No Image

Тюнинг подвески уаз хантер

0
1 204 просмотров
20 августа 2019
г. Москва
март 2016 года

Впервые эту машинку нам демонстрировали на празднике ДР Уазбуки 16-ти летие.

Тогда толком посмотреть машин не получилось. Только мельком и без комментариев.

Понятно, что над УАЗиком сильно "поработали" 🙂
Силовой обвес, большие колеса, покраска защитным покрытием Raptor

Внутри совершенно новая панель приборов

Полочка над лобовым стеклом.
Штатный потолок заменен на новый, который состоит из шумоизоляции закрытой тканью карпет.

Под капотом мерседесовский дизель

Тут же компрессорная станция

А красная распорка наводит на ассоциации тазов из 90-х 🙂

И вот, в марте 2016 года этот УАЗ Хантер приехал на доработку к месту своего рождения – в Московский Внедорожный Клуб

Выспрашиваю Алексея Коврова [Попутчик], бессменного руководителя МВК, что делали и что будут делать с этой машиной.

Итак по порядку: УАЗ был когда то военным, находился на консервации и потом был успешно с неё снят.

На машину были установлены широкие мосты спайсер от УАЗ Патриот с принудительной пневмоблокировкой, но подвеска и спереди и сзади осталась рессорной.
Однако! Для того чтобы компенсировать жесткость рессор и для того чтобы автомобиль более мягко ездил по неровностям была внедрена пневмоподвеска!

Использовался американский кит-комплект для тюнинга. Подъем кузова при помощи пневмоподвески составляет около 20см

Рессоры РИФ на револьверных серьгах

Для длинноходной подвески пришлось заказать длиннющие амортизаторы. Чтобы повысить жесткость конструкции для них сделали специальную распорку, которую видно под капотом.

Для задних амортизаторов изменен угол установки.

Вместо двух маленьких бензобаков, установлен единый, большой из нержавейки на 160 литров. Бак располагается сзади и имеет свою заливную горловину.

Штатные лючки бензобаков оставлены на своих прежних местах, но при их открывании испытываешь непонятные чувства, когда вместо бензобака видишь дорогу.
Зато тут притаились быстросъемы от пневмосистемы.

Под капотом разместился дизельный двигатель ОМ605.
Это пятицилиндровый атмосферный двигатель с чугунным блоком и алюминиевой головкой. Имеет по 4 клапана на цилиндр и механическую ТНВД. Двигатель установлен с родной КПП.
Раздаточная коробка от Gelandewagen W463, у нее есть электропневматическая блокировка межосевого дифференциала, что вкупе с двумя принудительными блокировками в мостах дает шанс "не бежать за трактором" 🙂

Перед установкой на автомобиль двигатель помещается на стенд, тестируется все форсунки. Двигатель немного "накручивается", таким образом, что с него снимаются 130лс.

Странно видеть АКПП на УАЗе

Чтобы не "торчать в душном офисе" выезжаем на свежий воздух.

По дороге прислушиваюсь к ощущениям от пневмоподвески.
Для трассы устанавливается оптимально-комфортное давление в полторы атмосферы, хотя максимально можно поднять до 5 атмосфер.

Небольшие неровности в сантиметров 3–5 УАЗик "проглатывает". Обычно такие несуразности на асфальте жестко чувствуются не только пятой точкой но всем телом. А вот неровности побольше, типа "лежачих полицейских" машинка проходит заметно жестче. Все таки рессорная подвеска далека от идеалов комфорта. Интересно было бы испытать пневмоподвеску на автомобиле с пружинами.

Весь силовой обвес: бампера, пороги, багажник, использован РИФовский

Более широкие мосты потребовали установки расширителей колесных арок.

Кузов относительно рамы был лифтован на 6.5 см (боди-лифт). Так же заметно, что по сравнению с первыми фотографиями автомобиля цвет защитного покрытия изменился от комбинированного зелено-черного на фирменную аэрографию МВК в стиле "ёлки"

Кузов, снизу, нещадно обрезан и усилен 3мм профилем. Это спасает его от преждевременной коррозии. Так же профиль выступает в качестве дополнительной подножки.

Задние окна затонированы и защищены антивандальными решетками.

Снизу установлена защита рулевых тяг. Сами рулевые тяги усилены и дополнительно снабжены рулевым демпфером

Руль на автомобиле такой, что не выскользнет!

Этому способствует помимо рулевого демпфера ГУР от мерседеса и рулевая машинка от ZF

Передние сиденья офигительно удобные, они кожаные от Mercedes-Benz ML. Все электрические приводы регулировок подключены и действуют!

Задние сиденья от Паджеро Спорт Они так же кожаные и могут складываться и раскладываться.

Особая гордость панель приборов.

Из штатных приборов остался только спидометр, остальные либо заменены, либо добавлены.

Установлен планшет с навигацией

Две педали на УАЗе вместо трех смотрятся непривычно.

А вот штатная печка. это зря!
Мало того что она ржавеет, так еще от нее все стекла в дождь запотевают

Но с лобовым стеклом эта дилемма была решена при помощи установки нового лобового стекла с подогревом.

Доп.свет весь светодиодный и фары головного освещения так же светодиодные.
Чтобы ездить по бродам есть шноркель, а чтобы ветки в лесу не ломились в лобовое стекло есть веткоотбойники.

Спереди лебедка с усилием в 9500lb

Наружные зеркала с подогревом, но провода почему то не убраны внутрь

А эта пимпочка над поворотником – наружный датчик температуры

Колеса сейчас стоят размерностью 285/75R16 Goodyear Wrangler, диски с вылетом –44
Установлены дисковые тормоза "по кругу"

Автомобиль приехал для дальнейшего усовершенствования.
В планах установка потолочного кондиционера

Вот такой получился Козлик-Гелентваген!

Немного видео демонстрирующее как работает пневмоподвеска и пневмодудка.

Примеры работ
УАЗ Хантер
  • Установлены лифт-комплект подвески
  • Установлены передний и задний силовые бамперы РИФ и защита рулевых тяг РИФ
  • Установлен шноркель
  • Установлена радиостанция СB-диапазона
  • Шины заменены на грязевые марки Cooper Discoverer STT
  • Установлены расширители арок
УАЗ Хантер Спорт

Автомобиль был подготовлен для участия в любительских соревнованиях и Трофи-рейдах

Перечень выполненных работ:

  • Колеса BF Goodrich MT 35×12,5 R15
  • Стандртные мосты "Спайсер" заменены на редукторные мосты от УАЗ "Барс"
  • Усилена подвеска
  • Лифт кузова 65 мм
  • Резка арок с усилением
  • Установлены расширители арок FlexLine 2"
  • Передний силовой бампер РИФ
  • Задний силовой бампер РИФ
  • Экспедиционный багажник РИФ с лесенкой
  • Передняя лебедка ComeUp 9000
  • Сзади есть возможность установки второй съемной лебедки (ComeUp 9000)
  • В РК передаточное число пониженного ряда передач измнено на 2.6
  • На багажнике установлен дополнительный свет (люстра):4 фары вперед, 2 фары рабочего света назад
  • В обоих мостах установлены "самоблоки"
  • Силовые пороги РИФ
  • Колесные хабы AVM (Бразилия)
  • Шноркель
  • Рулевой демпфер Rancho
  • Защита рулевых тяг РИФ
  • CB-радиостанция
  • Установлен автономный отопитель Webasto
УАЗ Хантер Суперстандарт

Автомобиль готовился для участия в любительских соревнованиях в классе "Суперстандарт" и "Туризм"

Перечень выполненных работ:

  • Колеса BF Goodrich MT 32×11,5 R15
  • Кованые диски Крамз
  • Резка арок с усилением
  • Расширители арок FlexLine 2"
  • Передний силовой бампер РИФ
  • Задний силовой бампер РИФ
  • Возможность установки съемной лебедки ComeUp 9000 как вперед, так и назад
  • Стальной лебедочный торс заменен на синтетический Liros D-Pro-XTR 10мм
  • Защита рулевых тяг РИФ
  • Экспедиционный багажник РИФ с лесенкой
  • На багажнике установлен дополнительный свет (люстра):4 фары вперед, 2 фары рабочего света назад и 2 фары, направленные вбок
  • Веткоотбойники
  • В переднем и заднем мосту установлены самоблокирющиеся дифференциалы
  • CB-радиостанция
УАЗ-469 Супертуризм

Задачи авто: тяжелое бездорожье, экстремальные путешествия

Перечень выполненных работ:

  • Установлена принудительная пневмоблокировка в передний мост
  • Установлен передний силовой бампер РИФ
  • Установлена лебедка Runva 9500 с управлением из салона
  • Установлен задний силовой бампер РИФ с калиткой
  • Силовые пороги РИФ
  • Защита рулевых тяг
  • Экспедиционный багажник РИФ + лесенка
  • Доп свет:4 фары вперед, 2 фары рабочего света назад и 2 фары бокового света, на передний бампер установлены танковые фары
  • Мощный пневмосигнал
УАЗ 469 Ничего лишнего

Задачи: выезды выходного дня, покатушки, любительские соревнования

Перечень выполненных работ:

  • Лифт кузова 6,5 см
  • Лифт подвески:4-х листовые рессоры и усиленные пружины
  • Резка арок с усилением, установлены расширители арок FlexLine 2"
  • Установлены колеса Simex ET 35×12,5 R15
  • Установлен рулевой демпфер Rancho
  • Пневмостистема с ресивером WARN на 20 л на базе компрессора Беркут R20
  • Установлен шноркель
  • Выведены все сапуны в подкапотное пространство
УАЗ 469 "Охотник"

Задача данной подготовки — машина для охоты. Местность для охоты — умеренная, поэтому лебедка не ставилась.

Перечень выполненных работ:

  • установлены "грязевые" колеса 32" BFGoodrich KM2 на стальных дисках
  • изменено крепление запасного колеса на калитке под колесо 32"
  • установлены расширители колесных арок
  • лифт кузова 65 мм (для возможности установки колес большего диаметра)
  • установлен самоблокирующийся дифференциал с преднатягом
  • установлен передний силовой бампер
  • установлены веткоотбойники с усиленным креплением на крыше
  • установлен большой охотничий люк с фиксацией в открытом положении;
  • застилка пола ковролином
  • проведена протяжка и шприцевание всей машины
  • заменено сцепление на LUK
  • машина укомплектована рывковой стропой и шаклами
УАЗ 3151 "Проект-35Б"

Задачи для данного автомобиля: покатушки, трофи-рейды

Перечень выполненных работ:

  • установлен передний силовой бампер с кенгурином и площадкой под лебедку;
  • установлена и подключена электрическая лебедка в передний бампер с переносом блока управления под капот;
  • усилена и переварена калитка запасного колеса с расчетом на наибольший вес;
  • установлен самоблок с преднатягом в передний мост;
  • установлен самоблок с преднатягом в задний мост;
  • установлен капот «в стиле Трофи» обшитый рифленым алюминием с креплением для лопаты и рывкового троса.
УАЗ-3151 СуперТуризм

Задачи для данного автомобиля: покатушки по труднопроходимым местам.

Перечень выполненных работ:

  • установлен переднийсиловой бампер с кенгурином;
  • установлена и подключена электрическая лебедка Come Up 9000 c переносом блока управления под капот;
  • установлен задний силовой бампер с площадкой под лебедку;
  • установлена и подключена задняя электрическая лебедка с переносом блока управления в салон;
  • установлен дополнительный бак;
  • изготовлен и установлен шноркель (внешний воздухозаборник);
  • сапуны перенесены в подкапотное пространство;
  • сделан лифт кузова 6см с помощью полиуретановых проставок;
  • сделан лифт подвески с заменой рессор и амортизаторов;
  • установлен рулевой демпфер;
  • установлен гидроусилитель руля ZF;
  • генератор перенесен наверх;
  • установлена грязевая экстремальная резина Simex Extreme 35’ на диски Off road wheels;
  • боковины автомобиля обшиты алюминием по дверные ручки;
  • пол автомобиля обшит алюминием;
  • капот обшит рифленым алюминием;
  • на бампер установлены и подключены танковые фары;
  • в моторном отсеке изготовлена площадка и установлен дополнительный аккумулятор;
  • установлен компрессор для накачивания колес в подкапотное пространство;

Из серии послеэкспедиционного

Немного предыстории. Несколько лет назад, когда я ставил хантера на 31ю резину, в тюнинг ателье мне поставили газелевские серьги, а рессоры сделали аж 5ти листовыми. Было жестко и я убрал по листу с них. Газелевские серьги-это сыстный способ лифта, но отньдь не самый щадящий для подвески, особенно малолистовых рессор. Изза увеличенной длины серег, рессора имеет возможность выгибаться в обратную сторону, что ведет к убыстренному проседанию. С этим я и столкнулся.

Поэтому было решено рессоры-менять, Серьги длинные-нафиг, штатные серьги-ставить. Для компенсации поставил проставки рессора-рама на 60 мм. Втулки поменял на полиуретан желтый и мягкий, который не скрипит, аки резина.

Поменял, собрал все обратно. Изготовил спецболты крепления бампера, чтобы все влезло и была возможность откручивать бампер не снимая роставки.

Тест-драйв показал удивительную мягкость подвески (может только поначалу), круп машины поднлся на 40 мм(может просядет после укатки). Скрипы-исчезли. Я-доволен. Машин к праздникам готов.

А еще по случаю приобрел главные пары на 4.625 от дизельного хантера и винтовой самоблок сс перенатягом а 6 кг. Скоро готовимся к увеличению проходимости перед снежными переметами.

Комментировать
0
1 204 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector