No Image

Средство для удаления трещин на лобовом стекле

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 013 просмотров
20 августа 2019

Всем добрый день.
Этот пост о важных нюансах ремонта трещины на лобовом своими руками, используя набор с алиэкспресса и т.п. Надеюсь, это вам поможет достичь желаемого результата.

Вообще у меня нет привычки что-то писать в свой блок — чукча совсем не писатель. Однако сегодня я решил наваять небольшую статью о том, как же правильно залить трещину на лобовухе своими руками, воспользовавшись набором с алиэкспресс. Вот таким:

Сразу предупреждаю: если вы хотите добиться идеального результата, обратитесь в сервис, там сделают красиво. Самостоятельно заделать трещину без опыта сложно, а без специнструмента порой и вовсе невозможно, и она останется заметной. То, что написано ниже, не гарантирует вам идеального результата, но увеличит ваши шансы на успех. Если вы твёрдо решили чинить трещину самостоятельно, и не боитесь запороть её кривыми руками (после чего в сервисе уже не возьмутся ее исправлять) — читаем дальше.

Итак, приступим. Сначала пробежимся по основным моментам по порядку, а затем сжатая инструкция от и до.

1. Остановка трещины.
Надо ли трещину останавливать и как, в рамках этой записи рассматривать не будем. Вкратце, если трещина свежая — желательно. Если старая и не двигается — можно пренебречь.

2. Подготовка и очистка трещины
Опять-таки, подробно останавливаться смысла нет. Понятно, что надо вымыть всю грязь из трещины. А вот чем — это кто чем богат. Водой, жидкостью для мытья стёкол, спиртом, растворителем — главное чтобы трещина в итоге была чистой от самих этих средств. Можно не мыть вовсе, если трещина свежая.

3. Подготовка рабочего места
Во многих источниках утверждается, что полимер для заливки сколов и трещин является светоотверждаемым. Да, профессиональные материалы скорее всего именно такие. Насчет алиэкспресса — кто ж его знает. Но проверять это не стоит. Отгоните машину на подземный паркинг, где нет солнечного света (даже отраженного) и поставьте под лампой так, чтобы из салона хорошо был виден срез (блик) трещины.

4. Подготовка инструмента
Для оттирания рук и стекла возьмите салфетки или туалетную бумагу. Для точного дозирования полимера на трещину купите небольшой шприц. С его помощью легко дозировать, а кончиком иглы — искать трещину и цепляться за нёё для бОльшей точности работы. В случае, если полимер застыл в шприце (например, всё же попал свет на него) или не можете перелить полимер из бутылочки в шприц, наденьте иглу прямо на бутылек с полимером. Хорошо садится. Подготовьте пленку из комплекта и нарежьте ее вдоль, чтобы накрыть длинную трещину. Если плёнки мало или ёё нет — возьмите любую другую, хоть целлофановый пакет.

5. Процесс заливки трещины
Тут крайне желателен помощник. Без него гораздо сложнее.
Итак, процесс заливки трещины — самый ответственный этап. Работают два человека. Один из салона надавливает пальцами на трещину для лучшей растекаемости полимера, второй заливает трещину сверху.
Главный в процессе — тот, кто сидит внутри. На его указания и движения пальцев ориентируется заливающий.

Сейчас поясню, почему это важно. При заливке трещины важно контролировать проникновение полимера на всю глубину. Кроме того, полимер должен распространяться от капли на поверхности по трещине. Если вы зальете сразу сверху трещину, внутри останется воздух, которому некуда выйти, он там запечатывается, и весь ваш ремонт коту под хвост — вроде и залили трещину, а воздух остался и она бликует. Поэтому ведёт процесс именно человек из салона, который видит срез трещины и то, как она заполняется полимером. Он же продавливает ее пальцами, а его помощник лишь следует иглой вслед за пальцами. И никак иначе — спешка приведет к провалу.

Как то, возвращаясь вечером с дачи, я получил камешек из под колес впереди идущего авто. На стекле образовалась маленькая трещина, диаметр центрального скола около 1,5-2,5 мм, расстояние между длинными краями лучей около 8мм.

Прочитав интернет про эту проблему, нормального ответа на свой вопрос не нашел… Поиск по окрестным магазинам автозапов навел меня на несколько "чудо средств" для ремонта сколов и трещин. Свое внимание остановил на Done Deal

На упаковке есть доходчивая понятная инструкция, ей и советую следовать. Но мой мозг инженера сразу нашел способы ее усовершенствовать, и сэкономить.
Следуя инструкции, я приклеил нечто типа "присоски" над сколом. Залил в него полимерное стекло. В место штатного 5 кубикового шприца для создания более сильного вакуума, использовал 20 кубиковый из аптеки.

Для фиксации шприца в рабочем положении использовал деревянный брусок, можно было взять что угодно.

После нескольких рабочих ходов шприца жидкость почти полностью заполнила трещину, что меня удивило (диаметр отверстия в скотче присоски около 5мм).

При очередном ходе обнаружил, что двухсторонний скотч, на котором держалась "присоска" дал течь. Дальше пришлось действовать не по инструкции. Пришлось полностью отлепить "присоску" и укрыть место скола до полного застывания средства.

После, согласно инструкции поставил авто под солнце. Поскольку были дела, к эксперименту вернулся через несколько дней. Сняв скотч с места скола, обнаружил следующее:

Все "лучи" отходившие от скола были полностью заполнены полимерным стеклом. Причем они стали почти незаметны для глаза. Если специально не вглядываться в место ремонта, то их не найти.
Скол в центре остался незаполненным, поскольку пришлось полностью отлепить "присоску", а по инструкции следовало оставить двухсторонний скотч на стекле для создания уровня. Без него полимер просто стек по наклонному стеклу.
Вообще-то можно оставить и так, трещины больше не смогут расти. Вода зимой не сможет их заполнить и при застывании разорвать все стекло. Да и обнаружить без поиска этот скол ни каждый сможет.
Все нормально держится уже 3 года.

Glass Profi лучшее средство, а точней клей, для устранения различного рода трещит и сколов на стеклах автомобиля. Больше всего количество трещин приходится на лобовое стекло. Рассмотрим принцип устранения, как правильно наносить, комплектацию и цену на Glass Profi.

Содержание статьи:

  • Защита ветрового стекла
  • Клей для стекла
  • Наносим клей для стекла
  • Стоимость
  • Видео

Glass Profi – клей для удаления различного рода сколов и трещин на стеклах автомобиля. Как правило, самые глубокие трещины приходятся на ветровое стекло и зачастую с перепадом температур начинают разрастаться. Использование клея Glass Profi поможет не только избежать увеличения данной проблемы, но и полностью устранить её.

Как защитить лобовое стекло

Помимо защиты кузова автомобиля, многие водители подумывают над тем, как защитить стекла автомобиля от ударов и сколов небольшой силы. Самый частый способ – это нанесение специальной защитной пленки, но нет гарантии, что через время она не сдаст позицию. Такой способ защиты требует регулярного посещения центра для коррекции пленки или нанесения новой пленки специалистами.

Второй способ защиты – нанесение специальных химических веществ, разновидность жидкого стекла. Но, по отзывам покупателей, такое средство держится до первой мойки с применением химии, а значит, деньги выброшены на ветер.

Все же, не смотря на защиту стекла и другие средства смягчения удара, рано или поздно сколы появятся, а через время они могут превратиться в трещины. Чтоб избежать такой неприятности стоит использовать клей Glass Profi не только когда видно трещину, но и для профилактики небольших сколов. Состояние наших дорог оставляет желать лучшего, поэтому даже при бережном отношении к автомобилю, лобовое стекло будет в небольших сколах.

Что такое Glass Profi

Glass Profi – это специальный клей, точней набор, для устранения трещин на стекле, в частности на ветровом стекле автомобиля. Как для небольшого комплекта, результат ремонта превосходит ожидаемый.

По словам производителя Glass Profi удаляет сколы на стекле и звездообразные трещины диаметром до 30 см. В набор входит:

  • шприц-дозатор со специальным клеем;
  • специальный полимер для коррекции стекла после применения клея;
  • клейкий диск с лезвием;
  • присоска с выступом под шприц.

Для того, чтоб отремонтировать стекло, водители обычно еду в специальные СТО и платят не одну сотню рублей за ремонт. Обычно принцип расценок на ремонт такой – чем дороже автомобиль, тем дороже обойдется ремонт его стекла. Хотя если посмотреть с другой стороны, то процедура ремонта и затраченные материалы будут одинаковыми как для иномарки, так и для отечественного автомобиля.

С помощью клея Glass Profi процедуру ремонта можно проводить в гаражных условиях, без специальных инструментов и навыков. Таким образом, будут сэкономлены деньги и время. Обычно времени как раз и не хватает, чтоб съездить отремонтировать стекло. Зимние перепады температуры, когда в автомобиле тепло, а на улице минусовая температура, быстро растянут небольшую трещину на всю ширину ветрового стекла. Glass Profi быстро устраняет и затвердевает, так что времени уйдет считанные минуты, а видимость и прозрачность стекла быстро улучшатся.

Как наносить Glass Profi на стекло

Прежде чем приступать к устранению сколов с помощью Glass Profi, необходимо очистить стекло и дать ему высохнуть. На стекле не должно быть влаги и пыли, иначе не получите желаемого результата. По инструкции первым наклеиваем специальное кольцо с набора Glass Profi вокруг центра скола на основе двухстороннего скотча. Стоит внимательно смотреть, чтоб не было воздуха между стеклом и наклеенным кольцом.

Следующим шагом наклеиваем подставку с набора Glass Profi, на которую будет крепится шприц, так же смотрите внимательно, чтоб не было воздуха и пустоты, плотно прижимая его к лобовому стеклу. Теперь стоит вставить в наклеенную подставку тюбик с клеем и выдавить 5-6 капель, но лучше то количество, которое необходимо на размер трещины, чтоб он полностью заполнил трещину.

После заливки трещины клеем Glass Profi, вкручиваем шприц в подставку до упора, так как на ней имеется специальная резьба для герметичности. Далее вытягиваем шприц до верхней отметки и фиксируем поршень, таким образом, создается вакуум и с трещины вытягивается воздух. Как указывается в инструкции Glass Profi, в таком положении нужно продержать шприц около 10 минут.

Из-за такого вакуума воздух в трещине выйдет наружу, а находящийся там клей не пустит воздух обратно. Выждав указанное время, создаем давление, опуская поршень шприца Glass Profi до первой отметки. Ожидаем 20-30 минут, хотя можно и больше, посматривая из салона автомобиля на то, как заполняется трещина. Такую процедуру производитель Glass Profi рекомендует проводить в теплое время суток, но по отзывам пользователей лучшего всего в гараже при температуре не выше +20. Клей не успеет быстро застыть и максимально качественно заполнит трещину на лобовом стекле.

После заполнения трещины клеем Glass Profi, снимаем шприц и лезвием снимаем пластиковую подставку под клей. Последний шаг в работе – это устранение раковины с помощью пленки и клея. Очистив лезвием поверхность от предыдущих действий, наносим 1-2 капли клея Glass Profi и прикладываем пленку, которая идет в комплекте. Производитель Glass Profi рекомендует придавить место раковины, чтоб выдавить воздух, но лучше не стоит, так как получится обратный процесс.

Перепроверьте, чтоб не было воздуха в раковине скола и оставляем в таком виде оставляем минут на 30-40, рекомендуется подсветить из салона ультрафиолетовой лампой. Из-за такой процедуры клей Glass Profi лучше затвердеет и качественней заполнит скол. Последний штрих – снимаем пленку и плоскостью лезвия соскребываем остатки засохшего клея Glass Profi.

На видео ниже видно, что результат превзошел ожидания, трещина практически исчезла. По отзывам бывалых водителей, в случае возникновения трещины или скола не заливать суперклеем и заклеить скотчем, чтоб не попадала влага и грязь.

Цена комплекта Glass Profi

Glass Profi – оптимальный способ по устранению сколов и трещин, как по качеству, так и по цене. Ремонт ветрового стекла, на специализированной СТО, обойдется от 1500 рублей за точку ремонта. Цена набора Glass Profi составляет 1290 рублей, хотя ранее он стоил 2580 рублей. Это говорит, что авто владельцы чаще стали приобретать такие наборы для самостоятельного ремонта.

Вывод по такому набору Glass Profi один, он стоит своих денег, а результат ремонта превзойдет ожидание, в сравнении с ремонтом на специальных СТО.

Видео: ремонт трещины лобового стекла с помощью Glass Profi:


Комментировать
0
1 013 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector