No Image

Технические характеристики пежо 3008 2017 года

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 168 просмотров
20 августа 2019

Компактный кроссовер Peugeot 3008 второго поколения справил дебют в конце сентября 2016-го на стендах Парижского автосалона, однако его предварительный показ был организован еще 23 мая того же года.

После смены генерации автомобиль не просто изменился внешне, внутри и в техническом плане, но и полностью сменил имидж. В странах Старого Света вседорожник поступил в продажу вскоре после мировой премьеры, а продажи нового Пежо 3008 в России начались лишь летом 2017 года.

Экстерьер

Если прежде снаружи Пежо 3008 был типичным однообъемником, то отныне воспринимается исключительно как кроссовер, причем невероятно эффектный, гармоничный, современный и достаточно агрессивный.

Анфас автомобиль выставляет напоказ хищно прищуренный взгляд оптики (в топовых версиях — полностью светодиодной), стильную решетку радиатора, обрамленную хромом, и рельефно сложенный бампер, а с кормы демонстрирует красивые фонари со зрелищным рисунком, крупную крышку багажника и массивный бампер.

Силуэт новой модели пропорционален, динамичен и подтянут — облик «три тысячи восьмого» привлекает внимание изогнутой подоконной линией, энергичными складками на боковинах и так называемой парящей крышей, а солидности ему придают доспехи из неокрашенного пластика по периметру кузова.

Салон

Интерьер Пежо 3008 2017 модельного года оформлен в духе других моделей марки последней формации — он не просто выглядит красиво, модно и крайне смело, но и отличается приемлемой эргономикой и качественным уровнем изготовления.

Внутри кроссовера есть, за что зацепиться взгляду — крохотный мультифункциональный руль, приплюснутый с двух сторон, виртуальная комбинация приборов с огромным дисплеем диагональю 12,3 дюйма вместо традиционных циферблатов и необычный электронный джойстик автоматической трансмиссии.

Центральная консоль оформлена в минималистическом стиле — основополагающая роль на ней отведена 8,0-дюймовому экрану информационно-развлекательного комплекса, под которым в ряд выстроены шесть тумблеров, управляющих второстепенными функциями.

Салон Пежо 3008 2-го поколения встречает своих обитателей пятью полноценными посадочными местами. Передним седокам выделены эргономичные кресла с отлично развитыми боковинами, в меру жестким наполнителем и исчерпывающими диапазонами регулировок.

Сзади же установлен грамотно спрофилированный диван, да и свободного пространства здесь вполне себе достаточно.

Характеристики

Второе поколение Peugeot 3008 new — типичный игрок класса компактных кроссоверов: он насчитывает 4447 мм в длину, 1624 мм в высоту и 1841 мм в ширину.

Расстояние между колесными парами у автомобиля укладывается в 2675 мм, а под днищем у него присутствует дорожный просвет величиной 219 миллиметров. В снаряженном виде масса пятидверки варьируется от 1325 до 1540 кг в зависимости от исполнения.

Одно из достоинств нового Пежо 3008 2017-2018 года — вместительный багажник, насчитывающий 520 литров в обычном состоянии. Второй ряд сидений при трансформации образует совершенно ровный пол, увеличивая полезный объем до 1580 литров. В нише под фальшполом у паркетника — всего лишь компактная запаска.

На российском рынке вседорожник предлагается с двумя четырехцилиндровыми моторами, оснащенными турбонаддувом, непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ.

Первый — бензиновый агрегат THP объемом 1,6 литра, который генерирует 150 лошадиных сил и 240 Нм вращающего момента, а сочетается исключительно с 6-диапазонным автоматом. Второй — это 2,0-литровый дизель BlueHDi, имеющий на вооружении 150 жеребцов и 370 Нм пикового потенциала и работающий вкупе с механикой на шесть передач.

По умолчанию Peugeot 3008 2017 в новом кузове комплектуется переднеприводной трансмиссией, однако за доплату ему полагается система контроля тяги Advance Grip Control, в арсенале которой числятся пять алгоритмов работы (Обычный, Песок, Снег, Грязь и ESP Off).

В основе кроссовера простирается переднеприводная модульная платформа под названием EMP2, а в скелете его кузова обильно задействованы высокопрочные сорта стали (часть элементов и вовсе выполнена из алюминия).

Передняя ось автомобиля оснащена независимой подвеской со стойками МакФерсон, а задняя — полузависимой архитектурой с упругой поперечиной (в обоих случаях — с поперечными стабилизаторами).

На кроссовере установлен реечный рулевой центр, в который интегрирован адаптивный электрический усилитель управления с варьируемыми показателями. На всех колесах пятидверки заключены дисковые тормозные устройства (с вентиляцией на фронтальной оси) с обширным комплексом современных технологий.

Цена в России

Кроссовер Peugeot 3008 II продается в России в четырех комплектациях: Active, Allure, Crossway и GT Line. Цена нового Пежо 3008 2019 варьируется от 1 899 000 до 2 279 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (150 л.с.) Active AT6 1 899 000
2.0D (150 л.с.) Active AT6 2 029 000
1.6 (150 л.с.) Allure AT6 2 039 000
1.6 (150 л.с.) Crossway AT6 2 109 000
1.6 (150 л.с.) GT Line AT6 2 149 000
2.0D (150 л.с.) Allure AT6 2 169 000
2.0D (150 л.с.) Crossway AT6 2 239 000
2.0D (150 л.с.) GT Line AT6 2 279 000

Показанный в прошлом сентябре новый Пежо 3008 представляет собой уже второе поколение переднеприводного автомобиля известного французского бренда. Характеристики обновлённой версии показывают, что производитель, наконец, определился с её классом – теперь это полноценный среднеразмерный внедорожник, а не универсал. Хотя разработчики изменили не только форм-фактор модели, но и большинство элементов кузова, интерьер и оснащение.

Внешний вид автомобиля

С первого взгляда на Пежо 3008 2017 модельного года можно заметить острые грани кузова, заменившие плавные линии первого поколения. И теперь кроссовер смотрится не только агрессивнее, но и динамичнее, немного напоминая концепцию Peugeot Quartz. Среди обновлений выделяются такие детали:

  • обновлённая радиаторная решётка, совпадающая на вид с аналогичным дизайнерским решением Пежо 2008;
  • бампер с заострёнными накладками противотуманных фар, увеличенными воздухозаборниками и хромированной накладкой;
  • пластиковые молдинги на колёсные арки и пороги;
  • стильные колёсные диски;
  • чёрные корпуса боковых зеркал.

Сзади автомобиля можно заметить крупный бампер с встроенной накладкой и расположенный на двери багажного отсека спойлер. Привлекают внимание и выходы выхлопных труб, размещённые на чёрной полосе вместе с трёхсекционными задними фарами. Все эти детали показывают серьёзное отношение конструкторов нового Пежо к его дизайну и являются одним из определяющих факторов при выборе покупателями именно этой модели.

Салон модели

Внутри версии 2017 модельного года сохранилась практически та же архитектура интерьера, которой отличалось первое поколение авто. Однако изменений всё равно немало – к ним относятся и 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, расположенная сразу же за небольшим по размеру мультифункциональным рулём, и 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, напоминающий аналогичную деталь в моделях BMW. А высокая посадка, являющаяся одной из характерных особенностей городских кроссоверов, обеспечивает хороший обзор с водительского места.

Повысить уровень комфорта в автомобиле помогает качественная отделка и усовершенствованная шумоизоляция – производитель учёл негативные отзывы, оставляемые насчёт прошлой версии Пежо 3008. А в салоне стало больше места, что позволяет удобнее разместиться пассажирам второго ряда. Немного вырос и багажный отсек, в котором теперь можно перевозить 525 л груза (при сложенных спинках задних кресел – до 1785 литров).

Технические характеристики Pegeout 3008 2017 года

Размеры, которые получил новый Пежо 3008, в основном, увеличились. Так, длина стала больше на 80 мм, ширина на 8 мм, колёсная база – на 62 мм. Уменьшилась только высота, составляющая теперь 1625 мм вместо 1639. Масса кроссовера снизилась почти на 100 кг, а выросший на 40 мм (220 против 180 у первого поколения) клиренс заметно улучшил внедорожные характеристики машины.

В списке силовых агрегатов, которыми комплектуется Peugeot 3008, можно найти:

  • две бензиновых модели объёмом 1,2 и 1,6 литра и мощностью 130 и 165 л. с., соответственно;
  • два обычных дизельных мотора (1,6 литра, мощность 100 и 120 л. с.);
  • два двухлитровых турбодизеля производительностью 150 и 180 «лошадей».

Все моторы комплектуются 6-ступенчатым «автоматом» или имеющей такое же число ступеней «механикой». А в отечественных салонах можно приобрести комплектации с 1,6-литровым бензиновым и двухлитровым дизельным двигателем с автоматическими коробками передач. Причём, расход бензина у первого варианта в среднем равен 5,7 л, а покупателю модели со 150-сильным турбодизелем стоит рассчитывать на потребление примерно 4,8 литров дизтоплива на 100 км.

Комплектации и цены

В России модель появилась в продаже уже этой весной – цена нового кроссовера начинается с 1,64 миллиона рублей. Для такой базовой комплектации производитель предусмотрел наличие 8 полушек безопасности, светодиодных огней, заднего парктроника, кожаного руля и круиз-контроля. Покупателю топовой модификации GT Line, получившей чёрную крышу и потолок в салоне, комбинированную обивку и массажную систему для переднего ряда кресел, придётся потратить от 1,87 до 2 миллионов, в зависимости от мотора. А цены в Украине на этот автомобиль находятся в пределах 682–815 тысяч гривен.

Табл. 1. Модификации транспортного средства.

Название комплектации Стоимость в России, млн. руб. Характеристики силового агрегата Привод и КПП
1.6 Active 1.64 1598 куб. см/165 л. с./бензин АКПП 6, передний
1.6 Allure 1.76
1.6 GT Line 1.87
2.0 Active 1.77 1997 куб. см/150 л. с./дизтопливо
2.0 Allure 1.89
2.0 GT Line 2.00

Отзывы владельцев

Многие желающие приобрести обновлённую 3008-ю модель автомобилисты уже успели осуществить свою мечту. И уже оставляют первые отзывы о машине. В основном, положительные, хотя отмечаются и небольшие недочёты разработчиков:

  • Андрей, Санкт-Петербург: Машиной пользуюсь около 2 месяцев. В качестве плюсов могу отметить просторный для всех членов моей семьи салон, отличную управляемость и хороший двигатель, легко поднимающийся по наклону и вытягивающий машину по бездорожью. Неплохо было бы, конечно, оснастить машину полным приводом. И доработать систему CarPlay – подключить к ней свой «Самсунг С7» так и не получилось.
  • Ольга, Краснодар: После трёх недель использования 3008-го Пежо и 1000 пройденных километров могу с уверенностью сказать, что модель предназначена, в основном, для хороших дорог. Конечно, дорожный просвет позволяет проехать и по бездорожью, но при попадании даже в небольшую яму у машины самостоятельно включались стеклоочистители. А при поездке по плохой трассе появляется стук под передним пассажирским креслом. Зато в городе машина – идеальный вариант, особенно, с учётом классного дизайна и небольшого расхода топлива.
  • Игорь, Тула: Хочется отметить у нового Пежо такие плюсы как большой салон, дорогая отделка и светодиодная оптика. А среди минусов – непродуманную конструкцию стеклоочистителей. Из-за встроенных в дворники форсунок омывателя на стороне пассажира постоянно остаётся вода, а справа вверху засыхает грязь.

Peugeot 3008 + фото

Впервые авто было продемонстрировано под завершения весны 2016 года. Тогда компания решила провести небольшой обзор, перед тем, как торжественно заявить о своей абсолютной новинке во всеуслышание осенью того же года. Основной площадкой, где удалось запечатлеть вторую генерацию, оказалась Парижская выставка, где родной, французский кроссовер, чувствовался как дома.

Что интересно, помимо кардинально пересмотренного экстерьера, конструкторы предпочли изменить специфику подвески. А самое главное, то, что платформа отныне новейшая EMP2, на переднеприводной компоновке.

Что примечательно, так совершенно новая гамма силовой установки, которая полноценно соответствует кроссоверу.

Дизайн

Внешность автомобиля кардинально переменилась со всех ракурсов. Видные передние штрихи, как будто проникающие из будущего.

"Передок", как и полагается, предстает в несколько футуристичном виде, благодаря необычным фарам. По очертаниям оптика, с учетом поджатых бампером краям имеет несколько зон, а также новую современную начинку. Что касается решетки радиатора и фирменного знака, то именно на этой модели дизайнеры решили продемонстрировать главные особенности концерна. Компания старается привести к новому, единому стилю все свои будущие модели.

Бампер имеет агрессивную структуру, намеченную на динамическую и спортивную среду. Нижний обвес, так называемая губа оказалась с мощным хромированным поддоном, выполняющим помимо эстетической функции, еще и защитную.

Среднее положение занимает нестандартная решетка воздухозаборника, имеющая два "клыка" имитирующих колонны бампера. По краям классическое расположение противотуманок, также аккуратно «прописанных» в воздухозаборник, и отмеченных небольшой линией черного пластика, опоясывающего весь корпус.

Профиль 3008 такой же футуристичный и полностью соответствует новому классу кроссоверов. Передние и задние крылья выделяются необычными волнами, пронзающими кузов. Крыша визуально отделена от остального кузова, с помощью хромированной блестящей накладки.

Перейдя на корму сложно не заметить выпирающий задний бампер, с яркой полосой хрома. В общем хромом автомобиль не обделили. Оптика горизонтальной структуры, с единой светоотражающей частью на крышке багажника. Крыша имеет свисающий контур, вписывающийся со спойлером.

Цвета

Возможностей окраса производитель предусмотрел достаточно, всего предлагается более десяти оттенков, среди которых наиболее яркие черный, красный, белый, коричневый, розовый, серый, серебристый, синий, зеленый.

Салон

Перенесемся в салон, где предстоит море обновления, которое коснулось абсолютно всего. Здесь не встретить никакой аналогии с предшествующей моделью, все по-современному, исключительно в новом стиле концерна.

Рулевое колесо двух форменное, в спортивном образе, с обилием всевозможных опций. За ним прячется фантастическая панель приборов, с одним огромным монитором, на котором показывается вся необходимая информация.

Плавный переход на центральный тоннель, где можно заметить новейший дисплей, выдвигающийся из торпеды, с полностью сенсорным управлением. Ниже размещается уровень с дефлекторами, а под ним, необходимый комплекс, отвечающий за климатическое состояние в салоне.

Тоннель имеет удобную эргономику, с нескольким набором клавиш и удобной ручкой КПП.

Строение переднего ряда сидений кардинально от предшественника не отличается, однако качество и материал отделки изменился. Для задних пассажиров теперь места вдоволь, и с комфортом могут разместиться даже трое седоков.

Багажное отделение располагает солидными 520 литрами, при базовом положении, с возможностью увеличения благодаря съемным спинкам заднего ряда сидений.

Технические характеристики

Что касается технических возможностей, то стоит упомянуть про новейшую платформу, с полностью независимой передней частью, по принципу стоек МакФерсон, а сзади полунезависимой конструкцией торсионной балки. Помимо этого, для достижения большей безопасности в пассивном положении, использовали более прочную сталь.

Тормозная система оснащается современными комплексами для предотвращения столкновений, а также помощи при торможении. Помимо этого, из-за отсутствия заднего привода, есть система «Advance Grip Control» позволяющая подбирать наиболее оптимальное положение,учитывая дорожное покрытие, имеющая пять положений.

Усилитель руля электрический, оснащенный адаптивным управлением, с изменяемым передаточным числом.

Габариты

  • Длина – 4447 мм
  • Ширина – 1841 мм
  • Высота – 1624 мм
  • Снаряженная масса – 1500 кг
  • Полная масса – 2050 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2675 мм
  • Объем багажника – 520 л
  • Объем топливного бака – 50 л
  • Размер шин – 215/65 R17
  • Дорожный просвет – 219 мм

Двигатель

Силовая установка представлена двумя моторами, одним бензиновым 2,0 л. генерируемым 150 л.с., и дизельным 1,6 л. способным выдавать 120 л.с.

Бензиновые двигатели

Тип Объем, см 3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1997 16 150/4000 370/2000 бензин АИ-95 5,7/6,3/5,3 9,6
Дизельные двигатели

Тип Объем, см 3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1556 8 120/3500 300/1750 дизель 4,3/,9/3,9 11,2

Расход топлива

Потребление дизельного мотора в пределах 4,3 л. при комбинированном режиме, бензиновый в таком же положении расходует 5,7 л.

Комплектации и цены

Российский рынок предлагается с двумя комплектациями, минимально оснащенными от 1 451 000 руб., и максимальной версией от 1 728 000 руб.

Комплектации и цены

Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
Active 1 451 000 руб – 1 446 000 руб. бензин 2,0 автомат или механики передний
Allure 1 728 000 руб – 1 793 000 руб бензин 2,0 и дизель 1,6 автомат передний

Начало продаж в России

Официально, на отечественном рынке, модель 3008 генерации 2016 года, появится 1 мая 2017.

Видео тест-драйв

Комментировать
0
1 168 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector