No Image

Снегоуборочный ковш для нивы

СОДЕРЖАНИЕ
0
780 просмотров
20 августа 2019

Конструкция отвала разработана так, что он легко демонтируется одним человеком.

Управляется с помощью электрической лебедки. Имеет 3 положения для выставления угла.

Материалы отвала: сталь листовая 3-8мм, труба профильная различного сечения; покрытие-полимерное окрашивание.

Защита отвала от наезда на препятствие – резиновая техпластина.

Ширина рабочей поверхности отвала без расширителей 1500мм, с расширителями-1840мм.

В комплект входят:

-площадка крепления навески

-площадка под лебедку

Лебедка не входит в комплект поставки!

Гарантийный срок-1 год. На механические повреждения гарантия не распространяется!

Зимой хозяину большого подворья, фермеру или просто живущему на хуторе приходится сталкиваться с уборкой большого количества снега и расчисткой дороги перед домом. Чтобы облегчить и во много раз ускорить эту трудоемкую работу, достаточно оборудовать свою легковушку специальным навесным приспособлением.

Его можно устанавливать на различные модификации «Нивы» (21213, 21214, 2131), а также адаптировать для машин других марок с колесной формулой 4×4 — ГАЗ-67 (69), УАЗ-469, ЛУАЗ-969 М. В предлагаемом варианте конструкция выполнена на базе а/м «Нива»-21214.

Изготовление отвала для Нивы

Приспособление состоит из 5-ти основных элементов.
Первый — «кенгурятник» заводского исполнения, единственная покупная деталь. Устанавливаем его на «нос» легковушки. В принципе, можно сварить и свой, если найти трубы нужного сечения.
Второй элемент — поперечина с крепежными осями (рис. 1).

Сборка поперечины. В трубу (СТ-3;5) молотком запрессовываем оси на длину 100 мм. На оси, вплотную к трубе, надеваем с обеих сторон шайбы, которые затем к ней привариваем. Оси должны иметь отверстия 6 2,5 мм для шплинтовки гаек после их установки.

Готовую поперечину привариваем к «кенгурятнику», дополнительно усилив 4-мя уголками 30×30 мм длиной 40 мм.

Отвал своими руками чертежи

Рис. 1. Поперечина
1 — труба, 2 — ось (2 шт.), 3,4 — шайба (4 шт.), 5 — гайка-шестигранник (2 шт.)

Рис. 2. Упорные реактивные штанги
1,2 — горизонтальная и вертикальная трубы, 3 — шайба (5 шт.), 4 — втулка (2 шт.), 5,6 — пластины крепления к отвалу (толщина 6 мм).

Рис. 2 а. Горизонтальная труба

Третий элемент — две упорные реактивные штанги (рис. 2). Диаметр горизонтальной трубы (рис. 2 а) такой же, как и у поперечины. Размеры втулок, шайб левой и правой штанг — одинаковы. Втулку и шайбу привариваем к горизонтальной трубе на оси поперечены с соблюдением осевого посадочного размера шайб. Противоположный конец трубы срезаем под углом 30 град, и привариваем к торцу опорную пластину крепления 5 к отвалу. В центре просверливаем отверстие d 10-12 мм под болт М8. Желательно, чтобы отверстие было направлено к наружной кромке отвала для удобства сьемки и установки. Нижний конецвертикальной трубы привариваем к горизонтальной. К верхнему концу, срезанному под углом 45 град., привариваем пластину крепления 6 к отвалу с двумя отверстиями d 8 мм. При фиксации штанги с короткой горизонтальной трубой на правую ось поперечины дополнительно устанавливаем еще одну шайбу 3. Закручиваем до упора гайку (ключ на 36) и шплинтуем ее. Длинную штангу аналогичным образом крепим с левой стороны поперечины.

Четвертый элемент — отвал (рис. 3).
Выполнен из стального листа. Имеет изгиб внутрь на глубину 100 мм. С левой стороны по торцу привариваем усилитель (из той же стали), с внутренней — два усилителя из квадратного профиля 30×30 мм.

В нижней части сверлим отверстия для крепления транспортной резиновой ленты (амортизатор) с помощью болтов и шайб. Выступы ленты за пределы отвала составляют 50 мм.

Рис. 3. Отвал
1 — стальной лист 2000x800x4 мм, 2 — боковой усилитель, 3 — внутренние усилители, 4 — транспортная лента (толщина 6 мм), 5 — отверстия для болтов (9 шт.)

Пятый элемент — подъемно-спусковое устройство (рис. 4).
Используем б/у домкрат, например, от ВАЗ-2108 (09). Удаляем нижнюю пятку и верхнюю резиновую подушку. Вверху привариваем нижнюю разъемную головку шатуна двигателя ГАЗ-24.

Этой зимой намело столько снега, что многие могли задуматься о собственной снегоуборочной машине. Путь каракумников – сделать ее самому. А какой донор подходит лучше всего на эту роль? Правильный ответ – российский полноприводный внедорожник, потому что доступно и просто. Наши соседи KSB Garage из Литвы реализовали такой проект, давайте рассмотрим его поближе.

У мастерской KSB Garage всегда было желание построить клевый русский внедорожник, так что они с распростертыми объятиями встретили клиента, которому требовалась машина на зиму. За основу была взята старая Lada Niva с простеньким мотором ВАЗ 21213, убитым кузовом.

Niva от KSB задумывалась практичной – и на охоту в лес съездить и снег у дома убрать. В провинциальных городах и пригородах Восточной Европы многие жители справляются с последствиями снегопада своими силами.

На фотографиях Niva выглядит навороченной, но в действительности проект не отличается глубокой подработкой, лишь ответственным подходом к восстановлению автомобиля и легкой модернизации.

Первым делом был восстановлен кузов старой Нивы. Проварены полы, удалена гниль и ржавчина. Родные арки были подрезаны, а на их место приварены новые, расширенные. Думаю, тот факт, что арки изготавливались из нержавейки и подгонялись под кузов Нивы должен говорить о качестве подхода KSB Garage к строительству проекта, ведь многие бы тупо прикрутили пластиковые брызговики на саморезы. Морда Нивы подверглась фейслифтингу – решетка радиатора и блок фар обрели более современную форму. Такие детали, как боковые зеркала и мощный кунг с LED-ДХО, с лебедкой придали старой Ниве более современный вид. Широченные колеса с зубастой резиной придают Ниве тот самый вид неостановимого внедорожника.

Я так понял, родной двигатель ВАЗ 21213 на 78 л.с. остался без изменений. Это значит, что с такими здоровыми колесами Нива получилась далеко не динамичным автомобилем.

Отдельного внимания заслуживает ковш для уборки снега. Ковш из нержавейки прикрепляется к подрамнику, его высоту можно регулировать пультом напрямую с водительского кресла. Для изменения вертикального и горизонтального угла придется выйти из машины, переткнуть фиксирующий болт и настроить ковш ручками. KSB Garage тщательно продумали устройство ковша и оснастили его пружинами – когда ковш упирается в серьезное препятствие, он наклоняется, не ломая конструкцию.

Да, Нива получилась клевой и более современной. Пожалуй, каждый мужик в России не против заиметь себе такую. Кстати, мы не единственные, кому нравится внедорожник. Люди из Турции и Бразилии пишут KSB Garage и просят прислать проект автомобиля или изготовить для них нечто подобное.

Обращаю ваше внимание на то, что копирование этого текста или его части на другой web-ресурс или носитель без предварительного согласования со мной запрещено. Кто забьет на это, можете ждать судебный иск. Я вас засужу)))

Кому интересно, дружите со мной:

А вот счастливый владелец Нивы от KSB Garage:

Комментировать
0
780 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector