No Image

Свечной ключ приора 16 клапанов

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 024 просмотров
20 августа 2019

В данной статье мы рассмотрим процедуру замены свечей зажигания на автомобиле Лада Приора своими руками. Замену нужно производить каждые 30 тысяч километров пробега или же в случае неисправности. Из-за неисправной свечи двигатель работает не ровно, троит, повышается расход топлива, и машина не тянет.

Рассматриваем, как заменить свечи зажигания на ВАЗ2170,2171,2172(Лада Приора 16 valve).Прежде чем приступить к процедуре по замене свечей на Приоре нужно запастись новыми свечами зажигания соответственно их нужно купить.

Для замены свечей зажигания на автомобиле Лада Приора нужен торцевой ключ на 16 удлинённый без него делать не чего. В свечном ключе должен быть магнит для удержания свечей в подвешенном состоянии.

Приступаем к замене свечей зажигания на автомобиле Приора своими руками.

Для начала нужно открыть капот. После снимаем кожух из пластмассы.

Отключаем клемму катушки зажигания.

Откручиваем болт для крепления катушки.

При помощи плоской отвёртки достаём катушку зажигания.

Свечи находятся в так называемом колодце, поэтому нам и пригодится удлинитель.

Внимательно посмотрите, нет ли в свечных колодцах следов масла, если есть нужно узнать причину откуда это масло, возможно, нужно поменять прокладку ГБЦ.

Если вы меняете свечи впервые на этом автомобиле для того чтобы открутить свечи зажигания понадобится некоторое усилие. Иногда просто ключом сделать это невозможно. Нужно воспользоваться специальной торцевой головкой и воротком.

Когда будете откручивать постарайтесь случайно не разбить изолятор свечи, так как потом осколки вытащить будет практически невозможно. А ещё хуже ели осколки попадут в цилиндр, тогда придётся разбирать головку блока.

Вытаскиваем из колодца свечу если сделать это не получается то используем снятую катушку зажигания одеваем её на свечу и пытаемся снова.

Ну, все свечу, мы вытащили, теперь смотрим на состояние свечи автомобиля Лада Приора.

Сравниваем по таблице, которая приведена выше. Если свеча чистая и не попадает не под одну из категорий, значит с вашим моторным маслом всё хорошо.

Устанавливаем новую свечу в головку, и ставим на место.

Важный момент закручивать свечу нужно без применения воротка свеча зажигания на автомобиле должна прикручиваться легко и без особо сильных усилий. Если сорвёте резьбу в ГБЦ, то потребуется недешёвый ремонт.

Самое главное делать всё аккуратно не спеша. Когда свеча вкручена, производим подтяжку, только помним, что подтягиваем в меру чтобы не сорвать резьбу.

Ставим катушку зажигания на место и вкручиваем болт крепления и подключаем разъём на место. Для всех остальных свечей автомобиля Приора производим аналогичную процедуру.

Ну, вот теперь мы знаем, как поменять свечи зажигания на автомобиле Лада Приора своими руками.

Замена свечей предусмотрена регламентом технического обслуживания через каждые 30 тысяч километров. Часто бывает необходимо заменить свечи не дожидаясь сервисного интервала. Одной из причин нестабильной работы двигателя на холостых, плохого пуска двигателя, повышенного расхода топлива, плохой приемистости могут быть как раз свечи зажигания. К тому же, иногда по внешнему виду выкрученной свечи можно определить характер топливной смеси — богатая или бедная, а также определить качество заливаемого бензина.

Для Приоры с 16 клапанным мотором были приобретены свечи АУ17ДВРМ 1.0 Энгельсовского завода по цене 135 рублей за блистер. Данные свечи неплохо показали себя в работе. На мой взгляд они не хуже, а возможно и лучше по субъективным ощущениям, свечей знаменитого бренда NGK при втрое меньшей цене.

Для замены свечей понадобится ключ на 10, торцевая свечная головка на 16 с удлинителем или специальный свечной ключ. Свечной ключ или головка должны быть с резинкой или магнитом внутри для удержания свечи на весу.

Для начала снимаем декоративный кожух двигателя.

Снимаем разъем с катушки зажигания.

Выкручиваем болт крепления катушки.

Достаем катушку зажигания, помогая плоской отверткой.

Свеча находится глубоко в свечном колодце, поэтому для ее откручивания необходим удлинитель.

Обратите внимание — в колодце может присутствовать масло. При его наличии, нужно обратиться в сервис для замены прокладки головки блока.

Также, желательно продуть колодец сжатым воздухом для удаления мусора и пыли.

Если вы первый раз меняете свечи на новой машине, то для выкручивания понадобится значительное усилие — специальные свечные ключи могут не подойти. В таком случае необходимо использовать торцевую свечную головку с воротком.

Выкручиваем свечу. Старайтесь не разбить изолятор свечи — доставать осколки будет проблематично. А если они попадут внутрь цилиндра — тем более.

Достаем свечу из колодца. Если по какой то причине достать свечу не удается — используем снятую катушку зажигания. Её можно одеть на хвостовик свечи и достать её наружу.

Свеча извлечена. По налету на ней можно сделать экспресс диагностику. Красный или оранжевый налет указывает на наличие ферроценовых присадок в бензине — заправку нужно менять. В моем случае налет является следствием применения присадки LIQUI MOLY Octane Plus. Черный налет указывает на слишком богатую смесь и повышенный расход топлива. Белесый налет говорит, что смесь слишком бедная. Причины нарушения смеси могут быть самыми разными — в любом случае необходимо дальнейшее разбирательство. Если изолятор свечи чистый и налет отсутствует — с двигателем все в порядке.

Ставим новую свечу в головку.

Закручивать свечу вначале лучше без использования воротка — очень важно, чтобы она пошла по резьбе без каких либо усилий. Если сорвать резьбу в головке блока, то потребуется дорогостоящий ремонт. Поэтому действуем аккуратно. После того как свеча вкручена вручную используем для затяжки вороток. Важно и тут не переусердствовать, чтобы не сорвать резьбу.

После этого ставим катушку зажигания на место. Закручиваем крепежный болт и одеваем разъем на место. Процедуру повторяем для всех остальных свечей.

Удачи на дорогах!

Похожие материалы

18 thoughts on “ Замена свечей зажигания в Лада Приора (16кл.) ”

не плохо. в некоторых случаях надо быть готовым обнаружить в свечных колодцах масло, желательно после срыва, перед полным выкручиванием свечи продуть колодец сжатым воздухом и вкручиваем свечу не в блок, а в головку блока.

Подскажите пожалуйста, насколько важно продуть колодец? Стоит ли из-за этого отказываться от самостоятельной замены свечей и ехать менять на СТО?

Это можно определить только сняв со свечи катушку. Посветите фонариком в колодец — если там нет масла на дне, то меняйте самостоятельно. Наличие масла — это гарантийный случай.

Уважаемый samuray! Обратите внимание на четвертое фото сверху. Вдоль жгута проводов катушек зажигания идет еще один жгут меньшего диаметра с неведомым разъёмом зеленого цвета, который не к чему не подсоединен. Вы не знаете, для чего он? У меня гранта с двигателем 21126 и недавно заметил, что этот разъем просто болтается на жгуте. Поиски мамы для него ни к чему не привели. Дело в том, что недавно я посетил ВАЗовский сервис и грешу на то, что раздолбаи-ремонтники его просто забыли подсоеденить. Подозрения свои основываю на том, что после их вмешательства видимых косяков в подкапотном пространстве было очень много. Теперь нашел еще этот разъем… Куда он должен втыкаться — ума не приложу. Или это лишняя деталь?:))

Вадим, не волнуйтесь — это так называемая «лишняя деталь» в автомобилях без установленной с завода магнитолы. В этот разъем должен подключаться конденсатор для снижения высокочастотных помех в бортовой сети автомобиля, вызванных работой системой зажигания. Я ставил звук сам, этот разъем не использовал — вполне хватает тех средств, что уже есть в магнитоле. Если хотите, поищите этот конденсатор в продаже — его код 1117-3745010.

Спасибо за информацию, samuray, теперь я спокоен. Я уже хотел уже звонить, материться в тот сервис, который посещал, ибо качество ремонта там оказалось кошмарное. Шутка ли — забыли затянуть хомут, который обжимает патрубок дросселя… Хорошо, что заметил вовремя — а то бы двигатель хапал воздух, минуя фильтр…

Очень благодарен Вам за эту популярнию информацию. Все сделал, первый раз долго получилось, следующие разы уверен поменяю побыстрее. Еще раз СПАСИБО, СУППЕР!

Спасибо за информацию, она оказалась очень полезной. Решил поменять свечи на новой приоре, снял декоративный кожух двигателя, а там болт крепления катушки в форме звездочки, пришлось покупать дополнительный набор торцевых головок.

я на приору универсал 2012 г.в. ставил свечу бош супер плюс иттриум. во время покупки я не знал про зазорах. потом знал, чтобы на свечах зазор был 0,8. по рекомендации завода должно быть 1мм. 0,8 не вредно движка?

Если двигатель работал нормально, то не вредно 🙂 С увеличением зазора увеличивается мощность искры. С меньшим зазором мощности искры может не хватить для воспламенения смеси в цилиндре. Особенно если смесь обедененная. В таком случае двигатель будет троить из-за пропусков зажигания, что будет сразу заметно.

Здраствуйте, у меня приоро
2013года и я не менял свечи у меня пробек69000кл, и я хотелбы узнать на зиму мне поминать.

Можно уже поменять.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, моя приорка дергаться начала, троит, поменял свечи, резьба первой свечи вся в масле, везде сухо, только она. После замены завелась норми ездит ок пока обороты не дашь, потом затроит. Заглушишь, заводишь опять норм…. чек показал пропуск зажигания в первом. Вчём может быть проблема. Если катушку поменять, но а мало откуда….спасайте

Скорее всего катушка виновата.

Точ такая проблема У меня было катушка

Спасибо огромное за мобильность, попробую заменить.

Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста, так какие свечи на приору 16 клапанную ставить а17дврм или ау17дврм. ( в разных статьях пишут по разному…)

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Лада Приора свечи зажигания заменяем через каждые 30 тыс. км пробега. Проделать эту операцию поможет приведенная ниже иллюстрированная пошаговая инструкция.

LADA > Priora

Завод-изготовитель рекомендует применять свечи зажигания АУ17ДВРМ, АУ15ДВРМ, Bosch FR7DCU, Brisk «SUPER» DR15YC-1 или DR17YC-1. Работу проводим на холодном двигателе.

л2558253245

11111

111111

Устанавливаем свечу в обратной последовательности. При вворачивании свечи необходимо вращать удлинитель с головкой рукой, а не воротком или трещоткой, во избежание повреждения резьбы свечного отверстия в головке блока цилиндров. Если свеча пошла не по резьбе, будет ощущаться сильное сопротивление вращению. В этом случае необходимо полностью вывернуть свечу и, очистив резьбу, повторно завернуть. Окончательно затягиваем свечу моментом 25–30 Н·м.

Внимание! Чрезмерная затяжка свечей зажигания может привести к повреждению резьбы в свечных отверстиях головки блока цилиндров.

Аналогично заменяем остальные свечи зажигания.

Комментировать
0
1 024 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector