No Image

Снегоотвал на ниву шевроле

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 476 просмотров
20 августа 2019

Конструкция отвала разработана так, что он легко демонтируется одним человеком.

Разбирается на элементы, компактно вмещается в салон автомобиля.

Материалы отвала: сталь листовая 3-8мм, труба профильная различного сечения, покрытие-полимерное окрашивание.

Защита отвала от наезда на препятствие – резиновая техпластина.

Ширина рабочей поверхности отвала без расширителей 1500мм, с расширителями-1840мм.

В комплект входят:

-площадка крепления навески

-АПО-2 (автоматический подъемник отвала).

Гарантийный срок-1 год. На механические повреждения гарантия не распространяется!

Комплект за 49 000 рублей

Комплект за 49 000 руб.

1. Нож отвала.
2. Адаптер на автомобиль.
3. Быстросъемное крепление.

Ширина ножа 2200 мм.

Оптимальный размер, проверенный на большом количестве автомобилей

Место под лебедку

На каркасе отвала предусмотрено место под лебедку (12000 руб.)
с дистанционным управлением

Отправьте заявку или звоните: +7 905 759-55-85

Политика Конфиденциальности

Владелец сайта (далее или Администрация) обязуется сохранять Вашу конфиденциальность в сети Интернет. Настоящая Политика Конфиденциальности, рассказывает о том, как собираются, обрабатываются и хранятся Ваши личные данные. Администрация уделяет большое внимание защите личной информации пользователей. Метаданные пользователей (cookie, данные об IP-адресе и местоположении), собираются в целях поддержания функционирования сайта. Пользуюсь сайтом , пользователь тем самым дает согласие на применение правил сбора и использования данных, изложенных в настоящем документе.

Если Вы не согласны с условиями нашей политики конфиденциальности, не используйте сайт !

Собираемая информация

Администрация сайта может собирать следующую информацию о пользователях сайта:

– Адрес электронной почты

Использование информации

Ниже описаны некоторые способы использования личной информации пользователя:

– для предоставления информации и услуг, которые запрашивает пользователь

– для ответа на запросы пользователя

– для формирования статистических данных

Администрация не продает личные данные пользователя и не передает их третьим лицам без согласия на то пользователя.

За исключением случаев, если это требуется органам спецслужб или если это требует законодательство

Все лендинги, размещенные на доменах Платформы LP хранятся на российских серверах. Адрес дата-центра: Москва, ул. Берзарина, д. 36, стр. 3.

Готовые конструкции адаптеров отвалов для автомобилей:

УАЗ Patriot, 469, Буханка, Головастик

НИВА, Шеви Нива (Chevy NIVA)

Mazda BT50, Ford Ranger

Nissan Patrol GR60

Jeep JK, XJ, ZJ, WK/WH, WJ, YJ

Mitsubishi L200, Pajero 1, Hyundai Galoper

Toyota LC 76, LC100, LC 200, Tundra

Land Rover Defender

Если Вашего автомобиля нет в списке или внесены какие-либо изменения в заводскую конструкцию:
например лифт, боди-лифт, мы адаптируем конструкцию под Ваш автомобиль
и это никак не повлияет на стоимость комплекта!
(есть сложности с отдельными машинами, но все преодолимо, звоните узнать подробности)

Быстросъемное крепление

Крепление FastSnow позволяет снять и поставить отвал в течении 15 секунд, адаптер на машине не мешает ежедневной эксплуатации.

Простая установка

3 фиксированых положения: прямо, вправо, влево. Подъем производится электролебедкой (приобретается отдельно). Возможна установка гидравлики.

Уникальное предложение

Первый в России (с 2011 года) произво-дитель снегоуборочного оборудования для внедорожников. Всегда в наличии готовый комплект с шириной отвала 2,2 м.

Прочная конструкция

Каркас изготовлен из 6 мм,
лицевая часть из 1.5 мм ХК ст. 10.
Везде использована толстостенная
профильная труба (толщина стенки 4 мм)

Защита от столкновений

Отвал оборудован специально разработанной системой защиты автомобиля при наезде отвала
на небольшие препятствия.

Разумная цена

Качество и надежность проверенное
6 годами эксплуатации.
Более 110 установок по всей России.

Работа оригинальной системы амортизации

Защита
от столкновений

Основное назначение отвала – уборка снега автомобилем, поэтому
для того, чтобы не повреждать силовой каркас автомобиля
при наезде на неровности и препятствия, отвал оборудован оригинальной системой амортизации.

ВНИМАНИЕ!
При чистке незнакомых дорог необходимо быть предельно внимательным.

МАЛАЯ ЧАСТЬ НАШИХ ОТВАЛОВ. Отправляем по всей России (для примера, доставка в Казань 4900 р.)

Остерегайтесь некачественных подделок под наш отвал!
(разница в сумме небольшая, а потеря в качестве существенная)

Важные элементы конструкций которые обычно "оптимизируют" ради экономии или упрощения конструкции, не понимая основных принципов работы отвалов именно на внедорожниках:

1. Амортизация – ее отсутствие приводит к повреждению конструкции автомобиля, появлению усталостных трещин в местах крепления отвала к автомобилю.

2. Полноценное крепление отвала к раме через специальный адаптер типа FastSnow –Для упрощения конструкции обычно используют крепление типа "американский квадрат" – узел получается очень сильно нагружен при интенсивной эксплуатации гнется и разрушается. Используется в США только для отвалов легкого класса, для чистки малых объемов и часто в виде маркетинговой приманки, для увеличения стоимости основной линейки отвалов.
С нашим опытом в 6 лет эксплуатации отвалов в Российских условиях с не очень ровными дорогами показал полную негодность.

3. Толстостенные трубы и детали каркаса – при использовании тонких материалов длительная эксплуатация невозможна, отверстия в сопряженных деталях разбиваются. Металл лопается при низких температурах.

4. Режущая кромка из металла (пластина, уголок) – так как автомобильный отвал легкий, то установка резиновой ленты не позволяет ему снимать плотный снег и к весне образуются глубокие колеи, которые можно убрать только тяжелой техникой. Обычно если трактора используют отвалы с лентой то сзади у них стоит щетка, которая и обеспечивает качественную чистку. ВСЕ отвалы производимые не один десяток лет в США имеют внизу толстые железные пластины или усиленные железные уголки, а ленту имеют только в виде опции (для каждодневной чистки очень мягкой плитки, а не дорог)

В этой статье я хочу поделиться очередной самоделкой, речь пойдет об отвале на Ниву для уборки снега с придомовой территории и расчистки дорог на даче, а точнее в строящемся коттеджном поселке.

Нива покупалась на дачу вместо квадроцикла (по грибы по ягоды и за вениками в лес), сравнив цены на подержанные квадрики и на старенькие Нивы, с учетом того что квадрик это не всепогодный транспорт и его цена в два раза превышает стоимость подержанной Нивы, не говоря уже о стоимости запчастей. В общем все плюсы у Нивы.

Подробного процесса изготовления самодельного отвала в фотографиях нет, так как варил я его зимой по вечерам, и фотографии не получались, поэтому выложу то что уже есть, с размерами самого отвала в конце статьи.

Для изготовления отвала для Нивы мне понадобилось:

  1. Бочка 200 литровая — 1,2 шт
  2. Профильная труба 20х40 мм — около 6 пог.м.
  3. Трубка круглая 20 мм (но можно и профильную трубу 20х40 мм) — 2-3 метра
  4. Профильная труба 40х40 мм — 6 пог.м.
  5. Кровельные саморезы
  6. Саморезы по металлу (клопы)
  7. Реактивная тяга от копейки или от любой другой машины — 1 шт
  8. Рессора (я взял от ГАЗЕЛи) — 2 листа
  9. Транспортерная лента

Чтобы получить поверхность отвала, я отпилил у 200 литровой бочки крышку и дно, получился цилиндр, его я распилил вдоль, ровно пополам, получил 1/2 бочки — 2 штуки (на фото), их пришлось немного разогнуть что бы они легли на каркас отвала, примерив отвал к ниве, решил что ширины его не хватает, так как он ставится под углом к машине, что бы отбрасывать снег в сторону, добавил еще один от такой же бочки.

Распил бочки делался первым, для того что бы определить высоту каркаса отвала, она вытекает из длинны распиленных кусков бочки, конечно можно ее высчитать, измерив диаметр бочки. В общем определил длину вот этих ребер отвала (на фото №№1,2,3,4). Для того что бы придать отвалу закругленность, подпилил эти заготовки толстым кругом болгарки (на фото запилы указал синими стрелками), согнув как нужно, заварил их.

Процесс сварки отвала

На этой фотографии отвал еще короткий, не добавлена еще одна секция, ее я приварил позже.

Фото кликабельно (нажмите что бы увеличить)

Следующим шагом приварил рессоры (смотри фото ниже), в расчете на то, что они будут частично гасить удары отвала о твердые куски, камни и наледи, что бы не разбивать лонжероны на Ниве, для этого у нас еще будут реактивные тяги (о них позже). Зелеными галочками отметил где рессора приварена к отвалу, каждая из них крепится к рамке отвала только в двух местах.

Сверху, на отвал, рессоры 1 и 2, приварены через петлю на фото, элемент 3, это ухо от той же рессоры, понадобилось для того, что бы увеличить расстояние рессор от самого отвала, так как они легли слишком близко к нему.

Далее к рессорам была приварена профильная труба (1) 40х40 мм, в местах (2) и (3), к ней уже я приварил такие же трубки (4) и (5), по сути это тяги идущие к проушинам нивы, на этом фото, на левой трубе видно еще и обычную (круглую трубу), это результат ремонта отвала, о котором чуть позже.

Добавил дополнительную тягу/укосину/рейку (1), что бы зафиксировать предварительно примерное положение этих тяг к самой машине (Ниве). Стрелками показал дополнительные укосины, но их не стоит делать пока не будет все точно подогнано непосредственно на Ниве

Крепление отвала к НИВЕ

Теперь что бы закрепить отвал на машине, и при этом обезопасить лонжероны Нивы от разрушения, я использовал реактивную тягу от копейки, вот такую, распили ее пополам, и вставил в трубу 40х40 мм, немного подогнул ее молотком и обварил.

Получилось вот так, на фото это уже ремонт отвала, поэтому одна труба заменена на круглую (2), и приварена к обломленной квадратной трубе, которая была изначально. Труба (1) осталась как была изначально. На фото отвал перевернут.

Первая примерка на машину

Подгоняем отвал непосредственно на ниве, тут еще нет укосин (нашел несколько фоток процесса изготовления), но крепления уже на месте. Еще нужно выдержать параллельность отвала, относительно капота, что бы лопата не стала на перекос.

Отвал должен быть в одном горизонте с Нивой, в общем его должны быть на одном уровне с колесами (как то так)

Теперь крепление отвала к Ниве в штатные проушины, их только нужно немного доработать, а точнее просверлить отверстие под болты, который будет держать всю конструкцию через сайлентблок, который стоит в реактивной тяге. Синяя стрелка обозначает отверстие. Я их для этого снимал, по случаю покрасил из балона.

Проушины Нивы, изначально изначально выглядят вот так, и крепятся на один болт, см фото (не мое), кто то меняет их на швелер, что бы закрепить отвал на нем, я просто приварил еще одно ухо, место сварки показано синими стрелками, красными линиями квадрат металла (на фото выше его видно), затем просверлил в них сквозное отверстие, что бы вставить болт.

Уши для крепления отвала к машине

Вот такая проушина для крепления отвала на Ниву получилась в итоге, выгнуть ее смог, поэтому оставил как есть.

  • (1) — это заводская проушина
  • (2) и (3) — я просверлил для болта
  • (4) — приваренная дополнительная проушина
  • (5) — болт который держит проушины, вкручивается уже в лонжерон Нивы

После примерки лопаты к машине, добавил еще несколько укосин из трубки, диаметром 20 мм, можно их сделать из той же профильной трубы, у меня трубка была в наличии. Синими стрелками указаны укосины, красными — куда они приварены. Следует отметить, что я старался их крепить к рессоре, ведь это амортизатор и гаситель ударов. Только самая дальня на фото, крепится к самой тяге, там не было возможности крепить к рессоре, а нагрузка там максимальная. без нее правый угол бы вывернуло об сугроб.

Первые испытания

В общем теперь все готово для первого выезда, смотрим фото.

К моменту завершения строительства отвала для Нивы, на дороге было не очень много снега, поэтому суровых испытаний сварных узлов сделать не получилось, но в дальнейшем погода нас порадовала, и снег валил каждую неделю. Отвал показал себя отлично, единственной не доработкой было, это возможность его поднимать в походное положение, если Нива забуксует с этим чудом при чистке дороге, случайно съехав в кювет, то выехать достаточно сложно, нужно поднимать отвал, что бы ни чего не мешало.

Первый вариант крепления для подъема отвала

По этому наспех была сделана доработка самой нивы, снят стоковый бампер (все равно силовые буду делать), и на его место воткнуто вот такая приспособа. Она позволяет подвешивать отвал в походное положение, правда пока в ручную приходится поднимать, но это требуется только для того что бы проехать непроезжаемое.

К сожалению фотографии с поднятой лопатой почему то нет.

Видео работы отвала

Ну и видео работы с отвалом, как видно отвал гребет достаточно много снега, и ограничивается лишь проходимостью Нивы, пока что шины стоят обычные, шоссейная шипованная резина, на ней Нива не очень проходима, но этого достаточно для уборки снега с дороги.

Дальнейшая эксплуатация отвала на Ниве

В общем свои функции выполняет на 100%, высота самой лопаты устраивает, ниже не нужно, потому что будет перебрасывать снег на машину, угол от машины тоже нормально, но можно немного увеличить, поставили еще дополнительно птф на крышу, потому что отвал перекрывает фары, и они становятся бесполезны.

Стоят 100 ватные галогенки, как светят есть отдельная тема, они светят поверх отвала на дорогу, одна поближе, вторая подальше.

Как нельзя делать

Теперь о том, почему отвал пришлось ремонтировать, этот нюанс стоит учитывать абсолютно всем кто хочет сделать отвал на Ниву своими руками, дело в том что при коротких тягах отвала к Ниве, вы рискуете получить вот такой конфуз

С машиной все нормально, немного помял юбку. но отвалу досталось, обломил длинную тягу. Разгон был на третьей передаче. на понижающем редукторе, хотел пробить слежавшуюся кучу снега, в общем страдал фигней. Получилось так потому что, тяга которая покороче (правая) после не большого ремонта (в этот же день) была немного укорочена.

Отвал успешно служил верой и правдой несколько месяцев, потом при ударе обломили эту левую тягу, и приварили буквально сантиметров на 5 ближе к машине, в итоге короткое плечо, и как следствие, отвал ушел под машину.

На фото сверху это минимальное плечо, его размер 60 см, но лучше сделать побольше, что бы быть уверенным что отвал не вывернет вниз, под машину, при сильном ударе.

Покраска отвала

Отвал восстановлен часа за три, и покрашен частично. В этом году снега больше не ждем, поэтому обратно на машину ставить не стали.

Размеры отвала на Ниву для уборки снега

Размеры отвала снял по факту, возможно кому то пригодятся, ширина отвала 2 метра, с учетом того что он ставится к машине под углом, что бы отгребать снег на право, если же будите делать прямой, что бы толкать снег просто вперед (например выталкивать из двора), то делайте по ширине Нивы

Вид отвала с размерами сбоку, он откидывает снег с дороги направо

Вид, если смотреть справа от машины, ближняя изогнутая трубка, размером 60 см, стала такой в результате поломки, ее так изогнуло, гнуть ее специально не нужно.

Ту размеры даны по ходу движения, по прямой.

Такие размеры отвала получились у меня, я ни делал ни каких чертежей перед изготовлением отвала, просто делал все на глаз, а потом просто обмерял, возможно кому то эти размеры помогут представить примерно что должен представлять отвал для Нивы собранный своими руками.

Обновление от 2016 года

Лопата используется уже вторую зиму. Были конечно поломки и ремонты, но в целом все отлично. Автоматику на подъем лопаты так и не сделал, но возможно скоро займусь этим вопросом.

Обновление от января 2018 года

После того как на ниву сварил силовой бампер, было переделано крепление и подвес лопаты для снега. К тому же поставили грязевую резину, ехать стала намного лучше.

Комментировать
0
1 476 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector