Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
В 1995 году Волжский автозавод приступил к выпуску новой модели четырехдверного седана ВАЗ-2110. Данная модель вначале создавалась на базе «восьмерки», однако большое количество внесенных изменений выделило этот автомобиль в отдельный класс, послуживший впоследствии прародителем нескольких моделей ВАЗовских малолитражек.
На номенклатуру применяемых в настоящее время запчастей значительное влияние оказывают конструктивные особенности и новшества, внедренные в данной марке автомобиля. В ВАЗ-2110 применена система электронного управления двигателем и впервые внедрен бортовой компьютер, выступающий в данном случае в качестве диагностического блока. Подобные новшества привели к значительному увеличению применяемых в автомобиле датчиков, качество изготовления которых оставляло желать лучшее. До сих пор проблема выхода из строя диагностической системы ВАЗ-2110 стоит достаточно остро. Положительным моментом внедрения инноваций в конструкции автомобиля является использование оцинкованного металла, что увеличило срок службы корпусных деталей. Потребности в таких видах деталей напрямую зависят от регионального местонахождения автомобиля и возрастают при перемещении к северным регионам.
Шаровая опора СЭВИ Экстрим на ВАЗ 2108-15, 2110-12, Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта
Комплект шаровых опор «БЗАК-Профи» усиленный для ВАЗ 2108-15, 2110-12
Палец шаровой усиленный с защитным чехлом «БЗАК» для ВАЗ 2108-15, 2110-12, Лада Калина, Гранта, Приора, Датсун он-До, ми-До
Палец шаровой закатной усиленный БЗАК с чехлом защитным с крепежом на ВАЗ 2108-2115, Лада Калина, Гранта, Приора, Датсун
Комплект шаровых опор «БЗАК-Профи» заливной для ВАЗ 2108-15, 2110-12, Лада Калина, Гранта, Приора, Датсун он-До, ми-До
Комплект проставок шаровых опор 20мм на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта
Палец шаровой с защитным чехлом и крепежом БЗАК на ВАЗ 2108-2115, Калина, Гранта, Приора, Датсун
Палец шаровой с защитным чехлом БЗАК на ВАЗ 2108-2115, Лада Калина, Гранта, Приора, Датсун
Палец шаровой с чехлом защитным, закатной, усиленный «БЗАК» для ВАЗ 2108-15, 2110-12, Лада Калина, Гранта, Приора, Датсун он-До, ми-До
Комплект проставок шаровых опор 10мм на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта
Пыльник шаровой опоры 21100-2904070 для ВАЗ 2110-12, Лада Калина, Приора
Чехол защитный шарового пальца передней подвески на ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2115, Лада Калина