No Image

Сравнение зимних шин 205 55 r16

СОДЕРЖАНИЕ
0
662 просмотров
20 августа 2019

Финская организация Test World протестировала 26 моделей шипованных и фрикционных зимних шин.

Список протестированных шин:

• Bridgestone Blizzak WS80;

• Bridgestone Noranza 001;

• Continental ContiVikingContact 6;

• Continental IceContact 2;

• Falken Espia Ice;

• Gislaved Nord*Frost 200;

• Goodyear UltraGrip Ice 2;

• Goodyear UltraGrip Ice Arctic;

• Hankook Winter i*cept iZ2 W616;

• Hankook Winter i*Pike RS+ W419D;

• Kumho WinterCraft ice Wi31;

• Landsail Winter Lander;

• LingLong Green-Max Winter Ice I-15;

• Michelin X-Ice North 3;

• Michelin X-ice Xi3;

• Nankang Ice Activa Ice-1;

• Nokian Hakkapeliitta 9;

• Nokian Hakkapeliitta R2;

• Pirelli Ice Zero;

• Pirelli Ice Zero FR;

• Sava Eskimo Ice;

• Sava Eskimo Stud;

• Triangle IceLink (PS01);

• Vredestein Wintrac Ice;

• Yokohama iceGUARD iG65.

Испытания зимних шин Test World в итоге обернулись триумфом немецкого концерна Continental, чьи шины выиграли в обоих зачетах – шипованных и нешипованных шин. По словам экспертов TW, в этом не было ничего удивительного, поскольку Continental хорошо известна в Скандинавии своими высококачественными зимними шинами, и этот результат следует считать закономерным.

«IceContact 2 – это просто превосходные шины. Они обеспечивают приятную легкость в управлении и очень предсказуемо ведут себя даже в экстремальных ситуациях на обледенелой поверхности, – заявили эксперты. – Они также гарантируют оптимальную управляемость на снегу, и в целом можно уверено сказать, что на шинах Continental можно чувствовать себя в безопасности в любых условиях зимнего периода».

Если с Continental все понятно, то шины на вторых местах в зачетах шипованных и нешипованных шин показали такие результаты, что впору считать их сенсацией. Серебро в тесте шипованных покрышек в итоге неожиданно получили недорогие Hankook Winter I*Pike RS+, которые обошли не кого-нибудь, а грозную модель Nokian Hakkapeliitta 9. Возможно, корейцам помогло то, что не так давно они открыли собственный полигон для тестов зимних шин в Ивало (Финляндия). Новый центр расположен рядом с крытым комплексом Test World, так что Hankook может без затрат на транспортировку тестировать зимние шины в течение всего года.

В зачете нешипованных шин вторая строчка досталась шинам Sava Eskimo Ice, которые, как и Hankook, не принадлежат к премиальному сегменту и тоже смогли превзойти конкурентов от намного более известных брендов. Тут стоит отметить, что Sava выпускаются американским гигантом Goodyear, и их высокий результат говорит в пользу мнения о том, что при небольшом бюджете стоит выбирать шины, выпускаемые крупными производителями под своими брендами второго порядка.

На этот раз в тесте также приняли участие несколько дешевых шин от брендов из Азии – Landsail, Linglong, Nankang и Triangle. В TW отметили, что они опять заняли места в нижней части рейтинга, но показатели бюджетных азиатских покрышек становятся лучше год от года, и, возможно, изменение расстановки сил – это всего лишь вопрос времени.

В TW также отметили, что в тестах все чаще участвуют шины различных брендов, произведенные в России. На этот раз на российских заводах были выпущены шины Michelin и Pirelli, и эксперты говорят, что, скорее всего, эта тенденция сохранится и в будущем, поскольку крупные производители строят заводы в России, в том числе для снижения расходов.

В заключение стоит сказать, что шин, которые были бы максимально эффективны в любых условиях, не существует, и нужно делать выбор, основываясь на своих индивидуальных предпочтениях.

Резиновые шины для 16-дюймовых дисков в настоящее время стали одними их самых распространенных на отечественном рынке. И их интенсивное использование не заканчивается на кроссоверах.

Это отличное решение для легковых седанов, универсалов и хетчбэков – в любом случае это по большей части зарубежное авто.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Причем 16-е колеса могут быть как частью заводской комплектации, так и выступать в качестве тюнинга, задачами которого являются более эстетичный вид машины и сцепление с дорогой (поэтому некоторые автолюбители и устанавливают больший размер).

Но не всегда получается установить большие резины из-за их колесных арок. Автовладельцам в таких случаях приходится искать покрышки уже и ниже. Подходящим решением в этой ситуации станет резина 205/55R16 – она подойдет и для машин, обладающих шестнадцатым радиусом «штатно», и для тюнинга.

Такой продукции на рынке в огромном количестве, мы рассмотрим самые лучшие зимние шины 205 55 r16.

Bridgestone Ice Cruiser 7000 91T

Модель Bridgestone Ice Cruiser 7000 91T является предпочтительной для суровых зим. Если на дорогах много льда и снега, она станет хорошим решением. Для преодоления таких проблем производитель хорошо поработал над конструкцией и формой резины:

  1. Направленный рисунок протектора – таким образом хорошо отводится вода и талый снег.
  2. Единое центральное ребро и большие блоки – за счет этого значительно улучшается управляемость машиной и ее стойкость.
  3. Имеется большое количество зубцов, а также насечек-ламелей – благодаря этому отмечается больший «зацеп» на снегу и льду.
  4. Имеются шипы – над ними производитель особенно хорошо поработал. Есть многогранный направленный шип из алюминия, шиповка в шестнадцать линий.

Также положительным свойством этих моделей выступает хорошая прочность, необходимая при езде на разбитых дорогах.

Nokian Hakkapeliitta 7

Достойным выбором станет Nokian Hakkapeliitta 7. Производится продукция в Финляндии, стоит в районе шести-семи тысяч рублей. Максимальная скорость не превышает 190 километров в час.

Товарам, изготавливаемым под брендом Hakkapeliitta, реально можно доверять. Это один из самых популярных шинных брендов, и он не будет выпускать «шлак», чтобы не потерять авторитет. Но цены на его продукты довольно высокие.

Это легко объяснить: часто шины Hakkapeliitta удостаиваются первых мест по своему качеству, характеристикам и выносливости, и производителю выгодно предоставлять их в качестве очень хороших и качественных товаров.

В 2009 годом продукция компании претерпела изменения. Теперь состав резины несколько изменен, шипы тоже улучшили.

  1. Новые шипы изготавливаются из более выносливого материала.
  2. Они обладают шестигранной формой, что позволяет увеличивать сцепление с землей – такого мнения придерживаются специалисты компании.
  3. При производстве использована новая технология «Медвежий коготь» — примечательный выступ на шашке протектора, который покрывается шипами для антискольжения.

Для холодных сезонов эти изделия отлично подойдут.

Что говорят эксперты?

Эксперты оценивают эту линейку как на самом деле предназначенную для зимних сезонов. При этом они рекомендуют обратить внимание на эти моменты:

  1. Если вы часто ездите на дорогах, покрытых снегом, либо на обледенелых, это идеальный выбор.
  2. Если нужно ездить на сухом асфальте, это далеко не лучшее решение.

Зимняя резина Нокиан Хакапелита 7 подходит для езды в сложных условиях.

Также можете в качестве варианта рассмотреть другую модель от производителя – Nokian Hakkapeliitta 8. Пользователи среди ее положительных свойства отмечают мягкость и бесшумность, а среди недостатков – опять же проблему при езде на сухом асфальте.

Nokian Nordman

Есть несколько модификаций таких шин, рассмотрим их по очереди.

Nordman 4

Тоже неплохая модель. Особенность Nokian NORDMAN 4 заключается в том, что модель оснащена новой формой четырехгранного шипа. Благодаря такой форме шип «держит» сразу с четырех направлений и «вгрызается» в дорогу острым углом.

Особенно хороши такие шины при езде на льду. Сильного шума не будет, шипы здесь рассредоточены. Кроме того, модель оснащается «подушечкой», смягчающей касание шипа о дорогу. Это обеспечивает более длительную эксплуатацию.

Nokian Nordman 5

Эта модель станет отличным решением для любой легковой машины. Но ее можно использовать не во всех условиях! Если вам нужно часто ездить по асфальтированной дороге, это оптимальный вариант.

Если придется ездить на этом авто по скоростным трассам, не забывайте об ограничениях. Эта резина рассчитана на 190 километров в час, индекс скорости здесь «Т».

Среди достоинств также можно выделиться высоте профиля шин. За счет нее обеспечивается хорошая управляемость кара. Nokian Nordman 5 на данный момент стоит в районе 4500 рублей.

Nokian Nordman 7

Новая модель производителя Nokian Nordman 7 тоже заслуживает доверия автовладельцев. Ошиповка ее сможет прослужить несколько сезонов, так как каждый шип здесь оснащен внутренним стержнем – так они прослужат дольше.

Кроме того, внутри протектора расположена амортизирующая подушка, которая поглощает вибрацию и снижает силу удара о поверхность.

За счет направленного рисунка центра протектора создаются хорошие условия езды. В первую очередь это устойчивость, а также отличное поведение при поворотах.

Благодаря хорошо продуманной конструкции, резина все время очищается от налипшего снега и шуги.

Изделия оснащены индикатором износа протектора. Когда шины станут непригодными, опасными для использования, вы об этом узнаете.

Nokian Hakkapeliitta r2

Шины Nokian Hakkapeliitta r2 признаны одними из лучших. Они обеспечивают клиенту комфорт и благоприятные условия езды в зимнее время, причем вообще не содержат в конструкции шипов. Вы сможете свободно ездить, не чувствуя дискомфорта, шума. Кроме того, за счет использования такого товара достигается экономия топлива.

Pirelli Winter Ice Zero

Если в районе, где вы проживаете, достаточно суровые зимы, сопровождающиеся снегопадами, модель Pirelli Ice Zero подойдет вам. Она хорошо переносит резкие перепады температурных показателей.

Протекторный рисунок у изделия покрыт шипами с уникальной формой: они сделаны в виде трапеций. С их помощью езда на обледенелой дороге не доставит дискомфорта, так как шины хорошо проникают в оледенелую поверхность.

В течение всего процесса езды резина самоочищается от налипшего снега. Это способствует благоприятным условиям эксплуатации.

Инновационные компаунды, внедренные при производстве резины, способствуют долговечности изделий.

Шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic изготавливается по современным технологиям. Производитель хорошо поработал над улучшением сцепных свойств и сокращением тормозного пути машины. Эта резина хорошо работает в условиях снега и льда на дороге. Модель как раз рассчитана для суровых холодных сезонов, поэтому станет удачным решением для русских зим.

Основным достоинством модели называют технологию Multicontrol Ice, за счет которой шипы приняли направленную форму. Благодаря такой конструкции можно в разы улучшить параметры устойчивости машины на снежных дорогах.

При наличии льда на дороге шины не теряют хороших сцепных свойств. Специально для таких условий производители придали верхней вставке из твердых сплавов острые грани.

Sava Eskimo Stud

Отличительной особенностью модели Sava Eskimo Stud является острый направленный рисунок протектора – своим внешним видом он очень напоминает старую шину-лидера. Благодаря этой особенности конструкции вода и талый снег быстро отводятся. Так, если вы будете ездить по мокрой дороге, аквапланирование вам не грозит.

Состав резины хорошо продуман. В него входит полимер, содержащий в составе кремний – это обеспечивает отличное сцепление с дорогой даже при сильных морозах.

Эти зимние шины оснащены шестигранным шипом – он создает хорошие условия для быстрого разгона, безопасного поворота и торможения.

Gislaved Nord Frost 100 и 200

Модель Gislaved Nord Frost 100 оснащена оригинальными шипами – их головки получили треугольную форму, благодаря чему улучшилось сцепление. Сами шипы производятся не из алюминия, как во многих аналогах, а из более надежной стали. За счет этого приема увеличивается прочность, долговечность и выносливость изделий.

Шины оснащены направленным рисунком протектора с большим количеством ламелей в плечевой зоне и более сложным изображением центральной части. Благодаря этим особенностям центральное ребро протектора становится жестче. А за счет этого в свою очередь авто лучше управляется, отмечается стабильность при езде.

Gislaved Nord Frost 200 произвели фурор на рынке. Если раньше первые места по различным тестам предоставлялись продукции Нокиан, то теперь и эта модель на приличном уровне. Тест зимних шин такого типа удивил даже многих опытных юзиров – эта резина конкурирует с премиальными шинами.

У этой модели направленный рисунок протектора асимметричный.

Yokohama

Yokohama ice guard в плане зимних шин произвела очень разнообразное впечатление. Есть и положительные отзывы, и отрицательные в больших количествах. Особенное внимание привлекает модель Yokohama ig35. При высоких скоростях шины ведут себя плохо, но при обычной езде их свойства радуют:

Еще среди недостатков пользователи отмечают слабую боковину. У многих резины хватает на два сезона.

Cordiant snow cross

Cordiant Snow Cross своим качеством очень радует, особенно если учитывать, что это бюджетный вариант резины. Состав резины производитель сделал намного лучше, добавил большее количество силики. Теперь шина не становится жесткой, даже если температура достигает минус 30 градусов по Цельсию!

Bridgestone Blizzak Revo GZ

Это удачная альтернатива нешипованных моделей. Отличный вариант для автовладельцев, которые очень высоко ценят удобство, безопасность, приятность и стойкость езды в любые сезоны. Так как протектор изображен ассиметричной формой, шины хороши как при сухой, так и при мокрой дороге. Снег и лед не помешают приятной и комфортной езде! Bridgestone Blizzak Revo GZ – резина, которая минимизирует вибрацию и шум при езде.

Continental ContiIceContact 205/55 R16

Модель Continental ContiIceContact 205/55 R16 запомнилась многим технологией «Бриллиант Плюс». Ее внедрение значительно улучшило сцепление резины (об этом говорят и отзывы многих клиентов).

Continental Icecontact 2

Тоже неплохое решение. Мало существенных отличий от аналогов. Но сами резины изготовлены их качественного материала, так что они долго прослужат.

Отзывы пользователей

С выбором вам помогут и отзывы покупателей о различны зимних шинах:

Купил себе bridgestone blizzak vrx… и очень удивлен, невероятно (тем более после pirelli formula iceс)! В этой области я работаю больше девяти лет, и за все время не находил такие устройства. На высоком уровне износостойкость, даже в холод шина мягкая, очень рада результату!

Нужна была резина 205 55 r16 (зима) быстро-быстро. Поискал и решил купить kumho i zen kw22, зую 94t, просто отл. Второй сезон использую – все ок»

«nokian hakkapeliitta 5 (я раньше покупал всегда goodyear ultragrip ice 2, ну еще мог hankook)– это что-то… ну да дорого, но стоит потраченных денег! Снега и льда ваще не боится. Боялся, что давление в шинах 205 55 r16…. Да неважно, все норм»

Теперь вы многое знаете о шинах – надеемся, статья были интересной!

В преддверии каждого зимнего сезона в интернет-магазине «Мосавтошина» появляется много новых моделей зимних шин. В этом рейтинге мы попытались сравнить эффективность новинок и уже успевших зарекомендовать себя моделей. Всего в тестировании приняли участие восемь шин из разных ценовых категорий.

1. Gislaved Nord Frost 100 (Германия)
Лучше всего охарактеризовать шину, занявшую первое место в данном рейтинге, можно при помощи известного выражения «не числом, а умением». Ведь протектор Gislaved Nord Frost 100 оснащен всего лишь 96 шипами со стандартным вылетом. Однако это не помешало шине продемонстрировать куда лучшее сцепление на льду, чем у моделей со 130 шипами. Не спасовала она и на снегу и асфальте, где показал во всей своей красе новый протекторный рисунок, обеспечивший прекрасную управляемость. При этом шина отличается высокой эффективностью торможения на мокром асфальте, низким уровнем шума и очень мягким ходом. Удивляться этому не стоит, поскольку ее разработкой занимались немцы (Gislaved сегодня принадлежит Continental AG), выпускается она в Германии.

2. Goodyear Ultra Grip Ice Arctic (Польша)
Представленная в прошлом году шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic оказалась в числе лидеров данного рейтинга, но не смогла занять первое место исключительно из-за огрехов производства на польском предприятии. Основным недостатком данной модели является качество ошиповки. Выступ шипов у данной модели составляет менее 1 мм, что чрезмерно мало на фоне остальных участников, у которых данный показатель составляет не менее 1,2 мм. Именно эта особенность крайне негативно сказалась на управляемости на льду. Данный недостаток усугубляется дисбалансом продольных и поперечных сцепных свойств. UltraGrip Ice Arctic куда лучше разгоняется и тормозит, чем держится за дорогу при смене направления движения. Шина полностью реабилитируется на снегу и асфальте, демонстрируя отличные сцепные свойства, а также исключительную стойкость к ударам.

3. Michelin X-Ice North 3 (Россия)
Как и Gislaved, в Michelin предпочли выполнить новые европейские требования к шинам, уменьшив количество шипов. В новой X-Ice North 3 их 96, что достаточно сильно сказалось на результатах тестирования. Шина оказалась не такой эффективной на льду, как лидер данного рейтинга. Однако отставание оказалось не таким критичным, чтобы опуститься ниже третьего места. Это очень достойная зимняя шина, причем с ярко выраженной «фирменной» особенностью – прекрасной устойчивостью на скользких покрытиях с очень мягкими и прогнозируемыми реакциями на повороты руля. Также нельзя не отметить отличную эффективность торможения, а также уровень комфорта – сегодня это одна из самых мягких и тихих зимних шин, представленных на отечественном рынке. Единственное, на что можно попенять, это недопустимо высокая с учетом российского производства стоимость.

4. Nokian Hakkapeliitta 8 (Россия)
Было бы удивительно, если бы шина, протектор которой располагает 190 шипами, «провалилась» бы на льду. Nokian Hakkapeliitta 8 продемонстрировала лучшие среди всех участников тестирования сцепные свойства на обледенелом покрытии. В то же время преимущество оказалось не столь внушительным, как ожидалось. Более того, в некоторых дисциплинах финские покрышки уступили другим лидером этого рейтинга. Это можно объяснить небольшим размером шипов, их диаметр, высота, а также ширина твердосплавной сплавки гораздо меньше, чем у конкурентов. Тем не менее, многие из них уступили данной модели, благодаря отличному сцеплению на снегу и сухом асфальте. На мокрых дорогах Hakkapeliitta 8, как и все ее предшественники, оказалась не столь хороша. Кроме того, нельзя не отметить еще одну «фирменную» черту, а именно хорошо прослушиваемые низкочастотные вибрации от шипов.

5. Dunlop Ice Touch (Польша)
В движении зимняя шина Dunlop Ice Touch очень похожа на другого участника данного рейтинга, а именно Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Удивляться этому не стоит, поскольку в обоих случаях разработкой занималась одна и та же команда инженеров североамериканского концерна. При разных протекторных рисунках обе модели располагают абсолютно идентичными твердостью резиновой смеси, количеством шипов и глубиной дренажных канавок. Даже недостаток у них один и тот же – польское производство и чрезмерно глубокая посадка шипов. Пятое место обусловлено исключительно различиями в протекторном рисунке, которые внесли еще больший дисбаланс между поперечными и продольными сцепными свойствами. Зато в других дисциплинах, особенно по эффективности торможении на снегу и асфальте, а также максимальной скорости выполнения «переставки» Dunlop Ice Touch оказалась одной из лучших. При этом нельзя не отметить куда более привлекательную стоимость, чем у аналогичного изделия от Goodyear.

6. Tigar Sigura Stud (Сербия)
Сербская компания Tigar не входит в число лидеров шинной индустрии, но это вовсе не значит, что она не умеет делать качественные зимние шины. Подтверждением этому служит модель Sigura Stud, присутствующая на отечественном рынке уже несколько лет. К сожалению, «возраст» дает о себе знать в виде средних показателях сцепления на всех зимних покрытиях. Сильными сторонами данной модели является управляемость на мокром асфальте. На льду она оказалась одной из худших. Также нельзя не отметить высокую вероятность возникновения на сухом асфальте эффекта «хлыста» — из одного заноса автомобиль может бросить в другой. В то же время данная модель выгодно отличается крайне привлекательной, особенно на фоне других участников рейтинга стоимостью.

7. GT Radial Champiro IcePro (Китай)
Заняв предпоследнее место в рейтинге, GT Radial Champiro IcePro является очередным подтверждением тому, что китайские производители не в состоянии создать качественную зимнюю шину. Особенно сложно приходится при движении по снегу, где данная модель продемонстрировала откровенно плохое сцепление, с легкостью теряя устойчивость даже в самых безобидных ситуациях. На льду эту шину спасают шипы, обеспечивающую приемлемый уровень контроля над автомобилем. Выгодными отличиями данной модели являются высокая эффективность торможения на мокром асфальте и, конечно же, привлекательная цена.

8. Effiplus Iceking (Китай)
Последнее место в данном рейтинге заняла еще одна шина из Поднебесной – Effiplus Iceking. Это обусловлено исключительно слабыми результатами, продемонстрированными данной моделью во всех дисциплинах. Особенно плохо она проявила себя при оценке уровня комфорта. Уровень шумо- и вибронагруженности этой шины один из самых высоких среди всех участников тестирования. По сути, ее единственным достоинством является исключительно привлекательная цена.

Комментировать
0
662 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector