No Image

Тюнинг сиденья ваз 2107

СОДЕРЖАНИЕ
0
976 просмотров
20 августа 2019

Комплект для сборки анатомического салона Омега

Комплект для сборки анатомического салона Форсаж

Комплект анатомических сидений vs Дельта Классика на ВАЗ 2101-2107

Комплект анатомических сидений vs Вайпер Классика на ВАЗ 2101-2107

Комплект анатомических сидений vs Кобра Классика на ВАЗ 2101-2107

Комплект анатомических сидений vs Комфорт Классика на ВАЗ 2101-2107

Комплект анатомических спортивных сидений vs Ковш Классика на ВАЗ 2104, 2105, 2107

Комплект анатомических сидений vs Вега Классика на ВАЗ 2101-2107

Комплект анатомических сидений vs Форсаж Классика на ВАЗ 2101-2107

Комплект анатомических сидений vs Карбон Классика на ВАЗ 2101-2107

Комплект анатомических сидений vs Омега Классика на ВАЗ 2101-2107

При вождении автомобиля, водитель, как правило, следит за дорогой и оценивает обстановку на ней. Его мыслительные процессы собраны в точку и применяя моторику, он добирается из пункта А в пункт Б, максимально эффективно и быстро.

Однако из-за постоянной физ нагрузки, многих это увлекательное занятие сильно утомляет, и после нескольких часов вождения, стоит только сделать передышку, как вдруг, Вас окатывает волной усталости в разных областях тела. Не мудрено, ведь ваша шея, спина, поясница, плечи, руки в конце концов, постоянно были в работе, в то время как ваша 5 точка была практически не подвижна.

Именно поэтому, будучи за рулем, очень важно: куда именно вас "вжимает".

Я очень сомневаюсь что пилоты кольцевых гонок Le Mans, проезжают сотню кругов сидя на тех же креслах что и рядовой автомобилист.
Что за кресла у этих пилотах установлены? Почему они могут так долго водить болид и не заглушать своими криками, крики стадионов?
Все просто, им помогают в этом анатомические кресла. Они позволяют водителю проехать на порядок больше, не испытав боли, в выше перечисленных местах.

Дело в том, что данные сидения, созданы исключительно под анатомию человека. Они созданы для поддержки и опоры спины, шеи, поясницы.
У анатомических сидений всегда ярко-выраженная боковая поддержка, что бы пилота при резких поворотах сильно не сносило в сторону. Это позволяет водителю легче проходить виражи и снимает номинальную нагрузку со спины, которая из-за всех сил старается компенсировать сам снос тела при маневрировании.

Не важно сколько лошадей умещается под капот твоей ласточки. Не важно какой завод её изготовил. Важно как ты себя позиционируешь. Если кататься за хлебушком и обратно – то никакого особого PROFIT’а от анатомического кресла вы не получите, разве что комфортное вождение и спортивный внешний вид.

Однако если автомобиль – это то что доставляет тебя туда, где ты должен быть, и эта доставка занимает время и силы. То установив анатомические кресла, ты приедешь в пункт Б, практически не уставшим и будешь готов к дальнейшим делам.

Представляем Вам анатомические сиденья для классического модельного ряда автомобилей Ваз (2101,2107,2104). Благодаря специальной конструкции, данные сиденья снижают нагрузку на позвоночник, что позволяет проезжать длительные расстояния с большим комфортом, а дополнительная боковая поддержка обеспечивает уверенность за рулем при резких поворотах. Так же данные сиденья прослужат Вам дольше заводских. Анатомические сиденья могут быть установлены в любом сервисном центре или самостоятельно автовладельцем.

Всем привет, решил поделиться знаниями по установке вибромассажа и обогрева в переднее сиденье(на примере водительском).Думаю сейчас это будет особенно актуально так как за окном уже похолодало.

За основу была взята накидка с пультом управления.

FakeHeader

Comments 30

Хорошая весч:-), и гемороя нет!:-D

Сразу Геннадия меняй… То что на 7 с завода не тянут обогрев салона с печкой))

У меня почему-то тянул и обогрев салона, и обогрев зеркал и сидений. Чудеса…

Видимо у тебя внесены изменения в него… Только не нужно утверждать обратное) Не первые жигули у меня уже.

Фантастика… Ближний, печка, обогрев стекла и все! До 12в не дотягивает… Заменил регулятор на трехуровневый, вроде ничего теперь

У меня на копейке штатный генератор, ЭУР приоровский тянет)))

Я как то квпил подогрев сидений, повесил поверх сидений, но под чехлы. Так как то из машины доставал магнитолу, залез в машину, уперевшись коленкой в сиденьку(а не сел, как обычно) и после этого обогрев перестал работать…просто встал коленом на сиденьку…

Ну посмотрим, как оно будет:)

Пи.ец Устроили тут дискуссию про дороги. Ищите себе про это форум. Тут обсуждаем сиденье. Думаю со временем вибро массажеры просядут глубже в полорон и достанут до металла. Вибрация будет не из приятных. А так поделка на 5. тоже сделал бы себе такую при наличие таких штучек.

Ну дела, ты разве не в России живёшь? Каждая дорога сплошной вибромассаж)

кстати, качество дорог заметно улучшилось (если взять довольно продолжительный период )

Далеко не везде…

вспоминаю какая раньше была…(дорого в одном месте)) и какая стала! и все равно все говорят, что плохо! так то оно так ! но раньше только на грузовике и "уазике" а сейчас на легковушке! все конечно относительно!, но почему то как сделают новую (хорошую) дорогу, то на ней сразу куча дтп, а как все завешали камерами отслеживающими превышение скорости, так тоже все " заплакали", вот еще слышал что хотят камеры между собой связать, так сказать, что бы они контролировали скорость на участках между ними ! вот и будет "веселье" ровная дорога а больше 60-90 не поедешь!

Ну не преувеличивай на счёт ДТП. Виной всему не хорошая дорога, а дибил за баранкой или пешеходы суицидники.

а они все как мухи на новую ровную дорогу! вот по этому их, дорог хороших, мало)

Хороших дорог мало вовсе не изза этого, а потому что кто то много ворует)

да понятно )) что не из за "ЭТОГО" дороги делают из средств бюджета, и их просто выгодно сделать не качественными, что бы через некоторое время отремонтировать или сделать заново, опять же средств бюджета, один раз полакомиться не интересно, вот получить постоянный доход это …

вспоминаю какая раньше была…(дорого в одном месте)) и какая стала! и все равно все говорят, что плохо! так то оно так ! но раньше только на грузовике и "уазике" а сейчас на легковушке! все конечно относительно!, но почему то как сделают новую (хорошую) дорогу, то на ней сразу куча дтп, а как все завешали камерами отслеживающими превышение скорости, так тоже все " заплакали", вот еще слышал что хотят камеры между собой связать, так сказать, что бы они контролировали скорость на участках между ними ! вот и будет "веселье" ровная дорога а больше 60-90 не поедешь!

По сравнению с послевоенным периодом, заметно лучше стали …
Но вот в последнее время фуры сильно начали их уничтожать ( ну не предназначены они для такого веса, нужна полная реконструкция )…

Старая добрая «семёрка» — ну кто не знаком с этим автомобилем? Он брутален, угловат и легко поддается тюнингу. В этой статье мы рассматриваем материалы и порядок действий для тюнинга ВАЗа своими руками естественно.

Введение
Одним из самых популярных автомобилей выпускаемых во времена СССР и современных времен является ВАЗ 2107 или попросту «семёрка». Начало выпуска этих авто датируется 1982 годом, а конец производства 2012. Хотя во многих странах выпуск этого автомобиля продолжался вплоть до 2013-24 годов. Немного архаичный дизайн, который свойственный тем временам, не делает эту машину популярной сейчас. Однако мы предлагаем статью, в которой вы узнаете новые подходы в тюнинге салона ВАЗ 2107 своими руками, что позволит вам вдохнуть свежую жизнь в автомобиль и порадовать своих знакомых необычным дизайном. Это выделит вашу «семерку» из множества других.

Шумоизоляция салона ВАЗ 2107

Одним из первых дел, за которое берутся мастера по тюнингу – это шумоизоляция автомобиля. Действительно эргономика и экстерьер семерки оставляет желать лучшего. Во время езды по нашим дорогам ощущается шум колес и подвески, а также заметное дребезжание элементов отделки и многое другое. На данный момент существует множество подходов к шумоизоляции, о которых мы поговорим прямо сейчас.

Материалы и порядок действий

Как правило, порядок работ начинается с дверных конструкций. Вам необходимо снять их обшивку используя обычную отвертку и подборку накидных ключей. Кстати, если вы серьёзно решили заняться тюнингом ВАЗ 2107 своими руками, то рекомендуем обзавестись несколькими наборами инструмента. Это сократит ваше время и нервы во время выполнения различных работ. Благо сейчас на рынке существует множество наборов, которые будут полезны в вашем гараже.

Во время демонтажа старой обшивки, вам следует быть предельно осторожным. Дело в том, что поверхность пластика и некоторые его элементы являются весьма подверженными изломам и повреждениям. Когда будете снимать обшивку, обязательно изолируйте отвертку или нож изолентой. Этот лайвхак поможет сохранить целостность лакокрасочного покрытия двери. Когда «дверная карта» будет снята, не спешите, ведь внутри есть проводка и её можно повредить. Будьте осторожны и аккуратно отсоедините её.

Это первый шаг в шумоизоляции салона. Когда двери обработаны и специальный материал смонтирован, вам можно приступать к более глубокому тюнингу. Следует демонтировать приборную панель, а также сидения автомобиля. С завода пол семерки обработан специальным материалом, который вам нужно полностью снять при помощи шлиф.машинки или обычной наждачки. После этого происходит обработка пола изоляционной мастикой. Поверх нее настилается первый слой пенополиэтилена – специального материала, который обладает шумопоглощающим эффектом. Количество слоев и толщину этого материала выбирайте сами. Для семерки мастера советуют около десяти миллиметров. Этого будет достаточно для нормальной звукоизоляции. Процесс крепление пенополиэтилена производится специальным строительным клеем, который можно приобрести в любом автомобильном магазине.

Шумоизоляция капота. Порядок действий

Коротко рассмотрим нюансы звукоизоляции подкапотного пространства. Сеть любых автомобильных магазинов предоставляет возможность купить готовые комплекты. Каждый элемент имеет нужный размер и форму капота вашего автомобиля. Перед тем, как производить поклейку, вам нужно качественно обезжирить поверхность при помощи любого растворителя. Дело в том, что моторный отсек – это место, где преобладает повышенная концентрация масла и пыли, поэтому нужно качественно от неё избавиться.

Когда внутренняя поверхность капота ВАЗ 2107 чиста, приступайте к монтажу звукозащитной пленки. Это производится специальным феном. На элементах «шумки» имеется клей, поэтому вы с легкостью произведете её установку. Вам останется только разгладить её и все дела. Это позволит не только сохранить тепло под капотом, но и создаст дополнительный комфорт в салоне авто. Ведь порой рев двигателя доставляет определенный дискомфорт водителю и пассажирам.

Сидения с иномарки на ВАЗ 2107

Одним из существенных моментов по улучшению внутреннего пространства автомобиля и его комфорту является апгрейд сидений. В «Семерке» стоят родные заводские, которые, мягко говоря, неудобны, особенно если нужно часто ездить. Благо вариантов очень много и один из них – это сидения с автомобиля Форд Скорпио. Они идеально подходят, стоят дешево и не требуют специфических действий.

Плюсы и минусы

Обновленные посадочные места облегчат водителю и пассажиру жизнь, ведь они обладают электроприводоами, а также отличными механизмами. Если сравнивать со штатными сиденьями, то это небо и земля. Однако главный недостаток тот, что нужно потрудиться найти старенький Форд с нормальным состоянием сидений.

Порядок действий

Для установки новых сидений вам понадобится обычная дрель. Также необходимо сделать 4 кронштейна из стали толщиной от трёх до пяти миллиметров. Когда старые сидения сняты, следует прикрепить изготовленные кронштейны к «лапкам» новых. Вам пригодятся болты размером М8х25. На каждое сидение уйдет по два крепления. Далее нужно сделать отверстия в полу. Начинаем работу с водительского места, а потом симметрично сверлимся для пассажира. Берем болты М10х40 и крепим кронштейны. Не забываем использовать шайбы с обеих сторон болтов. Это поможет усилить конструкцию и надежность её фиксирования. После установки промазываем соединения специальной мастикой, которая обладает антикоррозионными свойствами.

В принципе на этом работа завершена и теперь ваш ВАЗ 2107 стал ещё лучше и современнее, а главное подарил удобство и комфорт во время езды.

Установка бесшумных замков ВАЗ 2107

Наверное, каждый обладатель ВАЗ 2107 замечал то, как плохо работают штатные дверные замки. Порой они плохо закрываются или издают характерные звуки. В общем, хочется, чтобы двери работали идеально и с наименьшим шумом. Из этого положения есть выход и давайте его рассмотрим.
Ниже прилагается краткая инструкция по замене штатных замков на современные, по подобию иномарки, на примере задних дверей. Аналогичные операции производятся для передних дверей.

Порядок действий. Материалы

Вам следует заранее подготовить:
— Замки от восьмерки (они более дешевые и качественные)
— Комплект бесшумных замков, которые в народе называются шоколадками.
— Болты в количестве четырех штук.
— Дрель и набор сверл к ней.
— Ножовка по металлу
— Набор напильников
— Пару метров тросика
— Тяги из набора «Конструктор»
— Пластины из алюминия или пластмассы 10 х 6 см. Толщина два миллиметра.
— Инструменты для нарезания резьбы в металле.

Дополнительное освещение салона ВАЗ 2107

Изменения штатного освещения – это возможность приукрасить салон и сделать его уникальным. Мы взяли плафон от новой «Приоры». Он хорошо выглядит и обладает нужными характеристиками, как по размерам, так и по световому эффекту. Вам понадобится обычный скотч для малярных работ, нож с острым лезвием, маркер или карандаш, а также отвертки с ключом на 12.

Мы советуем провести новую проводку по правой стойке. Выходы проводов сделайте в районе бардачка. Минус подключаем на кузов, а плюс соответственно на контакт плафона. Если вы желаете, чтобы свет загорался при открывании дверей, то нужно всего лишь кинуть дополнительный провод на концевик в двери и на этом все.

Подсветка под ноги водителя и пассажира

Очень круто смотрится, когда мастера тюнинга устанавливают на ВАЗ 2107 дополнительное освещение ног водителя и пассажира. Для этого вам нужно купить ленту диодного происхождения, рассчитанную на напряжение 12В. Единственное, что вам нужно – это выбрать цвет диодов. Тут уж выбирайте сами и смотрите по своим вкусам. Под рулевой колонкой вам нужно разместить ленту и часть проводов для подключения. Для ног пассажира выбирается место под полкой.

Также можно сделать подсветку сзади, но для этого необходимо дополнительное крепление. Во время прокладки проводов, обязательно изолируйте их. Это поможет избежать замыканий и сгорания проводки.

Данный тюнинг придает особый шарм вашему автомобилю и дарит пассажирам необычайный эффект. Согласитесь, ваша семерка так ещё не выглядела.

Фото салона ВАЗ 2107 после тюнинга

Ниже предлагаем посмотреть варианты переделок своими руками, которые выполнены лучшими мастерами тюнинга.

Комментировать
0
976 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector