No Image

Тахометр autogauge схема подключения

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 595 просмотров
20 августа 2019

Подарили доп. тахометр. Даже не знаю зачем он мне нужен. Но подарок есть подарок) решил поставить!
Вот что получилось )

Напишу сюда как нужно и следует подключать Тахометр что бы его не спалить)

Черный провод — на массу

Жёлтый провод (это подсветка) — я подключил его к подсветке прикуривателю а прикуриватель идёт к габаритам.

Красный провод — Зажигание.

Зелёный провод — В блок управления двигателем или ЭБУ. Его следует подключать в 43 гнездо для более точного показа оборотов. Но можно и к самому тахометр на приборке но смысла от Доп. тахометра не будет. А так погрешность стандартного от доп. гдето в районе 145-170 оборотв. Не много но и этого достаточно что бы перекрутить двигатель.

Похожие статьи

29 comments on “ Autogauge тахометр инструкция. Тахометр autogauge lt-917 ”

ты бы фото сделал более четкого качества.

у меня просто на катушку тахометр брошен

А вообще на катушке зажигания есть указание где минус где плюс, у меня были перепутаны показания ничего не спалил.

как тахометр называется? найди инструкцию по подключению переведу для непонимающих

Андрей, указание то есть, но вопрос не об этом

Андрей, autogauge lt-917, все утро искал, там другие провода, 6 штук

Митрий, все вижу, название извиняюсь проворонил, посмотрел сейчас тахометр китайский самопал, схему подключения врятли найду.

вот тут есть схемы

руководствуйся схемой номер 1

Андрей, первая у меня есть, но надо еще куда то черный и красно- черный кинуть

на расределитель внимания не обращай там прилепить провод на катушку он автоматически замкнется с распределителем

Андрей, короче, как я говорил, зеленый- минус, черный- масса, красный- плюс, да?

да, остальные красно черный не знаю куда идут, сфотай инструкцию более менее нормально.

Там где идёт белый провод замерь сопротивление, сравни с средним сопротивление лампочек на 12 вольт.

Чёрная коробочка очень заинтересовала сфотографируй поближе, похожа на релюху. Возникает вопрос зачем она стоит

Андрей, надеюсь, схему увидишь

Андрей, на коробочке написано 2″ gauge power supply

все правильно зеленый минус, черный масса, красный плюс. Коробка возможно является стабилизатором питания на подстветку прибора 5 вольтовая лампочка, либо на питание схемы тахометра. Смотреть надо более детально.

Возможно вообще выход на двуполярное питания, вообщем источник питания это по простому.

Андрей, я думаю что на подсветку потому что в прошлом источнике когда я смотрел там 3 провода были на подсветке если память не изменяет

Митрий, Ну мультиметр в руки и в путь. У меян + с — были перепутаны на катушке зажигания. я свой подключал. Но я его не спалил за 500 рублей брал тахометр температура «уоз» (уоз врал) никаких проблем с подключением не испытывал.

Андрей, нашел чувака у которого такой тахометр был.» Красный, черный и зеленый (толстые) шли на подключение — «земля», на замок зажигания (+) и на катушку.и два маленьких, тонких, белых переходящих в красный и черный (имелась клемма защелка на них) на подключение подсветки.»

На той ссылке которую я тебе дал

Митрий, Ну тогда не знаю….

Митрий, Противоречит здравому смыслу если честно.

Митрий, А всё понял, просто написали немного расплывчато. Да всё правильно как я и сказал первоначально.

Андрей, мне больше интересно куда кидать красный и красно-черный

реле 41 30 контакт красный провод. Реле расположена под панелью спидометра. Сколько ток нагрузки у тахометра? а красно черный на ближний свет фар, копай от реле к5 на приборном щитке, я устал схему лень смотреть.

Нигде в интернете не мог найти адекватную инструкцию по установке. По ссылке в предыдущей записи тахо имеет 5 проводов у меня всего их 7! Где-то было 7 но цвета не совпадали. Стандартная инструкция мудреная больно, но попытаюсь все расписать, думаю будет полезно многим узнать.
Итак начнем с проводов:

Зеленый- идет на "-" системы зажигания и ни в коем случае его нельзя цеплять никуда кроме как по месту!

Красный- к замку зажигания(включает прибор)

Фиолетовый- управляет подсветкой стрелки(можно воткнуть к замку, можно к подсветке приборов)

Желтый- постоянный плюс

Два черных провода- масса

Берем родные часы отгибаем металлическую накладку на лицевой стороне и извлекаем пластмассовое кольцо, подгоняем его под размер тахометра и устанавливаем тахо в панель

Затем берем штекер и соединяем провода на тахо к штекеру и от штекера бросаем провода следующим образом:

Два черных объединяем и подключаем к "-" часов, берем желтый подключаем к "+" часов, оранжевый к "+" подсветки часов.

Далее скручиваем красный и фиолетовый и тянем к замку зажигания, там подключаем в колодку на которую подается "+" при включении зажигания. Далее протягиваем провод от коммутатора до штекера и подключаем его к зеленому проводу. Получится как-то так

На самом коммутаторе подключаем к разъему "Д"

Комментировать
0
1 595 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector