No Image

Трансформация салона лада ларгус 7 мест

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 275 просмотров
20 августа 2019

За время пользования Ларгусом, я перепробовал все виды трансформации салона. Их более чем предостаточно.

Когда в машине разложены все сиденья, то багажник действительно маловат — 198 л. Но при поездках в магазин сложностей с погрузкой четырёх пакетов не возникает.

Если сложить задний ряд, то мы получим около 600 л., а убрав третий ряд вообще из машины, около 700 л багажного отделения. Достаточно много, как-то в первых днях мы именно в такой трансформации загрузили 3 тележки еды для мероприятия.

Средний ряд сидений складывайтся как ⅔ и 1/3. При сложеном втором ряде и вынутом третьем, объём багажного отделения доходит до 2,5 кубометров. По крайней мере так заявляют по фургону. Если же учесть, что второй ряд не легко вытащить, он где съедает 150 л. Тогда получаем 2,35 кубометра. Пока самое большое что перевозил, это холодильник Позис 180 см., который торчал немного на сантиметров 20. Двери были открыты, прижаты и связаны. Довезли без проблем. Если нужно перевести длинные доски, то можно не трогая второй ряд для снятия, сложить спинку переднего пассажирского сиденья.
Теперь о том, что я обнаружил удобного для клиентов такси. Если сложить средний ряд и оставить только последний, то для клиентов открывается супер удобство в виде вытянутых ног и подстаканников под рукой. Если же ещё установить монитор на полку которая прикреплена к потолку, то это будет просто супер. Мы сами попробовали там посидеть при движении именно в таком варианте, всем очень понравилось. Сравнить не с чем. Так как я проработал в такси много лет, могу сказать, что многим клиентам так ездить очень понравится. Нужно только затонировать машину. Сиденья для версии такси и место я показал на последнем фото сегодняшнего дня.

Универсал Лада Ларгус (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики Largus (5/7 мест) и обзор с фотографиями.

Впервые о совместном детище «АвтоВАЗа» и альянса «Renault-Nissan» стали поговаривать в 2009-м, а уже в июле следующего года на выставке «Технологии в машиностроении-2010» состоялась презентация масштабного макета универсала повышенной вместимости «R-90», который впоследствии нарекли Lada Largus.

Смотрины предсерийного воплощения автомобиля прошли в конце августа 2010-го на международном автосалоне в Москве, где перед публикой красовался семиместный вариант «Ларгуса». Конвейерный выпуск машин, предназначенных для заводских испытаний, начался летом 2011-го, а массовое производство стартовало в апреле 2012 года.

Внешне универсал Lada Largus представляет собой практически точную копию Dacia/Renault Logan MCV первого поколения, за исключением незначительных штрихов. Наиболее явно принадлежность к тольяттинскому бренду прослеживается анфас – на хромированный горизонтальный брус, пересекающий радиаторную решетку, взгромождена фирменная «ладья». Кроме того, передок увенчан скромной оптикой и бампером с мягкими очертаниями и «пастью» воздухозаборника.

С остальных ракурсов «Ларгус» – это типичный универсал: покатый капот, ровная линия крыши, большая площадь бокового остекления, монументальная корма с вертикально ориентированными фонарями, небольшим бампером и ассиметричными створками задних дверей.

Грузопассажирский «Largus» доступен в вариантах с пятью или семью посадочными местами, но организация внутреннего пространства никак не сказывается на внешних размерах: 4470 мм в длину, 1636 мм в высоту и 1750 мм в ширину. На расстояние между осями у автомобиля отведено 2905 мм, клиренс в снаряженном состоянии составляет 160 мм, а его минимальный показатель при полной нагрузке – 145 мм.

Внутри «Ларгус» встречает аскетичным и ничем не примечательным салоном с массой эргономических огрехов, знакомым по «Логану». Комбинация приборов проста и лаконична, шкалы и монохромный дисплей маршрутного компьютера, отличающиеся хорошей информативностью, обрамлены серебристой окантовкой. В руки водителя «ложится» крупное рулевое колесо с трехспицевым оформлением и эмблемой бренда.

Центральная консоль заключает на себе минимальное количество управляющих органов – 1DIN магнитола с разъёмами USB и AUX, на месте которой в двух начальных комплектациях установлена пластиковая заглушка, да панель управления системой отопления и вентиляции (обычная «печка» или кондиционер). Между ними приютились пять крупных вспомогательных кнопок, отвечающих за электростеклоподъемники передних дверей, обогрев заднего стекла, блокировку дверей и аварийную сигнализацию.

Убранство «Ларгуса» выполнено из бюджетных материалов отделки – жесткие пластики и тканевая обивка сидений. Торпедо декорировано вставкой под рояльный лак с полосами по бокам серебристого цвета, тема которого продолжается в оформлении дверных ручек, дефлекторов вентиляции и приборной панели.

Передние кресла «российского универсала» имеют достаточно плоский профиль со слабо развитой боковой поддержкой и приличные диапазоны настроек (в дорогих версиях у водителя есть регулировки поясничного подпора и «лифт»).

Пассажиров второго ряда сидений пространством не обделили: его с лихвой по всем фронтам для троих. Да и «галерка» пригодна для поездок – крыша не давит на головы, а перед коленями присутствует небольшой зазор. Вот только забираться туда не совсем удобно.

В семиместном исполнении для багажа в «Ларгусе» остается весьма скромный по объему отсек – всего 135 литров.

В пятиместной вариации (либо с демонтированными сиденьями третьего ряда) вместимость возрастает до 560 литров, а со сложенной спинкой заднего дивана – до 2350 литров.

Правда, положительную картину портит «ступенька» на полу между вторым и третьим рядами сидений. Полноразмерное запасное колесо помещено под днищем, а багажная дверь открывается двумя ассиметричными частями на 180 градусов.

Грузопассажирская версия Lada Largus комплектуется двумя бензиновыми атмосферными «четверками», сочетающимися с 5-ступенчатой «ручной» коробкой передач и ведущими колесами фронтальной оси:

  • Базовый вариант – 1.6-литровый агрегат ВАЗ-11189 с системой распределенного впрыска и 8-клапанным строением ГРМ, который вырабатывает 87 лошадиных сил при 5100 об/минуту и 140 Нм крутящего момента при 3800 об/минуту.
    С таким «сердцем» универсал покоряет первую «сотню» спустя 14.4 секунды, максимально способен набрать 158 км/ч, а в комбинированных условиях «выпивает» 8.2 литра горючего на каждые 100 км пути.
  • «Топовые» версии приводятся в движение двигателем ВАЗ-21129 рабочим объемом 1.6 литра с многоточечным «питанием», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, производящим 106 л.с. при 5800 об/минуту и 148 Нм доступного потенциала при 4200 об/минуту.
    На ускорение с 0 до 100 км/ч машина тратит 13.5 секунд, предельно покоряет 165 км/ч, а в смешанном цикле в среднем расходует 7.9 литров бензина на «сотню» километров.

С момента своего появления «Ларгус» не обновлялся визуально, но постоянно дорабатывался в техническом плане. Так в декабре 2015 года он получил 87-сильный мотор вместо французского Renault K7M мощностью 84 л.с. (124 Нм вращающей тяги), а в августе 2017-го сменил 102-сильный «атмосферник» (145 Нм) Renault K4M на «вазовский» агрегат с отдачей 106 л.с.

В основе этой машины лежит переднеприводная платформа B0 альянса Renault-Nissan с классическими стойками МакФерсон спереди и полунезависимой U-образной балкой сзади. Рулевой механизм со схемой «шестерня-рейка» дополнительно оснащен гидравлическим усилителем руля (в наиболее простой версии такое удобство отсутствует), за остановку передних колес отвечают дисковые вентилируемые тормоза, а задних – барабанные устройства. Антиблокировочная система (ABS) не доступна только на комплектации «Стандарт», остальным же она положена по умолчанию.

На российском рынке Lada Largus в 2018 году предлагается в трех вариантах оснащения – «Standard», «Norma» и «Luxe».

Универсал в базовой комплектации предусмотрен исключительно с 87-сильным мотором и пятиместной компоновкой салона по цене от 554 900 рублей. Его функционал сформирован водительской подушкой безопасности, заводской аудиоподготовкой, штампованными дисками колес размерностью 15 дюймов, тканевой отделкой салона, 12-вольтовой розеткой, тремя подголовниками для задних седоков и некоторым другим оборудованием.

«Промежуточное» исполнение стоит как минимум 576 900 рублей, а дополнительно оснащено парой электростеклоподъемников, гидроусилителем руля, декоративными молдингами и центральным замком с ДУ.

Автомобиль с кондиционером и подогревом передних сидений обойдется в сумму от 606 900 рублей, еще и с семиместными «апартаментами» – от 630 900 рублей, а со 106-сильным двигателем – от 667 400 рублей.

«Люксовый» вариант оснащается только 16-клапанником, а ценник на него стартует с отметки 666 400 рублей (за семь посадочных мест придется доплатить 24 000 рублей). Ее приметами являются: пассажирская подушка безопасности, противотуманные фары, аудиосистема с четырьмя колонками, электростеклоподъемники всех дверей и легкосплавные колеса.

На текущий момент Лада Ларгус является самым доступным автомобилем с семиместным салоном. По словам производителя универсал обеспечивает по-настоящему комфортную посадку семи взрослым пассажирам. Мы решили выяснить, что собой представляет третий ряд сидений Лада Ларгус и на сколько комфортно находиться на этих местах.

Преимущества заднего ряда сидений

1. Удобная посадка благодаря квадратному проему дверей и высокой крыше.

2. Дополнительные места «в багажнике» на удивление просторны и с комфортом примут двух взрослых пассажиров ростом 180 см. Обычно в 7ми местных универсалах 3 ряд сидений для детей, но в Лада Ларгус – это не так. Смотрите размеры салона Лада Ларгус.

3. Наличие удобств. Для пассажиров третьего ряда в салоне Лада Ларгус присутствуют индивидуальные воздуховоды (проходят по полу), подстаканник, сетка для бутылок и других вещей, а также вентиляционные окна.

Недостатки

1. При использовании ремня безопасности для среднего пассажира 2 ряда сидений, лямка проходящая с задней части салона будет мешать пассажиру 3 ряда.

2. При использовании 3 ряда сидений место в багажнике Лада Ларгус сокращается до 135 литров.

Видео обзор

Оцените и вы задний ряд сидений Лада Ларгус. Участвуйте в опросе и оставляйте отзывы в комментариях.

Напомним, для задних пассажиров можно установить потолочную полку.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Комментировать
0
1 275 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector