No Image

Тормоза ваз 2108 на классику

СОДЕРЖАНИЕ
0
930 просмотров
20 августа 2019

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Описание

Модель автомобиля: ВАЗ 2101-07 ВАЗ 2121
Объем двигателя: 8V
Материал: сталь, порошковая окраска
Размеры: диаметр спортивного вакуумного усилителя "S-1" на классику на базе вакуумника 2108 имеет диаметр 7 "

Установка: спортивный вакуумник S-1 устанавливается вместо стандартного вакуумного усилителя, в комплекте имеется кронштейн для установки, цилиндр и бачек .

Преимущества: повышенная эффективность тормозного вакуумного усилителя обусловлена конструктивными изменениями. Уменьшение усилия на педаль тормоза , большая информативность педали тормоза.

Дополнительные сведения: вакуумник не подходит для автомобилей классического семейства, оснащенных 16-ти клапанным мотором

Передние тормоза

Итак, на переднюю ось я установил тормоза от автомобиля ВАЗ 2112, фактически, это суппорт 2108+скоба 2112. Кроме этого, нам потребуется кронштейн крепления суппорта, новые подшипники ступицы, новый сальник, резьбовой герметик. Снимаем ступицу с цапфы, сошку с кулака, снимаем щит, кронштейн, ставим все в обратной последовательности, за исключением того, что старый грязезащитный щит уже не подойдет. Я его вообще не поставил в виду условий эксплуатации. Далее крепим суппорт двумя нижними болтами крепления суппорта 2101, закрепляем шланг 2108 на брызговике и стакане и подсоединяем его с магистральной трубкой. Тормоз 2112 подразумевает использование вентилируемого тормозного диска диаметром 14 дюймов, колесный диск радиусом 13 уже не оденется, это следует учесть. Суппорт должен быть направлен назад, иначе ни шланг не дотянется ни прокачать вы тормоза не сможете.

Задние тормоза

Установка задних дисковых тормозов 2108/2110.

Фланец полуоси был проточен по диаметру под посадочный размер диска.

Так же сразу необходимо проточить заводскую 5мм проставку передних колес под такой же диаметр

Итак, для установки ЗДТ правильным образом нам потребуются :

  • две полуоси 2101
  • два подшипника полуоси
  • два стопорных кольца — только новые, они одноразовые!
  • комплект метизов крепления полуоси
  • четыре нижних болта крепления суппорта 2101, именно 2101
  • резьбовой герметик
  • источник мощного тепла
  • кронштейны крепления суппорта
  • 2 сальника заднего моста.

Вынув полуоси, прежде всего нам прийдется снять старое кольцо и подшипник. Кольцо должно держать усилие на вырывание – 3-тонны, поэтому сорвать его без пресса невозможно. Поэтому его нужно надпилить и ударом зубила расколоть. Подшипник можно попытаться сбить или распилить, последнее требуется делать очень аккуратно, это довольно опасно.

Полуось тщательно очищаем с помощью бензина, солярки, особенно место у ограничителя посадки подшипника, проверяем, чтобы не оставалось вмятин от съема старого. Одеваем кронштейн выемкой в сторону шлицов полуоси.

Берем новый подшипник, вытираем тщательно внутреннюю поверхность подшипника от смазки, вытираем насухо и посадочное место на полуоси, кладем подшипник любой стороной и аккуратно осаживаем его. Удары молотка наносить строго по внутреннему кольцу, очень удобна труба, но и шатуны старые сойдут. Они очень удачно для этого подходят и не позволят при промахе ударить по обойме. Хотя это и не смертельно, во время работы подшипник и не такое терпит.

Подшипник должен сесть плотно так, чтобы никакого зазора не было между ним и ограничителем посадки.

Далее чистим упорное кольцо, нагреваем его. Я использовал конфорку, 300градусов горения пропан-метана хватает за глаза, чтобы появился тепловой зазор.

После нагрева в течение 10 минут кольцо падает ровно на подшипник, и даем ему остыть

На полуось одеваем стоковую 5мм проставку, проточенную под посадочное место диска

Одеваем диск, крепим суппорт и радуемся! Суппорт идеально встает, точно посередине диска.

Остается только все это добро прикрутить 4 болтами к чулку и прикрутить магистрали. Вуаля.

Не вздумайте резать кронштейны, «для упрощения». Да, в установке ЗДТ самое сложное — снять старое кольцо. Разрезав кронштейн, вы делаете крепление полуоси в два раза слабже, ведь кронштейн теряет всякую прочность, начинает гулять под нагрузкой. Вы же не можете его отплиить с помощью пилы с толщиной полотна 0мм. Да даже если так. НЕ ВЗДУМАЙТЕ.

К тому же, заменить подшипник — полезное дело. Так же упаси Господь Бог вас забивать кольцо, вместо запрессовки. Кольцо должно держать три тонны на вырыв. Забивая его, вы мнете кольцо, оно слабо держится, а как выскакивает в повороте полуось я не хочу вам рассказывать.

Заморочился этими тормозами из-за переделки подвески на дрифтовую и другого вариата на первое время не было, т.к. средства ограничены и для пробного тестового периода вполне приемлимо. Тормозные диски пока 13-е с вентиляцией в последствии должны переехать на задние тормозные механизмы, а им на смену хотел поставить суппорт и все пряники от 2112 на 14-х тормозных дисках.
Шланги купил от Нивы удлиненные, цилиндры перебрал и поставил новый рем. комплект.

FakeHeader

Comments 12

Подскажи, плиз, а план-шайбы докупал? Суппорта выносил вперед?

покупал переходные плиты через магазиг Амаг г. Днепропетровск. Остальное в описании…

диски встали отлично, но я собираюсь их ставить назад(ЗДТ)а передние установить от 2112

Диски тормозные нормально встали на 08 ступицу?

никпких проблем, но 2112 будут получше

Просто читал что нужно протачивать 08 ступицу под пп тормоза.

Зря. Очень зря. Диск 2108 в диаметре меньше чем 2101, невентилируемый… только хуже стало.

А чем не устроили родные двухпоршневые супорты?

Тот же вопрос. Эти что, намного лучше тормозят?)

Конечно намного лучше)))плюс вентиляция)))

А чем не устроили родные двухпоршневые супорты?

Их место только в чермете)))

А чем не устроили родные двухпоршневые супорты?

в описании с первого предложения я написал причину перехода на тормоза 2108. эта подвеска становится только на эту тормозную систему…

Комментировать
0
930 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector