No Image

Сравнить ховер н3 и ховер н5

СОДЕРЖАНИЕ
0
768 просмотров
20 августа 2019

Постараюсь все разложить по полочкам:
Первое, о чем бы хотелось сказать, третий ховер не едет, от слова "вообще". Ремарка в том, что он чипован, но тогда я не представляю каков же он в стоке…
Из плюсов в корзину третьего я могу закинуть лишь то, что на 1-2 передаче, он мне показался более преемистым, что ли. После того как включена 3-я передача, машина просто потухает, но об этом позже.
А начнем мы пожалуй с эргономики водителя…
Так вот, я сначала подумал, что мне просто показалось, что во втором ховере места больше. В третьем же я чувствую себя тесно, неуютно как минимум. И это отметил не только я, это отметило еще 4 человека, кто ездил в моем и в третьем. При чем я им об этом не говорил, я просто наблюдал за реакцией. Первым, кто это отметил была моя жена. Первое, что она сказала сев в машину, че-то она какая-то тесная. И это действительно так!
Всему виной как мне кажется — дверные карты, третьего ховера, они более раздутые.
Сидения. Мои сидения кожаные (ну типа), сидения третьего велюр. Мои лифтованые, у третьего в стоке. Так вот, на своем я проезжаю 2500 т.км и после этого пью еще 6 часов. Есть записи в бортовике, желающие найдут. В третьем же, я проехал 150 км и правая нога — хоть выкидывай в окно, она немеет до такого состояния, что ее просто перестаешь чувствовать. Ну давайте это спишем на то, что у меня неправильная нога :-). Сидения вторго ховера более просторные и это факт. Я сам по природе дрищ, но в сидениях третьего у меня устает даже спина! Во втором есть мягкая подкладка для правой ноги водителя, в третьем же — острые углы пластика. Центральная консоль третьего, намного шире, чем у второго, что тоже не идет в плюс эргономике водителя.
Двигатель Как я уже писал ранее, на 1-2 передаче, третий ховер, более преемистый, но это скорее заслуга не двигателя, а главных пар. После 3 передачи движок начинает умирать. По трассе ну блин, ребята, совсем не комфортно. У меня была нива пятидверка, так вот очень схожие аппараты. На обгон, только по молясь! Пару раз пришлось… Движок орет, сильно орет, но при этом ехать не хочет, видно что старается, но не может. Максимум я разогнал его до 145 км/ч дальше становится жалко машину.
На втором, я еду не напрягаясь 150-170, бывало и больше (могу доказать).
Рулевое управление Опять же все субъективно, но на третьем руль совсем не внятный. Да, он отсрый, по проселку и бездорожью милое дело, но блин по трассе и на скорости, мне нужно чтобы руль был "потяжелее". Сразу скажу что на своем я поменял уже 2 насоса ГУР, два стояли SCA, и сейчас стоит ZF. Кроме надежности, они ничем другим не отличаются. В нулевом положении, руль третьего ховера… да просто нет ноля!
КПП Кулиса переключения передач на третьем ховере, мне почему-то один в один напомнила кулису нового патриота. Она более длинноходная, чем у второго. Переключение передач (всех) на третьем менее четкие, их надо ловить, включаются с небольшим усилием. Не приятное ощущение, честно. Нет информативности. На третьем слышен гул коробки, но спишем это на пробег. Возможно виной уставшие подшипники. Звук очень похож на звук коробки передач нивы шевроле. Вроде не напрягает, но сука на ухо зудит, как надоедливая пчела.
Полный привод А вот тут есть что сравнить. На втором ховере рычаг-ковырялка. Так вот, режим подключения передка на третьем мне вообще не понятен. Подключает долго, при отключении происходит удар в трансмиссии, прямо как на уазе. На втором ховере отключение передка и пониженой можно делать прямо на ходу и это происходит незаметно.
Качество покраски А вот тут все очень интересно и субъективно, опять же. Если кто не поленится и полистает мой журнал, то увидит в каком состоянии мой ховер… Я все понимаю, как будешь следить за машиной так она и будет отвечать взаимностью, но блин ребята! Третий гниет, гниет как сука! Гниет везде. Он обработан антикором, с завода, но тем не менее…
Качество сборкиУ меня китай китайской сборки, ему 12 лет! Нет никаких сверчков в салоне, пластик нигде не крипит. Если честно я до сих пор в акуе, потому как езжу круглый год там где нет дороги, как таковой. На третьем, который был куплен в сургуте и бездорожья не видел, сверчки живут везде.
Мультимедиа и акустика Тут однозначно плюс в копилку третьего! Вроде динамики стоят те же, но играют сочно, лучше чем в штате второго. Это плюс ГУ (головному майфуну). Я не меломан, но на третьем ховере я не испытывал недостатка в сабе. На своем же я поменял все динамики и поставил саб.
БагажникТретий явно тут проигрывает. Места в нем меньше, благодаря тому, что сидения не слаживаются в ровный пол. Многим это не важно, но мне приходилось частенько спать в своем на "дальняке". Как спать в третьем — не представляю!
Свет Ближний свет что у того, что у другого мягко скажем не айс! Но! У второго ховера есть неоспоримый плюс — противотуманки. От них есть толк, и ощутимый! На третьем же и пятом ховере противотуманки стоят как декоративная сука опция и больше выполняют функцию дневных ходовых огней. Что они есть, что их нет. На своем я частенько езжу просто на габаритахи туманках и мне хватает. Лампы обычные… Я уже не говорю про замену лампочек в противотуманках. На своем я их меняю (очень редко, примерно раз в 3 года) без хлопот и забот, не снимая бампер. Попробуйте поменять их на третьем…
Внешний видОпять же субъективно. Мне больше нравится вид третьего, но… Свесы переднего бампера — на 7 см ниже чем у второго, а для бездорожья это имеет порой решающее значение!

В конце нашего знакомства с третьим, я задал себе простой вопрос: готов ли я поменять своего второго, даже на новый третий? Ответ однозначен — НЕТ! Даже с доплатой в мою сторону! Вот собственно и все, что я хотел сказать. И на последок, у меня один вопрос к производителям, но он будет несколько развернут:
Вот вы из нормальных тачек делаете обмылки! Сейчас даже патриот превратился в паркетник. Вы дороги то делаете? Нахрена нам обмылки? Верните нормальные машины, которые будут отвечать требованиям реалий. Мы скоро реально на лошадей пересядем. Кстати, об этом и о содержании дорог, я лучше напишу отдельный пост. Сказать есть что…
А вообще, друзья мои, в конце своего поста, мне хотелось бы сказать одно, я не побоюсь громких слов но: Ховер, это машина, которая в нашей стране заслужила и доказала свой авторитет всем, одно созерцание того, что на дорогах общего пользования мне встречается больше ховеров, чем патриотов, уже о многом говорит. Узкоглазые типа "братья" молодцы. Взяли одно, взяли другое и слепили народное авто. Авто, которое любит огромная масса людей и я это вижу по драйву. А те кто до сих пор не влюбился в ховер, на нем просто не ездил. Одно обидно мы же можем не хуже, но нам сказали:

А теперь кидайте помидоры… Лучше в гнома в белой рубашке

Что лучше – Грейт Вол Ховер Н5 или Грейт Вол Ховер Н3? Решать вам, но мы хотим помочь вам сделать правильный выбор. Используя наш функционал сравнения автомобилей, вы легко сможете понять – какие именно параметры сравнимваемых автомобилей отличаются. Выбирайте с умом!

Модель
Двигатель
Комплектация
Средняя цена
Цена Auto-offer

? Цена Auto-offerЦена Auto-Offer дает возможность приобрести автомобиль с дополнительной выгодой

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Подвеска и тормоза

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Активная безопасность и ассистенты

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Функция Auto Start Stop

? Функция Auto Start StopВо имя экологии! Беспощадно, но модно.

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

? ФаркопМожно в прицепе возить картошку или гидроцикл.

? Спортивный обвесВызовет лютую зависть у соседей по пробке.

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Система адаптивного освещения дороги

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Аудио- и информационно-развлекательные системы

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Многофункциональный цветной дисплей

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Сопоставление Ховера и Дастера имеет место быть благодаря множеству общих характеристик, но оба автомобиля являются уникальными. Китайский вариант имеет раму, что делает из него практически внедорожник в полном понимании этого слова, а европеец – классический кроссовер стандартного формата. Каждый из них нацелен на уникального потребителя, основываясь на требованиях покупателей.

Что общего и различия

Дастер и Ховер имеют ряд общих признаков, благодаря которым у покупателей возникает вопрос о выборе одного из этих автомобилей. Следует рассмотреть каждый пункт схожих черт европейца и китайца.

Внешний вид

Оба автомобиля представляют внешне стандартный современный кроссовер средней ценовой категории, на самом деле они относятся к бюджетным моделям. Имеющиеся различия дают возможность отличить автомобили при ближнем осмотре, но незаинтересованный пешеход вряд ли заметит существенную разницу. Внешний вид Ховера сильно схож с Isuzu Axiom, что позволяет H3 выделиться среди своих «соотечественников» нехарактерным для китайского рынка современным дизайном: широкие арки, крупная решетка радиатора, скругленные углы.

Дастер отличается наличием во внешнем виде намеков на возможность покорения бездорожья: мускулистые арки, дорожный просвет, короткие свесы и крупные фары. Но внешний вид автомобиля оказывается обманчив, ведь на самом деле это тот же Renault Logan, но оформленный под кроссовер с характерными деталями: высокая обзорность, доработанный салон.

Сказать однозначно, что лучше дастер или ховер нельзя, так как некоторые детали во внешнем виде имеют отличия, нацеленные под своего покупателя. Для одних будет важным наличие фигурной решетки радиатора, а для других – более агрессивные арки.

Габариты

Рено Дастер (ВхШхД) — 1625х2673х4315 см

Грейт Волл Ховер Н3 (ВхШхД) — 1800х2700х4650 см

Габариты Ховера немного больше, что более всего заметно в его высоте, но на практике размеры практически идентичны.

Ховер подойдет для тех покупателей, которым будет важен размер багажного отделения, для примера:

Рено Дастер 476л с убранным задним рядом 1636л

Грейт Волл Ховер 810л а с убранным задним рядом 2074л

При это разница колоссальная, при поднятом заднем рядом Рено Дастер проигрывает Грейт Волл Ховер. Преимущество почти в 2 раза за китайцем.

Внутреннее пространство

Так как оба авто являются представителями бюджетной ценовой категории, этот факт серьезно заметен в интерьере. Если же экстерьер был разработан с целью создания красивой «обертки», то с внутренним убранством у обоих производителей не получилось создать красивый и качественный салон за скромную цену.

Особенно мало различий в базовом оснащении, где кроме необходимых для комфортного вождения элементов нет ничего «лишнего». Цель обоих производителей было создать салон, который не сможет сильно увеличить ценник авто.

При сравнении автомобилей в полных комплектациях, обе модели остаются практически идентичными. Ховер и Дастер сохраняют равновесие даже в стоимости.

Характеристики

Силовая часть

Рено предоставляет на выбор покупателю двигатели:

  • бензиновый 1,6 л. 114 л.с.
  • бензиновый 2 л. 143 л.с.
  • дизельный 1,5 л. 109 л.с.

Ховер H3 предоставляет только одну силовую установку объемом 2 л. и мощностью 115 л.с., которые увеличиваются до 150 л.с. в турбированной версии. Другие моторы, включая дизели, доступны уже в версии H5, которая является тем же Ховером, но с улучшенной комплектацией.

Из-за сложившегося ажиотажа вокруг экологии и количества потребляемого топлива, европейский производитель устанавливает на свои двигатели газораспределительный механизм, который позволяет стать Дастеру экономным и «чистым», чего нельзя сказать о китайском конкуренте. Из-за отсутствия трепетного отношения к экологии Ховеры не оснащены системами для уменьшения потребляемого топлива. Из-за этого разница в потреблении практически в два раза. Подобная ситуация замечается не только в дизельных двигателях, но и в бензиновых. Именно этот параметр позволяет выиграть Дастеру при сравнении силовых установок.

Подвеска и рулевое управление

Оба автомобиля оснащены передней независимой подвеской, которая отлично показывает себя только на асфальте. Вдобавок Рено имеет аналогичную заднюю независимую подвеску. Ховер оборудован зависимой подвеской на задней оси, что позволяет хоть как-то справляться автомобилю с бездорожьем.

Рулевое управление также не отличается. Аналогичные классические рейки. Но модели от Рено могут выделиться гидроусилителем. Это позволяет дополнительно сохранять топливо, что требуется при современной экологической ситуации. А гидроусилитель китайца подключен по старой, но проверенной схеме.

Устройство трансмиссии

H3 обладает полным приводом и механической коробкой передач с пятью передачами. Более высокие модели H5 оснащены более современными коробками (5-ти ступенчатым автоматом, механика 6 ступеней). Трансмиссия на обоих автомобилях идентична.

Рено предлагает на выбор механическую коробку с пятью или шестью передачами. И есть еще один вариант, который называется худшим – четырех ступенчатый автомат.

Комплектации

Ховер предлагает покупателю всего два варианта:

  • Luxe 680 000 рублей
  • Super Luxe 725 000 рублей.

Дастер предлагает покупателю четыре варианта, стоимость на которые будет определяться в индивидуальном порядке для каждого клиента:

  • Luxe Privilege
  • Privilege
  • Expresion
  • Authentique

Оснащение у Дастера лучше, чем у китайского соперника на рынке. Хотя при сравнении автомобилей в полных комплектациях, обе модели остаются практически идентичными. Ховер и Дастер сохраняют равновесие даже в стоимости.

Сравнение цены

Для сравнения можно взять средние показатели новых машин, и моделей на вторичном рынке.

  • Средняя цена нового (руб.) — 750 000
  • Средняя цена на вторично рынке(руб.) — 650 000

Грейт Волл Ховер Н3

  • Средняя цена нового (руб.) — 880 000
  • Средняя цена на вторично рынке(руб.) — 550 000

Это показывает, что азиатский представитель теряет намного больше в цене, даже если рассматривать короткий срок. Это может говорить о имеющихся проблемах Ховера, либо о популярности Дастера, который легко купить и продать, чего нельзя сказать про H3.

В итоге

Great Wall Hover H3 и Renault Duster являются похожими автомобилями, но они настолько же различны. Если покупателю требуется вместимый, стильный и мощный кроссовер с замашками внедорожника, то выбор должен остановиться на китайце. Если покупателю требуется экономичный, дешевый автомобиль, который всегда можно продать и практически ничего не потерять в цене, то выбор должен остановиться на французе.

Видео

Renault Duster vs Chevrolet Niva vs Great Wall Hover

Комментировать
0
768 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector