No Image

Сравнение kyron и тагаз road partner

СОДЕРЖАНИЕ
0
930 просмотров
20 августа 2019

ответьте кто знает
почему TAGER стоит примерно столько же, сколько KORANDO на 10 лет старше
стоит ли брать эту машину для города?

какк она в обслуживании?

SsangYong Kyron 2013, двигатель бензиновый 2.3 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

SsangYong Kyron, 2008

SsangYong Kyron, 2010

SsangYong Kyron, 2012

SsangYong Kyron, 2012

Комментарии 20

у них ресурс механической коробки 40 тыс км, свой протокол диагностики, и думаю еще много отличий не в лучшую сторону!

смотрел такой агрегат отцу на замену 10 летнего ховера и понял, что салон и все что с ним связанно на уровне тагаза и очень сильно уступает тому же кайрону.

Смотрели на него.Болячка у них.На ручке.При переходе на низжую скорость(при обгоне), коробка ломалась.Знакомый попал.На сколько понял, корейский косяк.

на корейской сборке таких косяков нет

А я где то читал, что корейцы Тагазу об этом косяке умолчали.Ещё на Тагазе делали Тагеры пятидверки.Сам видел.

это не Тайгер был, а Роад Партнер. Там двиг 3,2. Смотрел себе и Тайгера и Партнера, взял Кайрон)))

Нет, именно Тагер.А Роад Партнер это Муссо.

Прошу прощения, да, гугл сказал что были 3 и 5 дверные. Не встречал даже ни разу такой)))

Достойный агрегат. Отличаются сборками. Корандо делали в корее а тигра в Таганроге. По этому могут быть косяки по сборке. Запчасти, если подбирать с умом то вполне по карману. В целом хороший вездеход. Но бензинка кушаеть. И любит кушать хорошо. Я бы предпочел дизель и хорошая диагностика перед покупкой. В целом болячки машины известны и изучены. Лечение бюджетное. Я рассматривал такой, но меня не устроили три двери и устаревший салон. Если ездить одному или в двоем то лучшее решение для города. Ближайший соперник рав 4. Но это уже совершенно другой бюджет.

мне просто тогда не попался. Они вообще как то редкие. даже на дорогах

Достойный агрегат. Отличаются сборками. Корандо делали в корее а тигра в Таганроге. По этому могут быть косяки по сборке. Запчасти, если подбирать с умом то вполне по карману. В целом хороший вездеход. Но бензинка кушаеть. И любит кушать хорошо. Я бы предпочел дизель и хорошая диагностика перед покупкой. В целом болячки машины известны и изучены. Лечение бюджетное. Я рассматривал такой, но меня не устроили три двери и устаревший салон. Если ездить одному или в двоем то лучшее решение для города. Ближайший соперник рав 4. Но это уже совершенно другой бюджет.

рафик это легковушка задранная.
другой уровень

www.drive2.ru/l/7215840/ почитай, интересно человек Сангёнговод рассуждает на эту тему.

Если тебя устроит раход бензина АИ-95 в количестве от 15 литров на сотню (2,3 л на механике будет кушать от 12 л, а 3,2 на автомате не менее 15, а зимой оба питаются очень не плохо), плюс родовые болячки с подключением полного привода, и постоянным задним приводом в совокупности с короткой базой — то конечно он подходит для города;) А так, авто хорошее, для тех кто разбирается. Себе бы такое взял. А кайрона отдал бы жене.

по расходу и агрегатам тот же кайрон.
кайрон просто батин

Полностью согласен. сам вчера смотрел цены, все верно по корандо и тагеру. Но себе хочу такой эгоисто-мобиль.

Если тебя устроит раход бензина АИ-95 в количестве от 15 литров на сотню (2,3 л на механике будет кушать от 12 л, а 3,2 на автомате не менее 15, а зимой оба питаются очень не плохо), плюс родовые болячки с подключением полного привода, и постоянным задним приводом в совокупности с короткой базой — то конечно он подходит для города;) А так, авто хорошее, для тех кто разбирается. Себе бы такое взял. А кайрона отдал бы жене.

На автомате Тагер 3,2 зимой жрет как не в себя — по 25 литров. Лично я готов мирится с таким расходом, учитывая мощность мотора и кайф от нажатия на газ.
Однако коробка с такими моторами выгорает на раз — даже не надо быть стритрейсером.
И еще один огромный минус с такими моторами это задний привод. Т.е. раздатка парт тайм.

Как вариант, это взять Тагера 3,2 на автомате и поставить раздатку фулл-тайм (под ключ около 50 тыс.р.). И наплевать на то, что лет через пять машина сгниет — за такую цену не жалко.

1. Тайгер можно только бензинку, дизель там был нипоймичорткакой.
2. Тайгер брать можно только автомат, откуда следует, что мотор будет 3,2л, что возможно остановит твоего братца(18-20л на сотню и конский налог, 220лс).

А что за проблемы с механикой? Налог конечно ипец. Но 3,2 это знакомый мерсовский движок, проходили его. На 140-м радовал )))

На Тайгер ставили два дизеля: 2,6 и 2,9 турбо 120 л.с.. Тот что побольше очень неплохой мотор, он в другой вариации шёл на Рэкстон 1, Муссо, Корандо. Тот что поменьше как раз и есть отстойный. Но вообще дизель трудно найти на Тайгере, мало их было очень.

Спасибо, попробуем рассмотреть.

А что за проблемы с механикой?

Мкпп в нём стоит не родная, корейская, а какая-то китайская. Синхронизаторы работают отвратительно, с хрустом, передачи включаются с трудом. Возможно, их и научились чинить, но морока гарантирована.

PS. На самом деле я бы не советовал ни Тагер, ни Кайрон, т.к. партайм оба, а с короткой базой(Тагер) парттайм – вообще отстой.

Отличная машина,но качество сборки-*****.

Качество Тагазных машин до 2008-го включительно было вполне приличным, а в 2009 и 10-ом продавали фактически уже ранее собранное.

Тагер у меня был.

И как впечатления?

я тут про одно, а вы мне про другое.
но относительно ваших букв- плохо будет выглядеть. да и 2.3 литра, 150 лошадей тоже выглядят не лучше, уж поверьте)

Зачем мне верить или не верить если я прекрасно знаю как 2300 ведёт себя на шестиступке и на мешалке?Да же на этой убогой он совсем другой.А учитывая аэродинамику кирпича,расход 3200 будет 25 литров.И зачем?
Про налог я вообще не говорю,его опять хотят отменить.Не забываем страховку.

Они ещё моноприводные бывают,осторожнее с этим.На авто.ру таких полно (они без пассажирской подухи шли)

Да, спасибо, уже обратили внимание. Рамник с моноприводом это сильный ход конечно )))

-3200 в те времена много полегло по этой причине.

Именно! На родном Корандо с 3,2 мотором и автоматом раздатка стояла фулл-тайм и все замечательно ездили на этих корандах. Тагазам надо же было воткнуть туда парт-тайм коробку, балбесы !

PS. На самом деле я бы не советовал ни Тагер, ни Кайрон, т.к. партайм оба, а с короткой базой(Тагер) парттайм – вообще отстой.[/QUOTE]

А чем так парттайм не угодил?Просто интересно? Оно как на понижайку поставишь и по пашне в дождь не хуже трактора. Всё предсказуемо ,на мой взгляд .

Я решил продолжить тему сравнений своего автомобиля с другими представителями семейства четырехколесных (благо их на моей работе еще предостаточно!). В предыдущей серии Чирок сравнивался с Фрилэндером-2 Cherokee VS Freelander2
В этот раз предлагаю сравнить представителя корейского автопрома с берегов Дальнего Востока с труднопроизносимым названием — ССАНГ ЁНГ КАЙРОН.

Характеристики автомобилей
Jeep Cherokee / SsangYong Kyron:

Цена: 1700 тр / 1000 тр
Сборка: США/Россия
Двигатель: 2,8 ТД / 2,0 ТД
Расход топлива: 9.2 / 6.9 / 7.9 //// 10.6 / 7.1 / 8.4
Салон: Кожа/ опция
Электрорегулировка сидений: есть / нет
Круиз-контроль: есть/ нет
Автомагнитола штатная: есть / нет
Мах скорость: 193 км/ч / 166 км/ч
Разгон до сотни: 9,9 с/ 16,2с
Мощность: 200 л/с и 460 н*м / 141 л/с и 310 Н*м

Размеры:
Длина: 4493 / 4660
Ширина: 1839 / 1880
Высота: 1736 / 1755
Клиренс: 189 / 199
Колесная база: 2694 / 2740
Полная масса: 2540 / 2530
Объем багажника: 419 / 625
Объем топливного бака: 70 / 75

Ну что? Размеры автомобилей практически одинаковые, но Кайрон имеет бОльшую колесную базу и бесспорно большой багажник. Для справки, я имел уже опыт владения Кайроном-1 и два раза посетил на этом авто черноморское побережье (2009 — Абхазия, 2010 — Крым). Места в багажнике хватало выше крыши. Как поведет себя Чирок в дальней поездке — в скором времени узнаем.
Топливный бак опять же у Кайрона больше. Кстати, одного бака соляры в легкую хватает на перегон груженого Кайрона по трассе Питер — Москва. Думаю, при наличии круиз-контроля можно было бы "уговорить" двигатель кушать еще меньше, но в Россию, эта функция не идет, хотя В Украине, круиз — без проблем. Кто в курсе — поясните, почему?
Тем не менее, расход, не смотря на разницу объемов двигателей, на стороне Чирка. А вот Чирок я на круизе кормил аж заявленными производителем 6,9 л/ 100км! Нет, я не ошибся: в сравнении я привожу цифры и цены от Jeep Cherokee 2012 модельного года с 200-сильным мотором. У меня же попроще — 177 кобыл и перспектива чип-тюнинга после окончания гарантии.

Что касается технических характеристик двигателя — то тут явный перевес на стороне Jeep. Оно и понятно 2,8 литра против 2,0. На 60 лошадей больше, крутящий момент в 1,5 раза, разгон до сотни — без комментариев!
Спорный момент по максимальной скорости, ибо в первое мое путешествие в районе Воронежа дядьки поймали меня на 168 км/ч и чуть не оставили без прав!

По эргономике, комфорту и проходимости — Чироки явно лучше. Даже не смотря на малое пространство для ног у водителя и переднего пассажира (кто видел — тот поймет!). Да что говорить, если завод Солерса во Владивостоке не ставит даже магнитолу на Кайрон! Хоть какую-нибудь! Нет. Самостоятельно или любой каприз в салоне за Ваши деньги. Пространство под размер 2din.

Два слова о вторичном рынке.
Основная проблема SsangYong Kyron — это капризный дизельный двигатель. Ремонт топливной аппаратуры — сильный удар по бюджету. Свечи накаливания длинные и тонкие, с резьбой по центру свечки. При неосторожном обращении — свеча скручивается, ломается пополам и остается в голове. Но самое страшное — это ЧЕТВЕРТАЯ ФОРСУНКА!

Проанализировав объявления о продажах сравниваемых автомобилей — задумался. С одной стороны — если автомобилей выставлено мало, то это говорит либо о том, что автомобиль настолько хорош, что его никто и не хочет продавать, либо — их мало, потому что их изначально никто не покупает и, следовательно — не продает. Тем не менее, потеря от начальной цены у Джип — минимальна.

В продаже, да и вообще, на улицах Кайрон стал привычным для глаза: российская сборка и доступная цена сделала свое дело.
Кайрон — действительно один из первых в ценовой линейке внедорожников. Но вот какой заложен срок эксплуатации? Какой запас прочности?

Да, в интернете полно видеообзоров и тестдрайвов, и мой выбор уже сделан в пользу Cherokee (а я им очень доволен!), но может быть для кого-то информация опубликованная именно тут плюс комментарии пользователей будет полезны и помогут сделать верный выбор автомобиля своей мечты.

Итого… Какой вариант Выбрать? Jeep Cherokee или почти ДВА SsangYong Kyron?

Price tag: 1 700 000 ₽ Mileage: 24300 km

FakeHeader

Comments 31

Ах, да! Вот какой момент я упустил. Не секрет, что в США, ихняя Либерти (Свобода) тоже пользуется спросом, но ЦЕНА начинается… Внимание! от 23 395 долларов! = а это чуть меньше 700 тысяч российских рублей, т.е. — прямой конкурент Кайрону.
Где логика? Почему у нас такие большие ввозные пошлины?
Представляю "Кайрон маде ин Владивосток" где-нибудь в Чикаго по стоимости Гранда и Вранглера вместе взятых…

универсальность-обманчива.надо самому быть заточенным под решение узких задач.жить в определенных, неменяющихся условиях.стабильно, на протяжении владения авто.при смене приоритетов его менять, вместе с привычками.живя в загороде все по другому.имея место для размещения нескольких авто можно начинать их иметь.
из универсальных сегодня -кроссоверы, долгожители.купленная машина должна иметь ресурс и ремонтопригодность, дизайн, и, желательно редко обновлять модельный ряд.всегда неуютно иметь машину позавчерашнего варианта.только купил-на следующий год выясняется, что это была переходная модель.а новая просто бомба.
долгожители-машины с толстыми железяками.это жипы и почти жипы
паджера, таха, чероки, гелентваген, патруль,80ка,100ка, прада, -тоета, рейндж.
мой галлопер в этом ряду просто редок и бюджетен.обновления не было, следующие модели не затмили ни дизайном, ни практичностью.по сему ему еще есть место в гараже. остаточная стоимось сопоставима со стоимостью ровесников классом выше, без гиммора стоимости в расходниках и их инсталляций.
из сказанного, полагаю, чем подбирать машину под образ жизни интереснее поменять сам образ жизни, что продиктует другие решения с авто.
для этого -отказаться от проживания в мегаполисе, с его траффиком, паркингом, суетовиной, намотанной на карданы десятками километров в год в одну сторону.с некачественной экологией окружающей среды, включая и экологию человеческих отношений к себе, машине и другим.людям в том числе.
в мегаполисе, где машина машине и человек человеку не друг и сосед, а соперник, артефакт на пути.что остается челеовеческого человеку и железного машине? быть всегда готовым проивостоять коррозии, гололеду, выбоинам и выебо.м, прятать зад от догонящих и уворячивать морду от встречных, без тормозов несущихся по жизни.
вы бирай не машину-а образ жизни, и бутет всем, и ей, и тебе.

Комментировать
0
930 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector