No Image

Тянет выхлопные газы в салон

СОДЕРЖАНИЕ
0
894 просмотров
20 августа 2019

Неоднократно задаваемый вопрос, почему пахнет выхлопными газами в салоне, с годами не теряет своей актуальности. Наверное, даже школьникам, а, особенно – любителям детективов, известно, насколько опасно может быть такое явление. Тем более обидно, если оно наблюдается в практически новых автомобилях. Ладно, там – старый Москвич или ВАЗ 2101 видавшие виды, с дырами в кузове. А в новенькой, только с завода ласточке?

Тех, кто только готовится к покупке, можем утешить: с нуля такой болезнью страдают только печально прославленные «китайцы», иногда – ВАЗовская продукция, да и то – не чересчур часто. Однако при появлении описанной проблемы надо что-то делать. Даже человек, равнодушный к своему здоровью, вряд ли станет мириться с подобным ароматом салона. И прежде всего надо выяснить причину, по которой неприятные запахи в него проникают.

Почему пахнет выхлопными газами в салоне автомобиля? В принципе, они должны отводиться через выхлопную трубу без остатка. Мало того, данная труба никак не соединена с местонахождением людей. И если запах все же присутствует – значит, вредные газы где-то проникают. Вопрос – где именно.

Содержание

Печка

В первых рядах по частоте возникновения выхлопной вони внутри автомобиля – не герметичность самой системы выхлопа. И попадают газы чаще всего через печку, расположенную поблизости – недаром ощущается запах, зачастую, именно при включении обогрева. Чтобы проверить предположение, в первую очередь инспектируется затяжка коллекторных болтов: подобное явление может повлечь за собой элементарная их разболтанность и неплотное прилегание в результате.,

Следом идет соединение «ГБЦ – выпускной коллектор» плюс проверка состояния прокладки. Если она таки прогорела – считайте, причина найдена. Можете еще почитать список симптомов неисправной прокладки.

В случае полного порядка с наружными деталями, переходим к низу автомобиля.

Выхлопная система

Разглядывать днище придется на эстакаде или из ямы. Двигатель нужно будет включить и изучать «исподнее» при его работе. Проверить придется все элементы: глушитель (если на вашей модели их несколько по очереди) и распределительная емкость – так называемые «штаны».

При отсутствии явных протечек выхлопных газов контролируется герметичность труб. В отсутствие инструментария не вздумайте их трогать: раскаленный металл – не самое лучшее осязательное ощущение (можно получить ожоги). Достаточно просто вдоль них провести рукой, не дотрагиваясь. Если сквозит, и так почувствуете. Не стоит обходить вниманием и кулисный пыльник. Все в порядке? Идем дальше.

Багажник

В отношении присутствия выхлопа в салоне он наиболее вероятен на хэтчбеках и универсалах. Физика проста: открывается «крышка» – воздух становится более разреженным – тянется газовая отработка. Для начала достаточно проверить уплотнители – их растрескивания довольно для разгерметизации. Если наличествует вентиляция, осматривается она и обратные ее клапана.

На старых машинах нередок случай внутреннего прободного ржавления. Через образовавшуюся дырку и тянет выхлопы. Чтобы проверить предположение, снимается багажный пластиковый карман, расположенный со стороны размещения глушителя. По большей части, это слева. В отличие от большинства возможных вариантов утечки, здесь вам предстоят расходы и хлопоты – дырку однозначно придется ликвидировать, а корпус – вещь в ремонте дорогостоящая.

Еще варианты

Если все проверено, заменено и исправно работает, а выхлопной аромат по-прежнему ощущается – пора заняться салонным воздушным фильтром. Его исправность визуально не определяется, так что придется просто его заменить.

Еще одна причина, почему пахнет выхлопными газами в салоне – растрескавшиеся «резинки» на задних стеклах (особенно если ваша система работает неидеально). Уплотнители стоит проверить; менять их, конечно, реальный «геморрой», но подлатать хотя бы жидкими гвоздями не так уж сложно. В любом случае, здоровье – ваше и возможных пассажиров – куда ценнее (особенно учитывая нынешние аптечные цены).

Добрый день. Тянет сильно выхлопными газами в салон. Особенно когда начинаешь наваливать. Проверил трассу, все целое, нигде не сечет. В багажнике вентеляция заклеена. Глушитель уже родной приварен. Куда можно обратить внимание?

FakeHeader

Comments 18

Заднее сиденье трансформер?!у меня уплотнители крышки багажника порваны я грешу на них!и запах появляется именно после 110-120 и при немного приоткрытом окне(любом)

Из под клапанной крышки масло попадает на теплоэкран. Повод проверить систему вентиляции картера. Все тянет из под капота

у меня узет, там ничего пока не течет

Ну вот и ответ, у меня так же было когда каталик удалил, каждый день приходил после домой после езды на авто и от всей одежды воняло выхлапом как будто я на тракторе ездил, после установки нового каталика проблема решилась, посмотри на всякий случай состояние проклади выпускного коллектора да и сам выпускной коллектор на предмет трещин

это вообще не выход, то что не воняло выхлопом, не значит, что газы не попадали в авто, ты может просто их не слышал из за каталиков.У меня снаружи запах как будто маз 50-х годов завели, в салоне и намека на выхлопной запах нет

В пробке постой сразу почувствуешь особенно если пробка в тоннеле сразу в туннеле узнаешь что о тебе думают другие участники в пробке)) в движении у меня тоже выхлопом не пахло даже и намёка не было НО много моментов было что нужно было на пару сек выйти из рабочей машины и вот за эти пару сек уже одежда успевала провонять

ты только написала после езды на машине авто одёжка воняла, а сейчас уже в салоне не воняет, только когда на пару сек возле машины выходишь))мне всё ровно что обо мне думают другие водители, правил я не нарушаю, а выхлоп это капля в море,90 процентов ездят без катализаторов.

правил я не нарушаю, про нормы CoCH в первые наверное слышишь?) Так открою тебе тайну если нормы CoCH превышают а после удаления каталика так и есть то это уже нарушение и в таком случае эксплуатация автомобиля запрещена!
90 процентов ездят без катализаторов: Это где покажи мне ездять такой большой процент без них вот например у меня 3 автомобиля и на каждом есть каталик, может ты все же не тот процент взял а наоборот что 90% ездят с каталиками а всего 10% у кого старое авто ездят без них?
мне всё ровно что обо мне думают другие водители: я хз что даже на это сказать неуважение к окружающим это не есть хорошо.
Удачи!

Умничать у тебя так себе получается, а вот переобуваешься ты находу неплохо.Ты сначала задние фонари растонируй, чтоб участники движения видели, когда ты притормаживать собираешься, а потом мне рассказывай про уважение окружающих.

Переобуваться это не про меня, а перед тем как что то написать ты лучше БЖ то получше поизучай умник)))

Ну да не про тебя, поэтому у тебя сначала запах был в салоне, а потом, когда ты на минуты с машины выходил.Не интересен не ты, не твой авто.Тема закрыта.

Ну так естественно запах в салоне будет когда машина прогревается в гараже или ты у нас не прогреваешь машину и сразу на ней жаришь? Я вот люблю постоять на улице когда авто прогревается тем самым за это время на тебе пожалуйста весь пропахнешь да и не только ты да и все вокруг.

Чёрным по белому написано "приходил домой после езды на авто и воняло выхлопом".Ты или научись нормально свои мысли формулировать или не выдумывай потом отговорки про постоять на улице возле авто.Когда я грею машину после работы, а на работе у меня нет личного гаража, машина стоит на парковке, даже, если я буду сидеть в авто с открытыми дверями никуда выхлоп не попадает, конечно, если находился прям возле оконечной банки, то тогда спору нет.И человек, который написал о проблеме не глупый парень у которого был построен не один авто.Ездил год без катов было всё хорошо и тут резко появилась проблема и ты её решил в одно касание)))))

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, почему в салоне автомобиля пахнет выхлопными газами. Из статьи вы узнаете, как устроена система вентиляции салона автомобиля и откуда в нём могут браться неприятные запахи.

Традиционно для нашего сайта статья содержит большое число фото и видеоматериалов и будет интересна широкому кругу читателей.

Как устроена система вентиляции салона?

Система вентиляции салона у современных автомобилей имеет следующее устройство:

Принцип работы системы вентиляции.

Наружный воздух, через салонный фильтр, подается в отопитель.

Там, при помощи вентилятора, он протягивается через радиатор отопителя и теплообменник кондиционера.

После этого воздух подается в салон, а из салона удаляется через воздухозаборники оснащенные обратным клапаном.

вот так выглядит салонный фильтр:

вот так выглядит отопитель:

вот так выглядит воздухозаборник оснащённый обратным клапаном:

Этот клапан необходим для того чтобы воздух мог только выходить из салона.

Естественно, все двери автомобиля оборудованы уплотнительными резинками и, при закрытых окнах, воздух в салон может попадать только через салонный фильтр и отопитель.

Этих сведений об устройстве системы вентиляции салона вполне достаточно, для того чтобы разобраться с причиной появления запаха выхлопных газов в салоне.

Основные причины, по которым в салоне автомобиля пахнет выхлопными газами.

Негерметичность выхлопной системы.

При повреждении прокладки приемной трубы, или прокладки выпускного коллектора, или при прогорание гофры, возможна ситуация, когда выхлопные газы будут попадать в салон через салонный фильтр при закрытых окнах. Как правило, такие неисправности диагностируются очень легко по повышенному шум работы двигателя.

Согласитесь, что сложно не заметить возросший шум.

Ремонт очень простой — восстановить герметичность выхлопной системы.

Повреждение уплотнительных резинок.

Это самая распространенная причина появления в салоне выхлопных газов. Дело в том, что при движении автомобиля, в салоне, давление будет несколько ниже атмосферного так как воздух подается через отопитель, а отводится через клапаны.

Естественно, при меньшем давлении, воздух устремляется в салон. Любая повреждённая резинка позволяет воздуху с улицы попадать в салон в обход отопителя.

Те кто когда-то ездил на «зубилах» ( ваз-2109), знают, что при малейшем повреждении резинки задней двери в салоне начинает пахнуть выхлопом.

Часто причиной попадания в салон выхлопных газов являются уплотнительные резинки задних фонарей — они высыхают и трескаются, или усыхают и в них появляются зазоры. Лайфхак, как проверить резинки не снимая фонари — покупаем обычный малярный скотч и заклеиваем щель между фонарем и кузовом по кругу.

Ремонт очень простой — заменить поврежденную резинку.

Нестандартная выхлопная система.

Многие любители тюнинга считают, что выхлоп в бок и прямоток это круто, но на деле всё не так. Штатная выхлопная система рассчитывается и настраивается в резонанс, с двигателем, так улучшается отвод выхлопных газов. Дополнительным фактором улучшающим работу системы выпуска отработавших газов, является расположение выхлопной трубы в зоне с наибольшим разрежением. Соответственно, при изменении конфигурации выхлопа, возможна ситуация когда выхлопные газы начнут опадать в салон.

Решение проблемы очень простое — установить стандартный выхлоп.

Почему в салоне автомобиля пахнет выхлопными газами, когда открыты окна?

Особняком от остальных стоит случай, когда запах выхлопа, появляется только при открытых окнах.

Дело в том, что при открытии окон, во время движения, в салоне автомобиля, очень сильно падает давление. Если повреждён обратный клапан, воздух из под заднего бампера будет неизбежно поступать в салон.

Вот так выглядит повреждённый (его вообще нет) обратный клапан:

Диагностика выполняется очень просто — клапаны заклеиваем малярным скотчем или запекаем тряпкой, если запах исчезает дело именно в них.

Решение проблемы очень простое — заменяем повреждённый обратный клапан.

Ну или действуем по этой видео инструкции и чиним:

Заключение.

На этом мне сегодня всё. Я надеюсь, что статья была вам полезна и полностью ответила на вопрос почему в салоне автомобиля пахнет выхлопными газами. Если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

Комментировать
0
894 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector