No Image

Сравнение тойота авенсис или киа маджентис

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 214 просмотров
20 августа 2019

Перечень отзывов реальных автовладельцев о KIA Magentis, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Владел Kia Magentis два года, после чего пересел на новую машину, поэтому могу оставить свои впечатления. Итак, вот что мне нравилось в автомобиле:
– Комфортабельная подвеска, выполнена на американский манер, плавность хода высокая, хотя в поворотах выражены крены.
– Мощный мотор, который удачно совмещен с «автоматом», пускай и древним. Разгоняется быстро, работа коробки не напрягает.
– Надежен, проехал 59 тысяч км, а за это время в основном проводил только плановое ТО.
Не понравилось:
– Климат-контроль работает немного не логично.
– Высокий расход топлива, в городе постоянно за 15 литров.

Неплохой автомобиль со своими достоинствами и недостатками! Самый явный плюс «Маджентиса» – это дешевое ТО, в среднем у меня выходит 3-6 тысяч рублей, запчасти имеются всегда, а ценник на них приемлемый. Двигатель обеспечивает неплохую динамику, хотя постоянно тупящий «автомат» раздражает. Очень вместительный салон – пять взрослых человек умещаются без проблем. Кузов до сих пор находится в отличном состоянии, не гниет, лакокрасочное покрытие хорошее.
Употребляет огромное количество топлива – в городе бывает 17-19 литров! По салону при езде по плохим дорогам все дребезжит, некоторые источники шума выявить так и не удалось. Передние фары линзованные, но штатный свет – отстой, перепробовал разные лампочки, удовлетворил только ксенон.

Наслушавшись ограниченных подклиненных на одной модели граждан купил себе сонату 2009г., 2.0 механика рестайлинг 30000 пробег. Через 30 минут думал начну рыдать. Продав её через три дня решил исправиться, черти дёрнули купить киа маджентиса 2009 г., 2.0 механика рестайлинг 32000 пробег. Абсолютно одинаковые автомобили, только маджентис похож на японца, а соната без рода и племени заряжена больше, только сидения из тряпок. Управляемость нулевая, двигатель до 40000об. не тянет, а после орёт и опять не тянет, создаётся впечатление что буксует сцепление. Заявленные 167 лошадей тянут на 92 ослика. При переключениях нормальной езды вы не получите, зависают обороты и приходится либо выдерживать паузу либо вгрызаться в коробку. Крены жуткие, относительно безопасно до 120км., дальше орёт двигатель и ощущения что скорость 200км., тормозить опасно – рыскает и прыгает, а АВС срабатывает когда уже поздно. На грунтовке это сало качает до рвоты, а на трассе стойки пробивают заикой можно стать! О манёврах на скоростях- забудьте, руль как хвост телепается. На 38000 поменял все стойки на маджентисе, Граждане, цена этого дерьма 16000, за какие заслуги? Это цена Мазды 6, очнитесь! Эргономика отвратительная, спина болит, из сидения вываливаешься на поворотах, подлокотник короткий рука висит на кулисе, пластик дешёвый, передняя левая стойка перекрывает 20-25% обзорности, радио выглядит многообещающе, по факту только выглядит, станции ловит под вышками а диски выталкивает любые, приборная панель, радио и климат в светлое время суток не читаемы- бликуют. Закрывая капот или багажник стыдно, всё трусится. Задние сидения бестолково ложатся, перекрывая треть проёма. Я бывший перекуп и наездился на всём, а в эту историю попал после Хонды аккорд, вам этого не понять. Сейчас катаюсь на Мазде и наслаждаюсь динамикой, управляемостью и эргономикой.

Я за три с половиной года откатал 94 тыс км. Проблем не было. за исключением передних стоек. Читал разные отзывы о Киа Маджентис, разные диагнозы этой проблемы. Проблема решилась когда на 90 тысячах потекла стойка. Я заменил стойки от предыдущего Маджентиса, 2-го поколения, оригинал. Машина из салона такой не выезжала. Сейчас стука нет абсолютно никакого! Вот мой совет: меняйте на стойки от предыдущего Маджентиса.

Здравствуйте! Киа Маджентис 2008 г.2.0 164л.с. мех. Корея (взял №2 до презентации в Украине-19 сентября) 45тыс. км. Цена/качество-ВО. Салон, музыка, климат.к., обзорность-понятно, блеск даже по сравнению с иными евро- и азиобрендами. Машина 7-я по счёту-сравнить было с чем + авто родственников (Вазов нет у нас). Шумоизоляция апгрейд решит Ваши проблемы с “плохими” передними стойками, обратите внимание–они ГАЗОМАСЛЯНЫЕ!, так работают на всех больших переднеприводных седанах и кроссоверах. Просто у Тойот, Mазд, Хонд, и т.д.-шумовка заводская, а сюда за эти деньги “зажали”. Я сдуру тоже заменил стойки и стабилизаторы (на кайяба)_проблема осталась. Решил её по другому, купив для города (заодно для жены) Форд Фиеста 1.4 С+. О сервисе лучше как о покойнике-потому и с гарантийки ушёл после ТО-1, а Форд туда и не гонял. Недостатки:
-нет релле блокировки стартёра,
-нет релле блокировки дворников,
-нет датчиков уровней жидкостей,
-нет регулировки рулевой колонки по вылету,
-нет USB,
-плохая родная резина,
-всего 1 датчик для клеммы?,
-нет внутренней ручки для закрытия багажника,
-нет омывателей фар,
-нет 6-й передачи (расход не изменился-бы, но было бы тише после 140км/час),
-нет подогревов сидений.
В результате поставил:
-все 4 подогрева сидений от Ауди,
-ксенон 6,5т.к ближнего света,
-подсветки при открывании двери (ноги, улица-пороги, габариты),
-затонировал всё (лобовое на -?9% остальное на -89%,и теперь наслаждаюсь спокойной ездой.
Машина не предрасполагает к гонкам, но при желании можно уделать одноклассников Аккорд 2.0-157л.с. Авенсис2.0-146л.с Мазда6 2.0-147л.с и т.д. Не бойтесь раскрутить её. Отсекатель работает на 4.5т.об при нейтральном положении ручки переключения передач, и на 6400 об/мин при включенной передаче.
Обслуживаю по регламенту 10 000 км масло + фильтр. 20 000 фильтр салона и воздух, бензофильтр ещё не менял (говорят не надо, если лить 92-й без присадок)-так и делаю после того как, однажды, залил крутой 95-й и 1 000 км смотрел, как светится “ЧЕК”. Очень хорошо работает КПП-чётко.
Расход: 6.3-8.8 трасса и 8.5-11.0 город. Всё зависит от условий: дорога и её покрытие, шины, нагрузка, свет, кондиционер, скорость, манера вождения… Может кто-то думает, что 6.3 и 8.5 неправда, но прошу заметить, что колодки на пробеге 45 000 км. износил менее чем на половину! Средняя скорость на трассе 100км/час, в городе-70км/час.
При Т*С около 0 если не сделать лёгкую подгазовку может один раз заглохнуть или 3-5 сек потроить, потом сам приходит в норму.
Кондирует воздух тоже на 5+.

Всем привет! У меня КИА Маджентис 2.0 164 л.с механика 2009 г.в, куплена в начале 2010г. пробег 20000 км. За такую цену машина отличная. Большая, просторная и на улице внимание привлекает. По трассе идёт хорошо только после 4т. оборотов, двигатель слышно в салоне. Звукоизоляция на 5-ку никак не тянет, особенно задние арки колёс. И не понятно почему пластиковые подкрылки сделаны половинчатые. кстати о наружном обвесе: все брызговики сделаны из жёсткого пластика (в первую же зиму поломались, все живу в ЯНАО), подкрылки тоже не подарок, растрескались без видимых причин (передние).
Двигатель вроде ничего, тока прожорливый малость. Если ехать 90 км. то около 8л., 110-115 то уже 9,5 и так далее, в городе 11-15 смотря как правую ногу выпрямлять ))). Зимой в -37 заводил без подогрева. Аккумулятор в базе идёт хреновенький, как сказали в салоне плотность у него не больше 1.20, так что мёрзнет бедненький на северах. МКПП при интенсивных переключениях подклинивает. При спокойной езде всё норм. Не хватает 6-й передачи.
По салону особо проблем ни каких. Время от времени что то в панели на мелкой кочке начинает дребезжать потом проходит. Не удобно сделаны замки спинок задних сидений, открываются только из багажника. И нет ручки для закрытия самого багажника (постоянно на багажнике следы от рук).
Музыка в норме звучит, только у приёмника предварительный усилок слабоват (слабенько на FM поёт). Ещё один минус головы нет выхода на саб. У америкосов саб в базе идёт.
Управляемость нормальная, дорогу держит хорошо, но при условии замены штатной резины (откровенное г…о и в магазинах не найти ни за что, ежели что). Стук стоек это отдельная песня. У меня с самого начала стук появился. Я в сервис. Они мне – Стук это не гарантийный случай, вот если потекут то поменяем по гарантии. К ТО 15000т они потекли. Это было в марте. До сих пор так и не привезли запчасти, приеду с отпуска буду ругаться с ними. (СЕРВИС НА КИА ТАКОЙ ЖЕ КАК ШТАТНАЯ РЕЗИНА).
Больше вроде пока проблем нет.
В черном цвете на нормальном литье смотрится отлично.
Всем удачи на дорогах страны и зарубежья.

Всем привет! у меня киа маджентис 2,0 механика! езжу уже 3 года, продавать не хочу. Машина устраивает полностью, расход по городу 10 литров! по трассе 8,2! лихачить на ней не очень получается, потому как динамики машинке не хватает, тяжеловата. но тем кто любит просто ездить и получать удовольствие от езды, вполне подходит!! недостатков у автомобиля практически нет, единственное мне не очень нравится ближний свет фар (ксенон) как-то слабенько светит и нет омывателей, в плохую погоду на трассе приходится останавливаться и протирать тряпочкой (жуть)!! в остальном за три года эксплуатации ни одной поломки не было! пока авто был на гарантии, обслуживал у официалов, цены явно завышены! теперь обслуживаюсь в обычном сервисе, всем доволен, чего и вам желаю! всем удачи на дорогах.

На киа маджентис с 2007 года катаюсь. 2л 4ат наездил 80тыс км.
Что могу сказать: В принципе цена соответствует качеству. От дилеров отказался после 30тыс. км. т.к. дорого и не всегда качественно они обслуживают. С запчастями проблема. (г. Новосибирск). Кроме официалов и ещё одной конторы запчасти и расходники не найти.
За всё время из проблем было: Поменял сайлентблок с работой (2500руб), заскрипел ролик ремня генератора (2500), умерла стойка (4500+ работа 1500) Сломался обогрев седения, погасла лампочка, заменил дворники. Вроде бы и всё. Серьёзных проблем не было.
плюсы машины: Двигатель хорош. тянет даже на малых оборотах. Расход в городе разумный (10 литров) на трассе почему то выше (12 литров при скорости 120км) коробка наверное так настроена. Просторный солон особенно для пассажиров. Цена не запредельная. не плохая звукоизоляция салона (слышно только как стойки работают). Не привлекательна для угонщиков, т.к. этих машин не так уж и много и спрос мизерный.
Минусы киа маджентис: Слышно как работает подвеска и ощущаются все неровности дороги 5-ой точкой. Проблемы с запчастями.

Оцениваю машину на 4 из 5. Ездить можно, но уже охота попробовать новенького японца чтобы было с чем сравнивать качество.

Здравствуйте. Купил автомобиль киа маджентис месяц назад, поменял передние амортизаторы из-за глухого стука в передней подвеске на маленьких неровностях, оказалось, что дело не в них. Скажите, это работа подвески такая? Кто знает, подскажите.

Приобрел киа маджентис в июне 2008 г. Турбодизель 2 литра за 713 т.р. С этим двигателем комплектация только одна. Климат-контроль, коробка автомат, ну и весь джентльменский набор, правда минимальный, без деревянных вставочек в салоне. На настоящий момент проехал, подчеркиваю, с большим удобством, 104000 км. От услуг официалов отказался после второго ТО -15000 км. Очень дорого и навязывают всякую ерунду. Колодки передние меняю 20-30 т. км, задние поменял всего второй раз. Масло лью кастрол, предназначенное только для дизелей. Заправляюсь исключительно на Лукойл (вроде как ЕВРО-5). На первых порах не придал этому значения заправлял где придется . Результат постоянно загоравшийся знак CHEK (т.е. неправильная работа системы газораспределения ) и регулярно валивший белый дым из трубы ( на катализаторе обгорал излишек серы). Повторюсь, после перехода на лукойл все эти нюансы пропали. Два раза менял передние “косточки”, похоже, что пора менять и задние . Стоят они 500-600 р. Дизелем доволен до изумления. Раньше у меня были французские дизеля, но простые атмосферники. Турбина делает чудеса с дизелем. Тяговитость у машины 310 н/м, для бензинки это сил надо под 200 и оборотов 6000. А у меня расход ( в Москве, по пробкам) 9 литров и это максимальный расход. Правда на трассе сказывается коробка автомат, меньше 6 литров расхода не получается, хотя заявлено 5 л. Салон просто поразительный, мой рост 182 см и вес 120 кг, а чувствую себя просто превосходно, абсолютно не тесно. В общем своего Маджика я очень люблю, ухаживаю за ним трепетно и надеюсь ездить на нем еще не одну сотню тысяч км. Для тех кто интересуется дизелями с удовольствием могу ответить более подробно отдельно.

Маджентис 2 литра на автомате. Брал в 2008. Решил поменять по трейд ину на купе. Через две недели потеряв кучу денег свой киа маджентис забрал обратно. Делайте выводы. ЕслИ старая (трехлетняя) машина лучше новой. Машину свою не отдам никому такая машина нужна самому.

У меня КИА Маджентис/Оптима 2006 года. На сегодняшний день пробег 89000 км. могу сказать, что сделал удачный выбор, приобретя эту машину. Да, сначала тяга была не очень, после 13000 км как-будто кто-то ее отпустил, потом через 30000 км опять повтор в сторону ускорения, после 50000 еще. Сейчас машина очень резвая, набирает скорость на любой передаче. в машине тишина, переключение КПП отличное. Не могу понять, где могли возникнуть блики на панели, панель мягкая. кто-то жаловался на непонятный стук, посмотрите стойки стабилизаторов, я их поменял на 72 тысячи, но стук появился раньше, где-то после 60000, просто ждал очередное ТО. Обслуживаюсь в Белгороде, отношение дилера отличное, все супер.

У меня Киа Маджентис (а точнее Оптима) 2001 года. На сегодняшний день пробег 189000 (по одометру, может и больше). Автомобиль хороший. Ездил и в дальние поездки на нем и по городу постоянно. Заводится на “УРА” в любой мороз, главное чтоб свечи и аккумулятор всегда в норме были. Не так давно перебрал всю подвеску. Тут кто-то писал что рычаги в сборе поставляются с сайлентами. НЕПРАВДА! Я менял сайленты отдельно. Цена вопроса – 30000 руб. (с запчастями и работой) за все (стойки, все сайленты, втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, шаровые ну и пр.) Не так уж и дорого в принципе с учетом того, что должно хватить на 70-80 тыс.км. Сейчас почему то плохо дует теплый воздух, может салонный фильтр (пока не смотрел). Сейчас вот думаю купить киа маджентис new 2011 года.
Почему именно маджентис? Просто если взвесить все за и против, то КИА – автомобиль по соотношению цена-качество – ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ. Посчитайте сколько стоит ОСАГО+КАСКО+ТО на одноклассников (и даже авто классом ниже) и все поймете. Но это сугубо мое личное мнение. Всем удачи!

Здрасьте всем.
Приобрёл киа маджентис совсем недавно, а так как опыта езды на иномарках нет (ОКА, ВАЗ-21150 и KIA Magentis) то, есть соответственно впечатления:
1. шумовка – двигатель на повышенных оборотах (при переключении на повышенную скорость) довольно хорошо слышно, мягкий шелест от стандартных шин, отлетающие в арки колёс мелкие камешки слышно еще лучше (может у меня супер слух 🙂 );
2. КПП (механика) – предназначена для плавного переключения (может еще не притерлась, проехала 400 км);
3. чувствуется “задумчивость мозгов” – ты ей на гашетку, а она сначала думает потом едет, достигнув повышенных оборотов, начинается обратная система – газ бросаешь она медленно его сбрасывает, даже с плавным переключением скоростей и то успеваешь переключиться, а машинка еще газует (я не Шумахер, если что).
В целом, сами понимаете, после РАША АУТО ПРОМ, от тачки я в экстазе.

Привет!
Купил автомобиль киа маджентис new и вот назревает вопрос о шумоизоляции. Читал много статей и в основном нет схождения во мнениях. Ищу как бы подешевле. Не плохо бы узнать мнение владельцев киа маджентис по этому поводу.

Люблю поковыряться в авто своими руками. Было машин разных марок много – начиная с ушастого запорожца. Семерки, девятки, десятки, ауди 80 бочка, Тойта Виста (отдельная песня). Маджентис понравился внешне и по ходовым качествам, очень низкому уровню шума, мягкости и плавности хода. Приобрел киа маджентис не новую, но 2005 г.в. v6 2,5л. 168 л.с. как говорится по карману. Пока ничего серьезного не ломалось, но вдруг пропала зарядка, загорелась лампочка. Внешне не понравился генератор и я попытался его снять…Два дня и не снял, мешает кронштейн крепления нижней рамы к лонжерону, крепление типа аморизаторного (на валу фаски под ключ на 8). Без спецключа не подлезть ни за что. Начал обследовать все вокруг, оказалось, что провернулся шкив коленвала привода ГУР, кондера и генератора. Шкив состоит из нешней и внутренней металлической части сваренных резиной по типу амортизатора. Весьма странная конструкция. Ремень сам по себе сглаживает вибрацию. Утром на работу, а найти даже за 4700 руб. не смог. Вырезал пластины из двойки и в четырех местах полуавтоматом прихватил, уже три месяца проблем никаких. Но генератор снять- это проблема. И еще хочу спросить у владельцев, подвеска сколько стоит. Может кто перебирал? У меня такое впечатление что цена будет как самолет, и на долго ли по нашим ухабам хватает. На тойте расходники копейки стоят, перебрать легко и просто, а здесь сайленблоки с рычагом поставляются. Пробег 86000 – может скоро развалится.

у меня киа маджентис 2 л 136 л.с. 2004 года. Пробег на данный момент составляет 248000 км. Хотите верьте, хотите нет, с машиной никаких проблем. ТО и ВСЕ… На 195000 накрылся генератор и на 230000 заменен левый внешний ШРУС в сборе. Так что думайте сами брать или не брать.

киа маджентис купил в 2005 году. Наездил более 100 тыс. До 40 тыс. казалась жестковата, после 40- все идеально. Единственная проблема, и ее мне ни как не могут устранить (появилась после ТО4) – рвется ремень ГУР не доезжая свой ресурс, и сейчас заскрипел – пора менять (ремень обычно выдерживает 25 тыс.км.).
Из недостатков – нет датчика омывающей жидкости, даже на Нексии это есть!
В целом – я очень доволен машинкой – ни разу не ломалась, в холод и ниже -29 заводится, расход 9-10, салон светлый. Масло не кушает. Тормозные колодки – супер, регулировка руля очень удобная. Рекомендую, не пожалеете.
Свою не продаю по причине идеального состояния! Юрий г. Сыктывкар.

киа серато и киа маджентис разные по классу машины. моё мнение после тест-драйва было в пользу киа маджентис, потому его и купил 🙂 . Для большого города лучше автомат, потому как с механикой устанете от переключений коробки. Сервис конечно дороговат…А так мне нравится машина, доволен.

собралась приобрести авто и не могу выбрать. посоветуйте что лучше – новый киа серато или киа маджентис? АВТОМАТ ИЛИ МЕХАНИКА?

KIA Magentis vs. Toyota Avensis. Скрытые таланты.

Что главное в автомобилях класса «D»? Машинах, которые немного не дотягивают до бизнес-, но существенно солиднее гольф-класса? Практичность, просторность и экономичность.

Можно ещё сказать: как, например, Toyota Camry, но подешевле, или как, скажем, KIA Cee’d, но посолиднее. Золотая середина. Но эта «золотая середина» бывает очень разной — и от 639 000 рублей, и от 860 000. Поэтому Automania.ru решила сравнить двух разных представителей класса «D» — KIA Magentis и Toyota Avensis.

Внешность обещает…

Внешне оба автомобиля кажутся похожими, хотя общих деталей у них нет. Просто они схожи духом, о котором сказано чуть выше. Солидность дают пропорции, а современность — решетки радиаторов, оптика и бамперы. Toyota смотрится динамичнее из-за более покатой крыши и сильно наклоненных в салон лобового и заднего стекол. KIA строже, благодаря минимуму изысков во внешности и прямым боковым молдингам. Чей дизайн более выигрышный, думаю, многие затруднятся ответить. Например, у Toyota задняя часть по сравнению с ярким передком кажется блеклой и плохо с ним вяжется, а линия крыши утоплена так, что утяжеляет профиль автомобиля, что нравится не всем. У KIA все гармонично и современно, однако кажется слишком скромным и строгим. Он больше тяготеет к солидному классу «Е», но, как показал дальнейший тест, только габаритами: KIA длиннее на 10,5 см, но на 0,5 см уже, чем Toyota. При этом высота машин одинакова. Что ж! Заявки автомобилями сделаны: строгость и умеренность против спортивности и технологичности. Проверим, насколько Magentis и Avensis соответствуют параметрам.

За стеклом

Салоны KIA Magentis и Toyota Avensis разнятся кардинально. У корейца доминирует горизонтальная линия торпедо, делающая интерьер визуально шире, а у японца главный элемент салона — вертикальная центральная консоль, четко разделяющая пространство водителя и переднего пассажира: каждый сидит в своем «кокпите», уютно, независимо, комфортно.

KIA Magentis — приятное исключение из правила о дешевом пластике в салонах авто этой марки. Если KIA классом ниже не блещут внутренней отделкой своих салонов (все аккуратно, тщательно подогнано, но из дешевого пластика), то Magentis — настоящий европеец с упругим материалом, бархатной, приятной на ощупь текстурой. Но и тут есть недоработка. В целом недешевый салон смотрится не так богато, как задумывали дизайнеры. Виной тому — вставки из серого пластика или под серый карбон. Замените их на дерево или алюминий и внутреннее пространство автомобиля заиграет! Но их нет. Увы. Зато места более, чем достаточно и впереди и сзади. 10 «лишних» сантиметров явно не пропали в пустую.

Салон Toyota Avensis выглядит богаче из-за простой возможности докрасить его как угодно. Хоть под титан или бамбуковый уголь! При этом выдержан он тоже в классическом стиле, без футуризма. Как и корейцы, японцы стремились приблизить качество отделки и уровень комфорта своего нового автомобиля к европейскому. И успешно. Правда и тут есть свои минусы, которых нет в Magentis. Спортивный облик автомобиля, а в частности, сильно заваленные в салон лобовое и заднее стекла, сыграли с пассажирами злую шутку. Линия крыши получилась настолько плавной и от того низкой, что пассажиры, сидящие на заднем диване, касаются головой потолка. С места водителя заднее стекло кажется узкой пулеметной амбразурой и в него совершенно ничего не видно (благо, большие боковые зеркала выручают).

Подытожим плюсы и минусы салонов KIA Magentis и Toyota Avensis. Оба салона близки к классу «Е» и, по-моему, специально местами недоработаны, чтобы не создавать конкуренции старшим братьям (KIA Opirus и Toyota Camry). К отделке и качеству исполнения нареканий нет, но у KIA беда со вставками. Салон корейца просторнее во всех отношениях, а у Toyota крыша буквально давит, особенно на задних пассажиров, зато кресла удобнее. У сидений Magentis боковой поддержки практически нет, что совсем не по-европейски (а по-американски), поэтому во время маневров чувствуешь себя не совсем комфортно. Водителю-то хорошо — он за руль держится, а пассажиру приходится время от времени за ручку двери хвататься, если ездок решит отжечь. Что касается шумоизоляции, то она на высоте у обеих машин, но чуть лучше у Magentis. Avensis «спалился» на езде по гравию, когда стук камней по колесным нишам пробивался в салон.

Плюсы

Минусы

KIA Magentis

Просторный комфортный салон.

Отсутствие отделок под дерево, алюминий и проч.; Слабая боковая поддержка сидений.

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

166 32 101 95
Победы Поражения Победы Поражения
Тойота Авенсис Киа Маджентис
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Тойота Авенсис от Киа Маджентис?

Динамика изменения средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Тойота Авенсис и Киа Маджентис за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

Количество объявлений продажи

Количество опубликованных предложений о продаже Тойота Авенсис и Киа Маджентис в России без учета года выпуска и города.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Тойота Авенсис и Киа Маджентис в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Тойота Авенсис и Киа Маджентис на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Тойота Авенсис и Киа Маджентис в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 22 Положительные: 15 Нейтральные: 7 Отрицательные: 0
Всего: 17
Положительные: 12
Нейтральные: 5
Отрицательные: 0

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Тойота Авенсис и Киа Маджентис, самые популярные конкуренты.

Комментировать
0
1 214 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector