No Image

Суппорт в сборе приора

СОДЕРЖАНИЕ
0
967 просмотров
20 августа 2019

Блок abs (гидроагрегат) bosch в сборе на Лада Калина, Приора

Регулятор тормозных усилий «РВК» универсальный

Тройник трубопровода на ВАЗ 2101-2107

Универсальный регулятор тормозных усилий

Комплект планок регулировочных заднего тормоза на Лада Ларгус, renault duster

Гидравлический педальный узел

Блок АБС (гидроагрегат) bosch в сборе на Лада Калина 2, Гранта, Приора

Рычаг регулятора давления тормоза ТЗТО на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4

Чехол защитный (пыльник) поршня переднего тормоза на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, УАЗ Патриот

Кронштейн опоры втулки рычага регулятора давления ТЗТО на Лада Нива 4х4

Защитный кожух переднего левого тормоза на Лада Нива 21214, 2131, Шевроле Нива

Ремонтный комплект тормоза на Лада Ларгус, Икс Рей, Рено Логан

Штуцер прокачки тормозов под ключ на 8мм на ВАЗ 2101-2107

Скоба одноместная крепления трубок на Лада Калина, Калина 2, Гранта

Скоба крепления трубок четырехместная на Шевроле Нива

Блок abs bosch на Лада Нива 4х4 Урбан

Блок АБС bosch в сборе на Лада Гранта, Калина 2 с АКПП

Педали сцепления и тормоза в сборе на Шевроле Нива

Трубка первичного контура главного цилиндра на Шевроле Нива

Кронштейн гидроагрегата в сборе под АБС на Лада Приора, Калина 2, Гранта, Гранта fl

Кронштейн крепления заднего тормоза правый на Лада Калина Спорт

Кронштейн крепления заднего тормоза левый на Лада Калина Спорт

Кронштейн гидроагрегата в сборе под АБС на Лада Приора

Рычаг колеса стояночного тормоза правый на ВАЗ 2101-2107

Рычаг колеса стояночного тормоза левый на ВАЗ 2101-2107

Планка разжимная задних тормозных колодок правая на ВАЗ 2101-2107

Рычаг привода регулятора давления на ВАЗ 2101-2107

Чехол защитный корпуса регулятора давления задних тормозов на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4 3д.

Направляющая скоба заднего троса на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 21214, 2131, Шевроле Нива

Ось рычага привода регулятора давления на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 21214, 2131

Гидроагрегат (блок abs) на Шевроле Нива

Регулятор тормозного усилия колес задних на Лада Ларгус

Шланг вакуумного усилителя тормозов на Лада Икс Рей

Поршень переднего тормоза ВАЗ 2101-2107

Регулятор давления тормозов на Лада Калина, Гранта, Калина 2

Демпфер (втулка) гидроагрегата на Лада Приора седан, Калина, Калина 2

Переходные пластины 15 для ВАЗ 2101-2107

Рычаг ручного привода правый на ВАЗ 2108-2115, Лада Калина, Гранта, Приора

Рычаг ручного привода левый на ВАЗ 2108-2115, Лада Калина, Гранта, Приора

Кронштейн регулятора давления в сборе на ВАЗ 2108-2115, Лада Калина, Гранта, Приора

Кронштейн регулятора давления ТЗТО на ВАЗ 2108

Регулятор давления тормозов задних на Лада Нива 21214, 2131

Кронштейн выключателя контрольной лампы ручного тормоза ТЗТО на Лада Калина, Гранта, Шевроле Нива

Скоба крепления трубок двухместная на Шевроле Нива

До сих пор, водители-любители, пытаясь перейти в разряд профессиональных гонщиков, тратили деньги, чтобы сделать своего коня быстрее, чем его выпустили с «заводской конюшни», пытаясь произвести впечатление на своих корешей внешним дизайном авто и вещами не видимыми невооруженным взглядом. Трата достаточной уймы средств только на увеличение мощности не доведёт до добра без понимания, что эту мощь надо правильно и вовремя остановить.

Разгоняя мотор стоит убедиться, что тормоза будут в состоянии обеспечить полную остановку транспорта в независимости от обстоятельств и условий перемещения. Плох тот рейсер, который не задумывался, что добавляя мотору турбо-комплект, придавая импульс движению, ему потребуется больше усилия при торможении.

До начала модернизации мотора надо подумать об обновлении узла торможения. Первый шаг – комплект узла, обеспечивающего обуздание мощи.

Основа системы торможения начинается со стопы водителя и удобства педали, а заканчивается парой тормозных колодок на каждом колесе, приводящих к остановке авто. Между ними очень сложная цепочка важных вещей, составляющих узел тормозной системы.
Главным условием усилением узла является наличие:

  • барабана;
  • диска;
  • суппортов;
  • колодок;
  • ступиц, располагаемые прямо позади колёс.

Каждый суппорт снабжен одним и более поршнем, продвигаемым назад и вперед, прижимая колодки к барабану или диску. Высокоэффективные суппорты имеют пару поршней, создающих более прижимную способность. Суппорт крепится посредством скоб на ступице.

Барабан или диск торможения имеют несколько отверстий, своего рода вентиляцию, помогающую рассеять тепло, выделяемое при интенсивном торможении. Вентиляционные отверстия помогают проникновению прохладного воздуха в места повышенного тепловыделения, избегая перегрева узла в экстремальных условиях.

Поршень располагается внутри суппорта. При его движении в пределах корпуса суппорта обе колодки прижимаются к противоположным поверхностям диска или барабана, прикладывая максимум прижимного усилия, в результате чего происходит процесс гашения кинетической энергии, останавливая вращение и замедляя авто. Так как тормозной узел представляет единую систему, подключённую к одному главному тормозному цилиндру, авто быстро и равномерно прекращает движение.

Между педалью и суппортами проходит система гидравлики, передавая усилие от стопы ко всем колодкам. Нагрузка на педаль идёт через узел главного цилиндра торможения. Гидравлическая жидкость является рычагом передающим равномерное усилие на каждый суппорт, перемещая их наружу, заставляя колодки прижиматься к дискам, создавая трения. При снятии усилия на педаль тормоза элементы главного цилиндра торможения отодвигаются, освобождая пространство для гидравлической жидкости, позволяя поршням суппортов вернуться в исходное положение под действием сжимающих пружин.

Старая тормозная жидкость может привести к снижению тормозного усилия. Перегрев тормозных накладок также приводит к снижению эффективности тормозов.

Колодки: Правильные колодки выдерживают гораздо больше тепла, неправильные приведут к таким проблемам, как шум или преждевременный износ диска. Выбор колодок зависит от коэффициента температурного диапазона климата и условий работы. Если вы живете в более холодном климате, то колодки для тёплого климата просто у вас задубеют, наоборот же холодные колодки в тёплом климате расплавятся.

Тормозные колодки изготавливают из разнообразных материалов, определяющих их использование. Например, неметаллические, композиционные колодки, для спокойной, нежной езды. Металлические колодки, с другой стороны, служат гораздо дольше, но шумные и могут нанести ущерб барабанам и дискам, что делает их более пригодными для гонок. Керамические колодки являются одним из лучших компромиссов, обеспечивая более высокую устойчивость к увяданию тормоза и приличный коэффициент трения, как и неметаллические колодки.

Диски: Ряд отверстий помогают охлаждению поверхности диска. Проникновение холодного воздуха в пространство помогает сократить попадание пыли, дождя и снега, повышая эффективность торможения и обеспечивая дополнительное охлаждение, постоянно очищая колодки и диски при повороте.

К элементам тормозного узла относим ещё и ступицу, как основу крепления тормозного барабана или диска. При правильном подборе тормозных составляющих эффективность торможения будет экспоненциально лучше, чем та, что шла с завода-изготовителя.

Тормозной суппорт передний на автомобиль Приора – это часть подвески, которая отвечает за плавность торможения и является своего рода направляющей для тормозной системы. Устройство, которое во время торможения автомашины прижимает к диску тормозные колодки. Тормозной суппорт на Приору разбирается и полностью ремонтнопригоден. Нужно только купить запчасти и поставить на машину. Цена начинается от 2400 рублей. Ремкомплект суппорта на автомобиль Приора: мы насчитали 3 производителей детали, которых представим ниже в статье. Те, кто уже менял его на Приоре понимают, что ремонт этой комплектующей лучше производить вовремя: ее износ отражается тем, что банально становится страшно тормозить – машину качает из стороны в сторону.

АвтоВАЗ снял с себя ответственность взаимозаменяемости, штатные детали, подходят ВАЗовским моделям идеально. Модель ВАЗ-2170 переднеприводная, поэтому и система торможения находится на передней части ходовой.

Подвергая замене суппорт Приора, не забудьте осмотреть систему на наличие повреждений. Помните, что менять их лучше одновременно – вся ходовая строится на этом принципе. С двух сторон все должно быть примерно одинаково изношено, иначе машину поведет. А ее движение должно быть равномерным – даже тогда, когда Вы тормозите.

Сколько стоит суппорт на приору: штатная деталь– артикул и цена

Покупая передний элемент торможения для Приоры, есть вариант купить его собранным или «голым» — без специальной скобы.

  • Правый (собранный). Каталожный номер 11180-3501012-20. Цена – 3600 рублей.
  • Правый (голый). Каталожный номер 11180-3501014-00. Цена – 2 400 руб.
  • Левый (собранный). Каталожный номер 11180-3501013-50. Цена – 3 850 руб.
  • Левый (голый). Каталожный номер 11180-3501015-00. Цена – 2 400 руб.

Ремкомплект суппорта Приоры есть в двух версиях:

  • Riginal RG2108-3501410 – 800 руб;
  • ВАЗ-2108 БРТ 23Р – 150 руб.

Что входит в ремкомплект суппорта

Ремкомплект для работы с «направляющей» тормозного диска выглядит следующим образом:

  • пыльник – одна штука;
  • защитный чехол пальца – две штуки;
  • уплотнительное кольцо для поршня – одна штука;
  • колпак штуцера – одна штука.

Основные неисправности суппортов

Точно так же, как с болезнью человека, с ходовой своей машины нужно быть предельно аккуратным, уделяя должное внимание проявляющимся признакам недугов. Что касается системы торможения, неисправности в ней могут проявиться в следующей форме:

  • тормоза срабатывают вяло, педаль приходится буквально дожимать для остановки;
  • во время торможения машина виляет или тянется вправо или влево;
  • в педаль тормоза отдаются слабые удары, вибрация;
  • педаль стала тяжелее;
  • клинит элемент торможения – он не отходит от тормозного диска.

Производители и цены аналогов

Не всегда возможна установка только оригинальных запчастей, поэтому рынок готов предложить владельцам Приор несколько хороших аналогов:

  • Fenox арт. CTC4812O7 (цена – 2 800 рублей);
  • Trialli CF310 (правый) / CF210 (левый) (цена – 1 800 рублей);
  • Tornado R15 (комплект, тюнинг-версия) (цена – 11 810 рублей).

Суппорта вместо барабанов назад

Для того, чтобы поставить узел назад придется поменять барабаны. Можно найти свои плюсы, ведь у дисковой тормозной системы немало преимуществ:

  1. снижается тормозной путь;
  2. отклик педали быстрее;
  3. замена проще, к тому же времени затрачивается меньше;
  4. безопасность вождения увеличивается – Вы успеете затормозить везде;
  5. тормоза всех колес срабатывают равномерно, одновременно;
  6. колодки не примерзают к дискам.

Для Приоры можно рассмотреть следующие варианты ЗДТ:

  • Tornado R С ABS – 15 120 рублей, без – 14 370 рублей.
  • Тормозной диск Brembo MAX, арт. 09.8903.75 — по 2 100 рублей.

Работа по установке может стоить порядка 10 000 рублей, поэтому лучше взяться за работу самостоятельно. Действия при установке задних дисковых тормозов выглядят следующим образом:

  1. Слейте тормозную жидкость как минимум до половины, ручник опустите.
  2. Поддомкратьте машину сзади, зафиксировав ее противооткатным упором.
  3. Снимите задние колеса: газовым ключом ослабляйте болты, двигаясь по кругу. Потяните колесо к себе.
  4. Шестигранником «7», отверните направляющие штифты.
  5. Демонтируйте тормозной барабан.
  6. Отверткой подденьте крючок верхней стяжной пружины, выведите его из зацепления. Достаньте пружину. Снимите распорную планку.
  7. Снизу также снимите пружину, затем выведите из зацепления с колодкой прижимную пружину. Демонтируйте переднюю колодку.
  8. Из отверстия наконечника троса стояночного тормоза достаньте рычаг привода ручника.
  9. Достаньте шплинт из пальца, достаньте шайбу.
  10. Вытащите тросы ручного тормоза и ослабьте крепления ступицы.
  11. После того, как барабан с колеса снят, можно устанавливать новую систему.
  12. Подготовьте план-шайбу из комплекта ЗДТ. Прикрутите два маленьких кронштейна-крепления. На нее будет крепиться вся система.
  13. Поставьте диски, но не затягивайте крепления.
  14. Установите суппорт, а затем отрегулируйте его положение так, чтобы диск шел параллельно ступице.
  15. Тросы ручника проденьте через рычаг тормозного узла. Настраивать ручник придется заново.
  16. Поставьте колеса.
  17. Прокачайте тормоза. Долейте тормозную жидкость и удалите воздушную пробку.

Совет: при установке ЗДТ используйте Permatex для фиксации резьбы.

Замена суппорта на автомобиле Приора

Для работы по замене узла понадобятся: газовый ключ, домкрат, головка «14». Выполните следующие действия:

  1. затяните ручной тормоз;
  2. поддомкратьте передок;
  3. снимите колеса (потому что детали нужно менять вместе для равномерности торможения);
  4. газовым ключом постепенно откручивайте болты, следуя по часовой стрелке;
  5. уберите колесо;
  6. поверните руль сначала в ту сторону, с которой собираетесь снимать суппорт;
  7. головкой отверните винты крепления направляющей;
  8. снимите элементы торможения вместе со скобой;
  9. выверните руль в другую сторону, произведите демонтаж с другой стороны.

Установка выполняется в обратном порядке

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка "Стоимость" – эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки "Стоимость" – такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Комментировать
0
967 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector