Стартер КЗАТЭ на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
Стартер 21100-3708010 «Электром» для ВАЗ 2110-12, Лада Калина, Приора
Стартер 21100-3708010 «СОАТЭ» для ВАЗ 2110-12, Лада Калина, Приора
Стартер 2112-3708010 «КЗАТЭ» для ВАЗ 2112, Лада Приора
Реле втягивающее нового образца 2108-37008805 «КАТЭК» для ВАЗ 2108-099
Щётки стартера в сборе К 410 2108-3708300 КАТЭК металлические для ВАЗ 2108-099
Щиток стартера в сборе на Шевроле Нива
Стартер 2101-3708010 КЗАТЭ на ВАЗ 2101-2107
Стартер КЗАТЭ на ВАЗ 2111
Стартер 2110-3708010 КЗАТЭ для ВАЗ 2110, Лада Приора, Лада Калина
Якорь стартера К410 2108-3708200 КАТЭК для ВАЗ 2108-099, 2110-12
Редуктор стартера 21213 КАТЭК для Лада 4х4 (Нива)
Колпачок клеммы стартера защитный на ВАЗ 2110-2112, Шевроле Нива
Стартер valeo на Лада Гранта, Калина 2 с АКПП
Стартер 12В valeo на Лада Веста, Икс Рей
Реле стартера втягивающее at на ВАЗ 2101-2107
Реле стартера втягивающее нового образца at ВАЗ 2101-2107
Реле стартера at на ВАЗ 2101, 2102, 2108-21099, 2110-2112
Стартер at 8000-001s на ВАЗ 2101-2107
Щёточный узел at на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Стартер на Лада Нива 4х4
Бендикс 21213-3708610-01 АТЭ (11 зуб.) для Лада 4х4
Реле втягивающее «fenox» 21010-3708805 для ВАЗ 2101-07, Лада 4х4, Шевроле Нива
Бендикс «ЗиТ» для ВАЗ 2101-07
Бендикс «Электром» для ВАЗ 2101-07
Бендикс «Электромаш» для ВАЗ 2101-07
Стартер 12В 0,85kw valeo на Лада Ларгус
Стартер 12b 1,2kw valeo на Лада Ларгус
Стартер 12В valeo на Лада Калина 2, Гранта с АКПП
Стартер 12В valeo на Лада Калина 2, Гранта с МКПП
Щиток стартера в сборе на ВАЗ 2103-2107
Стартер на Лада Ларгус
Реле втягивающее К410 2101-37008805 КАТЭК для ВАЗ 2101-07
Реле втягивающее старого образца 2108-37008805 КАТЭК для ВАЗ 2108-099
Редуктор стартера 2108 КАТЭК для ВАЗ 2108-099
Шестерня привода стартера (бендикс) КАТЭК 2101-3708620 для ВАЗ 2101-07
Шестерня привода стартера старого образца (бендикс) КАТЭК 2108-3708620 для ВАЗ 2108-099
Шестерня привода стартера (бендекс) КАТЭК 2110-3708620 для ВАЗ 2110-12
Шестерня привода стартера нового образца (бендикс) КАТЭК 2108-3708620 для ВАЗ 2108-099
Шестерня привода стартера нового образца (бендикс) КАТЭК 21213-3708620 для Лада 4х4 (Нива)
Щётки стартера в сборе К 410 2108-3708300 КАТЭК пластиковые для ВАЗ 2108-099
Стартер на Лада Ока
Стартер valeo для Лада Гранта, Калина 2 с МКПП
Любой автомобиль будь то нашего или иностранного производства, имеет свойства ломаться. Поломки в автомобили можно разделить на два вида механические и электрические.
К механическим, например, можно отнести поломки, связанные с подвижными частями автомобиля. А электрические поломки подразумевают неисправности с электропотребителями такими как стартер, магнитола и так далее. И довольно часто водители начали сталкиваться с электрическими поломка. В основном самой частой электрической поломкой является выход из строя стартера автомобиля. Ведь на стартер возлагается огромная нагрузка при заводке машины. А если автомобиль еще и не новый, то выход из строя стартера увеличивается во много раз. Но давайте подробно разберемся в устройстве стартера.
Стартер это своего рода электромотор с большим потребление тока. Ведь для того, чтобы прокрутить коленвал и завести мотор, нужно иметь огромную мощность. Давайте разберемся из чего состоит электромотор стартера.
В корпусе электромотора есть якорь, состоящий из обмотки и вала. Концы обмотки в свою очередь получают питание от щеток. В электромоторе стартера, находится 4 щетки, все щетки соединены в один провод, который выходит из корпуса электромотора. На стенках корпуса приклеены 2 магнита. И когда питание через щетки поступает на обмотку, то это в свою очередь создает магнитное поле и заставляет якорь вращаться. Необходимым компонентом в стартере является бендикс, который входит в зацепление с коленвалом при заводке машины, а когда двигатель заведется, выходит из зацепления. Также на корпусе стартера установлено втягивающее реле. Втягивающее реле это своего рода катушка которая втягивает сердечник и замыкает контакты, тем самым подавая (+) на стартер. Давайте также поподробнее разберемся, из чего состоит втягивающее реле.
Втягивающее реле состоит из контактной группы, катушки и сердечника. Из контактной группе снаружи втягивающего реле есть 2 медные шпильки с резьбой, на одну шпильку прикручивается постоянный плюс, который идет от аккумуляторной батареи, а ко второй шпильке прикручивается плюс от стартера. Минус на электромотор и на втягивающее идет по корпусу. Также на втягивающем реле есть управляющий контакт, который идет от замка зажигания. То есть получается так, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигание во второе не фиксируемое положение, происходит поступление напряжения на управляющий контакт на втягивающем реле. Когда напряжение на управляющий контакт подано, катушка начинает втягивать сердечник и тем самым замыкать 2 контакта вместе. После чего поступает уже напряжение на стартер, и он начинает вращать якорь, который соединен с бендиксом.
Когда машина завелась, и вы отпускаете ключ, то питание с питающего контакта пропадает, и контакты на втягивающем реле размыкаются. Как видите все очень просто. Давайте теперь перейдем к выявления конкретной неисправности. Например, вы поворачиваете ключ, а стартер не крутит. Возможные неисправности:
- Сгорела обмотка втягивающего реле;
- Сгорела обмотка якоря электромотора;
- Пришли в негодность щетки электромотора;
- Плохой контакт на втягивающее реле или же на электромотор;
- Нет питания на втягивающее реле, или же на электромотор;
- Нет питания на управляющий контакт на втягивающем реле;
- Втягивающее щелкает, но стартер не крутится.
Давайте разберем подробные действия по проверки выше указанных неисправностей.
Проверьте, хорошо ли заряжена у Вас аккумуляторная батарея, это можно узнать по бортовому компьютеру, или же если у Вас нет БК, то с помощью мультиметра (напряжение должно быть не меньше 10.2 V).
Переведите мультиметр в положение измерения напряжения, и подсоедините один щуп на шпильку, к которой подходит провод от аккумулятора. А второй щуп к минусу аккумулятора. Тем самым Вы проверите, подходит ли напряжение на втягивающее реле.
Если напряжение к втягивающему реле подается, а при повороте ключа оно не издает характерного щелчка. То нужно проверить идет ли плюс от замка зажигания. Для этого нужно снять штекер с управляющего контакта на втягивающем реле. И замкнуть шпильку с проводом от аккумулятора с управляющим контактом на втягивающем реле. Если реле щелкнуло то дело в проводе, идущем от замка зажигания.
Если реле щелкает, но электромотор не крутится. То возможно окисление контакта между втягивающим и проводом электромотора. Чтобы это проверить переведите мультиметр в режим прозвонки. И подсоедините один щуп к шпильке, а другим щупом аккуратно проткните изоляцию провода, что бы щуп соприкасался с жилой проводов. Тем самым Вы узнаете, не окислился ли контакт между шпилькой и проводом.
Если с подачей напряжения к электромотору все нормально, то придется разбирать его и выяснять причину. В электромоторе могут быть две поломки связанные с обмоткой, и со щетками. Состояние обмотки проверить практически невозможно, из-за маленького сопротивления. А вот состояние щеток можно оценить по их размеру. Если щетки уже стертые, то и контакт от них будет плохой. Решается заменой всей контактной группой благо она не такая и дорогая по сравнению с ценой нового электромотора.
Замена стартера на автомобиле семейства Лада:
- Снять ( + и – ) с аккумуляторной батарее.
- Снять штекер управления с втягивающего реле.
- Открутить гайки со шпилек втягивающего реле, и снять провода.
- Открутить гайки держащие стартер. (В зависимости от модели их может быть 2 или 3)
- Выньте стартер и произведите ремонт или замену.
Установку производить в обратном порядке.
Вот основные неисправности и их решения. Как видите если правильно выявить деталь, которая вышла из строя, то можно сэкономить на покупке стартера в сборе. Ведь благо в наше время есть огромный выбор автозапчастей от разных производителей.
Что купить стартер на ВАЗ в сборе, или же получить бесценный опыт в ремонте, решать только Вам. Мы лишь в свою очередь гарантируем Вам огромный выбор и всегда низкие цены!
ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.
Если в правой колонке есть ссылка "Стоимость" – эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки "Стоимость" – такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.
Артикул: 5702.3708-15 PLGR
- Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные дни).
- Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
- Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
- Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
(товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется). - Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
Способы оплаты
Варианты доставки
Варианты самовывоза
Товар добавлен в закладки!
- Описание
- Отзывы
Редукторный стартер «АТЭ-1» устанавливается с усиленной КПП.
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора) с 16-ти клапанным двигателем и усиленной КПП.
Количество зубьев: 9 (под маховик ВАЗ 2110).
Количество отверстий крепления: 3.
Московский завод автотракторного электрооборудования ( АТЭ-1 ) является одним из крупных старейших предприятий отечественной автомобильной промышленности. Первое время завод входил в состав заводов Московского Электрокомбината — первого в СССР производственного объединения, объединяющего важнейшие для страны электротехнические предприятия — Завод автотракторного электрооборудования, Электроламповый завод (ныне АО «МЭЛЗ»), Трансформаторный завод (ныне Московский электрозавод имени Куйбышева) и Прожекторный завод (ныне ГП «Московский прожекторный завод»).
К 90-м годам завод АТЭ-1 выпускал порядка 95 типов электромашин и электроаппаратуры. Основной продукцией завода стали генераторы различного типа, стартеры, реле-регуляторы, электродвигатели и др. Его электрооборудованием комплектовались автомобили, тракторы, комбайны и другая техника, выпускаемая заводами ЗИЛ, ГАЗ, АЗЛК, ПО «Кировский завод», Ростсельмаш и др. За большие производственные успехи завод был награжден орденом Трудового Красного Знамени.
Новые времена в жизни завода наступили с приходом на предприятие новых собственников. В 1993 году завод был приватизирован и преобразован в акционерное общество «Завод АТЭ-1». Акционирование позволило пересмотреть экономическую и кадровую политику завода. Положительные перемены коснулись всех сфер деятельности завода, новому менеджменту удалось значительно улучшить финансовое положение предприятия, реконструировать задолженность перед федеральным бюджетом. Особое внимание было обращено на качество и надежность производимой продукции, а также на модернизацию производства. Первым шагом в становлении производства на высокий технологический уровень стало внедрение линии «БОШ» в цехе по сборке генераторов переменного тока.
Cегодня акционерное общество завод АТЭ-1 — это современное высокотехнологичное наукоемкое производство, на котором работает более 1500 человек. Предприятие обладает мощной производственной базой, высококвалифицированным инженерным и производственным персоналом. Основными потребителями являются заводы КАМАЗ, ЯМЗ, ЗИЛ, ПАЗ, ЯрМЗ, МЗПА (грузовое направление), АвтоВАЗ, ВМ, ЗМЗ, ИжМаш (легковое направление).
Завод выпускает следующую продукцию:
– генераторы и стартера для легковых/грузовых автомобилей
– электродвигатели с насосами для жидкостных подогревателей
С 2001 года предприятие является членом Ассоциации производителей компонентов для автотранспортных средств, тракторов и сельскохозяйственных машин (АП «Автосельхозмашкомпоненты»).
С 2000 года завод входит в концерн «Производителей автомобильного и моторного оборудования» — ПРАМО.