No Image

Стартер на газ 31105 двигатель 406

СОДЕРЖАНИЕ
0
732 просмотров
20 августа 2019

В наличии на складе: 9

3648,00 ₽
Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер.

Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер.
Минимальная сумма заказа 500 рублей!
Подробнее о доставке

Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом.
Подробнее об оплате

Стартер предназначен для запуска двигателей в системе электрооборудования легковых автомобилей семейства ГАЗ. Примечание: Автомобили семейства ГАЗ с двигателями типа ЗМЗ 406 и их модификации. – Технические характеристики: – Номинальное напряжение: 12 В – Номинальная мощность с аккумуляторной батареей 55 А/ч: 1,55 кВт – Направление вращения якоря со стороны привода: левое Рабочая температура: от -40 С до +120 С – Масса: 3 .8 кг

Волга «Крайслер» сравнительно давно не выпускается. Но встречается в продаже, а также на дорогах нашей страны. Одно из «слабых» мест данного автомобиля – это стартер.

Сравнительно быстро выходит из строя бендикс, иногда возникают проблемы со втягивающим рел. Необходимо внимательно следить за работой электрооборудования, в противном случае могут возникнуть различного рода проблемы в дороге.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Причины выхода из строя стартера на ГАЗ 31105 и способы решения проблем

Причин нестабильной работы стартера, полного выхода его из строя множество. Основные, наиболее часто встречающиеся:

  • «вялое» прокручивание стартера;
  • вал стартера вообще не проворачивается.

В первом случае проблема кроется в проводке либо аккумуляторной батареи. В большинстве случаев именно АКБ является причиной плохого запуска двигателя, других аналогичных проблем. В первую очередь следует проверить величину напряжения на клеммах АКБ, убедиться в нормальной его работе и генератора – осуществляющего подзарядку. Также могут возникнуть сложности с проводкой. Плохой контакт, обрыв провода – все это может привести к невозможности запустить двигатель.

Если аккумулятор в порядке, масса присутствует – необходимо убедиться в исправности втягивающего реле. Для его проверки требуется:

  • поставить автомобиль на ручник либо заблокировать колеса;
  • установить нейтральную передачу;
  • при помощи гаечного ключа рожкового типа перемываем силовые контакты втягивающего реле.

Если после проведения подобных действий стареет начинает крутить – проблем кроется именно во втягивающем реле. Лучшее решение – заменить такое реле. Но также можно попробовать его отремонтировать. Ещё одна проблема – бендикс. Представляет собой продолговатый вал с шестерней на конце снабженной шлецами входящими в зацепление с маховиком двигателя. Именно им управляет втягивающее реле.

При замывании контактов последнего стартер начинает раскручивать двигатель после чего он и запускается. Со временем шлицы, входящие в зацепление, стираются. Это и приводит к прокручиванию стартера. Бендикс не справляется со своей задачей. Решить проблему можно лишь его заменой либо целиком стартера. Для определения причины неисправности необходимо использовать смотровую яму либо подъемник. Только так можно ознакомиться с состоянием стартера на ГАЗ 31105. Устройство находится в сложнодоступном месте.

Иногда стартер работает, но издает посторонние звуки. Причины могут быть различными. Существуют следует способы решения проблемы:

  • крепление стартера к колоколу сцепления ослабло – для проверки достаточно пошатать стартер рукой (если он качается – желательно протянуть гайки);
  • муфта стартера перемещается в своей рабочей области недостаточно, шестерня не встает на свое место – для устранения неполадки придется снять стартер и очистить вал;
  • иногда посторонние шумы возникают из-за специальной вилки – она перемещает скользящую муфту (она иногда изнашивается, ломается – требуется заменить её).

Необходимо периодически, особенно при большом пробеге, протягивать резьбовые контакты на стартере. Это позволит избежать возникновения посторонних шумов, иных проблем. В том числе с запуском двигателя автомобиля.

Оригинальные детали и их аналоги: что лучше

Сегодня на рынке все детали, стартеры в том числе, делятся на две основные категории:

Первые обладают неоспоримым преимуществом – вероятность приобрести неподходящее оборудование снижается до самого минимума. Но стоимость их на 30-100% выше, чем аналогов. Последние иногда имеют ресурс, качеству чуть хуже, чем оригинальные. Но цена на порядок ниже. Оригинальный стартер:

Артикул Точное наименование Производитель Стоимость, рублей
56041436 Стартер двигателя (Крайслер) Daimler Chrysler 5190

На рынке представлено большое количество аналогов. Все они отличаются по своему качеству как в лучшую, так и в худшую сторону от оригинальной детали от Крайслер. С хорошей стороны зарекомендовали себя:

Артикул Точное наименование Производитель Стоимость, рублей
0001362059 Стартер двигателя (Крайслер) Bosch 3400
0001367008 Стартер двигателя (Крайслер) Valeo 3560
0986016200 Стартер двигателя (Крайслер) Delco 4140

Процедура замены, установки стартера

Некоторые сложности порой вызывает замена стартера на новый. Процесс имеет свои особенности, сложности. Для ремонтных работ нужно заранее подготовить инструменты:

  • гаечный ключ рожковый – 13 мм;
  • карданный шарнир – 0.75;
  • удлинитель – 0.75;
  • головка с трещеткой – 14 мм.

Выполнять все процедуры необходимо на смотровой яме либо при использовании специального подъемника. Алгоритм снятия стартера включает следующие основные этапы:

  • необходимо снять клеммы с аккумуляторной батареи;
  • далее следует вытащить бачок омывателя – куда заливается жидкость для мытья лобового стекла;
  • аккуратно, стараясь не повредить сдвигается изолирующий резиновый колпачок с вывода;
  • ключом на 8 откручивается гайка крепления наконечника (управляющего), отсоединяем наконечник;

  • при помощи рожкового ключа на 13 откручивается гайка крепления наконечника провода питания от АКБ – отсоединяется сам наконечник;

  • далее откручиваются гайки крепления стартера – при помощи головки с удлинителем на 14 (сам крепеж осуществляется прямо к днищу автомобиля);

  • если отсутствует смотровая канава либо подъемник – открутить можно рожковым ключом из моторного отсека – но так делать не очень удобно.

После свершения всех обозначенных выше действий можно снимать стартер. Чтобы избежать лишнего дискомфорта – можно снять электромагнитный клапан, управляющий отопителем. Ещё один сложный участок – отсоединение крана от брызговика, он отодвигается в дальнейшем в сторону. Дальше стартер аккуратно вынимается.

с 10 : 00 до 16 : 00 без обеда, тел. MTS : 8 – 916 – 119 – 99 – 08
Воскресение и Понедельник – выходной.


Email: parkmotors@yandex.ru
Доставка груза по России



















































































































Стартер Газель-Волга, ЗМЗ-402-405-406 двигатель, ОАО "БАТЭ".

Стартер 42.3708-11 это электродвигатель постоянного тока с электромагнитным реле и муфтой свободного хода, предназначен для запуска двигателей ЗМЗ-405-406, установленных на автомобилях Газель и Волга.

Номинальное напряжение стартера – 12 Вольт

Номинальная (паспортная) мощность – 1,75 кВт

Пусковая мощность – не менее 1,2 кВт,

Потребляемый ток на холостом ходу – не более 75 А

Частота вращения на холостом ходу – не менее 5000 об./мин.

Напряжение на клеммах стартера в режиме торможения – не более 7 В

Тормозной момент при полном торможении – не менее 15,7 Н*м

Модуль шестерни привода стартера – 2.1667

Число зубьев – 9

Направление вращения якоря стартера на Газель со стороны привода – правое

Степень защиты по ГОСТ 14254-96, кроме полости привода – IP54

Масса стартера на Газель не более – 7 кг

УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ХРАНЕНИЯ СТАРТЕРА:

1. Перед заменой стартера на двигателе автомобиля необходимо отсоединить клемму аккумуляторной батареи от стартера, а затем производить его демонтаж.

2. Монтаж и эксплуатация стартера производится согласно утверждённому руководству по эксплуатации на автомобиль Газель или Волга.

3. Хранение стартера до реализации в заводской упаковке допускается в не отапливаемом хранилище с температурой воздуха от минус 50 до плюс 40˚С. Срок хранения стартера – три года.

Стартер Газель-Волга редукторный ОАО "БАТЭ" для автомобилей семейства ГАЗ с двигателями ЗМЗ-405 и ЗМЗ-406 и их модификаций.


Цена 3800 руб.

Стартер редукторный Газель-Волга ЗМЗ-405 и ЗМЗ-406 – двигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с электромагнитным реле, планетарным редуктором и муфтой свободного хода.
Предназначен для запуска двигателей семейства ГАЗ (Газель-Волга) с двигателем ЗМЗ-406 и их модификаций.
Редукторный стартер на Газель и Волгу питается от аккумуляторной батареи емкостью от 44 А ● ч до 75 А ● ч.
Сертификат соответствия: РОСС CN.АЮ96.В06704

Основные технические данные редукторного стартера (Волга-Газель).
Номинальное напряжение – 12 В.
Режим работы – кратковременный номинальный по ГОСТ Р 52230
Степень защиты – IP 55 по ГОСТ 14254.
Масса редукторного стартера – не более 3,8 кг.
Исполнение – общеклиматическое категории 2 ГОСТ 15150
Производитель – ООО "СамараАвтоПрибор".
(443022, Россия, г.Самара, Гаражный проезд, д.3)









































ВНИМАНИЕ! Настоятельно советуем Вам, прежде чем ехать на склад, позвонить по телефону МТС: 8-916-119-99-08 и уточнить наличие интересующего Вас товара на складе, а затем ознакомиться со схемой проезда.

Комментировать
0
732 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector