No Image

Стучит педаль тормоза при нажатии

СОДЕРЖАНИЕ
0
683 просмотров
20 августа 2019

На многочисленных тематических форумах автомобилисты жалуются, что время от времени слышат нехарактерные звуки и вибрации при торможении. Стук этот возникает в различных ситуациях. Разберем причины этого неприятного явления, а также узнаем, как устранить неполадки.

Тормозные системы

Это один из ключевых факторов безопасности. Именно при помощи тормозов водитель может снижать скорость машины вплоть до полной остановки. Существует несколько видов систем. Самый распространенный вариант – с гидравлическим приводом. Здесь усилие от нажатия на педаль передается при помощи тормозной жидкости на исполнительные механизмы. Они находятся на ступицах. Что касается непосредственно тормозных механизмов, то в автомобилях применяют два вида решений. Это популярные сегодня дисковые тормоза и более старый вариант – барабанные. В первых механизмах колодки взаимодействуют с диском, закрепленном на ступице. Что касается вторых, они находятся внутри тормозного барабана. Процесс замедления производится за счет того, что колодки разжимаются и прижимаются к внутренним плоскостям барабана.

Барабанные тормоза – это довольно старое и архаичное решение. Но на бюджетных автомобилях они еще широко применяются. Также посредством барабанных тормозов реализован стояночный тормоз. Таким образом, спереди находятся дисковые системы, а сзади – барабанные.

Об обслуживании

Как и любая другая система в автомобиле, тормозные механизмы нуждаются в регулярном обслуживании. В случае с гидравлическим механизмом, необходимо периодически проводить замену колодок – они имеют свойство стираться. Важно время от времени следить за состоянием и дисков, и колодок. Также требуется регулярно проверять и барабанные тормоза. Что касается непосредственно привода, то здесь проверяют, в каком состоянии находятся магистрали, визуально диагностируют систему на наличие утечек жидкости, контролируют уровень ее в бачке.

Также после любых работ по обслуживанию тормозной системы автомобиля необходимо выполнить прокачку. Это делается для того, чтобы убрать воздух из магистралей. Наличие в трубопроводе воздуха может снизить эффективность работы тормозов, а то и вовсе сказаться на их работоспособности. Так как в системе нет большого количества различных компонентов, то многие считают ее необычайно надежной и думают, что при должном уходе она не будет доставлять владельцу никаких серьезных проблем. Однако так бывает далеко не всегда. Проблемы могут возникать в конструкциях любой сложности. Одна из самых популярных проблем в случае с тормозами – это характерные звуки при торможении. Стук появляется при нажатии на педаль.

Особенности

Эти звуки могут иметь очень разный характер. Они могут раздаваться с разных сторон автомобиля, также возникают в определенном положении педали. Стук может быть как одиночным, так и повторяющимся. Чаще всего при торможении слышен стук спереди после каких-либо работ по обслуживанию тормозной системы. Диагностировать неполадки в тормозных механизмах по стуку очень сложно. Даже если что-то вибрирует, совсем не обязательно, что это будет тормозная система. Звуки могут выдавать потекшие стойки и вышедшие из строя задние амортизаторы, элементы крепежа стабилизатора поперечной устойчивости и многие другие узлы.

О сложностях диагностики

Кроме тормозной системы, стоит проверить неисправности в приводах колес – об этом говорит стук в передней подвеске при торможении. Это довольно частое явление, с которым сталкиваются автомобилисты. Специалисты утверждают, что часто виновниками подозрительных звуков может быть даже система рулевого управления и подушки двигателя. Именно поэтому диагностика неисправностей представляет собой очень сложный процесс. Одна из типичных особенностей возникновения звуков при торможении – стук проявляется только в педали, которая выжата наполовину. Если выжать ее в пол в процессе интенсивного торможения, тогда посторонние звуки исчезнут. Часто автовладельцы пишут на форумах, что данный звук можно слышать при движении на малых скоростях, также на средних. На высоких – реже. В большинстве случаев невозможно ничего услышать до тех пор, пока тормозной механизм холодный.

Еще один момент, который усложняет диагностику, – периодичность, с которой возникает стук при торможении в переднем колесе или заднем. Он может быть слышим в течение некоторого времени, затем – полностью исчезнуть и через некоторое время появиться снова. Сейчас многие автомобили оснащаются АБС – иногда неисправность может заключаться именно в ней. Но это далеко не факт. Даже системы самодиагностики не в состоянии найти ошибки в работе антиблокировочной системы.

Типичные причины стука в тормозных механизмах

Рассмотрим типичные причины возникновения стуков и других посторонних звуков. На самом деле таких причин мало. Их можно устранить своими руками.

Люфт направляющей суппорта

Одной из наиболее популярных причин стуков являются износившиеся посадочные места для монтажа направляющих суппорта в тормозном механизме. В этом случае у суппорта появляется люфт, что вызывает вибрации при торможении. Стук также часто проявляется. Решить данную проблему очень просто – она полностью исчезнет после замены направляющих.

Подклинивание поршня суппорта

В процессе торможения жидкость давит на поршень. Однако тот заклинивает в цилиндре и находится в таком положении до тех пор, пока рост давления не вытолкнет поршень из него. Когда это происходит, он с силой ударяет по колодкам и прижимает их – это и есть причина, по которой при торможении слышен стук спереди.

Чтобы исправить данную ситуацию и избавиться от раздражающих звуков, достаточно снять суппорт и извлечь поршень. Затем визуально проверяют его состояние, а вместе с поршнем осматривают поверхность цилиндра. Если в ходе осмотра обнаружены следы коррозии, цилиндр необходимо зачистить, а поршень рекомендуется заменить.

Тормозной диск

Часто стук при торможении в переднем колесе возникает по причине кривых дисков. Это возникает в случае перегрева. В процессе торможения колодки, проходя через место, где есть изгиб, бьются об него, что и вызывает стук.

Данная проблема лечится, однако точно выявить отклонения от нормы без специального оборудования достаточно сложно. При сильных дефектах, естественно, все видно визуально, но тогда диск лучше заменить на новый. Также можно проточить поверхность диска на токарном станке или при помощи специальных приспособлений. Колодки лучше заменить, иначе после восстановления диска они снова сделают на нем выработку. Иногда о кривизне диска можно догадаться по состоянию колодок. Их износ будет неравномерным.

Стуки в барабанных системах

В таких механизмах есть достаточное количество мест, где может возникать стук сзади при торможении. Зачастую таким механизмом является стояночный тормоз. Так как под автомобилем трос стояночной тормозной системы расходится на две части, то вполне может быть, что одна из частей расслабилась. Механизм слабый, а когда водитель нажимает на педаль основного тормоза, то колодки барабанной системы расходятся. Между колодками и упорной планкой стояночного тормоза возникает люфт, который и является причиной стука.

Также часто стучит распределительная часть. Если хотя бы один из тросов недостаточно натянут, тогда планка будет вибрировать и водитель услышит стук при торможении в заднем колесе. Еще одна причина – фиксатор колодки. Если он выйдет из своего посадочного места, колодка будет двигаться – это спровоцирует удар по барабану. Редко вибрацию может вызывать разболтанный подшипник задней ступицы. Но чаще это просто шум. Он проявляется на небольших скоростях именно при торможении. Также достаточно редкая причина – длинные колесные болты. Более длинный – цепляет в процессе торможения. Решается проблема элементарно – заменой болта на короткий.

В моделях, построенных на популярной платформе B0, в процессе эксплуатации начинают скрипеть задние механизмы. Причина банальна – тормозная колодка трется о щит. Диагностировать просто – снимают фиксатор, затем отводят колодку. Потертости будут видны невооруженным взглядом. Лечить эту ситуацию также очень просто – поврежденное место следует зачистить и промазать консистентной смазкой. И тогда звуки исчезнут.

Стук в тормозах с ABS

На автомобилях, оснащенных ABS, можно легко проверить, является ли она причиной стука. Для этого вытягивают предохранитель, который предназначен для работы системы. При этом система работать перестанет, а вот тормоза будут функционировать. Если при торможении стук спереди или сзади исчез, тогда виновата ABS.

Подвеска и другие элементы

Подвеска – это следующий элемент, который необходимо тщательно проверить. Часто случается так, что проблема скрывалась отнюдь не в тормозных механизмах. Различные детали подвески вполне могут издавать стуки и другие неприятные водителю звуки.

Сайлентблоки и втулки

Данные детали с большим износом могут быть причиной характерного звука. Если изношен сайлентблок в механизме рулевого управления, тогда он будет стучать. И наконец, рекомендуется проверить подушки двигателя и его крепления. Достаточно лишь малого послабления, чтобы в салоне все шло «ходуном».

Если четко слышится стук при трогании и торможении, то первым делом рекомендуется провести диагностику ШРУСов. Обращают внимание на звуки при повороте колес в первый раз. Если слышны стуки, тогда проблема в ходовой части автомобиля. Также среди причин можно выделить сломанный шарнир равных угловых скоростей, вышедшую из строя рулевую тягу, изношенную рейку. Кстати, последняя при неисправности может течь – стоит обратить внимание на пыльники. Возможно, они вышли из строя. Также вибрации могут говорить о том, что скоро необходимо заменить шаровые опоры и стойки амортизаторов.

Резюме

Тормозная система – это основа безопасности движения на автомобиле. При возникновении малейших неполадок в ее работе необходимо без промедления искать неисправность и устранять проблему. На самом деле причин не так уж и много. К тому же все может быть гораздо проще – например, стук в колесе при торможении возникает из-за выкрученного болта крепления суппорта.

поменял передние сайленты и втулки стабов, основной стук ушел. подрамник приспускали, все протянули, звук ушел, остался иногда еле заметный, но это втулка в рейке которая, завтра на замену.

В каком сервисе делаешь? Сколько денег ушло?
А, или ты в Сочи.

Похожий звук возникает когда вывешенное правое колесо пытаешься крутить вправо влево ( коробка стоит в Р).
Я пытался найти источник звука – не получилось, но ведь где то этот стук есть и он уже конкретно задолбал.

ЗЫЖ "Ты суслика видишь. Нет. А он есть. "

Всем привет! похожая проблема возникла у меня. Появился хруст в районе педального узла.. проявляется когда вращаешь рулём. Хруст на слух почти резиновый.
Есть ощущение, что передаётся на педали. Особенно заметно когда жмёшь на тормоза и одновременно поворачиваешь. Также при торможении и плавном движение звук тоже есть. Официалы ничего не нашли

Они ж криворучки, куда им)) этот мистический стук уже достал.

Они ж криворучки, куда им)) этот мистический стук уже достал.

ездил не только к официалам, все как один. всё отлично:pleasantry: в последний раз протянули все болты, звук вроде пропал, надеюсь навсегда:whistle2:

Всем доброго вечера! Думал я один такой. Стук заипал.. В жару конечно сильнее он, но в мороз тоже присутствует. Втулка ни причем, поменял в Прогрессе 500км назад, тормоза тоже: 1. Тормоза не сток 2. Тормазуха 2000 назад как новая. Все рычаги передергал, ничего не люфтит не гремит. Газ-тормоз -тук-тук, в руль не отдает только в педаль и по полу(вторая нога тоже слышит))) во дворах без газа качусь, рулем влево- право тук-тук.. Раздражает блин ппц((( мож шлицы на колонке раздолбались??

+1 к проблеме.
Пробег 42к. Симптомы те же. Вроде как замена колодок не помогла.

была такая же фигня. стук в пробке при торможении.
Сделано:
1. Проточил диски перед
2. Заменил колодки перед (поставил EBC green)
Не помогло ОД сказал, что проблема в колодках (не ориг.)

3. Заменил колодки на оригинал. Поездил неделю без стука, и снова та же песня.
4. Заменил тяги, ничего не поменялось.

В итоге:
1. Замена тормозных дисков перед на Zimmermann
2. Замена тормозных дисков зад на Zimmermann
3. Замена колодок перед Хонда оригинал
4. Замена задних колодок.

Катаюсь 4 дня, без стука. Есть подозрение, что скобы (идут в комплекте с колодками), имеют небольшой зазор, поэтому колодка в скобе ходит на 0.5 мм, из за этого стук. Цена вопроса – 20 000.

Мне осталось попробовать поменять втулку на рейке и нижние шаровые. Дальше куда копать – ума не приложу. Остальное все поменял.

Если при торможении и трогании, это не втулка, сам менял не помогло, она только на неровностях стучит!

Блин, очень похожая проблема. Только хруст (стук) слева. Появляется как при начале движения и остановке, так и при движении в пробке на малой скорости. Отдает в руль и педали. Подвеску смотрели-все ОК. На днях разбирал суппорта, смазал направляющие, и пазы колодок-результата ноль. Проявляется так же при прогретой машине. На выбоинах, на скорости и.т.д. данных стуков нет. Что может быть?

Проблему решил самостоятельно. Оказалась немного люфтит при определенном положении левая рулевая тяга. Отсюда и переодический стук в руль и пол. Итог 315 р. плюс 700 р регулировка схождения. Стук пропал.

тоже столкнулся с симптомами наиболее точно описанными Артем1234567890 в посте #39,
поменял колодки (кстати износ колодок был чуть более 50%, считай еще ездить и ездить). Вроде пропало это бряцанье, но оно и до этого было не постоянное. Я как то на диагностику записался, приехал раньше времени минут на 15, катался кругами и так и не смог этот звук воспроизвести. На диагностике выяснилось что резинки сайлентов потрескались, на неделе закажу и поменяю, но как говорил, с пятницы (3 дня) не слышал буханье.

Ну что, господа.
Вроде как победил я проблему.
В субботу поехал на замену пыльника переднего правого ШРУСа, мне мастера сказали что там было абсолютно сухо, но и выработки на нем не было. В общем набили туда смазку,поменяли пыльник и еще набили смазку в шлицевое в сединение внутреннего ШРУСа и в месте крепления промежуточного вала. В общем во все места где смазка должна быть. И как результат – стук прошел, я проехал в субботу 3 часа в пробке и ни разу не было стука характерного. Так что могу порекомендовать проверить всем у кого есть эта проблема – смазку всего приводного правого вала, ну и левого тоже за компанию.

PS: на сегодняшний день отстоял еще две пробки на трассе М4 на подъезде к Джубге. Никаких стуков и скрипов. Я счастлив – два года искал источник громыхания )))

а как набивали смазку? просто снимали пыльники с гранат , набивали смазку и одевали пыльник.

Добавлено через 13 секунд
какую смазку использовали??

а как набивали смазку? просто снимали пыльники с гранат , набивали смазку и одевали пыльник.

Добавлено через 13 секунд
какую смазку использовали??

Смазка для ШРУС – шла в комплекте с пыльником.
Мне меняли пыльник наружный и попутно все смазали.

Цена хомута 750р, ждать 2 недели. Замерил в сервисе, нужен 100-105 хомут, есть евро хомут от тазов такой, осталось найти, времени пока нет..

Да поставь обычный, типа такого

Ценник порядка 30 р, держит отлично.

Да поставь обычный, типа такого

Ценник порядка 30 р, держит отлично.

Колхоз полнейший получится, не люблю так.. Время появится, найду то что надо за 50р..)))

Добавлено через 31 секунду
Хоть бы кто отписался. помогло или нет, то что я написал.
Я вот уже второй месяц радуюсь тишине.

Твой вариант первый на очереди!))

тоже столкнулся с симптомами наиболее точно описанными Артем1234567890 в посте #39,
поменял колодки (кстати износ колодок был чуть более 50%, считай еще ездить и ездить). Вроде пропало это бряцанье, но оно и до этого было не постоянное. Я как то на диагностику записался, приехал раньше времени минут на 15, катался кругами и так и не смог этот звук воспроизвести. На диагностике выяснилось что резинки сайлентов потрескались, на неделе закажу и поменяю, но как говорил, с пятницы (3 дня) не слышал буханье.

Поменял таки все салентблоки на передней подвеске, уже пару недель бряцанья нет, правда и жары нет.

Это колодки в 90%.

Поменял на новые ferrodo. Все тоже самое. Рейка- исключено, снимали, проверяли, еще меняли рулевой вал по гарантии

все симптомы описанные в 39 посте проявлялись отчетливо!!
причина крылась в тягах датчика положения кузова, задняя сломана, передняя разбиты втулки (типа шаровые), удалили нафиг, все звуки пропали!! датчик влияет только на коррекцию фар, но что то мне в это слабо верится, что только!! а курсовая устойчивость ?? кто знает подскажите.
по замене: родные только в комплекте с датчиком (очень дорого), не родные от тойоты прадо екзист номер 48906-35010 тоже не дешево выходит по 1800 за штуку.

Это не они (( стук остался

Проблема в приводах. У самого аналогичная проблема. Наружная правая граната просит замену. Так ещё и в правом приводе люфт в шлицевой части. Он и издаёт звук о котором ты писал. Проверь

точно не привод у меня, потому что я становился с горки на тормозе, включал нетралть и накатом отпускал, тоже стук был. Ну и стук менее выражен когда помоешь авто.

Все пришла жара, вернулся стук. Психическое состояние уже оставляет желать лучшего :russian_roulette:
Поменял тормозные диски, колодки, направляющие суппорта, резинки на направляющих и все это дело смазали.
Не помогло не разу!
Я в панике) У нас в Краснодаре жара до октября, к этому времени я точно рехнусь.

на форуме точно никто тебе поломку не устранит, там щупать надо все, поспрашай у краснодарских форумчан, де сделать диагностику стуков, если будешь в наших краях, дам координаты где найдут стук, устранят по наличию деталей.
у самого барабашка завелась, перед переездом еле катишься в пробке полкмвчастокаубравногустормоза, асфальт причем ровный , но небольшими трещинами, так вот стучит он там пердически , а по ровной и гравийке на любой скорости не стучит, думаю сам справлюсь. оч похоже как абс колодку зажимает

объяснили тем что стоят не оригинальные колодки и они на микро миллиметры отличаются и ходят там в скобе, рекомендовали установить оригинал все пройдёт!

большего развода за последние пару месяцев я не слышал. Неужели ты поверил? Это должен быть супер уникальный случай, однако.

на форуме точно никто тебе поломку не устранит, там щупать надо все, поспрашай у краснодарских форумчан
С парочкой Краснодарских форумчан с такой проблемой уже скооперировались. Пока это результатов не дало. Меняли даже на одной машине подушки коробки.
Думаю у нас на юге это проблема еще и выражена более ярка, все таки у нас летом +35-40 в тени это обыденность.

Смущает, что стук вроде у всех одинаковый. Но единого решения проблемы нет до сих пор на форуме. Кому то помогла набивка смазки в привода, кому то замена подушек, кому то замена сайлентов и шаровых, у кого то проблема была в рейке якобы.
Но в случае когда визуально на всех диагностиках никаких проблем не выявлено, менять все по порядку можно разорится)))
Диллер диагностировал все что можно, объяснили тем что стоят не оригинальные колодки и они на микро миллиметры отличаются и ходят там в скобе
Проблема точно не в колодках. У меня этот стук был на феродо, техтар и минтекс. Думаю у хоть кого то из этих производителей хватило бы ума сделать колодки по размеру.

Появление стука при нажатии на педаль тормоза не распространенное, но все же имеющее место явление. При этом диагностировать причину стука достаточно сложно.

Давайте разберемся от куда берется этот стук и как решить данную проблему.

Тормозная система является одной из основных, обеспечивающих безопасность движения. Именно ею осуществляется замедление автомобиля вплоть до остановки.

Наибольшее распространение на автомобилях получила система с гидравлическим приводом, когда усилие водителя, посредством рабочей жидкости передается на тормозные механизмы, установленные на ступицах колес.

Что касается самих механизмов, то на авто используется два их типа – сейчас все большее распространение получают дисковые механизмы, в которых колодки – элементы, осуществляющие замедление, взаимодействуют с диском, установленным на ступицу колеса.

Раньше более частыми в использовании были барабанные механизмы, в которых колодки помещались внутрь барабана, замедление в таких механизмах производилось за счет разжатия колодок, в результате чего они прижимались к внутренней поверхности барабана.

Но полностью от использования барабанных механизмов не отказались, поскольку в них хорошо реализована стояночная тормозная система.

Поэтому многие авто спереди укомплектовываются дисковыми механизмами, а сзади – барабанными.

Обслуживание системы с гидравлическим приводом сводится к периодической замене колодок, поскольку они в результате взаимодействия стираются.

Поэтому проверка состояния дисков и барабанов необходима.

В приводе проверяется состояние трубопроводов, выполняется визуальный осмотр на наличие подтеков, контролируется уровень жидкости.

Часто после ремонтных работ требуется прокачка привода тормозов, для удаления воздуха из трубопроводов, ведь его наличие может сказаться на работоспособности системы.

Поскольку тормозная система не включает большое количество элементов, то считается, что она вполне надежна и при привальном уходе и обслуживании доставлять проблем не должна.

Но это не всегда так. Даже в такой, казалось бы, простой по конструкции системе могут возникать проблемы.

Одной из самых распространенных проблем является появление стука при нажатии на педаль.

Особенности стуков при торможении

Данный стук может иметь разный характер – доноситься с разных сторон авто, появляться на определенной длине выжима педали, быть повторяющимся или одиночным.

Зачастую стук появляется после проведения обслуживающих работ с механизмами системы.

Одной из особенностей сложности выявления данного стука является то, что необязательно тормозная система их издает.

Причиной может быть также привод колес, подвеска, рулевой механизм, подвеска силовой установки. Поэтому выявить причину появления стука иногда бывает очень сложно.

Одной из особенностей этого явления является то, что зачастую стук образуется только при наполовину выжатой педали.

Или же педаль выжимается полностью, к примеру, при интенсивном торможении, то никаких звуков не появляется.

Также часто упоминается, что стук больше проявляется при движении на малых и средних скоростях.

В некоторых случаях он не проявляется, пока тормозные механизмы не нагреются.

То есть, при начале движения ничего не слышно, но после нагрева – неприятный звук появляется.

Также он может быть периодическим, некоторое время его слышно, затем стук исчезает, но потом появляется снова.

Если авто оснащено системой АБС, причиной может являться именно она.

Хотя сейчас многие авто и оснащаются системой самодиагностики АБС, она не всегда может показать неисправность. То есть, никаких сигналов данная система не подает, но при этом АБС неисправно.

Далее опишем самые частые причины появления стука при нажатии на педаль тормоза. Сначала будут указаны элементы самой тормозной системы, в которых может появиться данная неисправность.

Естественно, зачастую причиной стука являются неисправности в тормозных механизмах.

Поиск причины может облегчиться, если стук появляется с какой-то определенной стороны.

Причины стука в тормозных механизмах

Разберемся с механизмами.

Одной из самых распространенных причин стука является износ посадочных мест под направляющие суппорта дисковых механизмов.

При этом появляется люфт суппорта, при торможении он начинает вибрировать, что выливается в появление стука.

Решается проблема достаточно просто – заменяются направляющие.

Стук может появиться и из-за подклинивания поршня суппорта. При торможении жидкость начинает давить на поршень, но он стопорится в цилиндре до тех пор, пока возрастающее давление жидкости все же не вытолкнет его из цилиндра.

При этом поршень ударяет по колодкам и прижимает их, этот удар и является причиной стука.

В данном случае нужно снятие суппорта, извлечение поршня для оценки состояние его поверхности, а также поверхности цилиндра.

При обнаружении следов коррозии, зеркало цилиндра нужно тщательно зачистить, а сам поршень заменить.

Еще одна причина стука кроется в том, что тормозной диск «повело» из-за перегрева, при этом он изгибается.

Во время торможения колодки, доходя до мест изгиба, ударяются о него, чем и вызвано появление стука.

В домашних условиях проверить диск на наличие изгиба без соответствующего практически невозможно.

Однако бывают и исключения.

Однако косвенным признаком данной неисправности может служить неравномерный износ колодок.

Что касается барабанных механизмов, то там тоже достаточно мест, где может появиться стук. Одним из таковых является механизм стояночного тормоза.

Поскольку под авто трос управления механизмом делится на две части, ведущие к механизмам, то вполне возможно, что одна из частей троса ослабилась.

Из-за этого механизм привода ручного тормоза находится в послабленном состоянии, а при нажатии на педаль тормоза в данном механизме колодки расходятся.

Между ними и упорной планкой ручника может появиться люфт, который и приводит к появлению стука.

Как вариант, стучать о кузов может распределительная планка, от которой отходят тросы к механизмам. Если один из тросов не натянут, эта планка может вибрировать, при этом ударяясь о кузов.

Причиной стука может стать также фиксатор колодки. Если он выскочит, то колодка сможет перемещаться, что приведет к возможности ее удара о тормозной барабан.

Насчет АБС, то проверить, является ли она причиной стука достаточно просто – нужно вытянуть предохранитель, который отвечает за работу АБС. У каждой марки авто он находиться в разных местах, нужно смотреть схему.

При этом данная система перестанет работать, но тормозные механизмы будут работающими. Если после этого стук исчезнет – проблемы с АБС и следует обращаться в сервис.

Теперь пройдемся по другим элементам, которые могут вызвать стук при торможении. Одной из причин может стать банальное послабление крепления колеса. При этом оно будет люфтить при торможении и ударятся о ступицу.

Следует также проверить и саму ступицу на наличие люфта. При сильно изношенном подшипнике ступицы вполне возможно появление стуков при торможении.

Следующая составляющая авто, которую следует проверить – подвеска.

Изношенные сайлентблоки и втулки могут оказаться причиной данной проблемы. Износ сайлентблоков рулевого механизма тоже может привести к появлению стуков.

Напоследок следует проверить крепление двигателя. Послабление его на одной из подушек запросто может обеспечить стук.

В целом же, при появлении стуков следует начинать проверку от педали тормоза и идти к механизмам. Причем осматривать и проверять нужно внимательно. Даже небольшой люфт может привести к появлению такой проблемы.

Попутно также следует оценить состояние всех элементов авто, располагающихся возле ступиц, или подсоединяющийся к ней.

Комментировать
0
683 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector