No Image

Тест лада х рей авторевю

СОДЕРЖАНИЕ
0
958 просмотров
20 августа 2019

Тест-драйвы и статьи о Лада Х-рей

08.03.2016 Просмотров 5648 0 комментариев

Lada Xray — весьма интересный автомобиль во всех отношениях. Над дизайном поработал сам Стив Маттин — легендарный дизайнер крупнейших европейских автопроизводителей. 18 лет проработал дизайнером в компании Mersedes-Benz. 5 лет на руководящих должностях занимался дизайном автомобилей Volvo. Преподавал в Шведском университете и независимо консультировал в вопросах развития брендов и дизайн-проектов.

С 2011 года Маттин работает главным дизайнером концерна АвтоВАЗ, в частности, автомобилей Lada. Это сказалось лучшим образом на автомобилях этого производителя. Lada Xray наделена инновационной характерной X-образной «мордой», X-образным тиснением боковых форм и совершенно новой головной оптикой с полноценным применением светодиодов. Автомобиль приобрёл очень привлекательный внешний вид.

Lada Xray справедливо претендует на звание кроссовера, так как, в сравнении с седанами имеет достаточно высокий клиренс, неплохие углы съезда/подъёма и весьма энергоёмкую подвеску. Подвеска прекрасно проработана для российских дорожных условий.

Тест-драйвы, обзоры Лада Икс Рей

Планируется выпуск полноприводных версий.

У автомобиля достаточно большой багажник, оборудованный удобной электрокнопкой. Была проведена работа над диваном для задних пассажиров — он стал более комфортным. Устройство передних кресел было позаимствовано у более дорогих «западно-европейцев» и проработано для этой модели, что тоже положительно сказалось на удобстве.

Xray сейчас выпускается с достаточно мощными бензиновыми двигателями, которые не «тарахтят», выдавая отечественного автопроизводителя. В базовую комплектацию уже включен добротный ЭГУР, 2 подушки безопасности, аудиосистема с 4 колонками, ESP. В максимальной комплектации установлена роботизированная КПП, датчик дождя и климат-контроль вместо кондиционера.

Lada Xray — это отличный отечественный автомобиль со специфическим интересным дизайном, прекрасными возможностями и хорошим соотношением цена-качество!

Тест драйв Lada Xray от Александра Сошникова. Видео обзор Лада X-Ray, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Lada X-Ray. Смотрите, что получилось.

обзоры Лада Х рей 2016 года

Обзор хэтчбека от портала auto.mail.ru

обзор Xray от журнала Авторевю

Первый тест драйв практически серийной Лада Х рей от Автовестей и Павла Блюденова (расширенная версия на 48 минут)

Lada Xray против своего брата Renault Sandero Stepway. Стоит ли переплачивать за Х рей если за меньшие деньги можно взять французский хэтчбек? Сравнительный тест драйв от "Авторевю"

Сравнительный тест 10 автомобилей от "Авторевю". Примечателен он тем, как Xray справляется с легкой снежной целиной при том что на хэтчбеке установлена не отключаемая антипробуксовочная система (этот момент показан с 8:15 минут). Забегая вперед стоит сказать — Икс Рей единственный автомобиль который не справился с тестом. Как говорят на АвтоВазе, инжинеры знают об этом промахе и летом появится Х рей с отключаемой антипробуксовочной системой.

С октября 2016 года АвтоВАЗ наконец-то снабдил Х рей кнопкой отключения антипробуксовочной системы и в честь этого выпустил даже ролик, демонстрирующий внедорожные способности хэтчбека:

полноприводного Lada Xray Cross 4х4 пока нет, ожирается тесты появятся в 2016-2107 годах.

краш тест Лада Х рей

Краш тест хэтчбека пока не проводился, традиционно ждем его от журнала "Авторевю".

тест драйв Лада Веста Кросс

Официально Vesta Cross пока не представлен, поэтому нет и его . Ниже рекламный ролик Лада Веста Кросс концепт:

Официальное Lada Xray (концепт)

Новинки АвтоВаза: Лада Хрей, Веста и Веста WTCC в одном

презентации Лады Х рей и Лады Веста на Московском автосалоне 2014

Презентацию ведет лично президент АвтоВаза Бу Андерссон

+1 #15 юрий косолапов 07.06.2016 19:52

уважаемый Автоваз,переста ньте вестись на маркетинг! продолжайте как раньше- седан,хэтчбэк,у ниверсал,и всё остальное. ато вы скачите туда,где выгоднее вам, но это простым людям нашей страны мягко сказать НЕ СОВСЕМ ДОСТУПНО. ведь государство помогает же вам выживать и в такое трудное время ,так не оставляйте же и простых смертных. посмотрите, к чему ваше направление привело-большин ство берут хлам,но дороже,типа"ино марка". я уверен-лада не хуже,и всегда так было.

+1 #14 юрий косолапов 07.06.2016 19:29

Цитирую Денис Давыдов:

Так и хочется кричать от досады — УРОДЫ, УРОДЫ!

Видео о модели Лада Х-Рей

Ну как можно было выпустить НОВОЕ — и такое г*вно. Ни вида. Ни удобства, — УРОДЫ! УРОДЫ!

да не согласен на 300%. машина ничего так,даже очень очень,но уж внешне точно не УРОД и не Г*ВНО. да в принципе лада после классики и никогда не была страшилищем. (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГРАНТЫ СЕДАН,,)

Так и хочется кричать от досады — УРОДЫ, УРОДЫ! Ну как можно было выпустить НОВОЕ — и такое г*вно. Ни вида. Ни удобства, — УРОДЫ! УРОДЫ!

Обязательно на наших авто нужно устанавливать омывайку фар.
очень нужная вещь.
и пластиковые накладки на пороги некрашеные, как у десятого семейства. оче нь удобно.

Посмотрев тест-драйв,мне не понравились выштамповки на дверях и мало место на задних сиденьях, и для 1.8 должно быть 150 л.с, в остальном всё норм. Я бы не купил

Для чего вставили мятые боковые кривые двери. Смотрит ся как буд-то вмятины после ударов .Кто испортил оригинал какой техник? Вид замученный с боку,искажает.Н аверно из-за конкуренции гадость сделали ,Буду покупать когда двери будут как у ВЕСТЫ

пока ваз не научиться жить своими мозгами а не хитро вые. ными уловками альянса и слушать пожелания своих граждан,долго придеться зарабатывать авторитет.

Калина 2 на стиройдах от рено.Ну моглибы сделать внешни хоть как концеп чо эту серость предлогать. все тачки за 500 тысяч невзирая на марки не для россиян. не покарману же. ну пониматьто нежно дорога. сделайте одну гранту но до 300 тысяч цене ей не будет

взяли рено дастер. и ситроен дс. и получился хрей. не чего нового. как всегда в наших машинах серо и скучно. за то на руле появились кнопки от psp )

Сжилась ли французская платформа В0 с очередным кузовом? Надежен ли новый вазовский мотор 1.8? А роботизированная коробка передач? И теперь мы знаем ответы!

Как и ожидалось, серийный автомобиль лишился многих деталей, представленных на концепте Vesta Cross Concept.

Давно ожидаемая модификация стала самой быстрой из представленных в линейке хэтчбека.

С сентября этого года Xray получил долгожданную кнопку отключения антипробуксовочной системы.

На конвейер спортивный Xray встанет через полтора года.

До начала производства новой Весты в новом кузове осталось менее года.

Сжилась ли французская платформа В0 с очередным кузовом? Надежен ли новый вазовский мотор 1.8? А роботизированная коробка передач? И теперь мы знаем ответы!

Как и ожидалось, серийный автомобиль лишился многих деталей, представленных на концепте Vesta Cross Concept.

Давно ожидаемая модификация стала самой быстрой из представленных в линейке хэтчбека.

С сентября этого года Xray получил долгожданную кнопку отключения антипробуксовочной системы.

На конвейер спортивный Xray встанет через полтора года.

До начала производства новой Весты в новом кузове осталось менее года.

Николя Мор намерен отказаться от зарубежных поставщиков.

Концепт сохранил стилистику хэтчбека Lada XRAY, но отличается от него более агрессивным внешним видом.

На Московском автосалоне стало понятно: Vesta Cross будет не отдельной моделью, а целым семейством автомобилей.

Автомобиль пойдет в серию лишь в 2018 году.

Про Vesta Sport были известно давно, а вот появление Xray Sport стало неожиданностью.

Седан способен проехать без подзарядки до 170 киллометров.

По некоторым данынм, это будет совершенно новый среднеразмерный полноприводный кроссовер.

Бюджетный Renault Sandero Stepway на «АвтоВАЗе» переделали в чуть ли не самую дорогую «Ладу» — XRAY. Мы их сравнили и удивились результату.

Статьи по теме:

Новости, спецпредложения, акции и скидки на Фольксваген Golf у официальных дилеров Москвы.Тест-драйвы, обзоры и отзывы…

Тест-драйв Kia Spectra.Киа Спектра относится к автомобилям бюджетного класса и является весьма популярной в нашей…

Краш тест Lada LARGUS. Что теперь нам предлагает АВТОВАЗ?+ Видео и результаты тестаСо времени своего…

Тест-драйвы автомобилей Chevrolet CamaroТест-драйвы автомобилей Chevrolet Camaro, написанные профессиональными журналистами.Все тест-драйвы опубликованы с согласия изданий.…

Оценка эксплуатационных характеристик

Оценка экстерьера кузова и интерьера салона

Оценка удобства и безопасности

Тест-драйв журнала «За рулем» для Lada XRay в формате видео, в исполнении Максима Пастушенко – это отличный способ получить оценку независимого эксперта для данной модели автомобиля. Многим отечественным автолюбителям будет интересно и полезно узнать плюсы и минусы предложенной модели и ее характеристики до похода в автосалон, так как выпущенный 14 февраля 2016 года в продажу «высокий хэтчбек» уже успел завоевать популярность.

Оценка эксплуатационных характеристик

Чтобы создать настоящий тест-драйв Лады XRay 2016-го года, специальные корреспонденты журнала «За рулем» задействовали для проверки две принципиально разные модели автомобиля с разными силовыми агрегатами.

Первый – это средний вариант, рассчитанный на минимальный расход топлива,японский двигатель объемом 1.6 литра, мощностью 110 лошадиных сил производства Nissan, совмещенный с пятиступенчатой трансмиссией МКПП «Евро», от концерна Renault. Второй автомобиль, который был предоставлен команде корреспондентов, укомплектован 122-сильным, 1.8-литровым двигателем ВАЗ-21179. Данный двигатель совмещен с роботизированной АКПП (АМТ) на 5 скоростей, его особенность в том, что он состоит исключительно из комплектующих отечественного производства.

Для рассмотрения были выбраны автомобили в максимальной комплектации, чтобы продемонстрировать на что способен «АвтоВАЗ» сегодня.

Уже в самом начале проведения тестирования стал понятен истинный вес Лады Икс Рей. Даже достаточно мощные силовые агрегаты, обеспечивавшие предыдущей модели (Лада Веста) значительно большую скорость при ее достаточно большой снаряженной массе, показали себя не с самой лучшей стороны – особенно при необходимости подъема вверх по скользкому склону.

Разумеется, модель Лады Х-Рей, оснащенная 1.8-литровым мотором, показала значительно лучшие параметры проходимости. Тем не менее, ведущий пожаловался на работу отечественного автомата для КПП – во многих ситуациях он ведет себя некорректно. Например, при подъеме в гору он автоматически сбрасывает передачу, лишая двигатель необходимой мощности. В таких ситуациях вариатор приходилось переключать в режим ручного управления. Также АМТ показывала свой «характер» и на ровной трассе: автомат запаздывает с переходом на новую скорость на две-три секунды. Это негативно отражается на динамике вождения и ускорения при обгонных маневрах. Ведущий признался, что ему страшно представить, как повела бы себя в этой ситуации модель базовой комплектации XRay, оснащенная куда более слабым двигателем. Однако тот факт, что модель успешно прошла заводские тесты, указывает на то, что оснащенный слабым силовым агрегатом автомобиль Лада Икс Рей проявил бы себя достойно.

Оценка экстерьера кузова и интерьера салона

Внешние параметры никак не влияют на функциональность и производительность автомобиля, однако они также играют значительную роль для многих автолюбителей. Значительно приятнее управлять красивым транспортным средством – иначе разработчики так сильно не стремились к идеальному дизайну.

Пастушенко сразу отметил, что о вкусах не спорят. Объективная оценка модели с точки зрения ее визуальных качеств – это достаточно зыбкая почва, так как выстроена она, в конечном счете, на субъективном мнении (результат невозможно выразить в числовом эквиваленте). Тем не менее, даже ведущий не смог не обратить свое внимание на некоторые эстетические нюансы (подробнее их можно рассмотреть на предложенных фото).

Во-первых, сочетание размеров кузова и колес было признано не самым лучшим выбором конструкторов. Кузов не только достаточно велик фактически, но и крайне массивен визуально – колеса с дисками на пятнадцать дюймов смотрятся в этой модели несколько гротескно и нелепо, практически теряясь на фоне мощной базы. Тем не менее, этот факт некоторыми автолюбителями рассматривается нейтрально или даже положительно, поэтому на нем не стоит заострять внимание.

Во-вторых, элемент рельефа кузова, охватывающий центральную стойку, действительно несколько напоминает вмятину. Это особенно заметно при глянцевой окраске кузова. Данная особенность отсутствует в концепте №1, на что указывают критики, высказывая гневные отзывы о «загубленном» дизайне концепта №2, на основе которого и создан серийный автомобиль.

Тем не менее, само качество исполнения внушает уважение. Кузов оцинкован, поэтому не будет подвергаться коррозии, разумеется, до первого повреждения определенных деталей. Цвета, доступные для выбора, также радуют глаз – особенно понравился Максиму ярко-оранжевый цвет «Фреш», доступный для покупателей топовых комплектаций Lada XRay.

Интерьер салона не вызвал никаких вопросов. Он выполнен крайне грамотно – чувствуется работа опытного дизайнера, знающего свое дело, заметен стиль и порода внутреннего пространства автомобиля.

Оценка удобства и безопасности

Разумеется, основной целью тест-драйва Лады Х-Рей журналом «За рулем» являлось проверить удобство и безопасность данной модели. Оба момента не вызвали практически никаких вопросов. Все ремни безопасности и обе встроенные подушки (для водителя и для переднего пассажира) имеются в наличии и функционируют должным образом (для подушек проверялся только механизм отключения при отсутствии переднего пассажира).

По удобству – абсолютно тот же результат. Все необходимые манипуляторы для управления электроникой автомобиля (электропривод боковых зеркал, стеклоподъемники, аудиосистема, магнитола, климат-контроль, бортовой компьютер) находятся в удобных для водителя и пассажиров местах, и для их поиска не требуется отвлекаться от вождения. Сиденье водителя легко настраивается по высоте и наклону; также настраивается и рулевая колонка, хоть механизм настройки и непривычен в обращении.

Вопросы вызвал багажник модели – его объем составляет всего 310 литров. Для большой семьи его может оказаться недостаточно, однако при путешествии вдвоем благодаря складным сиденьям заднего дивана объем грузового отсека можно с легкостью увеличить до 1200 литров.

Некоторые проблемы возникли также со встроенными электронными системами регулировки движения автомобиля. В некоторых ситуациях они работают не совсем корректно (противобуксовочная система приглушает обороты двигателя даже при подъеме в гору, что чревато, а система курсовой устойчивости имеет повышенную чувствительность). Учитывая невозможность их ручного отключения или собственноручной настройки удобных параметров, с этим придется смириться – или же дождаться, когда «АвтоВАЗ» исправит эти недочеты.

В целом, автомобиль был признан очень неплохим, даже если принять во внимание, сколько он стоит. Стоит заметить, что оба рассмотренных силовых агрегата доступны уже в комплектации «Комфорт» — покупателю, желающему сэкономить, не придется мириться со слишком слабым двигателем ВАЗ-21129. Следует напомнить, что базовая комплектация модели стоит 589 тысяч рублей, а для покупки минимальных версий с 1.6-литровым японским и 1.8-литровым «вазовским» двигателем придется переплатить всего лишь 39 и 64 тысячи рублей соответственно.

837 километров — столько проехала Lada XRay за месяц нашего теста

Придирки? Возможно. Я готов был списать многие недостатки на бюджетность машины — мол, что еще хотеть за такие деньги. Но этот «ИксРэй» не так уж и дешев — 698 тысяч рублей! Готов поспорить, за такую сумму среди конкурентов можно купить что-нибудь покомфортнее.

Но если с комфортом в «ИксРее» так себе, то с практичностью полный порядок. Объем багажника — 361 литр. Другими словами, этого достаточно для того, чтобы семье из двух человек закупиться в «Ашане» продуктами на две недели. А еще здесь есть крючки для пакетов, лампа подсветки, розетка на 12 вольт, закрытые (в отличие, скажем, от того же Sandero) ниши для инструментов по бокам и двойной пол.

Но с двойным полом тоже не все однозначно. С одной стороны, сам факт наличия «второго дна» — это плюс. С другой, разделяющую отсек полку можно размещать в нескольких положениях, но сделана она словно из картона — на наш тест она попала уже неровной.

Сама ниша под полом настолько маленькая, что по высоте туда поместится только пачка бумаги для принтера, да и то наполовину использованная. Придумать для нее предназначение, кроме как место хранения пары грязных перчаток, у меня так и не получилось.

На втором ряду удобно ехать только куда-то недалеко, ибо сидеть на абсолютно плоских креслах не очень комфортно. Да и лампы освещения на потолке нет, так что лучше заранее запастись фонариками.

Стоит ли расстраиваться из-за того, что XRay лишился 110-сильного мотора? Не думаю. Особенно, когда есть двигатель, который всего на четыре лошадиные силы слабее. Если сравнивать характеристики, то получается, что вазовский агрегат лишь чуточку хуже по всем параметрам.

Именно чуточку. Смотрите сами: максимальный крутящий момент у него меньше на два Ньютон-метра и достигается на более высокий оборотах (148 Нм при 4200 оборотах), расход выше на 0,4 литра в городе и 0,3 литра в смешанном цикле (9,3 и 7,2 литра соответственно), а разгон до «сотни» с ним на три десятых секунды дольше (11,4 секунды).

Длительный тест Lada XRay: первые впечатления

В «ИксРэе» все получилось «на твердую четверку» — нет откровенных провалов, но и выдающимся автомобилем его не назвать. Посоветовал бы я его своим друзьям? По крайней мере, если бы выбор стоял между «Ладой» и Sandero, то, пожалуй, да. Хотя бы потому, что можно немного сэкономить.

Вот например, недавно появившийся Sandero Stepway с тем же самым мотором альянса Renault-Nissan, что и у «ИксРэя», но форсированным со 110 до 113 сил, стоит 734,9 тысячи рублей. А с учетом всех опций, которыми был оснащен наш гаражный автомобиль, получилось бы почти 773 тысячи рублей. И это было бы на 75 тысяч дороже «Лады»!

На эту разницу можно было бы купить страховку с Каско, заплатить все налоги и заправить несколько раз машину до полного бака. Но модификации с таким мотором, как мы помним, больше нет.

Зато осталась версия XRay со 106-сильным «вазовским» двигателем, которая в топе со всеми теми плюшками, что были и на нашей машине, сейчас стоит 712 тысяч. Это все равно дешевле даже 102-сильного «Сандеро» почти на восемь тысяч. Тоже неплохо, но тут вмешивается возможность заказать для француза четырехступенчатую автоматическую коробку передач, а не «робот», как на «Ладе». Конечно, если не смущает необходимость заплатить за такой Stepway уже 764 990 рублей.

Что еще по расходам? Обычно мы рассчитываем затраты на первый год эксплуатации для водителя старше 22 лет с более чем трехлетнем стажем, который проживает в Москве и проезжает за год 20 тысяч километров. Страховые взносы — средние по рынку среди компаний с рейтингом А+ и выше.

Техобслуживание нужно проходить раз в 15 тысяч километров или один раз за год. Стоимость регламентных работ для машин с мотором 110 сил на ТО-1 и ТО-2 одинаковая — 6000 рублей. Для других версий — 5000 и 5500 рублей соответственно.

Расходы владельца Lada XRay в первый год эксплуатации

ОСАГО 8 237 р.
Каско 51 100 р.
Транспортный налог 2 750 р.
ТО 6 000 р.
Топливо 72 520 р.
Итого 140 607 р.
Километр пробега (только топливо) 3,6 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско) 7 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско) 4,5 р.

И все же, почти 800 тысяч рублей за приподнятый хэтчбек — это многовато. Если бы я выбирал XRay для себя, то присмотрелся бы к 106-сильной версии Optima/Аdvanced за 644 тысячи. Она оснащена кондиционером, аудиосистемой с Bluetooth, подогревом передних кресел, электроприводом зеркал и стекол. И если не «Лада»?

Подобрать прямых конкурентов для «ИксРэя» сложновато. Других приподнятых хэтчбеков, кроме Sandero Stepway, на рынке нет, зато есть обычные хэтчбеки. Например, такие.

Комментировать
0
958 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector