No Image

Термостат на оку от чего подходит

0
2 151 просмотров
20 августа 2019

Запчасти на Lada OKA. Детали двигателя. … При заказе запчастей (Термостат), уточняйте корректность подбора при помощи VIN-кода (номера кузова) вашего автомобиля.

Ремонт ВАЗ 1111 (Ока) Замена термостата http://automend.ru/vaz-1111/vaz-32586-10.m_id-4042.m_id2-4050.htmlНа нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт ВАЗ 1111 (Ока) Замена термостата. У нас есть все фото и схемы необходимые для ремонта. Полный мануал по ремонту и обслуживанию авто.

Термостат от 2110 на ОКУ https://www.drive2.ru/l/159015/Лада Ока †Ангел НеБес† " Бортжурнал " Термостат от 2110 на ОКУ. … Стоимость примерно 5000 руб (как мне сказали по стоимости как на волгу) И я бы его уже заказал, но по с…

Замена термостата. ВАЗ 1111 (Ока) http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka/10-9-3-zamena-termostata.htmlРасположение термостата: 1 — соединительный шланг 2 — шланг к подводящей трубеводяного насоса 3 — шланг расширительного бачка 4 — термостат 5 — отводящий шланг радиатора.

PartMaster Купить Термостат для OKA (1111)… http://partmaster.com.ua/?action=catalog_part_view&cat=lada&data[ OKA (1111) 0.8 > Система охлаждения > Термостат, прокладка > Термостат. … Цена. Термостат, охлаждающая жидкость. TH14687 Gates. 20. $ 4.37. Добавить в корзину.

Охлаждение двигателя.Замена термостата на цельный… http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=245ЗАМЕНА СТАНДАРТНОГО ТЕРМОСТАТА от фланца С КОРОТКИМ … Минусы -стоимость выше. -требует замены части шлангов и заделки … ОКЕ. сравните зимний прогрев смеси у десятки и ОКИ или зубилы с…

Ответы@Mail.Ru: Термостат какой лучше для оки https://otvet.mail.ru/question/35000507Я ставил польский (какой то парафиновый) на 87*С работает вторую зиму исправно !

Купить Термостат лада на LADA OKA (1111)… http://avtoz.kiev.ua/LADA_OKA-(1111)-(1988-)_/545_9117__10194_/%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82-%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B0Шаг 3 — выберите модификацию lada oka: Модификация. Объем, куб.см. … термостаты LADA OKA. система охлаждения.

Термостат ВАЗ 1111 OKA. Купить термостат на ВАЗ… http://www.zapchast.com.ua/catalog/VAZ/1111/Termostat_189.htmlС помощью нашего онлайн сервиса по поиску автозапчастей в Украине Запчасть.com.ua вы сможете найти и купить такую запчасть, как термостат на ВАЗ 1111 OKA, по минимальной цене и потравив на поиск всего пару минут.

Термостат ВАЗ-21082 на ОКУ — 19 Мая 2007 — Сайт… http://oka.3dn.ru/news/2007-05-19-25Начало " 2007 ″ Май " 19 ″ Термостат ВАЗ-21082 на ОКУ. … 2 oka 9:14 AM). Всё прекрасно! Забыты проблемы с воздушными пробками, смена тосола перестала быть головной болью.

Итак! Подготовка новенького термостата завершена! Пора бы его воткнуть на место…

Из того, что пришлось докупить это только шпильку М8×50мм.(длина всей шпильки… А то в одном магазине она обзывалась М8х35мм. и оно так и есть, если не учитывать резьбу которая вкручивается в головку. НО КТО ТАК МЕРЯЕТ?) — шпилька на фото…

Родной нижний шланг радиатора к новому термостату не подходит.
Пробовал на его место прикинуть верхний оковский шланг — ПОДХОДИТ! НО! Купить его так ни где и не удалось — они видетели только в комплектах, почти за пол тыщи наших хлопчатных! ХАПУГИ!
Порылся в закромах и нарыл там шланг от классики. Он точно такой же как верхний оковский, но у него концы несколько под разными углами торчат. Ну и хрен с ними — он же резиновый :-D. Воткнул его…

Шланг расширительного бачка переместился в лево, относительно своего стандартного места, в которое он был направлен и стал перегибаться. Немного его укоротил и проблема решилась.

Патрубок от термостата в обратку к помпе так же пришлесь укоротить — длинный, не влазил.

Шланг печки поставил на своё стандартное место — здесь никаких изменений.

Последний — самый маленький сосочек! Заглушил! Был вариант с подводом его к коллектору карбюратора! НО! ЕСТЬ ОДНО НО! Помпа нагнетает "жидкость" в блок двигателя. От туда эта жидкость идёт в головку блока и выходит на термостат. В головке блока через отверстие жидкость подаётся на коллектор кабюратора, после него в обратку. Если взять наш выход с термостата(получается, что ПОЧТИ равно как и из головки блока) и подцепить его к коллектору карбюратора — что получается? Скорость движения жидкости в коллекторе КАК МИНИМУМ снизится, но в целом поток станет более горячим, как вообщем и сам коллектор, конечно если его не будет переохлаждать потоком воздуха — поток жидкости то мал! короче целая теория! Не стал пробовать… Потом как нить при случае… если кому интересно будет — выложу сюда же.

Потрачено времени на установку: примерно 4-5 часов. Шланг долго искал… :-)))

Результат:
+ Вся конструкция теперь гораздо компактнее.
+ Печка стала греть лучше! Газу даёшь — рука не терпит…
+ Прогрев — вроде как побыстрее стало.
— Устал искать шланг! :-)))

А началось то всё с чего? Да радиатор у меня побежал зараза! Вот и термостат за одним зацепил, пока радиатор делал :-)))

Продублирую с форума 🙂

Короче поставил я себе тоже десяточный, возникло у меня подозрение, что старый термостат сдох и решил сделать "все как надо" 🙂 А почему решил что сдох- уж больно долго двигатель прогревать приходится, сегодня с утра тарабанил на холостом 20 минут, прогрелась градусов до 60-70 только.
По установке заморачивать текстом не буду. Скажу о результатах. Заливаю тосол, завожу двигло, жду. 5 минут (у друга минут 5-10 и можно наслаждаться печкой), 10, 15. Стрелка лежит. Блин, думаю, провода чтоли оборвал от датчика. Минут через 15 стрелка лениво отклонилась от 50С. Я в шоке, со старым быстрее с утра прогрелась! Немного погазовал, раскочегарил до 60С кое-как. Пошел щупать патрубки, нижний (к низу радиатора) холодный, типа большой круг закрыт, охлаждает только по малому, но двигатель на холостых больше 60 градусов не греется! Офигевший немного покатался, газ в пол, стрелка липнет к середине шкалы, иногда чуть больше но быстро возвращается в норму. Вот так вот 🙂 А я надеялся что время прогрева сократится, у вас сколько этот процесс длится?
Загнал машину, через 3-5 минут включаю зажигание- стрелка уже валяется на 60С. Офигеть, там фреон чтоли? 🙂

Стал обсуждать вопрос долгого прогрева на форуме: здесь
С утра провел еще немного экспериментов (тоже на форуме отписал по ним). Цитирую:
19/10/2006 12:32
В общем пожег бензинчик немного, печку закрыл, воздушную заслонку тоже. Через три минуты стрелка отлегла чуть дальше 50С и я поехал. Минут через 7-10 "газ в пол" стрелка ушла в середину на 90С и прилипла, как на клей посадили. Видимо за счет холодной ОЖ из радиатора достаточно легко было удерживать постоянную температуру. Но патрубок второго круга как был так и остался холодным. Оживить его мне удалось лишь на 20 минуте сумасшедшей езды, тогда он потеплел немного, стрелка температуры чуть отклонилась от 90С вправо. Еще через минуту- две патрубок стал горячим, фигасе, и это только после 20 минут тапкой в пол. В общем термостат рабочий, видимо двигатель сам по себе не очень быстро разогревается. Потом открыл печку (краник держит кстати), стрелка упала прям на глазах до 70, при второй скорости вентилятора где то там и дерджится, градусов 70-80. Выключил вентилятор- стрелка вернулась в район 90С, может чуть меньше.
В общем, насколько я понял, система работает нормально и термостат тут ни при чем, виноват маленький двигатель 🙂

Но почему то все на форуме склоняются к неисправности термостата, хотя патрубок второго круга холодным остается. Зашел на форум smallcar.ru и вижу тему "Медленный прогрев двигателя", оказывается такая проблема не только у меня. Будем изучать ее дальше 🙂

пс. Немного фоток:
8 минут прогревался у гаража, потом поехал домой, печка крутила на первой скорости. На 17 минуте я приехал 🙂

Комментировать
0
2 151 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector