No Image

Сравнение калины универсал и ваз 2111

0
828 просмотров
20 августа 2019

Пишет мне сегодня Марина, мол приехала к вам на сервис в Рыбинск, приезжай, посмотришь на мою калинку. До сервиса километр. Я велик в зубы и до сервиса. Не стал ласточку беспокоить, да и с пузом надо бороться, т.к. уже две недели на великах не ездил.

Приезжаю на сервис Н2О (кстати хороший сервис, все аккуратно, есть место для отдыха, кофемашина). А там Маринкина калинка уже на подъемнике катается. Мастер показывает ей ее колёсья, которые вообще ВСЕ кривые. Прям ппц какой-то. Мне аж страшно стало. И обычные диски и литье — вообще все кривое. Ну и там по рулевому еще какие-то ромашки-фигашки. Выписали запчасти, что покупать и погнали в магаз, что у меня не далеко от дома. Велик в калинку че то не влез, поэтому поехали отдельно.

Зашли, выпили чаю с "белочкой", я взял сына за компанию и погнали в магаз. Взяли мои права и детскую сидушку, естетственно. Марина исполнила давнишнее обещание и дала мне прокатиться на калинке. После небольшого инструктажа мы двинулись. Я побещал, что убивать нас всех не стану. Там закупились. Я присмотрел для ласточки новый передний бампер (всего 2500р). Дальше решили разделиться. Она на сервис, а мы берем ласточку и забираем ее, потому что калинку придется оставить на сервисе (ремонт, да сход-развал).

А, ну и самое главное: впечатление от калинки-малинки. Вообще после моей ласточки там все очень плавно отзывается (сцепление после моего схватывает плавно, газ тоже очень приятный и мягкий, плавный) и тихо в машине. То есть ласточка у меня требует нежности и плавности всех действий, а тут оно получается уже перебор. Мотор вообще не слыхать, пока тысячи три не раскрутишь его, что очень не привычно. Я как то сейчас на слух определяю обороты: 1) когда с места трогаюсь, немного раскрутив двигатель и 2) когда уже пора переключаться на следующую передачу. Вообще звук мотора меня не раздражает: я в машине и хочу слышать, как она работает. Звук мотора для меня как дополнительный не занятый канал получения информации (зачем отвлекать взгляд от дороги на стрелки?). Еще необычные ощущения от электро-усилителя руля. Когда руль повернут, то его как бы тянет из рук обратно. У меня на ГУРе такого нет. И про повороте на право на 90 градусов, я как-то лишку руль накрутил (то есть как будто там надо меньше оборотов). По дороге машина едет намного тише, что даже как-то непривычно. Ласточка своим грохотом сразу мне сообщает, что ей не нравится, если я быстро еду по кочкам. В общем, понравилось то, как машина не дребезжит на кочках, как моя. Но не понравилось то, что мотор не слышно почти. Еще пока пытались загрузить велик, рассмотрел багажник. Места там, конечно, меньше, чем на 11-й. Ну и полка задняя крепится так, что если ее ставить обратно: 1) удобно, что она пролезает в дверной проем4 2) она ставится на пластмассовые держатели, которые можно легко отломать (как мне показалось).

Выводы такие: своя ласточка все равно лучше )) И надо пусть не зашумить, но хотя бы устранить грохот задней двери и где-то в дверях (то ли стекло, то ли хз что-то там есть). Но самое главное стойки задние заменить. В общем полная шумка мне не нужна.

Хочу прокатиться на Nissan Note, который так мечтал купить. Эх, кто бы дал.

ЗЫ. Ну и так, поржать на тему максимализма в части шумки ))) Никого не хотел обидеть

Сравнение моделей Лада Калина и Лады 111

Сравнение моделей Лада Калина и Лады 111

Всем понятно чувство лихорадочного восторга при покупке нового автомобиля. Пройдя по автомобильным рынкам, разбегаются глаза. Как сделать нужную покупку, чтобы не ошибиться в выборе. Берем в руки автомобильный справочник и изучаем характеристики предлагаемых нам автомобилей. Конечно перевес в сторону новых авто. Время дефицита прошло и сейчас возможности покупателя намного выше. Безусловно, выбор должен осуществляться на основе характеристик интересующих нас модели. Разумеется, каждое машина имеет какие -то свои преимущества, а может даже и недостатки. Поэтому, будем очень внимательны.

Сравним, к примеру, две модели производства «АВТОВАЗ» России, крупнейшего производителя легковых автомобилей в России и Восточной Европе, который находится в городе Тольятти Самарской области – Ладу Калину (Lada 1118) с кузовом универсал и Ладу 111 (ВАЗ 2111).

На дорогах России,наметевшаяся тенденция к преобладанию автомобилей иностранного производства, в связи с кризисом явно переломилась в пользу машин отечественной сборки. В этом аспекте, удачное решение новых современных моделей ВАЗА, явно пришлось по душе автолюбителю. Все чаще автомобильный рынок встречает всем знакомую марку Lada. Проверим, как справятся машины этих двух марок на дорогах. Для начала, сравним технические характеристики обоих предлагаемых моделей.

Внешний вид ВАЗовских моделей

Современные, гармоничные пропорции Калины радуют своей обтекаемостью по сравнению с угловатым, на первый взгляд, 111-ым ВАЗом. Можно сказать, что вазовцы почти уловили дух современности. Линии кузова без видимых глазу зазоров. Двери открываются на 90 градусов, а багажник открывается на 10 см шире, чем у «одиннадцатой» и четко фиксируется, что удобно для владельцев, часто использующих это вместительное отделение машины. Дверь багажника можно закрыть изнутри. Для сравнения багажник «одиннадцатого» ничем не уступает, а даже превосходит по размерам.

Внутри салона относительная тишина, ни детонации двигателя, ни потрескивания передней панели, сиденья без поскрипываний, в сравнении с тем же самым ВАЗ111. Заметно отличаются внутренности «одиннадцатой» от Калины, но преимущества 111 в возможности большей грузоперевозки. Так же в «одиннадцатую» легко вмещаются люди с довольно крупными габаритами. В сравнении с Жигулями советского периода – небо и земля. Кресло Лады 111 совсем не приспособлено для долгой поездки, способствует нарушению осанки, что совсем не маловажно при длительном путешествии, в салоне изящная панель, приятна на ощупь и общий вид впечатляет, но и она не сравнится с качественным дизайном и эргономикой передней панели Калины. Мягкие изгибы пропорционально сочетаются с встроенным компьютером и другими необходимыми принадлежностями. Безупречные кнопочки на панели, рукоятки систем микроклимата вращаются без всяких усилий со стороны владельца.

Значительное превосходство Калины перед «одиннадцатой» – это модернизированный интерьер, пространство перед задними сиденьями не пострадало, не смотря на меньшие, по сравнению с соперницей габариты. Обивка выполнена в лучших тонах и из качественных материалов. В машине отличный угол обзора дороги, за счет высокой посадки, зеркала большие и водителю будет легко сориентироваться на дороге.

Габариты ВАЗ а Калины (длина: 4040, ширина: 1700 мм) более компактны на 24,5 см короче «одиннадцатой» (длина: 4285 мм, ширина 1680), что особенно удобно при маневрах на тесных и узких улицах, проще парковаться в наших «совковых» двориках, при этом сохраняется простор в нутрии машины. Конечно, вместительность ВАЗ111 значительно больше, погрузочная высота меньше (на80 мм) , ниже порог и при раздвижении кресел в салоне можно перевезти длинные по габариту багажи, но другие достоинства Калины затмевают эти незначительные недостатки. Например, регулируемый по высоте руль, оптимальный по размеру, бортовой компьютер удачно вписывается в дизайн панели. Сиденья современные удобные и легко складываются. В печке есть направляющие потока воздуха, в отличие от 111, где поток воздуха идет к низу и неравномерно обогревает салон, сама печка мощная и уже через 15 минут прогрев в машине обеспечен. Цвет салона выполнен в светлых мягких тонах, поэтому визуально объем салона больше. Двери у машины широко раскрываются, что делает не затруднительным посадку водителя и пассажиров. В сравнении с «одиннадцатой», у которой фиксаторы спинок вытягиваются с большим трудом, а подголовники вовсе снимать затруднительно и масса мелких недостатков. Как было сказано выше, Ваз 111 выигрывает своей вместительностью, сохраняется комфорт, выгодным решением является установка релингов на крыше, это дополнительно позволяет перевозить еще до пятидесяти килограммов багажа. В обеих машинах имеется иммобилайзер, центральный замок, электростеклоподъемники на передних дверях, атермальные стекола.

Уровень сборки салона ВАЗ Lada Kalina по эргономике и качеству новейших материалов значительно шагнул вперед. Вновь приобретенных машинах, долго сохраняется запах, возможно, со временем, этот недостаток самоликвидируется.

Двигатель Лады Калины

Двигатель у Лады Калины оснащен новейшей системой электронного управления впрыском топлива и зажиганием, благодаря этому достоинству машина проходит самые жесткие и доскональные требования снижения токсичности. А снижение выбросов токсичности, есть следствие совершенного двигателя нового поколения. Делаем вывод. Калина представлена 8-клапанным двигателем объемом 1,6 л (81 л. с.) и пятиступенчатой МКПП в сравнении с «одиннадцатой» – 16-клапанной конструкцией мощностью 89 л.с, однако, Калина ровно идет с самых «низов», тогда как шестнадцатиклапанник приходится разгонять больше чем 3500 об/мин. Попробуем загрузить наши автомобили под завязку и посмотрим у какой машины будет преимущество – выигрывает Калина, она легко справляется с предложенной задачей, в то время, как «одиннадцатая» трогается с места с проблемами, на старте того и гляди заглохнет. Стоит подумать над этим фактом. Ведь наш брат любит поездить на этих трудолюбивых «лошадках», в то время как с иномарочки будут сдувать пылинки.

Поведение на дороге

Проверим наших героев в дороге. Как же они поведут себя в экстремальных ситуациях. Поехали! На третьей передаче можно ,без сомнения, разгоняться с 30 км/ч. Динамика разгона хорошая, единственное, что звук мотора при большой скорости слышен сильнее, чем обычно. На высокой скорости наша Калина чувствует себя более уверено, чем «одиннадцатая», даже разогнавшись до 130 км/ч машина, вполне управляема, адекватна и на виражах маневренна идет мягко и плавно, нежно подпрыгивая на кочках. Коробка передач не подводила, трансмиссия ручки удачно подобрана, с легкостью управлялась и не докучала в пути. Производители ВАЗа обещают нам скорость 179 км/ч – не плохо! Но мы не будем рекомендовать вам использовать такую скорость, в целях, вашей же, безопасности.

Зимние шины для ВАЗа КалиныНа заводе машина комплектуется резиной производства Белшины в зимнее время машину резво забрасывает в разные стороны, поэтому рекомендуется конечно поменять их на зимние шины «Данлоп» , Cordiant Polar с шиповкой (слегка шумные) или шины «Амтел» тихие, сцепка с дорогой хорошая и уверенная.
В зимнее время машина заводится легко, поэтому расходы на синтетическое масло оправданы.
Парковка и торможение

Парковка Калины, благодаря электроусилителю руля, проходит плавно и послушно и тормозит машина неплохо. «Одиннадцатая» казалось бы совсем не собирается тормозить, всему виной тяжелый свободный ход педали, не понимая, что происходит, начинаешь давит на педаль изо всех сил. Машины легко справляются с нашим бездорожьем, а идеальные дороги они проходят с ангельской легкостью.

Прогресс есть, модель Калины получилась перспективная, наш авторынок пополнился надежной по эксплуатации, машиной. Конечно до иномарок нам еще далековато, но труд не был не замечен автолюбителями, автопродажа вазовских моделей вполне может удовлетворить рынок России, Украины и стран СНГ. Возможно, она может конкурировать на мировом рынке с некоторыми зарубежными моделями.

Никто не спорит о том, что в былые советские времена граждане могли бы с гордостью представлять ее во всем мире, и машина наверняка получила бы множество премий. Но, увы, мы сильно отстаем от мирового авторынка.

Выводы по ВАЗовским машинам

Делаем вывод: обе машины собраны для универсального использования, но Lada 111 больше подходит для семейного использования. В сборке Lada Kalina разработчики применили достаточно много новейших технологий и материалов. В обслуживании, наши машины, на территориях России и Украины намного лучше, дешевле ремонт и достать нужные детали не затруднительно. На сегодняшний день сервис ремонта на территории России развит достаточно прилично, ведь машины не долговечны и явно нас переживать не должны, кроме, конечно, раритетных моделей.

Универсальная модель Калина — это рывок отечественного автомира, прогрессивно развивающееся направление. Разница в цене между машинами не большая всего примерно в 6500 рублей в пользу Лады 111. Вот только сборка «одиннадцатой» немного отстает от Калины.
Можно долго рассуждать о выгоде приобретения того или другого автомобиля, но потребитель разберется в этом естественно сам. Много зависит и от самого владельца автомобиля. Ведь ухаживая за своей подругой, ты делаешь ее более долговечной в эксплуатации. А машина естественно верно отработает выделенный ей срок и не раз выручит вас в различных ситуациях.

Впервые на Ладе Калине с кузовом универсал мы поездили более трех лет назад, но в серию она пошла только сейчас. И сразу оказалась нарасхват. Помните, каким дефицитом были первые вазовские "десятки"? Вот и теперь за "универсальной" Калиной мы охотились больше месяца – но взяли-таки на тест симпатичную машинку цвета "дыня". А для сравнения – еще и Ладу 111: это давно известный ВАЗ-2111, универсал отживающего свое "десятого" семейства.

Грузопассажирская Калина – это вам не кургузенький седан: тут и пропорции гармоничнее, и задняя светотехника вписана в кузов аккуратнее… А вот ВАЗ-2111 на ее фоне – просто "сарай". Причем если у Калины зазоры между кузовными панелями небольшие и ровные, то у "одиннадцатой" дверь багажника трется о крыло, а крышка лючка бензобака выпирает наружу.

А запах! Снаружи новые Лады пахнут "антикором", которым их заботливо обработали дилеры перед продажей. А внутри… Открываешь дверь – и хоть надевай противогаз. Причем и в Калине, и в "одиннадцатой" дышать одинаково трудно.

Но интерьер Калины – это шаг вперед. Даже рукоятки системы микроклимата вращаются легко и просто – не то что у ранних седанов. Может, нам просто попался удачный экземпляр Калины, но придраться можно лишь к грубому пластику дверной обивки, который диссонирует с "приглаженной" передней панелью.

А внутренности "одиннадцатой" повергают в депрессию. Не спасает даже новая, мягкая на ощупь передняя панель. Все начинается с неудобной посадки (аморфное кресло способствует искривлению позвоночника) – и заканчивается… Нет, не заканчивается! При попытке открыть "бардачок" его крышка падает на пол со всем содержимым. Чтобы отрегулировать положение зеркал, приходится опускать стекла – на нажатие салонных рычажков они не реагируют. А поднятые стекла оказываются щедро смазанными предпродажным "антикором"…

Автомобили Лада Калина собирают в отдельном цеху, где вазовцы пытаются внедрить современную систему контроля качества. Результат есть: зазоры между кузовными панелями небольшие и ровные. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru.

Калина-универсал короче "одиннадцатой" на 24,5 см, а объем багажника тут меньше на 76 л. Для оценки вместительности обеих машин мы попробовали использовать стандартные нынче картонные ящики для некрупных посылок Почты России. Так вот, даже "под полку" в багажнике "одиннадцатой" умещается на две картонки больше, чем в Калине. А с разложенными задними сиденьями – как минимум на шесть больше!

И наполнять "одиннадцатую" поклажей проще: меньше погрузочная высота (на 80 мм) и ниже порожек, а опоры полки не выступают в проем. Зато у Калины дверь багажника распахивается легче, поднимается выше и имеет внутреннюю ручку для закрывания, а зад­ние сидения складываются без борьбы. Для отечественной техники это своего рода достижение. Ведь у "одиннадцатой" те же фиксаторы спинок вытягиваются с трудом, а заедающие в замках подголовники и вовсе лучше снимать вдвоем.

Салон Калины (вверху) — шаг вперед по сравнению с « одиннадцатой » (внизу) и по эргономике, и по уровню сборки, и по качеству материалов. Но, увы, запах в машинах одинаково неприятен. Выветрится? Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Калина нам досталась с 1600-кубовым восьмиклапанником (81 л.с.), а ВАЗ-2111 – с шестнадцатиклапанным мотором мощностью 89 л.с. Замеров мы не проводили (был еще "не сезон"), но разгоняются обе машины примерно одинаково. Однако восьмиклапанник подходит Калине куда больше – он ровно тянет с самых "низов", в то время как шестнадцатиклапанник "одиннадцатой" для более-менее активного разгона приходится раскручивать выше 3500 об/мин. А уж если обе машины загрузить под завязку, то разница в пользу Калины становится еще более ощутимой. Причем на груженой "одиннадцатой" начинаются проблемы с троганием: сцепление "берет" в самом верху – не ровен час заглохнешь.

Управляемость… М-да. На прямой "одиннадцатая" постоянно плавает влево-вправо, а адекватное усилие на руле появляется лишь при больших углах поворота – приходится постоянно подруливать. В правые и левые повороты машина заезжает по-разному: очевидно, на заводе халтурно настроили углы установки колес. У Калины с углами порядок и на прямой она стоит лучше. Но руль подзажат в "нуле", а усилие на нем растет непредсказуемыми скачками. Покачивания баранки Калина оставляет без внимания и чувствует себя уверенно, лишь встав на дугу.

Зато тормозит Калина неплохо – усилие на педали низким не назовешь, но нащупать момент блокировки колес несложно. А "одиннадцатая" испугала: поначалу показалось, будто тормозов у нее нет вовсе! Всему виной перетяжеленный свободный ход педали – ты не понимаешь, когда же начнется торможение, и давишь на педаль изо всех сил.

Лада 111? Скорее, привычный ВАЗ-2111: зазоры неровные, крышка бензобака выпирает наружу, дверь багажника углом трется о крыло. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru.

Зато ВАЗ-2111… то есть Лада 111 – комфортнее! Слегка раскачиваясь на волнах покрытия, она практически не замечает дорожную "мелочь" и скругляет даже самые крупные выбоины. Калина, напротив, пересчитывает все швы-трещинки, лихо подбрасывает седоков на "лежачих полицейских" и сильнее переваливается с боку на бок. При этом если в "одиннадцатой" шумно (гудит трансмиссия, "сечет" выпуск), то в Калине еще шумнее: звенит рычаг коробки передач, где-то в передней панели заливается "сверчок", а вибрации, приходящие на сиденья, массируют спины седоков. Жаль, что помимо их воли.

Безусловно, по сравнению с "одиннадцатой" универсал Калина – это достижение отечественного автопрома. Во времена СССР такие машины с гордостью показывали гражданам на ВДНХ – Выставке достижений народного хозяйства. Мало того, Калине наверняка бы присвоили Знак качества. Она и современнее Лады 111, и собрана лучше, и пользоваться ее "универсальностью" удобнее. Но если учесть, что у "одиннадцатой" более вместительный багажник и выше плавность хода, а разница в цене между машинами с одинаковыми восьмиклапанными моторами составляет всего около 6500 рублей, то из этих двух машин мы бы выбрали… Пожалуй что Ладу 111!

Если бы она была собрана так же, как Калина…

Но, увы, надеяться на улучшение качества сборки "одиннадцатой" можно только в следующем году, когда заслуженную машину "десятого" семейства сменит модернизированный универсал Лада Приора. Примерно в тоже время на ВАЗе должна начаться сборка универсалов Renault Logan MCV – еще более качественных и гораздо более вместительных: то, что для наших машин является достижением, для автомобилей Renault – самая что ни на есть норма…

Багажник у «одиннадцатой» (справа) лучше — более вместительный, с меньшей погрузочной высотой и более широким проемом, который не заужен опорами полки. Но открывать-закрывать пятую дверь Калины (слева) легче, и поднимается она на 10 см выше. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru.

Зато те, кто остановит выбор на Калине-универсале, смогут гордиться тем, что приобрели последний исконно российский автомобиль. Все идет к тому, что действительно новых "нашемарок" больше не будет. Никогда.

Экспертные оценки Авторевю

Иллюстрация с сайта autoreview.ru.

|Экспертные оценки Авторевю||||| |Оцениваемые параметры|Макс. балл|Автомобили||Почему?| |Лада Калина|Лада 111| | |Эргономика |180|145|125|В Калине лучше и кресло, и "геометрия" посадки. А худшая обзорность "одиннадцатой" обусловлена громоздкими задними подголовниками, которых у Калины нет вовсе| |Рабочее место водителя |90|65|55| |Обзорность |90|80|70| |Динамика |300|210|195|Тяговитый "восьмиклапанник" Калины лучше подходит для езды с полной нагрузкой, тормоза тоже настроены адекватнее. Зато "одиннадцатая" понятнее управляется| |Разгонная динамика|100|75|70| |Тормозная динамика|110|80|65| |Управляемость|90|55|60| |Ездовой комфорт |240|160|170|В обоих универсалах шумно, но Калина шумнее, а ее подвеска ощутимо жестче| |Плавность хода, виброзащита|100|75|80| |Акустический комфорт |70|40|45| |Микроклимат |70|45|45| |Комфорт салона |280|195|210|В "одиннадцатой" сзади чуть просторнее, багажник заметно больше. Возможности трансформации салонов в принципе одинаковы, но складывать сиденья Калины гораздо проще| |Пассажирские места|80|50|55| |Багажник |100|70|85| |Трансформация салона|100|75|70| |Суммарный балл |1000|710|700| |

|Паспортные данные||| |Параметры|Автомобили| | |Лада Калина|Лада 111| |Тип кузова|5-дверный универсал|5-дверный универсал| |Число мест|5|5| |Объем багажника, л|350 – 650 * |426 – 1420 * * | |Снаряженная масса, кг|1080|1055| |Полная масса, кг|1555|1550| |Двигатель|бензиновый, с распределенным впрыском|бензиновый, с распределенным впрыском| |Расположение|спереди, поперечно|спереди, поперечно| |Число и расположение цилиндров|4, в ряд|4, в ряд| |Рабочий объем, см³|1596|1596| |Диаметр цилиндра/ход поршня, мм|82,0/75,6|82,0/75,6| |Степень сжатия|10,0:1|10,3:1| |Число клапанов|8|16| |Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин|81/59,5/5200|89/65,5/5000| |Макс. крутящий момент, Нм/об/мин|120/2700|131/3700| |Коробка передач|механическая, 5-ступенчатая|механическая, 5-ступенчатая| |Передаточные числа| || |I|3,63|3,63| |II|1,95|1,95| |III|1,36|1,36| |IV|0,94|0,94| |V|0,78|0,78| |задний ход|3,50|3,50| |главная передача|3,70|3,70| |Привод|передний|передний| |Передняя подвеска|независимая, пружинная, McPherson|независимая, пружинная, McPherson| |Задняя подвеска|полузависимая, пружинная|полузависимая, пружинная| |Передние тормоза|дисковые, вентилируемые|дисковые, вентилируемые| |Задние тормоза|барабанные|барабанные| |Шины|175/70 R13, 175/65 R14, 185/60 R14|175/65 R14, 185/60 R14| |Максимальная скорость, км/ч|160|175| |Время разгона 0 – 100 км/ч, с|13,3|12,0| |Расход топлива, л/100 км, смешанный цикл|7,8|7,5| |Емкость топливного бака, л|50|43| |Топливо|бензин АИ-95|бензин АИ-95| | * Со сложенными задними сиденьями – до уровня стекол||| | * * Со сложенными задними сиденьями – до потолка|||

По обзорности универсалы близки, но оценку "одиннадцатой" подпортили громоздкие задние подголовники. А вот у Калины их нет ни в одной из версий – это чревато серьезными травмами при наезде сзади.

|Автомобиль|Суммарный угол обзора, град.|Суммарный угол "слепых" зон, град.| |Лада Калина|275,5|84,5| |Лада 111|282,5|77,5|

Что почем?

Лада Калина с кузовом универсал пока продается в единственной комплектации Норма с восьмиклапанным мотором 1.6 (81 л.с.), электроусилителем руля, центральным замком и передними электростеклоподъемниками. Цена – 257500 рублей. Калины в комплектациях Стандарт (без электроусилителя) за 246809 рублей и Люкс (с двумя фронтальными подушками безопасности и АБС) от 285085 рублей, а также универсалы с 89-сильными моторами 1.4 (от 276020 рублей за версию Норма) появятся в продаже до конца года. Но пока даже 1600-кубовую Норму найти непросто – автомобили приходят небольшими партиями и тут же раскупаются.

Универсал Лада 111 найти тоже трудно: в начале года завод резко сократил производство этой модели и машин у продавцов с каждым днем становится все меньше. Рекомендованные цены начинаются от 268300 рублей за автомобиль с тем же восьмиклапанным мотором 1.6 (81 л.с.) в комплектации Норма (центральный замок, передние электростеклоподъемники), но таких машин в наличии уже мало. Сложно отыскать и "одиннадцатую" в версии Люкс с противотуманными фарами, бархатной обивкой салона и подогревом передних сидений за 276920 рублей. Зато у продавцов есть универсалы с шестнадцатиклапанными моторами (89 л.с.), которые стоят дороже на 8860 рублей и 12260 рублей соответственно, но в условиях дефицита дилеры без зазрения совести приплюсовывают к ценникам до 10 тысяч рублей.

Гарантия на переднеприводные Лады – 3 года или 50000 км пробега, но почти все дилеры предлагают расширить ее до 5 лет и 75000 км при условии обслуживания только на своих станциях.

Что еще?

Если нужен универсал, а денег в обрез, то у россиян есть уникальная возможность всего за 173 тысячи рублей (4660 евро!) купить ВАЗ-2104 – заднеприводную "четверку" ижевской сборки. Сейчас такие машины оснащаются моторами 1.6 (75 л.с.) и передней панелью, сиденьями, решеткой радиатора и бамперами от седана ВАЗ-2107. Универсальная "классика" отличается довольно вместительным (от 375 до 1340 литров) и легко моющимся багажным отделением – настоящая рабочая лошадка.

А если главное – это объем багажника, то можно присмотреться к семимест­ному универсалу ГАЗ-310221 Волга, мелкосерийное производство которого возобновилось после недолгого перерыва. Заказать такую машину с двигателем Chrysler (2,4 л, 137 л.с.), гидроусилителем руля, передними электростеклоподъемниками и противотуманными фарами можно будет с конца апреля за 296200 рублей. Объем багажника – от 465 до 1510 литров.

А самый доступный универсал среди иномарок – это компактная Skoda Fabia Combi, которая практически не уступает Волге по вместимости: объем ее багажника варьируется от 480 до 1460 литров! Но за такую машинку со скромным моторчиком 1.2 (69 л.с.), одной подушкой безопасности и усилителем руля просят уже 369 тысяч рублей.

Комментировать
0
828 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector