No Image

Тойота плохо заводится долго крутит стартер

СОДЕРЖАНИЕ
0
840 просмотров
20 августа 2019

машина Тойота Авенсис двиг. D4 2005 года правый руль, при заводке приходится крутить сек 20-25. при сильных морозах перестала заводится, то заведется, то нет. Что может быть? До этой машины была Тойота Виста Ардео тоже с движком D 4 — проблем не знал в любую погоду и с пол пинка. А «веник» маслаешь секунд по 20-25. вялый пуск какой то. что может быть? Заранее спасибо.

Вобщем незнаю че она так стала долго заводиться где то секунд 10 стартером кручу, толи дросель толи свечи толи толи, вот купил свечи для начала…
А кто что скажет может подскажет мне?

FakeHeader

Comments 27

Заправку менял? Или октановое число бенза?

Да нет всевремя на одной и 92

с этого начни — попробуй 95))) и желательно в другом месте.

Ты 95 заправляешь?

В Морозы… веселее крутит. А так чаще 92.

Да нет всевремя на одной и 92

Как решил проблему?

Скорей всего проблемы с подачей топлива ( бензо насос, топлевный фильтр, форсунки ) начни с фильтра, а там уже по ходу дальше видно будет, но форсунки бы тоже почистить не помешает.

Хорошо спасибо я понял тебя

Скорей всего проблемы с подачей топлива ( бензо насос, топлевный фильтр, форсунки ) начни с фильтра, а там уже по ходу дальше видно будет, но форсунки бы тоже почистить не помешает.

Фильтр топл под сиденьем задним?

Скорей всего проблемы с подачей топлива ( бензо насос, топлевный фильтр, форсунки ) начни с фильтра, а там уже по ходу дальше видно будет, но форсунки бы тоже почистить не помешает.

К форсам лишний раз лучше не лезть, а если и мыть то только со снятием, я за четыре года и 82000 пробега ни разу не мыл полет нормальный а вот топливный менял раз пять вообщем проще чаще менять топливный, )))))

Ясен пень мыть со снятием, мойка форунок путём добавления химии в бензин это не мойка, а ещё большее их засирание ! 82.000 км. для Короллы это вообще децкий пробег — у меня 280.000 км пробег и я знаю о чём говорю потому что полностью обслуживою свою Короллу сам !

Нет вы не правильно поняли это я проехал на ней 82 , а общий 243000 но уверен что был скручен, так как авто в России с 2005 года

Ясен пень мыть со снятием, мойка форунок путём добавления химии в бензин это не мойка, а ещё большее их засирание ! 82.000 км. для Короллы это вообще децкий пробег — у меня 280.000 км пробег и я знаю о чём говорю потому что полностью обслуживою свою Короллу сам !

Но лично я полезу к ним когда увеличится расход, либо потекут уплотнительные колечки, но это сугубо мое мнение)))

Нууууу 243.000 это конечно другое дело ! Я свои мыл когда было 250.000 и оказалось, что уже было давно пора, 3 их 4-ёх были на 50% забиты, одна на 20% ! Мытьём добился проходимость всех 4-ёх распылением в пыль. На расходе не отразилось, а вот подхват и пуск заметно, заметно порадовали.

Как вы думаете, почему долго крутит стартер? Проблема подобного свойства знакома многим автомобилистам, особенно владельцам подержанных машин. Пуск автомобиля в этом случае становится чем-то неприятным и противным, каждый раз по утрам водитель нервничает и опасается заводить мотор. Давайте разбираться, в чём тут загвоздка.

Причины и действия

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Первая причина длительного кручения стартера напрашивается априори. Если автомобиль подержанный, то вероятно, что износились щётки пускового устройства. Нужно разобрать стартер, снять крышку, и заменить обе щётки.

Трудный пуск может вызывать и засорение топливного бака. Забивается ФТО (фильтр очистки) и внутрь камеры сгорания попадает много сора. Решение – прочистить мусор с помощью жидких аэрозолей, поменять фильтр или поехать в СТО на диагностику при особо тяжких случаях.

Воздушный фильтр, если он всасывает большое количество пыли и сора в ходе эксплуатации транспортного средства, также может стать причиной долгого кручения пускового устройства. Он просто забивается и не справляется со своими прямыми обязанностями – обогащать горючую смесь, пропуская воздух.

Пройдённые километры пути для автомобиля, как годы для человека. Со временем существенно снижается компрессия в цилиндрах двигателя. Из-за этого возникает проблема, которую можно представить так. В картер проникают газы, и весь процесс воспламенения теряет свою силу. Решение – капитальный ремонт, если всё до такой степени запущено, или замена колец.

Если автомобиль с карбюраторной системой, то вполне возможно, что причиной сложного запуска стали плохие свечи. Рекомендуется выкрутить их и проверить на качество. Обратить внимание нужно на цвет электрода, который обязан быть светло-коричневым. Остальные расцветки свидетельствуют лишь о проблемах: обогащённой или бедной смеси, о примесях металла в топливе и т.д.

На инжекторных авто причиной длительного вращения стартера может стать банальная ошибка компьютера. Чтобы проверить эту догадку, следует скинуть клемму минуса с АКБ на 15 минут, затем поставить на место. Это даст возможность системе перезагрузиться, и глюк исчезнет, если проблема была в этом.

Рекомендуемые действия при длительном кручении стартера, как пример

  1. Проверить компрессию в ДВС. Если она находится в пределах 12 атм, а отклонения между цилиндрами равно не более 1 атм, то это считается нормой.
  2. Заменить свечи зажигания. Некоторое время автомобиль должен заводиться нормально, но потом всё может вернуться к прежней трудности.
  3. Проверить бронепровода на вариант пробоя. Рекомендуется тестировать проводку ночью, когда искра хорошо видна. Если всё в норме, то продолжить поиск.
  4. Диагностировать модуль зажигания, если есть сомнения, заменить на новый.
  5. Заменить фильтры тонкой и грубой очистки.
  6. Очистить или заменить воздушный фильтр. Если не помогло, идём дальше.
  7. Проверить все датчики, заменить регуляторы кривошипного вала, распредвала и ДМРВ.
  8. Промыть дроссельный узел.

Если и после этих манипуляций проблема останется, рекомендуется проверить вентилятор двигателя. Дело в том, что на подержанном автомобиле, находящимся в постоянной эксплуатации, быстро нагревается двигатель. Например, при стоянии в пробках. После проверки может оказаться, что вентилятор не включается из-за проблем с реле.

Вентилятор заработал, хорошо, проблема осталась – плохо. Но не стоит отчаиваться. Возможно, что это ДТОЖ. Измерьте сопротивление, и если оно не соответствует реальной температуре двигателя (например, половину дня ездишь летом, а показывает всего 15 градусов), то этот датчик не работает.

На инжекторном двигателе устанавливается два регулятора температуры. Один расположен в ГБЦ, его предназначение – указывать температуру на щитке приборов. Второй датчик находится в термостате, его задача – выдавать информацию моторному БУ. Именно этот датчик может глючить, выдавая блоку управления неправильные данные, а тот, соответственно, будет регулировать подачу горючего, исходя из этих значений.

Очевидно, что при неисправном датчике температуры, показывающим ложные градусы, в системе питания будет хаос. Например, БУ посчитает, что двигатель, температура которого уже за 100 градусов, очень холодный, и увеличит подачу горючего в цилиндры. Что произойдёт в результате этого, думаем, говорить излишне. Много топлива в цилиндрах будет интенсивно испаряться, а концентрация паров бензина в смеси станет настолько завышенной, что горючее будет долго воспламеняться.

Последствия длительного вращения

Запуск мотора является манипуляцией, в которой прямое участие принимают пусковое устройство и АКБ. Более всего страдают при длительном пуске именно эти составляющие автомобиля. И печальные последствия не заставят себя долго ждать.

Вот, к примеру, какие проблемы возможны.

  • Длительная работа стартера приводит к разрядке батареи. Ценный заряд расходуется при каждом запуске двигателя, при этом, если попытка неуспешная, батарея расходует энергию впустую.

Дело в том, что стандартный процесс отдачи тока и его получения в АКБ происходит так: сначала батарея посылает импульс стартеру, который должен за короткий промежуток времени запустить двигатель, а затем аккумулятор в ходе работы двигателя получает напряжение и снова заряжается.

  • Портится стартер, так как при длительной прокрутке он перегревается, а это негативно сказывается на его деталях и приводит к полному выходу из строя пускателя.

Важно помнить и про бендикс, который во время пуска подводится к кривошипному валу. Если старта двигателя не происходит, то шлицы на бендиксе или на подшипнике стачиваются. И так каждый раз. Очевидно, что постоянное длительное вращения стартера приведёт в итоге к выходу из строя перечисленных элементов.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Комментировать
0
840 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector