No Image

Старый японец или ваз

0
1 040 просмотров
20 августа 2019

Тут сложно что-либо советовать. Если Вы всё-таки любите более-менее комфортное передвижение на автомобиле, то, наверное, стоит всё-таки обратить внимание на поддержанную "японку" 2-3 летней эксплуатации. Если Вы любите ездить на дальние расстояния, то здесь "японка" тоже вне конкуренции, так как автоваз вытрясет из Вас на протяжении дороги всю душу. Я отношусь к той категории людей, которые предпочитают покупать новые автомобили, но жизненные ситуации у всех разные. В любом случае, б/у японский автомобиль будет технически на голову выше, комфортабельнее, а в большинстве случаев и надежнее любого нового автовазовского автомобиля. Если Вы покупаете автомобиль на короткие городские поездки, да по выходным ездить на дачу, то можно и автовазовскую модель купить. Если Вы планируете дальние поездки, то я бы однозначно присмотрелся к автомобилям других производителей и необязательно из Японии.

Всё зависит от того, насколько японка старая и от того, как к ней относились те, кто ездил на ней до вас.

Естественно, ни Гранта, ни Веста рядом не стояли с Тойотами от Короллы и выше, но убить можно и их. Если же неубитую возьмёте (но такие дешево не отдадут, хоть 20 лет им будет от роду) и аккуратно эксплуатировать, не экономя на расходниках и не заменяя детали "аналогами" от Москвича – любую новую Ладу перебегает, а уж что по комфорту за пояс заткнёт – и говорить не стоит. Узнаете, что такое надёжность по-настоящему, когда годами ездишь и только расходники меняешь, да резинки всякие.

Главное, чтобы та японка, хоть сколько ей пусть будет лет, не дешевле стоила новой Лады. Тогда точно не разочарует при внимательном осмотре при покупке.

Вообще, это на любителя, и советы в таком вопросе давать сложно, но свое мнение, все-таки, озвучу. На мой взгляд, новое, оно и есть новое, пусть даже "Лада", но если она новая, то минимум как первых пять лет вообще никаких проблем знать не будете, а то и больше. А что касается подержанной "японки", то здесь многое зависит от конкретной модели и цены, за которую ее хозяин продает, ну и от Ваших финансовых возможностей тоже. Один мой знакомый купил старую "японку" за 200 тыс, года три на ней проездил, а потом она вся сыпаться начала. Быстренько ее подшаманил и продал такому же лоху, каким был сам, когда покупал ее. А вот другой мой товарищ купил подержанную "японку" за 1 миллион руб. Купил и тупо ездит уже несколько лет, вообще ни о чем не беспокоясь. Если у Вас есть подобная возможность, то лучше, конечно, купить дорогую подержанную "японку". А если Вы располагаете суммой до 500 тыс. и при этом не избалованы комфортом иномарок, то лучше тогда возьмите новую Ладу – проблем меньше будет, да и с запчастями, если что, особо заморачиваться не будете.

Что лучше: старая иномарка или новый ВАЗ?

Всем привет! Сегодня поговорим о еще одной дилемме автомобилистов, с которой сталкиваются, как правило, новички, только планирующие купить свой первый автомобиль. Что лучше: старая иномарка или новый ВАЗ?

Казалось бы, все просто — бери, что нравится больше и дело с концом… Но это только на первый взгляд. На самом деле и тот, и другой вариант имеет свои «плюсы» и «минусы», о которых я сейчас и расскажу. Но для начала о том, откуда собственно взялась дилемма и почему многие не могут решиться.

Прежде всего желание купить иномарку это нормальное желание любого адекватного человека. «За бугром» машины более надежные, более красивые и быстрые, короче во всем они лучше наших «ТАЗов», но есть один момент — они стоят в два, а иногда и в десятки раз больше, чем наши «Жигули». Если с финансами порядок, то и проблем нет никаких: человек покупает надежную иномарку, радуется жизни и своей покупке. Но, что делать, если душа просит иномарку, а денег хватает только на ВАЗ? В таком случае вариантов два, либо купить ВАЗ вопреки своим симпатиям, либо купить иномарку, только с большим пробегом и в годах.

Проблема в том, что купить старую иномарку это не значит ездить на ней без проблем и забот. Чаще всего, покупая «старых немцов», так популярных «у нас», люди приобретают кучу ненужных проблем и «болячек», которые, так или иначе, будут у 10- или 15-летнего автомобиля. Что тогда делать? Купить «Бэху», повысить свой статус, доказать всем свою состоятельность, но при этом постоянно вкладывать свои кровные в ее ремонт, или все же выбрать менее престижный, но при этом новый ВАЗ на гарантии? Давайте разбираться!

Итак, плюсы старых иномарок

1. Привлекательный внешний вид, престиж. Согласитесь, 10-летний или даже 20-летний «мерин» выглядит посимпатичнее новых «Калин» и «Грант».
2. Комфорт. То, что старые «немцы» или «японцы» куда комфортнее, чем наши отечественные ВАЗы, думаю, ни для кого не секрет. Кроме того, в этот пункт можно добавить приятный, красивый салон, возможно даже кожаный, а также прекрасную «шумку», которой славятся иномарки. А ходовые качества? Они вообще не обсуждаются, иномарки «мягкие», тихие и очень комфортные в плане езды по «нашим» дорогам.
3. Безопасность. Здесь, думаю, тоже ни у кого не возникнет сомнений относительно того, что иномарки во все времена создавались с заботой о водителе и его пассажирах, а сама машина до того, как пойдет в серию, проходила серьезные испытания и всевозможные краш-тесты.
4. Скорость и динамика. Тоже, думаю, не будет сомнений в том, что старенький «японец» или «немец», даст фору любому нашему «ТАЗу», а если он будет еще и турбированный, то и вовсе — без шансов. Кстати, большинство молодежи именно поэтому выбирают, пусть даже старые иномарки.
На первый взгляд, преимущества старых иномарок очевидны и неоспоримы, однако у медали две стороны, как вы знаете…

О «минусах» подержанных иномарок

1. Большой пробег и вероятность серьезных поломок. Большинство иномарок способны без проблем работать примерно 150-200 тыс. км. пробега, после чего автомобиль требует серьезных денежных вливаний. Если с ходовой все более-менее понятно и решаемо, то с двигателем и турбиной или, не дай Бог, трансмиссией — не все так просто. Если мотор или «коробка» начнет «делать мозги», придется раскошелиться на дорогостоящий ремонт или продать свою «старушку» кому-то еще. Тому, кто также как и вы мечтает об иномарке и не думает о возможных проблемах, которые могут возникнуть при покупке автомобиля в годах.
2. Дороговизна запчастей или их отсутствие. Как и в предыдущем пункте проблема в том, что придется тратиться на дорогие запчасти, и если в ремонте ВАЗа речь будет идти о тысячах рублей, то в случае с иномаркой — о тысячах долларов. Более того, нередко достать запчасти для того или иного автомобиля зарубежного производства просто невозможно, и приходится довольствоваться аналогами, которые менее качественны или покупать бу запчасти где-нибудь на разборках или шротах.
3. Возможные проблемы в случае необходимости продать старую иномарку. Как не крути, а желающихкупить старый автомобиль не так уж и много, большинство автомобилистов с недоверием относится к машинам, которым более 10 лет. Поэтому, когда вы захотите продать свою машину в годах, у вас могут возникнуть большие проблемы, вплоть до того, что вам придется отдавать свою машину «перекупам за копейки» или на какой-нибудь шрот на запчасти. Бывают, конечно, случаи, когда машина просто в идеальном состоянии, с тюнингом и полностью отреставрированным движком и ходовой, в таком случае, безусловно, ценители найдутся и проблем с продажей не возникнет. Если же это не так, и машина ничем выдающимся не отличается, к тому же имеет кучу «болячек», которые вам не выгодно ремонтировать (капремонт двигателя, коробки, кузова и т. д.), и вы хотите продать свою «доходягу» как есть, у вас 100% возникнут большие проблемы с ее продажей.
Наши ВАЗы хоть и не идеальны, и не отличаются какой-то особенной внешностью или прочностью, все же имеют свои плюсы.

1. Новое — есть новое, как не крути! Даже Г. Форд когда-то говорил, что хороший автомобиль — это новый автомобиль. Поэтому пусть даже несимпатичный, но новый ВАЗ будет меньше ломаться, чем 15-летняя иномарка.
2. Гарантия. Покупая отечественный автомобиль, вы получаете оф. гарантию от производителя, который устранит поломку в случае ее возникновения на протяжении гарантийного периода. Приятно ведь, как не крути!
3. Дизайн. Здесь каждому, как говорится, свое. Одни считают дизайн новых ВАЗовских моделей ущербным и нищенским, другие считают, что АвтоВАЗ серьезно шагнул вперед в данном вопросе, если сравнивать новые ВАЗы со старой «Классикой». В любом случае, некоторые более современные ВАЗы (Гранта, Калина, Приора) имеют вполне «европейскую» внешность, которую иногда можно спутать с бюджетными корейцами или китайцами. То есть, покупая новый ВАЗ, вы не всегда в проигрыше в вопросе внешности, думаю, данный вопрос — это лишь вопрос времени…
4. Наличие необходимых опций. С каждым новым поколением ВАЗовские машины все более современные, у них есть кондиционер, иногда даже климат-контроль, салон выполнен в приемлемом эргономичном стиле, пусть даже из дешевых материалов, но все же. Самые современные отечественные экземпляры могут похвастаться АКПП, круиз-контролем, ABS, ESP и большим количеством подушек безопасности.
5. Цена ремонта и запчастей. На собственном опыте убедился, что ремонт ВАЗа дешевле, чем ремонт иномарки.

Случай из жизни. Довелось мне, к сожалению, поучаствовать в ДТП на своей Mazde demio, которую я считал недорогой в ремонте, в общем въехал мне в зад ВАЗ 2115. Неприятность, конечно же, но как говорится, самое главное, что никто не пострадал, кроме машин, конечно. В итоге, у меня: чуток треснул бампер, подогнута крышка багажника и поцарапан стоп. У ВАЗа: передний бампер — «в хлам», лобовое под замену, разбита фара, крышка капота погнута, повело кузов (водительские двери плохо открывались) и много еще чего… После нескольких месяцев решил позвонить и спросить, как дела у виновника ДТП и во сколько обошелся ремонт. Услышанное меня поразило: чтобы восстановить свой ВАЗ он заплатил всего 22700 руб. при том, что мне ремонт моих, несущественных повреждений обошелся в 13000 руб. То есть, при такой серьезной разнице в повреждениях, разница в затратах на ремонт у моей иномарки и его ВАЗа всего — 9700 руб. Невероятно, подумал я и где-то в глубине души пожалел, что у меня не ВАЗ. И как видите я теперь счастливый обладатель ВАЗа…
6. За счет популярности «наших» машин, проблем с продажей практически новых ВАЗов — нет. Желающих купить двухлетнюю Калину или Гранту всегда хоть отбавляй, а если машинка ко всему еще и ухожена или имеет пусть даже не значительный тюнинг, то и вовсе предложений купить вашу машинку будет более чем достаточно.

Недостатки новых ВАЗов

1. Качество сборки и материалов. Все мы знаем, что если с дизайном «наших» машин можно еще хоть как-то мириться, то с качеством сборки и дешевизной материалов практически невозможно. Многие покупают бюджетные Калины или Гранты, после чего вкладывают в них сотни тысяч, дабы «довести до ума» творение отечественного автопрома. Причем дорабатывать можно все узлы, это, кстати, оценят любители «Тюнинга»; начиная ходовой, где можно менять все, заканчивая шумоизоляцией кузова, и доработкой мотора.
2. Безопасность. Несмотря на прогресс в области дизайна и безопасности, ВАЗы все-таки не могут конкурировать с иностранными авто пусть даже в годах. Многочисленные краш-тесты с участием ВАЗов либо провалены, либо с трудом дотягивают до «3 звезд».
3. Слабые кузова. Причем слабые как в плане воздействия физической силы (например, при ударе в ДТП), так и в плане стойкости к коррозии. Владельцы «AUDI» и «Volkswagen» знают не понаслышке, что такое крепкий оцинкованный кузов, который не боится коррозии. Даже 20-летние иномарки с оцинкованным кузовом могут похвастаться полным отсутствием каких-либо повреждений ЛКП и ржавчины, в то время как ТАЗы могут начать гнить уже после 5-ти лет эксплуатации.
4. Комфорт. Как я уже говорил, комфорт и ВАЗ пока что несовместимые понятия, производитель больше преследует «бюджетность», которая идет в разрез с понятием «комфорта». Для сравнения, можете взять на тест два автомобиля — какой-нибудь из модельного ряда ВАЗ и, например, старого «немца». На каждом из автомобилей покатайтесь день-два, после чего оцените в каком из них вам было более комфортно, и от езды в каком вы устали больше. Думаю, ответ будет очевидным…

Однозначно ответить на вопрос: "Что лучше: старая иномарка или новый ВАЗ?" нельзя, на каждый товар — свой покупатель. Есть те, для кого бренд или модель играет большую роль, даже несмотря на возраст машины и ее состояние. Люди готовы платить немалые деньги только за то, что это «HONDA» или «Mercedes», на это у них свои аргументы и, как вы уже знаете, довольно веские. Есть, безусловно, плюсы и у старых иномарок, однако при покупке таких автомобилей следует учесть и минусы. Покупая авто с большим пробегом, следует учесть то, что после покупки вам придется постоянно тратиться на ремонт тех или иных неисправностей, обусловленных большим пробегом.

Если вам больше по душе отечественное — вас тоже можно понять, т. к. у такого капиталовложения есть свои положительные стороны. Однако, покупая ВАЗ не ждите от него невозможного, будьте готовы к среднему качеству, среднему комфорту и кое-какой безопасности. Однако вместе с тем, вы получаете новый автомобиль, который не будет ломаться, ну как минимум 3-5 лет, а если и будет, то ремонт обойдется значительно дешевле, нежели аналогичный ремонт иномарки.

Вроде бы ничего не упустил?! Полагаю, вышеизложенного будет достаточно для того, чтобы понять, что лучше — ВАЗ или старая иномарка. У меня все, спасибо за внимание. Если у вас есть что добавить к вышесказанному — не стесняйтесь, дополняйте и комментируйте, буду рад услышать ваше мнение по этому поводу. Пока.

конечно японку! только без вариатора ,и желательно не gdi )))

А на авито вариантов еще больше.

А вообще, за 200 можно уже Легаси смотреть, год правда постарше будет.

я вот сужу по себе и своим друзьям, была четырка 04 года, ударил неск раз, поменял полмашины, ходовку, печку, оптику, всякие свежие молдинги, евроручки, шумка, ксен, туманки, растяжки, постоянно беда с тосоломантифризом, системой охлаждения, зимой жарко, летом жарко, поостоянно греется, сцепление, выхлоп, хз тока движку и коробку толком не трогал, остальное все заменил, и то в дальнюю поездку более 100 км не поехал бы, т.к. не был уверен в машине, с радостью продал, взял фит, доплатив всего 100 тыщ руб, т.е. за 250, за полгода и 25тыщ пробега поменял масла фильтра, и колодки с тормозухой после трассы, ну вот щас ходовкой занялся, опорники, резинки, стойки стаба, и еще что то купил за 7 тыщ, как дороги сделают поменяю, и еще на пару лет забуду про это, и все, больше я НИЧЕГО в ней не делал, машина 03 года, пробег щас 170 тыщ, я щас на спокухе хоть куда в ней поеду, тока пассажира надо, т.к. прав руль)))
друг брал новую калину спорт с завода (щас с огромной завистью смотрит на мою 10 летнюю машину), перв год особо пробега не было, ничо и не ломалось, второй год начал норм ездить, начали по тихоньку косяки появляться, итог сейчас, ближн свет не горит-*** подлезешь двиг 1.4 опелевский помоему, задн стеклоподьемник неработает, лень туда лезть, куча сверчков в салоне, хоть и сделал шумку всех дверей, развал каждые полгода делать надо, руль уводит, ходовке песда, вечные траблы с каналами водички, то перегнутся, то оторвутся, в общем ездит с вечно грязной лобовухой, удивляюсь ему, как ездит ваще, приборка перегорела вся, свой жопогрев перегорел, вечно перегорающие лампочки, у другого друга где то из патрубков тосола течь пошла под панелью, залило мозги, машина стояла на автовазе МЕСЯЦ! а вы тут про ино, с его ожиданием запчастей в 3-4 дня экзиставтодок ))))

плюс опять же здешний пример макреич, историю авто которую я знаю, 12ка черная 03-04 года, затем 15ка 07 года, затем лагуна (ей вроде больше всего доволен), затем холодильник (заметь намного старее и проблемнее ваза за теже деньги, но он даж не смотрел в их сторону) щас марковник, и опять хочет на древнюю (для тебя) ино менять, и вот спроси у него, сядет он щас за свежие приорыкалиныгранты. :D:D:D

Комментировать
0
1 040 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector