No Image

Сузуки иназума 400 отзывы

0
706 просмотров
20 августа 2019

Решил написать о своем первом моте .
Купил его за 105 т. в 2009 году в неплохом состоянии и 2002г . и у первого хозяина в России с документами который его не оформлял . Я решил с ним оформить чтоб не переживать, но столкнулись в рэу с тем что не хватало листа растаможки, и процесс затянулся на месяц потом вновь придя в рэу с документом сообщили что на договоре с Владивостока печать и роспись напечатана на цветном принтере и это недопустимо, и затянулось еще месяца на два ! Начел оформлять в ноябре а оформил в конце февраля !
Мотоцикл отличный, но есть две проблемы .
1. Это проблема с запчастями . За 3 года не нашел воздушный фильтр, ручку сцепления и многое другое не так просто найти как на хонду сб.

2. Это частые вопросы, а какой у тебя мот . Иназуму некто не знает и приходится его сравнивать с хондой сб 400.

Динамика в городе отличная как первый мот отличный прощает многие ошибки до 130км легко, но после туговато И для трассы легкий 180 кг . расход максимум 10 минимум 8 , не особо экономичный.
после продал по генералке за 120 и 4 раза пожалел т.к двое сложили его по очереди третий восстановил
и продал четвертым моим знакомым которые купили его за 65 т.р уже совершенно другим … и это все за 7 месяцев .
Совет не продавайте по генералке .

Все описывать лень, будут вопросы пишите отвечу

Объясните в чем разница между этими двумя мотоциклами кто в курсе?
С виду большой разницы не заметил и тот и другой классики,кубатура одинаковая.Но почему то различаются в цене,не намного но Inazuma дороже чем бандит.И собственно зачем компании выпускать два мотоцикла одного класса?

Также вам может быть интересно:
* Sky wave против Honda CB400. что лучше для езды по пробкам?! http://tuning-vaz.org/blog/moto/22113.html
* Хонда Африка Твин http://tuning-vaz.org/blog/moto/22114.html
* На урале в Финку он на 76 а там только 95 как быть http://tuning-vaz.org/blog/moto/22115.html
* Продам Suzuki GSXR600 2004 год,срочно http://tuning-vaz.org/blog/moto/22116.html
* Yamaha XJR-1200 или Suzuki GSF-1200 http://tuning-vaz.org/blog/moto/22117.html

  • 0
  • Vitk_Anohin
  • 08 февраля 2012, 18:52
  • Vagon_Gabeev
  • 08 февраля 2012, 18:57
  • v
  • 0
  • Alekhandro_Bezzubenko
  • 09 февраля 2012, 02:11
  • v
  • 0
  • Salavat_Novozhenin
  • 09 февраля 2012, 02:25
  • v
  • 0
  • Damned_lavrenenko
  • 10 февраля 2012, 11:45
  • v
  • 0

РФ то тут причем? моторы тогда на всех 400 тех лет убиты? не согласен
начинал с СВ 1 потом РФ был все отбегали нормально.

можно найти хороший мот, иназуму я бы побоялся брать. редковатый зверь.
свернуть ветку

Здравствуйте уважаемые. Хочу поделиться с вами своим обзором о красивейшего неоклассика из конца девяностых годов и далекой страны – Японии. Это мой первый японский мотоцикл, до этого я катал на ИЖЮ5, 150 кубовом Lifan street overlord, и пару раз на 250 кубовом бандите (товарища).

Inazuma это относительно свежая (в отличие, например, от бандоса который появился году эдак в 89-м) японская четырехсотка, то есть мотик для внутреннего рынка, запущенная в 1997 году. Наверное, именно по этому их относительно мало в России. Исходя из названия (GSX) понятно, что его сделали на базе спорт-байка GSX400R, во всяком случае, движок в нем тот же, но встроенный в классическую раму.

Внешний вид и размеры. Что касается внешнего вида то, на мой (безусловно субъективный) взгляд, мотоцикл выглядит получше самой популярной чесотки (Honda CB 400) на рынке и думаю, причина в том, что двигатель за счет воздушно-масляного охлаждения получил здоровенные котлы. Что касается размера мотоцикла, то он немного больше сибишки и мне при росте в 185 на нем сидеть оказалось гораздо комфортнее. Очень удобное сидение, которое также немного шире чем на сибихе с разделением на водительскую и пассажирскую части. Вес достаточно большой для рисомолок – 185 кг, но при этом катить его очень легко, во всяком случае, на мой взгляд гораздо легче чем ИЖака который килограмм на 20 легче.

Двигатель высокооборотистый. Это форсированная рядная четырехсотка движок которой надо постоянно крутить… Единственное что еще стоит отметить, так это то, что без подсоса заводится он не любит! Ну и то что Мот достался в стоке, по этому выхлоп родной, очень тихий, что, как известно на любителя, но лично мне нравится.

Что касается коробки, то эмоции вызывает только положительные (особенно в первое время после ИЖака, да и китайца) скорости включаются четко, нейтраль находится легко, причем как с первой скорости вверх, так и со второй скорости вниз, в общем, просто сказка!

В динамике мот очень хороший, трогается плавно, козлить не пытается скорость набирает уверенно и бывает сам не замечаешь как уже притопил 110-120 км/ч (для кого как, а для ИЖа допустим это предел, и то если верить спидометру =)), собственно минус в том, что обтекателя здесь нет. А посадка прямая, поэтому пригибаться не очень удобно, а ветер бьет прямо в грудь. Очень классные тормоза уже в стоке идут брембо! Что касается подвески то она мягковата для наших не слишком ровных дорог и зачастую даже на трасе, если есть небольшие выбоины её пробивает, но насколько я понял это проблема всех японских четырехсоток…

Итак если подвести краткий итог, то к плюсам данного мото можно отнести:

1. Относительно свежий год появления данного мотоцикла;

2. Классик, а значит, нет пластика который легко повредить;

3. Достаточно комфортный для людей выше среднего.

1. Мягкая подвеска, амморты пробивает даже на незначительных кочках;

2. Нет ветро-защиты;

3. Не такой популярный как супер-фура по этому и информации в интернете особо не достанешь.

В общем, это, на мой взгляд, отличный мотоцикл для города и любителей классического дизайна, который не доставит вам проблем!

И напоследок! технические характеристики мотоцикла.

Мотоцикл 1997 го модельного года.

Длина 2140 мм, ширина 745 мм, высота 1090 мм; высота по седлу 760 мм; дорожный просвет 125 мм.

Снаряженная масса 185 кг.

Рядная четверка, 4 клапана на цилиндр; система охлаждения: воздушно-масляная; Мощность двигателя – 53 л.с. при 11000 оборотов; карбовый.

Комментировать
0
706 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector