя угол оси громкоговорителей на считанные градусы, регулируя уровень и частотный диапазон сигнала каждого динамика. В итоге мало-мальски качественная аудиосистема обойдется в сумму не менее $2-3 тыс., а действительно совершенная легко может стоить и $10 тыс.

Конечно, очень важно как машина едет и не менее важно как она выглядит. Но один из важнейших элементов автомобиля в 21 веке – это качественный звук. Мы часто просто катаемся и слушаем любимую музыку, нередко встречаются автолюбители которые садятся в свой припаркованный во дворе автомобиль и просто слушают любимую музыку, отдыхая от домашней суеты. Но так ли прост автозвук? На самом деле чтобы добиться приличного звучания, нужно учитывать целый ряд факторов, от головного устройства или просто автомагнитолы, до того какими проводами соединены динамики. Важно грамотно сочетать все компоненты аудиосистемы и правильно их настроить. Ниже мы более подробно объясним что такое авто звук и как происходит установка автозвука в машину. Наша студия автозвука предоставляет установку под ключ.

Головное устройство (автомагнитола)

Головные устройства или магнитолы, это устройства воспроизведения. И кроме, его прямого назначения она заключает в себе целый набор возможностей не всегда реализованных в штатном исполнении. Например, дооснащение камерами заднего вида или кругового обзора, ретрансляция изображения в реальном времени с телефона на ваше головное устройство и еще масса других возможностей. Наши мастера обладают большим опытом работы с автозвуком и дополнительным оборудованием, что позволяет нам выполнять любые нестандартные работы качественно и в срок. Более подробно об автомагнитолах и о том как мы их устанавливаем вы можете прочитать, перейдя по ссылке ниже.

Акустика (динамики)

Динамики, или как их часто называют наши заказчики – колонки, можно назвать руками и ногами акустической системы, без них она, ни на что не способна. Важно непросто установить динамики куда попало, а создать правильную сцену, то есть расположить их таким образом, чтобы звук равномерно распределялся по салону автомобиля. Не менее важно создать правильные подиумы, и провести качественную проводку. Наши мастера обладают нужным многолетним опытом в работе с автозвуком, но для нас это всегда что то новое, так как каждый автомобиль индивидуален и подход к работе у нас соответствующий. Установка автозвука руками наших мастеров, гарантирует высокое качество исполнения любых работ. Более подробно узнать о установке динамиков в нашей студии вы можете, перейдя по ссылке ниже.

Сабвуфер

Нельзя говорить о хорошем звуке если музыка играет без качественного баса! А качественный бас способен выдать только качественный и правильно установленный и настроенный сабвуфер. Важно подобрать короб нужного типа и объема или создать его если хочется скрытого размещения. Более подробно о том какие сабвуферы бывают и как мы их устанавливаем вы можете, перейдя по ссылке ниже.

Усилитель

Усилители важный компонент, хорошей акустической системы. Без усилителя магнитола не выдаст качественный и громкий звук, не говоря уже о хорошем басе. Чтобы заставить хорошо звучать вашу акустику стоит задуматься о подборе хорошего усилителя, а также о правильной его установке и настройке. Какие они бывают и как мы их устанваливаем вы можете ознакомиться по ссылке ниже.

Настройка автозвука

Последний этап постройки качественной аудиосистемы в автомобиле – это тонкая настройка всех компонентов. Можно установить систему за 200-400тыс. но без настройки она никогда не заиграет так, как могла бы. Тут важно учитывать все моменты и никогда не стоит пренебрегать этим этапом. Как бы ни казалось обывателю, но настройка аудиосистемы автомобиля это далеко не то же самое что поиграть с эквалайзером в телефоне. Наша студия установки автозвука занимается профессиональной настройкой звука в Москве более пяти лет и полагаясь на свой опыт мы гарантируем качественное исполнение нашей работы. Более подробно о том как наши мастера настраивают акустические системы автомобиля вы можете узнать, перейдя по ссылке ниже.

Базовые комплекты акустики

За годы работы мы установили множество комплектов аудиосистем и основываясь, на нашем практическом опыте мы создали 3 комплекта для базового улучшения акустики автомобиля. Standart включает в себя 4 динамика, Comfort включает в себя 4 динамика и 4-х полосный усилитель и Full включает в себя 4 динамика, 5-и полосный усилитель и сабвуфер. В цену включены работы по монтажу, прокладки проводки для усилителя и изготовлению внутренних подиумов под динамики. Установка автозвука в Москве еше не когда не была тако простой. Вам нужно просто выбрать, а остальное сделает наша студия автозвука. Подробно ознакомится с комплектами для базового улучшения акустики автомобиля вы, можете перейдя по ссылке.

Установка музыки на Мотоцикл / Скутер / Квадроцикл

Установка акустики на 2-колесную технику будь то мотоциклы, скутеры или даже квадроциклы создает ряд сложностей и ограничений в отличие от автомобиля, но это не значит что нам это не под силу. Музыка на мотоцикл силами наших мастеров – это работы под ключ, мы создает акустику для мотоцикла любой сложности с использованием усилителей, сабвуферов, конденсаторов и созданием подиумов для динамиков. Мы используем как скрытое размещение в нишах мотоцикла, так и штатные разъемы с изменением их размеров под нужны заказчиков. Аудиосистемы в студии ZaShumim это всегда быстро, качественно и с гарантией!

Студия автозвука ZaShumim предлагает качественную установку автозвука в Москве по конкурентным ценам. Наши мастера с большим практическим опытом установят и настроят акустику любой сложности и компоновки.

Студия автозвука Москва, ЮАО, Варшавское ш. 132 стр.7

Комментировать
0
656 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector