No Image

Тюнинг москвич 407 фото

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 117 просмотров
20 августа 2019

Содержание

Москвич 407 является модернизацией модели 402, которая выпускалась с 1956 года. Стоит учитывать, что эти два автомобиля практически не отличались друг от друга, разница заключалась лишь в типе установленного мотора. Устанавливаемый мотор обладал 45 л.с., в 1959 году стали устанавливать новую четырехступенчатую коробку передач. Некоторое время модель поставлялась на экспорт в социалистические страны и Западную Европу. Сегодня эта модель часто используется в качестве основы при проведении различного тюнинга. Рассмотрим особенности проводимых модернизаций подробнее.

Основные варианты модернизации рассматриваемого автомобиля

Москвич 407 может стать основой для проведения самого различного тюнинга. Примером назовем следующего рода переделки:

  1. Проводится смещение точки крепления рессор на верх, примерно на 12 см. За счет этого можно сделать подвеску более присевшей. За счет занижения подвески автомобиль выглядит более привлекательно.
  2. Для того чтобы защитить автомобиль от взлома следует провести установку замков от дверей Фольксваген. Конструкция не подходит к дверям идеально, придется провести модернизацию двери. Есть возможность провести установку конструкции центрального замка, которая будет работать от пульта дистанционного управления. Можно приобрести и установить центральный замок от других автомобилей.
  3. Проводится приваривание задних съемных крыльев. За счет этого автомобиль будет выглядеть более привлекательным. Также рекомендуется провести удаление боковых перегородок задней части, за счет чего существенно увеличивается объем багажного отделения.
  4. Выполняется замена передней подвески. За счет этого существенно повышается устойчивость автомобиля на дороге. Заводская конструкция обладает относительно невысокой эффективностью, плохо справляется с гашением неровностей.
  5. Устанавливаются разваренные арки колес. Подобного рода модернизация позволит установить колесные диски большего размера.
  6. Удлиняется передняя часть автомобиля, за счет чего он становится более агрессивным с виду. Подобного рода работа сложна в исполнении. Кроме этого, не стоит забывать о том, что подобного модернизация может привести к увеличению веса автомобиля и неравномерному распределению веса.
  7. Усиливается капот. Это позволит защитить двигатель от воздействия окружающей среды. Стоит учитывать, что при усилении капота вес автомобиля существенно повышается. Усилить конструкцию можно путем создания различных усиливающих граней.
  8. Устанавливаются более привлекательные колеса. На сегодняшний день в продаже можно встретить просто огромное количество самых различных колесных дисков. Для рассматриваемого автомобиля подойдет относительно небольшие колесные диски.
  9. Проводится утопление указателей поворота и фар в кузов. За счет этого автомобиль выглядит более агрессивным. Кроме этого, можно провести установку новой головной оптики. Для этого проводится изменение кузова. Посадочное место для новой головной оптики и фар должно обладать высокой точностью.
  10. Заменяется штатный бак от Волги. За счет этого можно увеличить показатель того, сколько может автомобиль пройти без заправки.
  11. Можно путем укорочения и опущения стоек сделать крышу более прижатой, за счет чего при движении автомобиля создается меньшее сопротивление.
  12. Можно провести усиление кузова, за счет чего при движении он деформируется в меньшей степени.
  13. Для повышения эксплуатационных качеств автомобиля проводится установка двигателя и коробки передач от Опеля Омеги. Для установки двигателя придется провести переоборудование подкапотного пространства.
  14. Очень часто из рассматриваемого кузова создается купе. Для этого выполняется его переваривание и удлинение передней двери, а также заваривание старой. При этом не стоит забывать об усилении изменяемой части, для чего проводится создание ребер жесткости.

Приведенные выше работы позволяют преобразить этот автомобиль просто до неузнаваемости.

Модернизировать или менять установленный двигатель?

Двигатель является наиболее важным агрегатом каждого автомобиля. Именно поэтому практически не один тюнинг не обходится без его модернизации. Распространенным вопросом можно назвать то, проводить ли модернизацию установленного мотора или провести его замену.

В рассматриваемом случае рекомендуется проводить полную замену установленного мотора. Это можно связать с нижеприведенными моментами:

  • Родной двигатель обладает мощностью всего 45 л.с. Этот показатель нельзя назвать существенным, его не достаточно для столь большого автомобиля.
  • Как правило, автомобиль доходит до конечного покупателя в плохом техническом состоянии. На восстановление конструкции может уйти довольно много времени и средств.
  • На установку нового мотора и его доработку может уйти меньше времени и сил, если подобрать агрегат в хорошем техническом состоянии.
  • Новый мотор будет обладать более высокой мощностью при относительно невысоком потреблении топлива.

В целом можно сказать, что есть довольно большое количество причин для полной замены установленного родного мотора.

Выполнение кузовных работ

При проведении тюнинга зачастую выполняются кузовные работы. В случае с рассматриваемом автомобилем они являются скорее необходимостью, так как кузов Москвича доходит до конечного потребителя в плохом состоянии. К особенностям проводимых работ можно отнести нижеприведенные моменты:

  • Для начала проводится удаление поверхностного лакокрасочного покрытия, после чего будет обеспечен требующийся доступ к металлу.
  • При рассмотрении кузова следует уделить внимание его состоянию. Все очаги коррозии нужно удалить, так как в противном случае она распространиться. Следует учитывать, что в некоторых случаях придется проводить полное переваривание кузова для его восстановления.
  • После того как кузов был восстановлен можно провести наваривание металла и формирование новой формы. Примером можно назвать удлинение передней части, создание более объемных крыльев. Кроме этого, на данном этапе следует формировать посадочное место для новой оптики или задних фонарей.
  • Сформировав кузов можно приступить к грунтованию и покраске. Подобного рода работы можно провести исключительно в подготовленном боксе. Самостоятельно провести работы подобного типа достаточно сложно, но все же возможно.
  • После выполнения лакокрасочных работ потребуется определенное количество времени для высыхания краски.

Врезка: Важно: На проведение кузовных работ уходит довольно много времени. При этом требуется специальное оборудование и подготовленный бокс, так как в противном случае обеспечить высокое качество будет не возможно.

Выводы

При желании автомобиль можно модернизировать практически до неузнаваемости. В интернете можно встретить просто огромное количество примеров того, как можно передать Москвич 407. Стоит учитывать, что при модернизации этого автомобиля придется провести установку просто огромного количества различных новых агрегатов. Кроме этого, предстоит провести много кузовных работ.

Тюнинг журнал "Опция" Россия

«Ко мне в руки автомобиль попал уже разобранный, слегка подпиленный и пошарпанный. Зачем он мне нужен? Буду строить. Строить, смешивая привкус давно ушедшей эпохи с собственным настроением, не боясь экспериментировать и хулиганить.

В итоге, как обычно бывает, решили накидать общую концепцию и начинать строить, по ходу работ добавляя идеи в деталях. Дед будет очень низкий. Двухместный. Совместит в себе несколько стилей. Так как бюджет далеко не внушительный принято решение разделить проект на несколько частей.

Было принято решение вырезать старые упрямые лонжероны и заменить их новыми правильными.

Так как наш «састом» будет интернациональным и не претендующим на принадлежность к определенному стилю или направлению все его компоненты и агрегаты планируется собирать из разных частей света и разных полюсов автомобилестроения.

Оценив закрома и рынок было принято командирское решение собирать конечности на ВАЗовских компонентах. Просто, доступно и понятно.

Как, в шутку, болтали — от оригинального железа у Деда остается все меньше и меньше.

Моторный shit, весь пол в автомобиле делаем новый.

Сам руль был заказан из америкоссии, но был слишком простым. Поэтому, почесав голову, отправил его мастеру с наказом «Резать аки масличко, дабы узоры из металла доставати!» И вот результат.

Работа задней подвески будет организована с помощью коромысел. Схема всем известная за морями, но у нас не сильно распространенная. Попробуем. Как видно, задняя подвеска будет нести еще и эстетическое наполнение и радовать глаз водителя и сторонних ценителей. Дивана позади не будет, все пространство отдано подвеске и агрегатам воздушного питания.

Коромысла с подухами срощены под нужными углами, длина тяг к мосту определена, все установлено на свои места. В условиях гаражного тестового стенда провели технические испытания (попшикали вверх-вниз, попрыгали на порогах) — пока все радует мягкостью и плавностью.

Так как основой проекта была дурная цель чтобы бибика лежала пузиком на дороге, то тоннель кпп и кардана вышел у нас достаточно высоким и массивным.
Пошли самым классическим путем — делать комбо бомбер!)) Сиденья раздельные, а спинки слитные. Нарисовали, обсудили, приступили к изготовлению.

Надеюсь я попадаю в формат сообщества, ведь это тоже тюнинг.

На днях пришёл мой долгожданный Москвич 407 1/43 с журналом Автолегенды СССР.
Сразу решил, что просто так эту модельку не оставлю, но и кустара не хотелось, это ведь РЕТРО.
В итоге решил в эту мелкую модельку запихать светодиоды. (друг утверждал, что это бесполезно, мол слишком мало там места)

Для начала взял диоды у друга, к сожалению были только синие, но я подумал что потренироваться подойдут и они.
Набросал простенькую схему на огрызке бумаги и взялся за паяльник.

Комментировать
0
1 117 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector