No Image

Термостат gates на ваз

0
626 просмотров
20 августа 2019

Стоявший у меня МеталлИнкар последние годы славится своей "горячестью", что конечно хорошо зимой, но летом немного напрягает.Собственно напрягала температура по трассе 92-95 уже при +20,причем с увеличением нагрузки(например при подъеме в гору или очень активном разгоне) она поднималась.Плюс к этому долгая работа вентилятора по снижению температуры, при тех же +20 он спокойно мог более минуты работать, а прерываться на несколько секунд.Ощупывание патрубков явной проблемы не выявило. С зажиганием, смесью тоже игрался, отличия были только в динамике и расходе, но не температуре.
Промывка снаружи радиатора тоже ничего особо не дала, хотя всё равно эффект был.
Поэтому решил попробовать другой термостат.
Взял Gates TH14687. На улице +23.+26 по разным источникам, цифровой термометр мне показал 24-25С за бортом перед прогревом машины.Градусов до 87-88 машина нагрелась по времени так же, как с МеталлИнкар, дальше несколько медленнее, без точных цифр увы, т.к. то отвлекали, то сам отвлекался патрубки щупать и следить за стрелкой.Если судить по приборке, то термос открывается на 2-3 градуса раньше, чем с МеталлИнкар, при 93-95С и выше такое ощущение, что нижний патрубок всё же горячее стал.Вентиль побыстрее сбил температуру после включения.
Дальше пробная поездка по трассе.Температура держится около 89С, от нагрузки(горы, подъемы)не зависит.
После 30км трассы встал сначала на светофоре на минуту, температура максимум до 90 поднялась, около 1км проехал и встал в вялоедущую пробку, то стоим, то катимся 5-15км/ч и так на полтора км где-то, вентиль включился буквально за 50м до выезда из неё и довольно шустро охладил, я даже заметить момент отключения не заметил пока за дорожной обстановкой следил, а когда глянул, уже вообще до 92 упало.Так же если температура подходит к границе включения вентиля, но есть возможность разогнаться, то температура неплохо просто потоком воздуха сбивается, с МеталлИнкар тоже сбивалась, но очень медленно и более высокой скоростью. Сам корпус у Gates алюминиевый.
В общем пока положительные эмоции, посмотрим, что будет дальше. МеталлИнкар ложится в запас.

После замены термостата побегал глазами по подкапотке и увидел вот что:

Теперь о сказанной вчера неисправности.Разворачиваясь накануне вечером в темноте, обнаружил, что не включаются огни задне хода.На следующий день сдернул разъем, поджал контакты, помогло, но только на 1 раз) На работе включился, у магазина и дома уже нет.Купил новый датчик включения вместе с кольцом, поменял без слива масла само собой, ну потерял 50-100мл максимум может быть.Теперь всё работает.Обидно, что он умер после установки коробки, а не перед.Хотя до этого нареканий на его работу не было.

С прошлого года осталось недоделанное одно дело-не перетянута нижняя часть водительского сиденья, не доделал, т.к. знал, что там необходима сварка.Знакомых сварщиков с аппаратом нет, а сторонние просили какие-то негуманные деньги за пару минут работы.Но потом коллега для бытовых нужд купил себе инвертор, поэтому привлек к решению проблемы его.Собственно снял обшивку и пенолитьё, вот что обнаружил:

Заварили, не совсем идеально получилось, но вполне неплохо.На будущее надо электродов потоньше купить.

Холодным осенним утром поехал за город, и отъехав буквально пару км от дома, оказывается что термостат не работает (хотя вчера вечером ездил и все работало). Антифриз кипит, крышка вырывается, при откручивании крышки — извержение антифриза, хорошо хоть не рвануло 🙂
Вобщем постучав по нему, понажимал на шланги, постучал еще десять с разной силой, погазовав до 5000 об. — приговор окончательный и обжалованию не подлежит "Термостат ПРАМО (купленный в БИ-БИ) приговорен к высшей мере через мусорку".

Домой доехал на 1500 об, на скорости 30 км/ч, с включенной печкой…

Зашел домой и полез на Би-би и Автодок (Экзист давно не рассматриваю ввиду того что он стал просто отвратительный, рынки и вовсе для меня свалка в плане автозапчастей), как итог заказал термостат фирмы Gates (арт.TH14687), взял белый герметик (кстати он оказался производства г.Казань, откуда я родом — приятно что у нас еще что то умеют делать), и хомуты фирмы "Норма", продавщица сказала что типа "немецкие", должен сказать что они действительно хороши, и не развалились при тугом затягивании, и не скривились! 🙂

Единственный момент…температура и по БК и по панели приборов 77-80 градусов на ходу, печка греет, воздуха в системе нет… Нормально или стоит "картонку" поставить, а может это особенность термостата Gates?
Вобщем до +96 машина еще не нагревалась…и есть подозрение что чего то там не так…хотя температура как мне кажется не критично низкая, и вполне можно отнести к рабочей…

14 отзывов и 37 голосов

среди 10 производителей

Купил термостат данной фирмы, прослужил не более двух недель. заказал оригинал.

Поставил на vw t4 в январе, сегодня в начале марта уже машина не греется, термостат открывается раньше положенной температуры.

Менял термостат по стандартной программе 20к назад. Выбрал Gates и вот он заклинил. Это не первое нарекание на данную марку. Были проблемы с их помпой и на неделе в другой машине также заклинил gates. Гейтс теперь в игноре.

Заменил термостат на новый — Gates TH23582G1. Через две недели температура двигателя стала резко расти при стоянке или в пробках. Радиаторы чистые, вентилятор работает корректно. Вскрытие термостата показало, что он умер. Сервис мены говорят, что эти термостаты лотерея, качество низкое.

Комментировать
0
626 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector