No Image

Смазка для шкворней грузовых автомобилей

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 037 просмотров
20 августа 2019

Ребят подскажите чем смазывать шкворневую подвеску на Волге?))

Комментарии 21

последнее время, летом смазкой для тормозных цилиндров в тепловозах (хватает на 1-2 месяца, в зависимости от луж), зимой смесь литола или графитной смазки для шкворней. (немецкая гадость) с нигролом, достаточно жидко делаю. Вот этим аппаратом.www.drive2.ru/cars/gaz/21…4062246863888443115/#post

возьми трубочки от капельниц подводишь в шкворням берем банку какую нить, чтоб под капот и небольшая. в нее маслецо 😉 самотеком все мажецо 😉

Нигрол, 10 лет Батек шприцует, и никаких проблем…Шкворня неубиваемые)

нигрол каждую неделю отец так делал на 2ух волгах и уезе я так делаю и никаких проблемм! От добра добра неищут! лучшее враг хорошего. Ну осенью и весной когда мокро шприцую дополнительно

я предпочитаю смазку для шрусов

Любым маслом, отработкой. Лучше чистой трансмиссионкой. Литолами, солидолами не мажу. Засохнет — не пробьешь потом.

Графитной смазкой Suprema, пол года не залазил под машину!

промаж все мобилом синтетика синего цвета …это лучшая смазка)))

ничего, что она высокотемпературная и в холодном виде не работает?

почитай внимательней, она работает до -50 гр. их просто несколько видов и ты читал возможно за минеральную смазку)))) один только минус она стоит 500-600 рублей за тюбик, на данный момент на рынке ничего лучше нету))))

Если дедовским методом то нигрол. С литолом риск закоксовки все же высок. Если всерьез и надолго то конечно современные иностранные аналоги.

я просто шрусом, ниче вроде, достаточно пластичная на мой взгляд

Я мазал Шрусом через 3 года разобрали мою подвеску шкворня с минимальным износом. Сколько ездили до меня на знаю. Мазал раз в месяц и после купания в лужах глубоких.

забудь про то, что тебе выше написали…это пережитки СССР и дедовских методов…будешь лазить под машину раз в неделю и постоянно видеть лужи масла около нее.

Castrol LMX — Синтетическая смазка. ею набиваешь и забываешь на полгода про шкворня. у меня уже год набит аналог. под машиной сухо, шкворня как новые.

Добрый день/вечер.
В общем всегда за все время владения авто шприцевал подвеску тад-17 и не жаловался.
Сейчас при каждодневной эксплуатации нет времени да и желания по несколько раз в неделю "вымазываться" маслом. А сейчас тем более осень, сырость одна.
В общем хочу спросить насчёт синей смазки, можно ли все же шприцевать ей, особенно резьбовые. Если да, то с какой периодичностью вы это делаете и какую смазку пользуете?
А то почитал тут подобные темы: одни пишут, что шворни и особенно резьбовые должны смазываться только маслом и промываться им, а при использовании любой твердой смазки происходит износ и смазка коксуется.
Что скажете?

Comments 33

шприцую синим шевроном, туда немного трансмиссионного масла и все хорошо

Ни разу не видел, чтобы синька коксовалась. Она в себя воду не пускает, и обволакивает детали.

я шприцую blue, год как, раз в 3 месяца, все пробивается

10 лет шприцую 2 — 3 раза в год, и не парюсь. Ни коксуется, не вымыливается, ходовка в норме.

Лично я шприцую синей смазкой примерно раз в месяц, никогда не коксовалось ничего!

Читал где-то давно комментарий к таким же дебатам, там человек примерно так сказал: мажь хоть чем, примерно через 100 тысяч, в любом случае перебирать ходовку.))) Щас многие скажут, что мазав тад-17,у них она почти вечная. Ну, чтож спорить не буду.Кому как повезёт!Написал не для споров, так как сам недавно мазал тадом, но через плунжерный шприц, всё за рукава течёт… Просто надоело!

Вот именно поэтому и хочу загнать синюю смазку.

Я разбавляю синюю смазку тадом, прям в шприце палочкой замешиваю, примерно до консистенции 10-15% сметаны. Проехал так уже 20 тысяч км.Пока всё продавливается.

Читал где-то давно комментарий к таким же дебатам, там человек примерно так сказал: мажь хоть чем, примерно через 100 тысяч, в любом случае перебирать ходовку.))) Щас многие скажут, что мазав тад-17,у них она почти вечная. Ну, чтож спорить не буду.Кому как повезёт!Написал не для споров, так как сам недавно мазал тадом, но через плунжерный шприц, всё за рукава течёт… Просто надоело!

Всё правильно.
Причём 100 тыс. — это с советскими кондиционными (цементация, закалка) деталями.

Читал где-то давно комментарий к таким же дебатам, там человек примерно так сказал: мажь хоть чем, примерно через 100 тысяч, в любом случае перебирать ходовку.))) Щас многие скажут, что мазав тад-17,у них она почти вечная. Ну, чтож спорить не буду.Кому как повезёт!Написал не для споров, так как сам недавно мазал тадом, но через плунжерный шприц, всё за рукава течёт… Просто надоело!

Я на синьке за 8 лет уже около 300тыс проехал. Только рулевые менял, и то пыльники попались стрёмные. Шприцевал раз в год.

синяя смазка норм, она как раз для игольчатых подшипников рассчитана.

158 смазка (для игольчатых подшипников) самое то, или мобил 222.

Пробег 500-700 км в месяц. Раз в квартал. Только если осень или весна дождливая почаще.

На прошлой машине продавливал синькой, нормально было

смазка мобил 222 — норм!
мазать раз в 2-4 недели, в зависимости от пробегов.
кто-то раз в пол года мажет, но уж совсем.
отлично липнет, не вымавается, не пересыхает — лучшая смазка всех времен, особенно учитывая цена-качество.

Мажу два раза в год после сезона дождей
Пробеги маленькие
Всё отлично
Синий мобил

Мануал гласит: Применение для шприцевания подвески консистентных смазок недопустимо!

Когда этот мануал писали, консистентные смазки были немного другие:-)) Костяной солидол видели когда-нибудь?
Вот этим говном и правда нельзя было ничего мазать. Современными твёрдыми смазками мажут целые фуры, там десятки точек смазки, и шкворни тоже есть. В твёрдое говно они не превращаются.

Мануал гласит: Применение для шприцевания подвески консистентных смазок недопустимо!

Это, однако, было при царе Горохе, когда все консистентные смазки были вязкости NLGI EP 2-3, как Литол, а на морозе вообще дубели.
На ГАЗ-21 тоже в ЦСС применялось жидкое масло, но в современных ЦСС используются только полужидкие консистентные смазки. Хотя сложность самих систем на порядок выше, в них полно закоулочков, где возможно закоксовывание.
Опять же, раньше игольчатые подшипники смазывали только жидким маслом, но сейчас появились смазки именно для игольчатых подшипников.
В общем, именно в данном пункте не вижу смысла слепо доверять мануалу и как минимум не пробовать альтернативные варианты. Т.б. что как и пишу выше, всё равно рано или поздно перебирать ))

Прямой эфир

soul_fly 28 июля 2012, 00:31

soul_fly 28 июля 2012, 00:24

soul_fly 31 июля 2011, 13:48

soul_fly 12 мая 2011, 22:52

soul_fly 11 мая 2011, 23:26

Блоги

  • История автомобилей марки ГАЗ0.00
  • Ремонт0.00
  • Доработки0.00
  • Путешествия0.00

Автор статьи: Алексей ака VAFER и Даниил aka DannyMad

Часто спрашивают: Чем же мазать шкворни на Волгах?

Ответ не прост, а очень прост.
Или рекомендованным инструкцией по эксплуатации автомобиля трансмиссионным маслом, или проверенными опытом консистентными смазками. Проверенными моим личным опытом можно назвать следующие:

Texaco Starplex EP2/NLGI00;
Сhevron DELO GREASE EP2/NLGI00;
Castrol CLS grease EP2/NLGI00.

Все эти смазки доступны в магазинах, упакованы в стандартную 400г. тубу и являются либо полу, либо полностью синтетическими пластичными смазками, предназначенными для использования в ступичных подшипниках, крестовинах карданных валов и системах централизованной смазки шасси тяжелых грузовиков.

В отличие от солидола и литола практически не вымываются водой и не загустевают с течением времени или на морозе.

Для ГАЗ-21 с оригинальной подвеской, где шкворни установлены в бронзовых втулках — применение трансмиссионных масел запрещено. Только консистентные типа Солидол или Солидол-С.

Периодичность смазки — по инструкции: раз в 5000км или (если шприцуетесь трансмиссионкой) — после каждой поездки по мокрой дороге или лужам.

Мой личный опыт: смазка только консистентная, больше 70 тыс км, шкворни в отличном состоянии, закисла нижняя правая резьбовая втулка, но изначально при ремонте подвески хреново заколотили нижнюю заглушку, и туда плохо пролезала смазка…

Классификация смазок по консистенции (густоте)

Разработана NLGI (Национальный институт смазочных материалов США). Согласно этой классификации смазки делят на классы в зависимости от уровня пенетрации (см. выше) — чем больше численное значение пенетрации, тем мягче смазка. Классификация NLGI пластичных смазок по консистенции приведена в табл. 1 (соответствует сортам по DIN 51818. DIN — Институт стандартов Германии).

Таблица 1. Классификация смазок NLGI по консистенции

Вместо ТАД-17 очень хорошо зарекомендовали себя смазки группы NLGI00.

смазки специализированные полужидкие

Удовлетворяют требованиям:
ЕР NLGI 1, NLGI 0, NLGI 00/000

Описание:
Полужидкие специализированные смазки производятся на основе высоко-качественных минеральных и синтетических масел, загущенных Li-комплексом. Смазки предназначены для узлов трения машин и механизмов, работающих в условиях умеренных нагрузок и требующих в соответствии с нормативно-технической документацией применения полужидких смазок. Легирование современным высокоэффективным пакетом присадок придает смазкам высокие противоизносные и противопиттинговые свойства, а также высокую химическую стабильность.

Отличительные особенности и преимущества:

Полужидкие специализированные смазки — новое поколение энерго-ресурсосберегающих высококачественных смазочных материалов.
Благодаря высокой степени легирования, обладают хорошими триботехническими характеристиками.
Превосходная работа в условиях вибрации и ударных нагрузок.
Морозостойкие смазки с широким температурным диапазоном применения: от -40°С до +120°С, кратковременно до +140°С.
Отличная водостойкость, антикоррозионные и консервационные свойства.

Централизованные системы смазки энергетического оборудования, грузовых автомобилей, подъемнотранспортного оборудования и других машин и механизмов.
Смазывание неплотных коробок перемены передач и редукторов.
Механизмы с реверсивным перемещением, в том числе работающие в условиях вибрации и ударных нагрузок.
Другие передачи, направляющие, механизмы автомобилей, тракторов, гусеничных машин, экскаваторов, бульдозеров, строительной техники, горных машин, электромашин, где требуется применение аналогичного класса смазок.

Аналоги (заменители) смазки:

Multifak 6833 EP 00 (Texaco),
Universal CLS (Teboil),
KFZ-Fliebfett ZSA (RAVENOL),
Estocada 9985 (Mannol),
Energrease ZS 00 (BP),
Shell Retinax CS 00,
TOTAL MULTIS EP 00,
Mobil Chassis Grease LBZ
GREASE TCL 435
Beacon ЕР0 (Exxon).

Состав смазки:
Литиевый комплекс, смесь синтетических и высокоочищенных депарафинизированных минеральных масел, легированных специальным ЕР пакетом современных присадок.

Комментировать
0
1 037 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector