No Image

Сравнение лада гранта и рено логан 2016

СОДЕРЖАНИЕ
0
974 просмотров
20 августа 2019

Задавшись захватывающим выбором нового автомобиля, потенциальный клиент в первую очередь склоняется к представителям того модельного ряда конкретного производителя, который способен вызвать наибольшую массу эмоций. Затем пыл остывает, а будущий владелец «включает» здравый смысл и уже более расчетливо подходит к выбору, и ему необходимо сравнить технические, потребительские и прочие качества кандидата на покупку. Если ограничить поле для выбора среди сегмента бюджетных моделей, адаптированных к российским дорогам, то для многих автолюбителей будет интересен тандем конкурентов: Рено Логан или Лада Гранта. Данным автомобилям давно известны приоритеты большинства отечественных владельцев, поэтому они прочно закрепились в сознании покупателей и ассоциируются с практичностью и надежностью. А вот, чтобы понять, что лучше из представленных моделей, необходимо их детально сравнить.

Основным различием между рассматриваемыми моделями: Рено Логан или Лада Гранта, безусловно, является страна их происхождения. Достаточная доля россиян уже не может без иронии воспринимать продукты «ВАЗ», чему подтверждением является масса бороздящих сеть анекдотов. Однако после тщательного мониторинга современного рынка многие склоняются к мнению о том, что отечественный автопром не является таким уже ироничным. Сейчас российские «бюджетники» могут успешно конкурировать с иностранными одноклассниками. И понять, что лучше, крайне сложно.

Внешний облик утопает в овациях

Никто не рискнет поспорить с тем, что автомобили дорогих сегментов имеют более яркий и выразительный облик. Однако и цену на них можно охарактеризовать аналогичными эпитетами.

А если вам не по душе погоня за дорогими брендовыми авто, и вы выбираете между Рено Логан или Лада Гранта? Тогда нужно все тщательно сравнить, чтобы определиться с тем, что лучше.

Модель Гранта, которой «АвтоВАЗ» дал жизнь еще в 2011 г., является стильным седаном, способным вызвать волнующие эмоции не только у пенсионеров-дачников, но и у практичной молодежи. Широкая линейка цветовых оттенков для кузовов способствует осуществлению возможности подбора автомобиля именно под вкусовые приоритеты конкретного покупателя. Элегантные кузовные линии модного экстерьера позволят без тени стеснения «подкатить» к офису престижной компании.

Внутреннее убранство салона Гранты выполнено в строгих вкусовых решениях без всякого рода излишеств.

Касаемо достойного соперника Гранты ответственно заметим, что Логан ни в одной дисциплине не отстает от россиянки. Свою малышку Рено подарила миру еще в 2005 г., а 2014-й стал для нее знаковым, ведь произошел долгожданный на то время рестайлинг. Если сравнить, то кстерьер «француза» можно охарактеризовать, как более строгий и сдержанный. Автомобиль сразу обзавелся статусом практичного, чему подтверждением является использование его в качестве такси и средства доставки негабаритных багажей. Этот факт может означать одно – машина в числе лидеров своего сегмента. Попадая в интерьер, сразу проникаешься ощущением иномарки. Сложно определиться с выбором Рено Логан или Лада Гранта.

В условиях блуждающего по миру финансового кризиса первостепенным фактором, влияющим на совершение покупки, является ценовая политика для модели. Что выбрать, если цены прилично разнятся? Гранта минимальной комплектации попросит за свою персону около 230 тыс. руб. Рено в данной номинации будет дороже – в районе 350 тыс. руб. Здесь очевидный перевес на стороне российской модели. Однако это не мешает продолжить сравнение между Рено Логан или Лада Гранта.

Двигательные баталии

Приступим к рассмотрению базовых версий обеих моделей. Автомобили оснащены идентичными моторами с 1,6 литровыми блоками, но обладают разными конструкциями головок: 8-клапанная у Гранты и с 16 клапанами у Логан. Здесь по мощности выигрышно смотрится «европеец», поскольку он обладает показателем в 102 силы в сравнении с параметром Лады, составляющим скромные 90 л. с. Заметим, что в арсенале «француза» присутствует также и скромная 8-клапанная версия.

Салоны обоих соперников Рено Логан или Лада Гранта способны вместить по 5 взрослых человек. Несколько схожими можно назвать кресла, имеющие узкие подголовники, а также приборные панели в их функциональном плане. Вопрос, что выбрать, остается открытым.

Какими повадками обладают автомобили на дороге?

Ходовую часть можно отнести к главным аспектам, способным оказать существенное влияние на выбор автомобиля. Как поведет себя конкретное авто Renault Logan или LADA Granta на дорожном полотне? Покупатели обычно склоняются к данному вопросу во время покупки. Проанализировав интернет ресурсы, опросив бывалых соседей и знакомых и выслушав бескорыстных менеджеров салона, будущий владелец формирует собственное мнение в части прогнозирования ездовых качеств автомобиля, сравнивая Renault Logan или LADA Granta с личными приоритетами.

Неплохо настроенное рулевое управление Гранты позволяет совершать маневры и проворно стартовать. Автомобиль достаточно уверенно себя чувствует на 2000-3500 об/мин. Тормозная система весьма информативна и обеспечивает скорую привыкаемость нового владельца к ее функционалу. При возникновении форс-мажорных обстоятельств, требующих активации экстренного режима торможения, поручиться за гарантированную устойчивость будет проблематично. Возможна провокация заноса.

Французский одноклассник более мягок и плавен на ходу, что повышает ощущение комфорта. Рулевые настройки немного иные, чем в Ладе. Разгон до первой сотни происходит ощутимо уверенней, за 10,5 сек. А для вас, что лучше на данном этапе?
Что выбрать: резвый нрав или плавность — решать покупателю.

Комплектации

Гранта предоставит выбор своему поклоннику из числа таковых комплектаций:

Согласитесь, достаточно внушительный перечень.

Renault Logan располагает арсеналом только из двух комплектаций:

«Француз» здесь выглядит немного скудно, вежливо пропуская Гранту в лидеры этой эстафеты.

Подвеска плюс клиренс

Ходовые части обеих моделей построены с учетом специфики российских дорог. Обе конструкции максимально надежны и просты, а также позволяют осуществлять ремонт, не прибегая к дорогостоящему сервису.

У Renault Logan или LADA Granta неплохо приспособлены к легкому бездорожью ввиду повышенного клиренса у обоих конкурентов, поэтому по данному показателю, не определиться, что лучше.

Подведем итог

Что выбрать в итоге? Бюджетные автомобили уже достаточно давно завоевали сердца миллионов автолюбителей по всему миру. Приехав в салон с полной готовностью оплатить «ласточку», сразу умчать на ней может не получиться. Это объясняется имеющими место очередями, что особенно актуально для популярных комплектаций.

Выбирая приглядевшийся автомобиль, рекомендуем руководствоваться не только одной эмоциональной составляющей, но еще и включать рациональное мышление. Только в этом случае можно приобрести «надежного друга», способного не подвести в различных дорожных ситуациях.

в Лада Гранта 19.03.2019 342 Просмотров

Лада Гранта и Рено Логан – старожилы и бестселлеры, которые относятся к бюджетному классу. Сравнительно недавно они пережили обновление, в ходе которого получили внешние и технические изменения. Выбор авто бюджетного класса – задача не из легких. Проведем небольшое сравнение: что лучше — новая Гранта или Логан Степвей?

Новая Гранта или Логан Степвей?

Изменения коснулись внешней и технической части авто. Они стали более современными, стильными, технологичными. И если сравнить Гранту и Логан между собой, они очень похожи. Что выбрать из этих двух авто?

Автомобиль Лада Гранта Рено Логан
Средняя цена новой машины

534 000

Тип топлива

Бензин АИ-95

Бензин

Тип кузова

Седан

Седан

Тип трансмиссии

МКПП 5

МКПП 5

Тип привода Передний (FF) Передний (FF) — — Объем двигателя, куб.см 1596 Мощность 82 л.с. Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 134 (14) / 2800 Объем топливного бака, л 50 50 Число дверей 4 4 Объем багажника, л 510 Время разгона 0-100 км/ч, с 12.2 Масса, кг 1160 Длина кузова 4260 4346 Высота кузова 1500 1517 Колесная база, мм 2476 2634 Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155 Расход топлива, л/100 км 7.2 Задние колеса 175/70 R13 185/65 R15 Число мест

5 мест

5 мест

Новая Лада Гранта – функциональный надежный седан экономичного класса. Его отличительные свойства – стильная внешность как для бюджетного авто, вместительность внутреннего пространства, современное технологическое оснащение, и все это по привлекательной цене.

Отличительные свойства вседорожной версии Логан в новом кузове Степвей – увеличенный дорожный просвет (195 мм), что является несомненным плюсом в условиях наших дорог.

Кузов и внешнее оформление

Лада Гранда доступна потребителю в различных вариантах кузова. Это позволяет подобрать потребителю вариант именно под свои потребности с учетом особенностей использования и предпочтений.

В отличие от Гранты, Логан не предоставляет потребителю такой богатый выбор вариантов кузова. На выбор потребителю доступны мотор, трансмиссия, оснащение. Но седан в кроссовой версии Степвей имеет интересное внешнее исполнение. Черные пластиковые накладки по периметру придают ему стиль и солидность.

Покупателям бюджетных авто практически невозможно выделиться в потоке машин, но Степвей представляет такую возможность. Авто является гибридом, в нем уникальным образом сочетается вседорожная сущность в кузове седан. Модель в городском потоке не останется незамеченной.

Поведение на дороге

Если рассматривать особенности управляемости, Лада несколько уступает обновленному Логану. Увеличенный клиренс позволяет преодолевать различные препятствия. На дороге Логан Степвей показывает более интересное поведение, находиться за ее рулем приятно и комфортно.

Несмотря на то, что новая Лада получила более совершенную изоляцию, по акустическому комфорту она уступает своему конкуренту. Кроме того, в ней отсутствует такая важная функция, как круиз-контроль.

Логан нельзя назвать идеальным решением для туризма, однако он представляет больше комфорта для загородных поездок. А увеличенный дорожный просвет позволяет с легкостью преодолевать препятствия на дороге. В нем более совершенная шумоизоляция и он уверенней себя чувствует на высоких скоростях.

Кроме того, в нем доступен круиз-контроль – полезная функция при поездках на дальние расстояния.

Простор на заднем сиденье

Гранта в исполнении седан короче Логана, по простору и удобству Степвей опережает Гранту. В отличие от Лады, внутри салона обновленный Логан несколько просторнее, но обе машины имеют практически идентичный объем багажного отделения.

По этой причине Гранта предоставляет меньше простора для пассажиров задних сидений. У Логана использована более длинная колесная база, что обеспечивает для пассажиров задних сидений больше простора и удобства.

Что касается удобства складываниям задних кресел, Гранта и Логан занимают одинаковые позиции. Процесс трансформация кузова обеих авто достаточно быстрый и комфортный. Впрочем, если не планируется часто перевозить крупногабаритные предметы, данная функция не сильно и важна.

Мириться ли с мелкими недостатками?

Оценивая эти два авто, стоит брать во внимание мелкие недостатки. Рассматривая салон Гранты, в глаза бросаются некоторые эргономические недостатки. Логан в этом плане выигрывает, в нем меньше «странных» решений.

После обновления автомобиль получил новый руль в кожаной оплетке, однако в обеих моделях отсутствует возможность регулировки руля по вылету, изменять можно только наклон.

Нештатная электроника

В зависимости от комплектации, Гранта оснащается определенным набором электроники. Некоторые функции доступны опционально, их можно установить за доплату. Однако многие современные возможности отсутствуют даже опционально. Чтобы оснастить модель некоторыми из них придется обратиться к внештатной электронике.

Логан в этом плане более современный. В нем доступны многие функции, которые отсутствуют в Гранте. В списке опций Степвей – круиз контроль, ДУ запуск мотора, мультимедиа и навигация. В этом плане автомобиль открывает более широкие возможности для потребителя.

Цена вопроса

Оба авто относятся к бюджетным моделям. И если сравнивать оснащение и возможности, которые предоставляют авто, они практически сравнимы. Тем не менее, француз в аналогичном исполнении, скорее всего, обойдется несколько дороже.

По качеству оснащения и количеству возможностей Логан несколько выше Гранты, что, однако, компенсируется ценой.

Автомобиль концерна Рено под названием Логан в нашей стране сразу же окрестили «убийцей ВАЗов». Бюджетная французская иномарка разлеталась в автосалонах, пока некоторое время спустя АвтоВАЗ не представил свою новинку — Ладу Гранта. Теперь неискушенному автолюбителю приходится решать, какой автомобиль для него лучше: Рено Логан или Лада Гранта.

Сравнительный обзор автомобилей

Стартовая цена на Рено составляет около 350 000 рублей, а Гранта несколько дешевле, 279 000 за стандартную версию. Основными конкурентами Логана являются Форд Фокус и Шевроле Лачетти, а также Рено Сандеро. Стоит отметить, что первое поколение Логана может работать на бензине АИ-92: это обусловило его высокий спрос у частных таксопарков. Машина позиционируется как бюджетная модель среднего класса и показывает себя именно так.

Первое достоинство Логана обоих поколений в том, что он хорошо переносит поездки на большие расстояния (даже свыше 1 100 километров за одну поездку). Что отмечают все без исключения владельцы французского седана, так это удобство посадки водителя, которая стала гораздо лучше, чем у Рено Сандеро. Сидение смещается вперед и назад в широких пределах, регулируется наклон спинки, нет только регулировки по высоте.

Хвалебные отзывы и характеристики, но с некоторыми оговорками, поступают насчет багажника. Открыть его можно только ключом, а на крышке не за что уцепиться: ручки или поручня нет. Можно запросто испачкаться или пораниться об острый край. Еще не очень хорошо в объем багажного отсека вписываются дуги, удерживающие крышку: сумка или чемодан большого объема вполне поместятся, но закрыть багажник будет невозможно.

Начальные комплектации Лады и Рено по опциям одинаковы, в них входит подушка безопасности, аудиосистема и блокировка задних дверей (детский замок). В салоне Логан максимальной комплектации дополнительно установлены электрические стеклоподъемники, центральный замок. Рулевое управление нетугое, послушное. На крутых поворотах машина демонстрирует четкую отзывчивость и плавность хода. Зато колесные диски у француза шире на пару дюймов (15 на Рено против 13 на Ладе).

Но у Гранты в комплектации «Норма» есть своя особенность — наличие усилителя рулевой колонки, 15-х колес и ABS, которых нет в минимальной комплектации зарубежного собрата. В целом Гранта и Логан даже более чем похожи, ведь разрабатывали их специалисты Renault.

Технические характеристики сравниваемых моделей

Моторы сопоставляемых седанов по объему равны 1,6 л. Зато у Granta можно выбирать между несколькими силовыми агрегатами, 8-клапанными, 82 и 87 л. с. и 16-клапанными на 98 и 106 л. с, также есть возможность установки автоматической коробки передач за 30 000 руб. У Логана есть только 5-ступенчатая механика. Что касается динамики Гранты, то даже с 87-сильным мотором она вполне нормальная и не уступает таковой у Логана, у которого лошадок под капотом побольше.

Так получается потому, что вазовский мотор достигает максимальной мощности при меньшем числе оборотов коленчатого вала. Один из недостатков Рено Логан, на который указывают простые водители, тонкий металл кузова на авто российской сборки (на румынских он качественнее). Еще недостаток — расход топлива, на литр больше, чем у Гранты. Тем не менее французский седан с румынскими корнями заслужил репутацию надежного автомобиля с почти неубиваемой ходовой частью.

Второе поколение Рено

Второе поколение Renault Logan совершило настоящий прорыв по части внешности. В предыдущей версии седан был скучным и невыразительным даже по сравнению с Грантой. Новый — гораздо солиднее и современнее предшественника: мощный гриль радиаторной решетки с крупной эмблемой, мускулистые арки, антикрыло на крышке багажника. Вот только двери оставили почти прежними, а ручки не перевели на естественный хват.

Материал салона нового Логана сопротивляется загрязнениям и радует глаз водителя своим цветовым сочетанием. Опциональный сенсорный экран мультимедийной системы — жемчужина салона. Внутренне убранство двухцветное, а не тусклое, как в Ладе. В нем чувствуется стиль, солидность, словно эта машина стоит одним колесом в классе бюджетников, а другим — уже в категории более дорогих авто.

Посадка водителя в Гранте компромиссная, а вкупе с дизайном и качеством интерьера проигрывает Логану. В итоге, счет 2:1 в пользу иностранного конкурента. Логан-1 до последнего держался в российском топе продаж. Подвеска — это, пожалуй, наиболее удачная его часть, которая не стала хуже в новом поколении. Реалии российских дорог перед этим автомобилем перестают быть непреодолимыми. Вот только стабилизатор поперечной устойчивости на Логан-2 убрали, а это и убавило драйва, и безопасность снизило.

Плавность хода ухудшилась, и мелкие неровности ощущаются сильнее, чем при езде на модели прошлой генерации. Мотор 1,6 литра. У новой модели куда-то исчезла пара лошадиных сил, но при этом существенно возрос вращающий момент. Достигается он, кстати, уже на 2 800 оборотах, но почувствовать эти изменения, даже пересев в старую модель, не получится. Зато изменения отразятся на… кошельке: теперь двигатели Логана требуют бензина с октановым числом не менее 95, тогда как раньше легко переваривали и 92-й.

Что касается динамики, то Логан-2 — машина не для тех, кто любит жечь на светофорах. Она для спокойного водителя, особенно в комплектации с 8-клапанным двигателем. Его работа, конечно, слышна, но не настолько сильно, как в Гранте. И все же Логан — это такая же рабочая лошадка, какой она была раньше.

Особенности Гранты

Гранта удивляет своим 500-литровым багажником. А вот вечная проблема в виде шумоизоляции до сих пор будоражит умы и уши водителей любого пола и возраста. Хороший показатель репутации этого автомобиля (именно реальной, а не раздутой разного рода пиаром) — это статистика сайтов, где 45 процентов опрошенных отметили, что приобретение Гранты в качестве семейного автомобиля произойдет только в том случае, если другого выбора не будет.

Стремится наш производитель к европейскому качеству, но как-то странно или просто в недостаточной степени. Двигателей целая линейка, но, во-первых, все они не превышают в объеме 1,6 литра, а во-вторых, выяснилось, что они сверх меры потребляют моторное масло.
Не то чтобы литрами, но залезая за типичные 300 миллилитров на сотню пробега, чего не скажешь о других недорогих седанах.

Уровень масла на Гранте надо постоянно держать на максимуме — вы такое видели даже у старых иномарок? Но дешевле Лады в сегменте бюджетных четырехдверников никого нет, и для некоторых этот фактор становится решающим. Без недостатка смазки особенно туго приходится 16-клапанному мотору, убиваются гидрокомпенсаторы. Замена масла должна производиться каждые 7-8 тыс. км, тогда как любой другой автомобиль выдержит 15, а то и 20.

Обрыв ремня ГРМ — главная напасть, подстерегающая владельца бестселлера АвтоВАЗа. В моторе может образовываться конденсат, часто приходят в негодность детали стартера, заклинивают подшипники. Топливный насос тоже одно из самых уязвимых мест тольяттинского седана. Выход видится только в его замене на практически аналогичный с Калины, и то только, когда кончится гарантия. В минимальной комплектации Гранта может порадовать своего счастливого обладателя утечками масла через шток коробки скоростей и износом блокировочных колец опять-таки в коробке.

Альтернатива — устаревший 4-ступенчатый автомат, за который требуют огромную переплату, а за рубежом ставили его еще на старые Ниссаны. У него с ростом пробега до 100 000 полетят все фрикционы, муфты. Но еще раньше начнет течь сальник насоса. На Ниссанах можно было до больших пробегов и не знать о существовании таких сюрпризов, но ведь мы живем в России. Вдобавок масляный щуп установили под воздушный фильтр. Что касается ходовой части, то до Рено Ладе пока далеко.

Пружины в колодках тормозов слишком ненадежные, поэтому сами колодки начинают звенеть. Но и это ерунда по сравнению с такими вещами, как заедающий замок багажника. Грязь и пыль в салоне требуют установки нормальных дверных уплотнителей, после которых они, наконец-то, перестают туда попадать. Надежда только на дальнейшую модернизацию, ведь стала же лучше, например, Калина.

На ходу Гранта ведет себя неоднозначно. Но вот попадания в ступени скоростной коробки происходят точно. А по большей части характер езды зависит от мотора. Но вот от подвески чудес лучше не ожидать, она срабатывает в одних и тех же условиях по-разному. Грунтовой дороги, однако, можно не опасаться — выдержит. Руль при больших углах поворота теряет отзывчивость.

Таким образом, Гранта — это шаг АвтоВАЗа к европейскому качеству и стилю, до которых пока все же далеко. Вывод таков: подходить к Гранте с суммой денег, достаточной для покупки Логана, пожалуй, будет не совсем оправданной тратой средств.

Комментировать
0
974 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector