No Image

Сложно ли ездить по москве на машине

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 019 просмотров
20 августа 2019

А легко ли ездить по Москве на машине?Правильно!Для того,кто умеет—легко,но нервы все равно Вам истрепят.

Утром,хватаю тачку на стоянке.Тороплюсь.Не прогреваю.Выскакиваю на улицу.Еду.
Ближайший перекресток.
Какой-то чайник на пятерке,стоит и пропускает поток.
Но я-то тороплюсь,протискиваюсь справа.В притирку.
Есть дырка в потоке.Чайник стоит.
Я втыкаю передачу и рву.Пересекаю главную дорогу.Cмотрю в зеркало заднего вида.
Чайник все стоит.Блин,……вот урод,…….ну и стой!
Подлетаю к светфору.
Машин немного.Зеленый.Медленно,как бы нехотя,колонна трогается.
Вы,че?Погулять что ли выехали?Я тороплюсь,но им плевать!
Скрепя сердцем,еду как все.Вот гады!
Наконец-то,проехали.
Обгоняю Ауди,за рулем дед.На фиг,тебе Ауди,дед?
Купи себе Москвич,все равно,не едишь,а мучаешься!…..так какая тебе разница?
Ладно,черт с ним!
Ленинский простект.Время поджимает.
Машин,как всегда,море!Ищу дырки,перестраиваюсь из ряда в ряд!
Первый на светофоре.
Слева,в Ниссане,девчонка!Посмотрела на мою Дэу.Отвернулась!
Не котируюсь!…..Ну-ну!
Красный-желтый!Трогаюсь.Девчонка,с коробкой автомат,уходит вперед.
Ничего у тебя,милая,не выидет!
Следующий светофор……Опять стоим рядом.Смотрит на меня.
Чего. Съела. Показать ей язык,что ли?
Зеленый!Теперь уже я,ухожу вперед!Но не надолго,Ниссан догоняет меня
и обходит.
Впереди пробка.Ухожу в правый ряд.Он идет быстрее,хоть там и автобусы.
Девчонка,теряется где-то слева!
….Ну куда тя несет?Газель,подрезает меня,и влезает между мной и
автобусом!……Козел!
Лавирую,как могу!Подрезаю сам!А че делать?Кругом одни чайники!
Ну наконец-то,выбрался на простор!
Следующий перекресток!Мне поворачивать налево.
Зеленый моргает,успеваю на желтый!
Веселая трель постового!Это мне?….Мне!….Вот черт!
Торможу,выхожу!Говорю,здрасти!
Нарушаем?…..И не думал!
Уже красный горел?…..Вот беда!А я думал еще желтый!
Тороплюсь! Время идет!Спорить и че-то доказывать—терять время!
Штраф на месте!Оружия и наркотиков нет!….Смотреть машину будете?Не будите…Не хотите,как хотите!Отдает документы!Время!
Еду дальше!Вот гад!Опустил на бабки!
Тебе-то,что надо?….Бэха,БМВ то есть,поджимает сзади и моргает фарами!
Ага!Ща взлечу и пропущу тебя!…….В задницу себе посвети!
Еду в медленном потоке.Все дерьмо……Что ж такое?За час что ли выезжать надо?
Катастрофически опаздываю!Cмотрю на часы.
А-а-а!Теперь уже все!Опоздал!
…..Люди в соседних машинах,почему-то теперь, кажутся мне добрыми и милыми!
Передняя машина замигала поворотником,……да ради бога!Притормозил и пустил
его в ряд.Старенький жигуль втиснулся в поток!Прошу вас,сэр!
Уже знакомая девчонка на Ниссане,обогнала и погудела сигналом,типа ,я тебя сделала….
Да иди ты!…Мне уже наплевать!
Расслабуха полная!……А нам все равно,а нам все равно!
Не спеша подъезжаю к работе!Гонка окончена,я проиграл!
Следующий заъезд—вечером,когда мы все отправимся домой!

Уфа тоже миллионный город где к тому же права многие просто купили и я купил в своё время .
Потому что не купишь не сдашь заваливают на экзамене до тех пор пока не придёшь к начальнику и не купишь.
Сейчас не вожу машину уже лет 5 продал .
Здоровье не позволяет.Да и пробки легче летом любую машину обогнать на велосипеде срезая расстояние через дворы или парки.
Просьба отзывы писать под мои произведения под слово РЕЦЕНЗИЯ.
сообщения я редко читаю.
Желаю всего доброго с приближающимся праздником крещение поныряем изрядно и в проруби и в полыньи..

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Проза.ру – порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2019. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Чем отличается вождение автомобиля в Москве от провинции?

Какой хороший вопрос ))

Всем отличается. Старайтесь не ехать в крайнем левом ряду. Здесь обычно едут те, кто спешит. Если даже Вы поедете в втором ряду слева, то езжайте со скоростью потока. Не создавайте больших дистанций. Этого Вам не простят. Оббибикают и пр.
Смотрите в зеркало дальнего вида и перестраивайтесь еще до того, как машина сзади сядет на "хвост" (если вы все-таки будете ехать в крайнем левом ряду). Это, прежде всего, уважение к себе. Дорожную разметку здесь многие игнорируют, а предупреждение сигналом поворотника используют только опытные водители. Или те, кто себя уважает.
Если Вы выезжаете с прилегающей дороги, то не тормозите. А еще лучше пропустите летящий поток, а потом уже выезжайте. Очень сложно объяснить некоторым водителям, что тормозить на скользкой дороге трудно.
Если Вы будете ехать по ТТК (3-е транспортное кольцо), то будьте готовы, что указатели придется расшифровывать. Допустим, съезд на ТТК и можно ехать в обе стороны ТТК. Например, с Кутузовского проспекта при движении в центр, направо будет движение на юг, а налево – на север. Нужно вовремя перестроиться в нужный "рукав".
Если Вы не желаете ехать со скоростью потока, а предпочитаете медленный стиль вождения, то лучше сместиться в крайние правые ряды (если речь о трассе). Это уважение, прежде всего, к тем, кто хочет ехать с разрешенной скоростью.

И последнее, наверно. Не забывайте про камеры и муляжи. Отличить их почти невозможно. Сейчас камеры везде. Не так давно весь центр утыкали ими. Следите за знаками. Если есть разрешенная скорость 80, то не стоит ехать в крайнем левом ряду со скоростью 60 км/час. Это не прилично. Камеры (наверно, Вы это сами знаете) секут нарушения больше 20 км/час. То есть, если разрешенная скорость 80, то за скорость 101 км/час Вы уже рискуете получить письмо счастья.

Добавлю – в Москве Вы все равно будете выпадать из общего ритма движения, так что настройтесь на то, что Вас все равно будут оббибикивать и старайтесь не обращать на это внимания. Вы, по-видимому, совсем не знаете города и Вам придется ориентироваться в довольно сложной застройке, особенно в центре и на развязках, и стараться заранее угадать, по какой улице одностороннее движение, а на каких двухстороннее, куда поворот разрешен, а куда нет – дороги-то многополосные, на них надо заранее перестроиться. Лучшим выходом для Вас был бы навигатор на лобовом стекле, но если такой возможности нет, то перед выездом в город изучите предстоящий маршрут по карте и потом старайтесь ему следовать.

Вообще-то московская топография довольно проста, она, несмотря на радиально-кольцевую систему застройки, все-таки квадратно-гнездовая. Это я к тому, что если Вы не успели повернуть куда-нибудь вовремя, не дергайтесь и не поворачивайте через два ряда, а спокойно поезжайте до следующего перекрестка, поворачивайте и возвращайтесь по параллельной улице.

Ну, и еще один бич московских дорог – колоссальные пробки. Основные – по радиальным магистралям: утром – в центр, вечером – из центра, а также на всех кольцевых магистралях – МКАД, ТТК, Садовом и Бульварном кольцах. Но это условно, это только постоянные пробки. В принципе, в Москве можно попасть в пробку на несколько часов практически в любом месте и в любое время. Повторю – в том, чтобы избежать пробок очень полезен навигатор, подключенный к интернету и отслеживающий пробки в режиме реального времени. Достаточно актуальную информацию в этом вопросе дает и сервис Яндекс.Пробки,который можно установить на смартфон или планшет. Но, если ничего такого у Вас нет – увы.

А вообще, лучше всего, если не очень уверены в себе, доехав до Москвы, поставьте машину на стоянку и по городу ездите на метро – так и многие москвичи поступают.

Как я Вам не завидую! Советую перед поездкой по Москве запастись валидолом и успокоительными средствами.

Говорить о манере вождения в столице, значит, не сказать ничего. Скорее, это отсутствие всяких манер. Это – хамство, наглость и практически полное игнорирование ПДД.
Чтобы ездить по Москве, Вам надо вести себя аналогично. Иначе Вас просто затрут и Вы не сможете проехать и километра. Обязательно кто-нибудь "крутой" Вас подрежет, подставит и в конечном итоге, ввергнет в ДТП.

Советую Вам передвигаться в столице либо на общественном транспорте, либо на такси. Не надо рисковать.

Ответ Михаила Горбачева на вопрос «Езда по Москве. Особенности московских водителей»

Я никому не советую ездить быстро, не пройдя специальную подготовку, потому что водитель, особенно который в пробках по городу ездит, у него вырабатывается особая программа управления автомобилем. И там нет никакого намека на скоростную программу. Для того чтобы ездить у водителя в голове должна быть заложена программа скоростного вождения. Когда он ездит быстро, он на эту программу переключается, если ее нет, ему не на что переключаться.

Он будет ехать быстро, но также поздно поворачивать руль, как он это делал на маленькой скорости. И это очень опасно, он вылетит с дороги 100%, он не сможет вести машину быстро. Чтобы вести машину быстро, должна быть совершенно другая ментальная программа, другое восприятие ситуации, окружающей обстановки, привычка определенная к скорости. Затормозить со скорости, например, 180 км/ч до скорости 100 км/ч, так как данный поворот безопасно и быстро проходится на скорости 100 км/ч, может только чувство водителя правильно подсказать эти вводные и правильно выполнить. Любой другой водитель не сделает этого.

Любой другой водитель поедет медленнее там, где безопаснее ехать быстрее, и быстрее там, где нужно ехать медленнее. Это стопроцентно, это проверено, например, на петле Нюрбургринга. Любой желающий может выехать и попробовать свои способности на трассе "Северная петля", очень сложной, где более 80-ти поворотов разной сложности, и заканчивается это в отбойнике 100%. Даже мне обидно, сколько там хороших дорогих автомобилей каждый день ставят на эвакуатор и увозят. Это автомобили тех водителей, которые переоценили свои возможности, они попытались сделать то, чего они не умеют делать, потому что быстро ехать на автомобиле нужно учиться.

Комментировать
0
1 019 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector