No Image

Снятие поддона нива шевроле

0
2 615 просмотров
20 августа 2019

Шевроле Нива.Снятие поддона картера+ заводская поршневая

Как снять поддон на НИВЕ(2121),не снимая двигатель!Или как заменить масленый насос на НИВЕ!

Замена масленног насосоа ВАЗ 2121

Замена прокладки поддона

Батюшкин Нива шевроле NIVA Chevrolet 4+4 снова на ремонте


Снятие двигателя с Нивы (ВАЗ). Сделай Сам!

Течет масло снизу из поддона масляного картера? Нужно правильно поставить прокладку!

первое снятие поддона после ремонта в ш+

FILE0085.MOV НИВА ШЕВА ДВИГАТЕЛЬ

Замену прокладки масляного картера на автомобиле Нива Шевроле выполняют в случае появления течи масла на стыке поддона с блоком двигателя, которую невозможно устранить методом протяжки болтов крепления поддона. Как правило основная причина появления течи заключается либо в некачественной, то есть слабой или неравномерной затяжки болтов поддона, в результате чего его стыковочный фланец был деформирован, а так же в следствие перегрева двигателя, когда деформация поддона произошла из-за высокой температуры масла. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:
Загнав автомобиль на смотровую яму, снимаем защиту масляного картера и брызговик двигателя.

Слейте масло из системы. Торцовой головкой отворачиваем гайки крепления к поперечине подушек левой и правой опор силового агрегата. Снимаем гайки и расположенные под ними пружинные и плоские шайбы. Устанавливаем под двигатель домкрат с деревянной подкладкой. Приподнимаем силовой агрегат на столько, чтобы подушки опор освободились и между ними и поперечиной можно было вставить бруски толщиной 40-50 мм. После чего опустите и уберите домкрат. Торцовой головкой на десять откручиваем болты крепления картера и поддев его отверткой, отводим на максимально возможное расстояние, чтобы можно было подлезть к болтам крепления масляного насоса.

Отворачиваем два болта крепления масляного насоса и снимаем его. Снимите масляный картер и уплотнительную прокладку. Установку новой прокладки выполните в обратной последовательности. Стыковочную поверхность рекомендуется обработать тонким слоем герметика, предварительно очистив поверхность от остатков старого. На этом ремонтные работы по завершены. Снятие прокладки поддона картера двигателя на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производят для ее замены в случае повреждения, что сопровождается наличием масляных подтеков на стыке поддона и блока двигателя.

Причиной появления течи может быть не только ее повреждение, но и деформация самого поддона, что часто имеет место быть в следствие перегрева двигателя. Мы же в рамках данной статьи рассмотрим процесс именно замены прокладки. В первую очередь необходимо попробовать протянуть все болты крепления поддона, соблюдая при этом последовательность крест на крест, если данный шаг не помог, то приступаем к ремонту. Прежде всего подготовьте стандартный набор инструментов, автомобиль необходимо загнать на смотровую яму или эстакаду.

После чего проделайте следующую последовательность действий: В первую очередь необходимо слить масло из картера. Предварительно его необходимо прогреть, для этого двигатель должен поработать несколько минут. Горячее масло лучше стекает. Далее производим демонтаж защиты поддона картера и моторного отсека. Ослабьте крепление левой и правой опор силового агрегата. Отсоединяем крепление редуктора к кронштейнам переднего моста и блока двигателя, что даст нам возможность немного приподнять силовой агрегат и тем самым снять поддон.

Подставляем регулируемый упор под двигатель, приподнимаем его, что позволяет сделать ранее отпущенные крепления опор и вставляем в зазоры между опорами и кронштейнами подвески подходящие по размеру деревянные бруски. После чего опускаем регулируемый упор, тем самым дав нагрузку на деревянные бруски. Торцовой головкой на десять откручиваем все болты крепления поддона и снимаем его. Далее снимаем саму прокладку. Перед установкой новой, тщательно очистите привалочные поверхности на блоке и поддоне. На этом ремонтные работы по завершены. Установку новой производим в обратной последовательности.

Инструменты:

  • Торцовый вороток
  • Удлинитель для торцового воротка
  • Карданные шарниры для торцового воротка
  • Головка для торцового воротка на 10
  • Головка для торцового воротка на 13
  • Головка для торцового воротка на 19
  • Отвёртка плоская
  • Рожковый ключ на 13
  • Домкрат

Детали и расходники:

  • Прокладка поддона
  • Прокладка маcляного насоса
  • Брусок
  • Ветошь

Примечания:
Если течь масла через прокладку масляного картера не удается устранить подтягиванием болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована и ее необходимо заменить.

Примечание:
Работу выполняйте на подъемнике или смотровой канаве.

1. Снимите защиту масляного картера и брызговик моторного отсека, как описано здесь.

2. Слейте масло из картера двигателя, как описано здесь.

3. Отверните гайку крепления к поперечине подушки правой опоры силового агрегата.

4. Отверните гайку крепления к поперечине подушки левой опор силового агрегата.

Примечание:
Обратите внимание: под гайками установлены пружинные и плоские шайбы.

5. Домкратом приподнимите двигатель.

6. Чтобы подушки освободились.

7. Между подушками и поперечиной можно было вставить бруски толщиной 40-50 мм.

8. Опустите и уберите домкрат.

9. Отверните 19 болтов крепления картера и снимите шайбы.

10. Аккуратно с помощью отвертки отделите картер.

11. Отведите его в сторону на максимально возможное расстояние, чтобы открылся доступ к болтам крепления масляного насоса.

Полезные советы:
Чтобы не загрязнять рабочее место, перед снятием масляного картера дайте стечь маслу с внутренних стенок блока цилиндров в течении примерно 10 мин.

12. Выверните два болта крепления масляного насоса.

13. Снимите насос, как описано здесь.

14. Снимите масляный картер.

Примечание:
Для удобства снятия и установки масляного картера проверните коленчатый вал так, чтобы шатунные шейки оказались в горизонтальной плоскости.

15. Если прокладка осталась на блоке цилиндров, отделите ее от привалочной плоскости блока острым инструментом (например, отверткой) и зачистите плоскость от остатков прокладки.

16. Установите новую прокладку и все ранее снятые детали в обратной последовательности. Болты крепления картера затягивайте крест-накрест, не прикладывая чрезмерных усилий, чтобы не деформировать фланец картера и не повредить прокладку. При установке выпуклая часть шайбы должна быть направлена к головке болта.

Полезный совет:
Чтобы гарантированно устранить течь масла, смажьте обе стороны новой прокладки тонким слоем силиконового герметика. При этом привалочные поверхности блока цилиндров и масляного картера не обезжиривайте, а только протрите чистой ветошью. Это позволит в дальнейшем при необходимости легко разобрать соединение.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
Комментировать
0
2 615 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector