No Image

Тест зимней шипованной резины 195 65 r15

СОДЕРЖАНИЕ
0
752 просмотров
20 августа 2019
Место Модель Описание / Рекомендации Стоимость
1
» Тормозной путь на мокрой дороге – 34,5 метра, на снегу – 27.6 метра.
от 2800 руб. 2
» Тормозной путь на мокрой дороге – 34,8 метра, на снегу – 27,6 метра. — 3
» Тормозной путь на мокрой дороге – 35,5 метра, на снегу – 27 метров. от 2848 руб. 4
» Тормозной путь на мокрой дороге – 34,9 метра, на снегу – 27,7 метра. от 2650 руб. 5
» Тормозной путь на мокрой дороге – 34,8 метра, на снегу – 28,1 метра. от 4860 руб. 6
» Тормозной путь на мокрой дороге – 35,9 метра, на снегу – 27,1 метра. — 7
» Тормозной путь на мокрой дороге – 35,9 метра, на снегу – 27,4 метра. от 3180 руб. 8
» Тормозной путь на мокрой дороге – 35,9 метра, на снегу – 27,4 метра. — 9
» Тормозной путь на мокрой дороге – 36,1 метра, на снегу – 27,9 метра. — 10
» Тормозной путь на мокрой дороге – 34,3 метра, на снегу – 29,8 метра. от 7979 руб. 11
» Тормозной путь на мокрой дороге – 36,2 метра, на снегу – 28 метров. — 12
» Тормозной путь на мокрой дороге – 36,7 метра, на снегу – 27,8 метров. — 13
» Тормозной путь на мокрой дороге – 36,6 метра, на снегу – 28,1 метра. — 14
» Тормозной путь на мокрой дороге – 37,3 метра, на снегу – 27,6 метра. от 3540 руб. 15
» Тормозной путь на мокрой дороге – 37 метров, на снегу – 28,1 метра. — 16
» Тормозной путь на мокрой дороге – 36,6 метра, на снегу – 28,6 метра. от 2297 руб. 17
» Тормозной путь на мокрой дороге – 37,1 метра, на снегу – 28,4 метра. от 4194 руб. 18
» Тормозной путь на мокрой дороге – 38 метров, на снегу – 27,9 метра. — 19
» Тормозной путь на мокрой дороге – 38,2 метра, на снегу – 27,8 метра. — 20
» Тормозной путь на мокрой дороге – 36,6 метра, на снегу – 29,5 метра. от 3469 руб.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Люберцы
Красная 1
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Лесотехникума, 49/1А
8 (347) 229-47-33

Сельская Богородская улица, 27А
8 (347) 229-47-33

Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Стерлитамак
Западная 5А
+7 3473 30-60-09

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

В связи со сложной экономической ситуацией многие автовладельцы предпочитают приобретать шины из бюджетного сегмента. Эксперты журнала «За рулём» протестировали 12 комплектов зимних шин в популярном размере 195/65 R15, которые относятся к демократичному ценовому сегменту.

Испытания на снегу и льду проводились в конце февраля на севере Финляндии, на полигоне компании Nokian, а тесты на асфальте – в конце апреля при температуре воздуха от 4 до 7 ºС. В качестве тестового автомобиля использовалась Skoda Octavia.

Список протестированных шин:

В плане разгона на снегу самыми надёжными признаны Cordiant, Formula и Nokian, а вот шины Toyo оказались последними в рейтинге. Что касается торможения, лучшими оказались Michelin, аутсайдерами стали китайские Triangle. Замеры на льду проводились на специальном треке, накрытом тентом. Лучшую разгонную динамику на льду обеспечили шины Nokian, второе место заняли Continental, а последняя строчка досталась шинам Matador. Эта расстановка сил сохранилась и в тестах на торможение. При прохождении ледяного круга лидировали Continental и Dunlop.

В плане управляемости хорошие результаты были у Cordiant, Goodyear и Nokian, на которых тестовый автомобиль чувствует себя увереннее. Шины Matador разочаровали плохой информативностью и сложностями, возникающими при корректировке курса.

При движении по снежной трассе с поворотами, подъёмами и спусками, оптимальный комфорт езды обеспечивают шины Cordiant, Hankook, Nokian и Toyo, демонстрирующие чёткие реакции и высокую информативность. В плане проходимости на снегу лидировали Goodyear, а хуже всех участников теста со снежными сугробами справляются Triangle.

По надёжности фиксации шипов в лидеры попали ContiIceContact 2 и Formula Ice. Хорошие результаты также показали шины Michelin X-Ice North 3, Nokian Hakkapeliitta 8 и Nordman 5. Модели Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Matador Sibir Ice 2 и Triangle IceLink после пройденных испытаний лишились двух-трёх шипов. Самые серьёзные потери были у Cordiant Snow Cross (десять шипов из комплекта), Dunlop SP Winter Ice 02 (тринадцать шипов) и Hankook Winter i*Pike RS+ (пятнадцать шипов).

Тесты на асфальте включали в себя измерение расхода топлива, оценку курсовой устойчивости и уровня комфорта. Самыми экономичными на городских и загородных скоростях оказались шины Formula, Nokian и Nordman, а самый высокий расход – у шин Cordiant, хотя разница не слишком существенна. Наиболее чёткий курс и мягкость перестраивания автомобиль Skoda Octavia демонстрирует на шинах Michelin. Последнее место в плане плавности хода заняли покрышки Triangle.

Тесты на асфальте завершились испытаниями эффективности торможения. Лучшие результаты на мокром покрытии показали Continental, а самая большая дистанция потребовалась шинам Dunlop и Cordiant. На сухом покрытии победили Triangle, а в аутсайдеры попали шины Cordiant.

Победу в тестах присудили шинам Nokian Hakkapeliitta 8, второе место досталось ContiIceContact 2. Главный недостаток обеих моделей – высокая цена. На третьем месте оказались покрышки Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Из более доступных шин в качестве удачного решения эксперты назвали Hankook Winter i*Pike RS+ и Nordman 5. Пять моделей, расположившиеся в рейтинге с шестой по десятую позиции, в целом неплохи, однако каждая имеет свои недостатки. Бюджетные Matador Sibir Ice 2 и Triangle IceLink хотя и продемонстрировали весьма посредственные характеристики, при аккуратной езде вполне пригодны для зимних условий.


ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА

Место Мнение экспертов
Сумма баллов: 929

Место изготовления: Россия
Индексы: 95T
Рисунок протектора: направленный
Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 8,8-9,0
Твердость резины по Шору, ед.: 51
Количество шипов, шт.:2 00
Выступание шипов после тестов, мм: 1,0-1,4
Масса шины, кг: 8,5
Цена/качество:5,08

+ Лучшие продольное сцепление на льду и разгон на снегу; высокое поперечное сцепление на льду; выдающаяся проходимость; низкий расход топлива
– Незначительные замечания к курсовой устойчивости на асфальте и уровню комфорта

Сумма баллов: 916

Место изготовления: Германия
Индексы: 95T
Рисунок протектора: асимметричный
Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 7,9-8,2
Твердость резины по Шору, ед.: 50-51
Количество шипов, шт.: 190
Выступание шипов после тестов, мм: 1,3-1,5
Масса шины, кг: 9,2
Цена/качество:5,03

+ Лучше всех держатся за лед в поперечном направлении и тормозят на мокром асфальте; хорошее продольное сцепление на снегу и на льду; мягкие
– Повышенный расход топлива на скорости 90 км/ч; небольшие претензии к управляемости, курсовой устойчивости и уровню шума

Сумма баллов: 894

Место изготовления: Польша
Индексы: 95T
Рисунок протектора: направленный
Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 10,1-10,4
Твердость резины по Шору, ед.: 55
Количество шипов, шт.: 110
Выступание шипов после тестов, мм: 1,4-1,6
Масса шины, кг: 9,5
Цена/качество: 3,85

+ Высокое поперечное сцепление на льду и продольное — на снегу; феноменальная проходимость, хорошая курсовая устойчивость на снежной дороге
– Сложная управляемость на льду; незначительные замечания к управляемости на заснеженной дороге и плавности хода; шумные

Вердикт: Очень хорошо

Сумма баллов: 874

Место изготовления: Южная Корея
Индексы: 91T
Рисунок протектора: направленный
Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 9,2-9,4
Твердость резины по Шору, ед.: 51
Количество шипов, шт.: 170
Выступание шипов после тестов, мм: 1,5-2,0
Масса шины, кг: 9,1
Цена/качество: 3,32

+ Низкий расход топлива на скорости 90 км/ч; чёткая управляемость на обледенелой и заснеженной дороге; мягкие
– Слабые тормозные свойства на сухом асфальте; шумные

Вердикт: Очень хорошо

Сумма баллов: 871

Место изготовления: Россия
Индексы: 95T
Рисунок протектора: направленный
Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 9,3-9,5
Твердость резины по Шору, ед.: 54-55
Количество шипов, шт.: 110
Выступание шипов после тестов, мм: 1,0-1,4
Масса шины, кг: 8,4
Цена/качество: 3,17

+ Надёжная управля­емость на льду; хорошая проходимость в глубоком снегу; низкий расход топлива
– Слабые тормозные свойства на сухом асфальте

Вердикт: Очень хорошо

Сумма баллов: 863

Место изготовления: Россия
Индексы: 91T
Рисунок протектора: направленный
Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 9,6-9,8
Твердость резины по Шору, ед.: 60
Количество шипов, шт.: 110
Выступание шипов после тестов, мм: 1,4-1,5
Масса шины, кг: 9,1
Цена/качество: 2,67

+ Отличный разгон на снегу; понятная управляемость на льду и на снегу; чёткое следование курсу на заснеженной дороге
– Самые слабые тормозные свойства на асфальте; повышенный расход топлива на скорости 60 и 90 км/ч; шумные

Сумма баллов: 863

Место изготовления: Малайзия
Индексы: 91T
Рисунок протектора: направленный
Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 8,8-9,0
Твердость резины по Шору, ед.: 59
Количество шипов, шт.: 119
Выступание шипов после тестов, мм: 1,3-1,9
Масса шины, кг: 9,7
Цена/качество: 3,13

+ Понятная управляемость на заснеженных дорогах
– Слабые тормозные свойства на мокром асфальте; повышенный расход топлива на скорости 90 км/ч

Сумма баллов: 861

Место изготовления: Россия
Индексы: 95T
Рисунок протектора: направленный
Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 9,0-9,2
Твердость резины по Шору, ед.: 56-57
Количество шипов, шт.: 96
Выступание шипов после тестов, мм: 1,1-1,7
Масса шины, кг: 9,3
Цена/качество: 4,17

+ Лучшие тормозные свойства на снегу и курсовая устойчивость на асфальте; мягкие
– Слабые продольные сцепные свойства на льду

Сумма баллов: 856

Место изготовления: Таиланд
Индексы: 95T
Рисунок протектора: направленный
Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 8,9-9,2
Твердость резины по Шору, ед.: 61-62
Количество шипов, шт.: 116
Выступание шипов после тестов, мм: 1,2-1,6
Масса шины, кг: 10,2
Цена/качество: 3,41

+ Очень хорошие тормозные свойства на снегу; высокая проходимость
– Самое низкое поперечное сцепление на льду; слабые тормозные свойства на мокром асфальте; низкая курсовая устойчивость на асфальте; повышенный расход топлива на скорости 90 км/ч

Сумма баллов: 855

Место изготовления: Россия
Индексы: 91T
Рисунок протектора: направленный
Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 9,3-9,5
Твердость резины по Шору, ед.: 59
Количество шипов, шт.: 110
Выступание шипов после тестов, мм: 1,3-1,7
Масса шины, кг: 8,9
Цена/качество: 3,03

+ Отличный разгон на снегу; экономичны на любой скорости
– Низкая плавность хода; незначительные претензии к управляемости, проходимости, курсовой устойчивости и уровню шума

Сумма баллов: 832

Место изготовления: Россия
Индексы: 95T
Рисунок протектора: направленный
Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 8,8-9,0
Твердость резины по Шору, ед.: 54-55
Количество шипов, шт.: 110
Выступание шипов после тестов, мм: 0,9-1,3
Масса шины, кг: 9,0
Цена/качество: 3,15

+ Хорошие тормозные свойства на сухом асфальте, средние — на мокром
– Самое слабое продольное сцепление на льду; сложная управляемость и низкая курсовая устойчивость на снегу; шумные

Сумма баллов: 825

Место изготовления: Китай
Индексы: 95T
Рисунок протектора: направленный
Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 9,4-9,7
Твердость резины по Шору, ед.: 54
Количество шипов, шт.: 128
Выступание шипов после тестов, мм: 0,9-1,6
Масса шины, кг: 10,1
Цена/качество: 2,65

+ Лучшие тормозные свойства на сухом асфальте, средние — на мокром
– Низкое поперечное сцепление на льду, самое слабое торможение на снегу; низкая проходимость; проблемные управляемость на снегу и курсовая устойчивость на асфальте; очень жёсткие

Профессиональные тесты и рейтинги.

В сегодняшнем обзоре рассмотрим зимние шины в размере 195/65 R15, который часто встречается на легковых автомобилях «гольф-класса».

Тесты зимних шин 195/65 R15

Перед наступлением зимнего сезона известные автомобильные издания и экспертные группы проводят испытания и составляют рейтинг покрышек известных производителей.

Протестированные шины Dunlop

Зимняя резина 195/65 R15 была протестирована следующими сообществами:

  • «Auto Bild» – популярный немецкий журнал, посвященный автомобильной тематике.
  • «За рулем» — известное российское издание.
  • «Автоцентр» — украинский Интернет-ресурс.
  • «ADAC» — немецкий автомобильный клуб.

Условия проведения испытаний

Для того чтобы тесты зимних шин 195 65 r15 показали достоверные результаты, испытания проводят на специальных полигонах, где для всех участников обеспечены равные условия.

Заезды проводятся в категориях:

  • торможение на льду, снегу и асфальте;
  • управляемость на разных типах покрытия;
  • способность шин преодолевать сложную дорогу;
  • склонность к аквапланированию;
  • расход бензина;
  • комфорт вождения и внешний шум от шин.

Стандартные типы покрытия, на которых проходят тесты — это заснеженная трасса, гололед, влажный и сухой асфальт (при отрицательной температуре).

Шины-участники зимних тестов 2018

Для составления рейтинга экспертные сообщества выбрали модели разных производителей, с шипами и фрикционные. Мы рассмотрим те покрышки, которые заняли высокие места по итогам тестов всех экспертных групп.

  • Dunlop Winter Sport 5
  • Continental Winter Contact TS 860
  • Fulda Kristall Control HP2
  • Goodyear Ultra Grip 9
  • Nokian Hakkapeliitta 9
  • Continental Ice Contact 2
  • Hankook Winter i*Pike RS 2
  • ESA-Tecar Super Grip 9

Новая резина Continental Ice Contact 2

Характеристики участников тестов

Особенности шипов и протектора Состав резиновой смеси Стоимость* Dunlop Winter Sport 5 Нешипуемая резина

Имеет направленный рисунок протектора

Глубокие дренажные канавки снижают риск аквапланирования

Отличается высоким содержанием силики, которая делает резину эластичной

Устойчива к сильным морозам до -50°С

72 дол. Continental Winter Contact TS 860 V-образный протекторный рисунок

Шашки выполнены в форме сот, что улучшает управляемость и проходимость

Увеличенная жесткость боковины препятствует порезам и деформациям 62 дол. Fulda Kristall Control HP2 Фирменная технология Fulda Snow Catcher обеспечивает захват снега во время движения и улучшает сцепление

Трехмерные ламели отличаются особой плотностью благодаря методу изготовления «Bubble Blade»

Резиновая смесь проходит специальную низкотемпературную обработку 60 дол. Goodyear Ultra Grip 9 В размере R15 имеют глубокую центральную канавку для отвода воды

Ламели расположены под углом друг к другу, чтоб обеспечивать боковую устойчивость

В средней части протектора имеется жесткое ребро для улучшения курсовой устойчивости

В состав включены пластификаторы на основе натуральных масел, которые делают протектор более мягким при отрицательных температурах 54 дол. Nokian Hakkapeliitta 9 Оснащена двумя видами шипов

Имеет ступенчатые края шашек протектора

Мягкий контакт с дорожным покрытием достигается благодаря резиновым подушечкам под каждым шипом

Арамидное волокно в боковой части защищает от порезов

Мягкая поверхность обеспечивает сцепление, а жесткая внутренняя часть протектора делает его долговечным

108 дол. Continental Ice Contact 2 Асимметричная шипованная резина

Экстралегкие шипы Cristall Dubb уменьшают вес покрышек

Вокруг каждого шипа находится «ледяной карман» для устранения осколков льда во время езды

Резина состоит из 2-х слоев – более пластичный наружный и жесткий внутренний

Шипы вставляются в протектор при высокой температуре, что увеличивает стойкость к выпадению

126 дол. Hankook Winter i*Pike RS 2 Оригинальные шипы изготавливаются на заводе Hankook

Расположение в 12 рядов улучшает сцепление с дорожным полотном и проходимость

Для резиновой смеси используется искусственный каучук нового поколения, натуральный каучук и различные полимеры 54 дол. ESA-Tecar Super Grip 9 Крупные боковые блоки с зазубринами улучшают проходимость

Развитая система волнистых ламелей обеспечивает полный контакт с трассой

Внешняя часть протектора выполнена из пористого материала, который впитывает воду из пятна контакта 45 дол.

* Стоимость актуальна на 11.12.2018

Результаты тестирования зимних шин 195/65 R15

Сравнив результаты всех претендентов, можно выставить им оценки по 5-балльной шкале:

“>

Комментировать
0
752 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector