Всем привет! Хочу поделиться своим мнением/опытом по поводу эксплуатации данной сигнализации.
Так совпало, что последние 4 года покупка "новых" авто у меня постоянно выпадала на середину зимы, и ни у одного из них не было нормальной сигнализации. Каждый раз, скрипя зубами и шевеля отмороженными конечностями, я топал в магазин за чудом и спасением — сига с автозапуском. Были и примитивные варианты в виде kgb, sheriff, был и относительно дорогой starline a93, но при продаже машин, я не хотел снимать их или просто забывал. Прошлую зиму ещё как-то пережил на спринтере, в этом году просто надоело плясать вокруг машины по 15 минут.
Всегда очень скептически относился к электронике на алиэкспресс, которая дороже 1000р (ну, как-то не сложилось у меня с китайцами, постоянные косяки были), но на этот раз я решил рискнуть и заказал starlionr b9 (почти полный дубль starline b9 или a91, где-то читал инфу, что делались/делаются на одном и том же заводе).
Аналогию буду проводить со starline a93, т.к они похожи по функционалу, хоть и в разных категориях тех.характеристик, была возможность сравнить их одновременно. Скажем так — сравнивать будет мой кошелек и здравый смысл.
Из плюсов:
— Цена. В р-не 3000р, ключевой фактор выбора — обратная связь и автозапуск. Всё, что было в наличии в магазинах моего города, начиналось от 6000р, starline a93 в р-не 8500 или 9000р
— Обратная связь. Пробивает через дома спокойно, тут даже starline a93 немного проиграл, т.к при условии рядом стоящих авто, starline не смог достучаться и завести, а b9 сделал это.
— Четкий отклик брелка. Реально быстро, даже слишком. Брелок сигнализации начинает крякать на 2-3 сек раньше, чем сама машина.
— Огромный выбор аксессуаров. Брелки с выкидными ключами, чехлы, запчасти (брелки, экраны брелков, блоки и т.д)
— Легкость в установке (с) электрик-установщик. Инструкция на русском, схемы и т.д, всё в коробке.
— Есть возможность подключения gsm модуля, доводчика стёкол и прочих атрибутов.
— Брелок жрет батарейку в разы медленнее, чем a93.
— За +200-300р к цене на али можно выбрать комплект с надписью именно starline на брелке 😀
И так далее, остальные хвалебные оды можно почитать в интернете, благо отзывов много.
Теперь к минусам:
— Отсутствует вольтметр на брелке. Был на starline a93, очень удобен для понимания ситуации, когда на улице около -30, и старый аккумулятор советует тебе сразу вызывать такси или идти пешком)
— Автозапуск с 2-х кнопок. Первую удерживай, отпускай, нажимай третью в течении пары секунд. Первые разы получалось не сразу — СЛОЖНАА, на starline большую красную нажал и готово)
— На парковках около больших ТЦ не всегда открывает с 1 раза авто, такое не часто, но факт.
— Ложные срабатывания. Хз, почему, но без причин может закричать об угрозе. Датчики на минималках, внешних раздражителей нет. Обычно происходят, когда машина стоит под палящим солнцем. Не очень часто, но раз в день может, а может и не быть ¯\_(ツ)_/¯
В итоге имеем дешевую сигнализацию с замашками на качество и функционал. Основным требованием к ней был стабильно работающий автозапуск, охранные функции выполняет хорошо, но для меня это второстепенно. Устанавливали мне её еще в январе, отлично работает до сих пор, что не может не радовать, так как были ставки, что застрелится она через пару месяцев 🙂
Cигнализация Starline B9 – простая система охраны с двухсторонней связью и автозапуском двигателя. Начиная с 2007 года, эту сигнализацию активно устанавливали на новые автомобили, как отечественного производства, так и иномарки.
Многие водителя пользуются данным оборудованием и по сей день, отмечая надежность и стабильность его работы.
Основные возможности Starline b9
Помимо дистанционного прогрева двигателя, сигнализация Starline b9 обладает следующими характеристиками:
- изменяющийся код, который эффективно борется с перехватом сигнала код-грабберами;
- помехоустойчивость в городских условиях;
- обратная связь. Информация о состоянии автомобиля отражается на дисплее брелока;
- два брелока управления: один с ж/к дисплеем, второй без него;
- радиус действия в режиме пейджера до 1200 м, и в режиме управления до 600 м;
- 9 охраняемых зон, включая блокировку двигателя с помощью реле;
- режим турботаймера, позволяющий устанавливать защиту на двигатель с турбонаддувом;
- программируемые функции, которые владелец устанавливает на свое усмотрение;
- 4 канала управления, по которым можно подключать дополнительное оборудование, такое как доводчики окон, осуществляющие режим «Комфорт».
Кроме стандартной версии В9, производитель предлагает модификации Starline dialog, оборудованную диалоговым кодированием, и Starline twage b9 с увеличенной помехоустойчивостью и несколькими дополнительными программными функциями.
Комплектация и стоимость автозащиты
В комплект автосигнализации входят следующие элементы:
- блок управления (процессор);
- антенна и датчик температуры в пластиковом корпусе;
- главный брелок для автосигнализации Starline b9 с экраном и подсветкой;
- дополнительный брелок (без экрана);
- датчик удара;
- сервисная клавиша Валет;
- светодиодный сигнал на лобовое стекло;
- концевые кнопки капота и багажника;
- проводка со штекерами для подключения;
- инструкция для автосигнализации Starline b9 на русском языке.
Последняя стоимость системы охраны В9 составляла примерно 63 доллара. В данный момент сигнализация не выпускается. Производитель рекомендует устанавливать вместо нее модифицированные варианты с автозапуском В96.
Особенности сигнализации Starline b9
Рассмотрим достоинства и недостатки системы автомобильной охраны В9.
Достоинства | Недостатки |
Обратная связь. Брелок сигнализации подает звуковые и световые сигналы, давая знать водителю о срабатывании системы. | Небольшой радиус сигнала. Несмотря на заявленные производителем параметры в 600 и 1200 метров, на практике дальность существенно ниже. Это связано с наличием преград и помех на пути сигнала. |
Автозапуск. Эта функция значительно повышает комфорт в использовании автомобиля, так как позволяет прогреть двигатель и салон перед поездкой. | Недолговечность кнопок брелока. После нескольких лет работы в большинстве случаев кнопки брелока начинают проваливаться и требуют ремонта. |
Эффективная защита. Сигнал, который передатчик посылает на пульт, постоянно меняется и требует от брелока определенного отклика. Такая система исключает применение код-грабберов для подбора шифра. | Отсутствие подключения по CAN-шине. Современные автомобили оборудованы цифровыми шинами, для подключения к которым необходим специальный модуль. |
Простота монтажа и управления. Пользоваться сигнализацией Старлайн b9 легко и удобно. Она имеет понятное меню на русском зыке. При наличии навыков работы с автомобильным электрооборудованием, установить систему можно своими руками. |
Типичные неисправности В9
1. Поломка пульта управления.
Самой частой жалобой владельцев Starline b9 является поломка кнопок брелока, без которых эксплуатация системы становится невозможной.
Решить проблему можно, разобрав пульт и протерев контакты спиртом. Если клавиши провалились внутрь, поменять их можно в сервисном центре.
2. Сбои в работе сигнализации, плохой сигнал связи.
Сигнализация В9 плохо справляется с помехами радиоэфира, которых особенно много в большом городе. К сожалению, исправить этот недостаток невозможно. Владелец автомобиля может только позаботиться о том, чтобы транспортное средство как можно реже находилось в зоне сильных эфирных помех.
Схема подключения Starline В9. Как установить сигнализацию самостоятельно
Подключение охранной системы производится согласно схемам, которые представлены в инструкции к сигнализации. Для опытных автолюбителей схема подключения автосигнализации Starline b9 довольно проста. Тем, кто никогда не сталкивался с установкой подобного оборудования, производитель рекомендует обратиться к профессионалам.
Отзывы владельцев
Положительные и негативные мнения водителей, использовавших В9, взяты с сайтов http://mobilradio.ru/, www.autoelectric.ru, www.autoradioservice.ru
Позитивные | Негативные |
Очень приличная сигнализация за такие деньги. Я брал версию twage. Хорошая дальнобойность, берет даже через металлические стены, например, если стоит в гараже. Обратная связь тоже классная штука, всегда знаешь, если с машиной что не так. Мне как рыбаку, который часто оставляет машину в безлюдном месте, очень удобно. | Во второй раз не купил бы никогда! Нервы только себе попортил с этой сигнализацией. Глючит постоянно. Автозапуск не включает, или включает, когда ей захочется. Брелок нормально не работает. Один раз на автомойке застрял, не мог попасть в машину, второй раз на даче. Пришлось отсоединять блок, чтоб выключить. Никому не советую этот продукт, лучше не связывайтесь! |
Starline В9 – проверенная защита вашего автомобиля
Изучив отзывы владельцев, можно сделать выводы о том, что В9 – одна из самых удачных моделей Starline, пользующаяся большой популярностью в народе. Своей известностью эта система обязана передовым, на момент выпуска, защитным функциям, а также удобством в каждодневном использовании и простоте установки.
Огромный плюс StarlineВ9 – наличие автоматического запуска двигателя. Эта функция, хоть и не является охранной, но считается практически обязательной для современных систем, так как обеспечивает комфорт и экономию времени на прогрев. На сегодняшний день нельзя сказать, что эта система обеспечивает самую надежную защиту, но она по-прежнему может успешно охранять автомобиль, оповещая хозяина о возможном взломе с помощью обратной связи с брелоком.
Инструкция к Starline В9
Типовая инструкция автомобильной сигнализации В9 состоит из:
- описания общих характеристик системы;
- описания работы брелока и расшифровка обозначений на экране;
- основные функции сигнализации по обеспечению защиты;
- функции комфорта двухсторонней автосигнализации;
- дополнительные программируемые возможности;
- инструкция пользователя и пошаговая установка оборудования.
Видео — Обзор автосигнализации Starline twage B9. Автозапуск Отзывы Опыт эксплуатации
Видео — Как самому установить сигнализацию с автозапуском StarLine B9 на Toyota Cresta 1995 ДимАСС
Архив отзывов 53
Serg_3 / 01-08-2012, 19:44
Вижу не везет владельцам этой сигналки … Скорее всего ваши экземпляры изготавливаются кустарным способом, ну и установка тоже имеет БЛЬШОЕ значение. У меня она чуть меньше 2,5 года. Проблем вообще нет! Снизу на коробке было написано следующее: «Система разработана High Tech MF Group по Т.З. Ультра стар». Хотя внутри самого брелка-пейджера написано «маде ин чина». Может это хоть как-нибудь поможет от подделок.
P.S. продавец мне показал три(!) почти одинаковые коробочки от этой сигналки. Чуть-чуть коробки отличаются по цвету? ну и по производителю. На качественном образце цвет коробки чуть более сочнее, и нет надписи снизу made in china.
Осторожнее в выборе!
Max / 15-12-2011, 04:08
Этот год пользуюсь старлайном Б9 (досталась с купленной машиной). Ставили в нормальном сервисе, не дядя Вася. За этот год истрепала все нервы. В скорости буду менять. До этого пять лет(!) пользовался шарханом 5, поэтому в основном сравнение с ним.
Что достало в старлайне Б9:
1. Связь с машиной никакая. Вообще никакая.
машина стоит под окном. Посмотреть температуру (3-я кнопка) раза с пятого-шестого. А так просто идет сбой. В пределах прямой(!) видимости 30 м – может раза с 3-4-го только сработать )))
2. Автозапуск и глушение мотора последовательной комбинацией двух клавиш.
Тот же писец. Быстрее самому выйти и завести, пока упражняешься с этим брелком по 5-6 раз.
3. В базовой нет датчика температуры двигателя. В том же шархане он идет уже в комплекте.
4. нет возможности индикации на брелке напряжения аккума и автозапуска при снижении напряжения на нем.
5. просто глюки сиги. например после многократных неудачных попыток связаться с машиной третьей кнопкой брелок сходит с ума и начинает вибрировать и выдавать иконки типа pass или вообще Starline Space )))))
Пробовал купить новый брелок (отдал 2 рубля в нормальном магазине). Поначалу вроде четче срабатывал. даже почти всегда с первого раза. Через неделю – та же песня.
Повторяю. До этого был многолетний опыт пользования другими сигналками с ОС, так что есть с чем сравнить. Тем более, что до шархана года два юзал старлайн А6. Остались хорошие впечатления, особенно по дальности. Встретив ее потомка (Б9) ну никак не