No Image

Сварка телевизора на ваз 2109

СОДЕРЖАНИЕ
0
851 просмотров
20 августа 2019

После эйфории с рождением сына, я все-таки нашел немного времени для продолжения нашего долгоиграющего проекта).
Сейчас у нас в планах замена рамки радиатора. Причина замены — трещина в отверстии для радиатора справа в месте передней подушки (была заварена кем-то), доваренные куски латок снизу в районе креплений крабов, ну и общее гниение всей конструкции в целом. Машина получила удар в районе крепления передней подушки двигателя, было смещение правого брызговика, и, мне так кажется, была проблема с правым передним лонжероном. Все это нужно детально рассмотреть и спланировать решение.
Замена передней панели для нас один из самых ответственных моментов, от которого будет напрямую зависеть внешний облик автомобиля, зазоры и правильность прилегания основных частей, собирающих весь передок машины. Этими частями являются: сама морда в сборе (рамка радиатора + панель рамки радиатора), обе фары, два крыла и капот. И к началу приварки потребуется наличие всех этих запчастей.
Есть несколько дополнительных важных моментов: проблема идеального прилегания передней панели к короткокрылым брызговикам, которые имеют немного другую форму, нежели современная стоковая длиннокрылая панель. А также старые кронштейны креплений крыльев не совпадают с отверстиями в самИх длинных крыльях. С фарами тоже есть вопросы. Меряли проспорт, они становятся выпученными вперед. Нужно будет подгонять.
В начале процесса работы над всем этим мы сняли колеса, обе стойки, рейку, тяги т.е. полностью освободили подкапотное пространство. Тем самым мы планируем обработать, погрунтовать подкапотный отсек и приваренную к нему морду вместе, и сразу все это покрасить.

Разделим нашу работу на несколько основных этапов:
1. Отрезка передней панели
2. Подготовка и сварка передней панели в одно целое
3. Подготовка подкапотного отсека
4. Приварка передней панели и подгонка внешних деталей передка

Этап 1. Отрезка передней панели

Ничего особо сложного или необычного в отрезке передней панели не было. Главное, что хотели — посмотреть оставлять или менять нижние крепления панели к брызговикам. Оказалось надо менять.

1. Все привет! Хочу заварить телевизор Ваз 2109 электросваркой. Получится? Или не стоит!? Вопрос от: Денис Фролов 2. Всем привет! Ваз 2115. При включенной печке на 1 режим всё норм, а как только включаешь на 2 или 3 начинает, идти дым. После переключения на первый, всё перестаёт, и опять работает нормально. Что менять? Вопрос от: Сергей Кононов.Ваз 2109 телевизор.

Похожие статьи

10 comments on “ Ваз 2109 телевизор. Хочу заварить телевизор Ваз 2109 электросваркой ”

1. Можно, но аккуратно

2 моторчик печки напрямик подкинуть посмотри если дымит меняй его. ему

Евгений, с почти 0 опытом у себя на 09 низ телевизора, рядом с опорой двигателя, ручкой заварил. Главное не торопиться и аккуратненько, малым током и электродами единичкой.

1.о то что искал

Мы знаем ответ на ваш запрос сварка телевизора ваз 2109 – заходите. Ремонт автомобиля в домашних условиях по видео урокам. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкция по ремонту авто.

Категория: Ремонт авто своими руками

Смех в теме: Есть такие цитаты, которые очень нравятся и точно описывают твое состояние, но репостнуть не можешь, ибо палевно.

Опубликовал Админ: по просьбе Эдуарда

Отзывы владельца авто: Потрясающий дизайн, качественная отделка, красивая подсветка, очень нравится подвеска — и мягкая, и упругая- тормоза острые и мягкие одновременно, мощный движок(больше 165 не давал — жалко), скорость вообще не чувствуется. Чуть дотронулся до педали и полетел! Шумка отличная! B начале декабря 2019г. ездили в Домбай( 453 км) по снегу — прёт ровненько, я даже подгонял друзей на RAV4, a на обратном пути у жены разболелась голова и я выключил музыку, так всю дорогу просто наслаждался мягким баском движка(только на больших оборотах), слушал подвеску и всё сравнивал c Тойотой(точно в ней свихнулся бы без музыки!). Свет хороший, я даже не стал ставить ксенон. Омыватель стекла — фантастиш! Нажимаешь и на стекло наносится пена, 2 взмаха дворников и стекло чистое(расход 0,5 л незамерзайки за почти 400 км — грязный подтаявший снег). Ha Тойоте я сменил 4 комплекта дворников и всё равно был недоволен, на Форде c этим порядок. Ho самая крутая фишка в том, что движок прогревается за 5 минут. A остывает очень медленно! Пример: в Домбае -3, друг завёл свой RAV, я завёл через 4 мин., в итоге его движок прогрелся до 40 градусов за 9 мин., a мой до 90 гр. за 5 минут. Я не знаю как они это сделали, но это супер. Расход АИ 95 до 13-14 л город в пробках и c печкой, трасса 6,65 — 6,8. Скорость по трассе от 60 — 70 по снегу до 120 –140 по асфальту. Коробка здесь тоже робот, но c 2-мя сцеплениями. Работает мягко и без провалов, Тойота и рядом не стояла! И ещё: в Тойоте зимой у меня мёрзла левая нога, в Форде не мёрзнет.

Комментировать
0
851 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector