No Image

Спорт ресивер на приору

СОДЕРЖАНИЕ
0
773 просмотров
20 августа 2019

Спортивный ресивер отличается от обычного тем, что позволяет сохранять мощность двигателя. Стандартная модификация запчасти теряет ее значительную часть. Отличие заключается в конструкции, точнее, во внутреннем устройстве ресивера.

Преимущества

Стандартный впускной ресивер оборудован одной заслонкой, расположенной на входе в агрегат. Результатом является потеря давления, которое распыляется в довольно обширном внутреннем пространстве блока и патрубков, направляющих поток воздуха в блок цилиндров, где он смешивается с топливом и превращается во взрывчатую смесь, создающую крутящий момент.

Ресивер Стингер оборудован дроссельной заслонкой для каждого подводящего поток воздуха рукава. Заслонки располагаются ближе к основанию рукавов, что значительно сокращает пространство, где скапливается воздух. В результате создается значительно большее давление. Это способствует повышению мощности двигателя.

Существуют модификации, где заслонки соединены между собой и синхронизировано управляют потокам воздуха, есть модели ресиверов, где заслонки работают независимо друг от друга. Такая конструктивная особенность влияет на резонирование воздушного потока. В первом случае ресивер больше подойдет для обычных автомобилей, второй вариант лучше применять на спортивных машинах.

Использование

Изначально спортивные ресиверы были предназначены для тюнинга двигателей. Долгое время считалось, что эта комплектующая необходима исключительно для спортивных модификаций автомобилей. Со временем свою эффективность спортивные ресиверы доказали и при использовании на машинах, которые просто участвуют в городском движении.

Следует помнить, что если на автомобиле устанавливается продвинутая модификация выпускного коллектора, то обязательно нужно менять впускной коллектор на спортивную модель. В противном случае силовой агрегат по-прежнему будет терять значительную часть мощности. Это также отрицательно отразится на крутящем моменте.

Если рассматривать в процентном соотношении важность ресивера и выпускного коллектора, то это будет 60 к 40 % в пользу первого.

Ресиверы «Стингер»

Ресиверы «Стингер» позволяют значительно повысить мощность двигателя автомобилей отечественного производства без конструктивных переделок. Они имеют штатную систему креплений и конфигурацию, благодаря чему достаточно легко устанавливаются на место штатной комплектующей. Нет необходимости производить дополнительные технологические доработки, например, высверливать новые отверстия креплений, что приведет нарушению структуры металла головки блока цилиндров, не нужно переносить шланг сапуна.

Конструктивной особенностью ресиверов «Стингер» является наклонная крышка, она способствует равномерному распределению воздушного потока между цилиндрами. Конусообразные, точеные рукава ресивера обеспечивают четкую синхронизацию распределения воздушного потока. В результате создается равномерное давление для всех цилиндров.

Вопрос по Спортивный ресивер 16V + труба, кто знает увеличивается расход топлива или как? и как машина ведет себя после установки?)

Comments 14

Мы на двинашку хотели такое замутить. Но нам сказали смысла нет, хотя выдох был уже готов, надо двиг дорабатывать, шестерни резаные и валы, а потом прошивку искать. Посчитай сколько это будет и подумай:)

Низы станут чуть похуже (незначительно). Верхи повеселее, но тоже не сильно.
Расход увеличиться не должен.
Появятся не большие рывки и подергивания при перегазовках и переходных режимах.

запуск зимой хуже станет

штука может и не плохая…просто ставить его пока не надо…как минимум доработать весь впуск…а это хотя бы дроссель-нуль-форсы…

у меня стоял ресивер на сток валах, верха поинтересней стали. имхо без валов нет смысла заморачиваться

Если для начала, то лучше с выпускной системы начать

да, я тоже так думаю, если начинать пробовать, то лучше выпуск перебрать полностью, это менее затратно, да и ощущения появятся… к тому же немного измениться звук.

Бессмысленно! как таково от ресивера расход не изменится (по крайне мере существенно), но для нормальной работы двигателя придется менять прошивку. Менять прошивку ради понта?
Судя по вопросу знакомых у тебя шарящих в этом нет, еще не известно на кого нарвешься (в плане того кто будет прошивать), так и двиг ушатаешь)))

В данном разделе интернет магазина ТУРБОТЕМА находятся спортивные ресиверы для автомобилей ВАЗ с шестнадцатиклапанными двигателями. Поскольку при тюнинге автомобилей 16-ти клапанные моторы устанавливают на разные кузова , то , соответственно и ресивера в ассортименте ТУРБОТЕМЫ есть под эти задачи.

Самая популярная модель ресивера для 16-ти клапанного двигателя в линейке ТУРБОТЕМА это Ресивер TURBOTEMA 16V 3.2Л длинный, который сочетает в себе длинные патрубки для обеспечения эффективной работы на низких и средних оборотах, форму «коробки» ресивера , которая позволяет равномерно распределять впускной поток после дроссельной заслонки между всеми цилиндрами, возможность легкого монтажа и доступ к свечным колодцам.

Ресиверы производства ООО ТУРБОТЕМА изготовлены из стали толщиной 1 мм , окрашены в порошковую краску. Так же в линейке спортивных ресиверов представлены и ресивера других производителей , что обеспечивает покупателям широкий выбор в нашем интернет магазине тюнинговых запасных частей.

Комментировать
0
773 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector